Спасибо.
А меня чет вшвыривает на старости лет.
На следующий сизон уже планирую бензиныч двухметровый.
Надо успеть все что пропустил за долгие годы.
Сижу тут погоду гоняю. А оно дует и дует.
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Спасибо. А меня чет вшвыривает на старости лет. На следующий сизон уже планирую бензиныч двухметровый. Надо успеть все что пропустил ...
Спасибо.
А меня чет вшвыривает на старости лет.
На следующий сизон уже планирую бензиныч двухметровый.
Надо успеть все что пропустил за долгие годы.
Сижу тут погоду гоняю. А оно дует и дует.
Классная и своеобразная моторама![]()
Сегодня утром облетал. С выкосом угадал!! Пришлось сдвигать на см вперёд-вниз акк, центровка чуток( на три щелчка триммером) задневатая была. Кстати, прикольный "тоннель", запас по двиганью ещё есть. Батарея ваще холодная была. За бортом +9 было, но с таким продувом
как бы зимой акки не замерзали
![]()
Ну чего сказать, самолёт клёвый. На заходе скоростёнка чуток большеватая, или показалось, что не летал давно. Да ещё винт стоял 10х5, не для акрика, сгонял за 11х4.7, будем играться. Посадки вполне по-самолётному, заходил и на газу, и планируя без. Вполне управляем по глиссаде и без дви-ля.
Полетал мало, волнение перед полётом... забыл время засечь на аппе. Фотка на земле, да ещё с тел, жаворонков на 7 утра ненашёл
![]()
Но успел попробовать простой пилотаж, и двойные расходы, ну точно акробат, петли на месте!!!
Очень устойчив в управлении. Правда у меня по РВ ещё экспонента 70 стоит
Ближе к вечеру жена будет обклеивать его штатными наклейками
Завтра утром постараюсь с 11х4.7 полетать, если получится
Ну вот и свершилось, поздравляю.
А я кукую с моторчиками. Зато полетал на сушке под руководством призера Европы.
Правда ветер был 5-8м. Сказал лети сволочь, ну я и полетел. Но все удачно и красиво.
А альбинос то красавчег.
Дак жду.
Уже мысль проскочила, а не поставить ли мотор - аналог Вашего?
Но все равно регулятора нет на 40А., идет с моторами.
Осталось раму впихнуть и склеить фюз.
Жжот и страшно жжот.
Может и погода на следующей неделе не подкачает, а то сегодняшний экстрим
хоть и дабавил мне уверенности, но для начала хотелось бы потише.
Я так понял, заводской центровке можно верить?
У меня получается 150гр. мотор и акк 156гр.
А мне жена сказала- это твое хобби, так бери утюжок и сандаль, а сама сидит рядом
и ухмыляется, мол никогда не видила меня с утюжком за двадцать девять лет совместной жизни.
Плохо, что видео снять немогу. У меня жена панически боится аппы у которой более трех кнопок, только фото.
P.S.
Но главное- меня сегодня заворожил звук ДВСок.
Вопрос есть,
а как с креплением заднего колеса?
Хлипкое какоето. Проволочку приклеить, чушь помоему.
При не очень мягкой посадке, даже и при мягкой, оторвет нафик и будет болтаться.
А она ж в конце сгинается, если вырвет, то с куском епп руля направления. У меня на втором заходе вчера--малёха подвесил его, и он, потеряв скорость, парашютируя прям где-то с полметра точно на три точки об землю, дорога просёлочная(что на фото, это не впп была). И ничего так. Очень хорошо проволока передней стойки отработала, и заднее в порядке.
Нынче не получилось винтяру проверить![]()
Была мысль, была. Но подумал как и Вы.
Хотя на всякий случай вклеил:
Как ни стараюсь, но всеравно кое где малость кривоватый получается, видать по задумке производителя.
Смотрю на крыло уже час, здается, что у него маленький уголок V. Или у меня со зрением?
Трубы угольные стоят. Видать так нужно.
Хвост уже родной вклеин, сохнет. Хотя дизайн как у летучей рыбы.
Вот, блин, надо было тоже фанерку вклеить
По крыльям долго вглядывался, нормаV=0
Я вот хвост долго крутил, благо мой клей дает чуток(совсем чуток) времени, пока ровно поставил.
Понял, Лёш. Из-за неё ещё и вырвешь кусок брюха небось
Странно, конечно. На брак от немцев похоже. Сходил, ещё посмотрел, без угла![]()
Это видать месть за Сталинград.
Посмотрим что это нам даст.
Ну вот и все, мое терпение лопнуло по поводу ожидания движков и регуляторов.
Поставил сегодня TR35-36С1100 ( аналог AXI 28-14 якобы), воткнул АПС 12*6, ток блин 39А, регуль TR 30A-40А впике,
движок 35А в пике, моща 400Вт., засада. Думаю, не тут то было. Поставил 13*4, ток упал до 33А. Вроде как гуд.
Обрадовался, мощность 360Вт. Зато какая лопата, с рук вырывает. Доклеиваю защелки на фонаре, липучки под акк и буду готовиться в небо.
Зато фонарь покрасил в голубой цвет.
![]()
У меня 281416, ваш больше на 281410 по амперам подходит, обратите внимание в ссылке внизу по винтам. Не большеват 13х4![]()
У меня 11х4.7, да ещё и SF
Я думаю Ваш SF дает такой же ток. Тяжелый он. Зато у меня обдув рулей круче.
А вообще то, у меня выбора нет. Что в закромах лежит то и поставил.
Я ж затачивал под другой движок. Сегодня померяю тягу в статике.
У меня получился вес с акком на 2200 ровно 1000гр. И ЦТ заводская, если акк впихнуть
в самый низ тоннеля, дальше некуда. Хотел посавить акк EVO 3300, но разьем под балансир не тот, а тот в посылке идет.
Короче одни засады.
Кок не ставица по причине дальнейшего поиска винта.
C центровкой тады внимательней, крепление кока тож уж не помню сколько-то весит. У меня тоже всё по мануалу было, это при том, что делал спецом даже чуток переднюю. Ан нет, при облёте задняя оказалась
Взвесил--1140 гр, нормально
Вот и я вчера, по причине половых сношений с центровкой,
так и не поднял на крыло. С акком на 2200 (150гр.), пихать глубже уже некуда, требовалось 85 гр. груза в нос. И это, чтоб вместиться в заднюю заводскую ( там 110мм. и 120мм.).
Срочно извлек из закромов EVO 3300 весом 265гр. Пришлось и разьемы перепаивать и заряжать.
Полетный с ним 1157гр.
Поэтому не успел в полет. Вроде как отцентровал на 110 мм. Теперь жду погоды.
Я сам живу в порту, поэтому ближнее место- старые рулежки в аэропорту.
Ну а там, как работа и погода( я работаю с параходами, а они когда хотят тогда сволочи и появляются). А в основном спонтанно к вечеру. Так что если что, то можно стыковаться.
Жалко,далеко. Я живу на Восточном, летаю в поле за 69 школой, мне до него 3 минуты ходьбы.
Вчера решил батарею вперёд сместить, как раз на те щелчки триммера РВ в первом полёте. Дома ну прям явно передняя. Сегодня утром летал, и опять морду задирает![]()
, триммером опять щёлкал. Да и потом полёт немного непонятный, то ли ветер наверху с порывами (как и у земли) был, то ли винт так влиял? Колбасило, ровно пройти не мог. Сам полёт вполгаза. ....Вроде получше, но чёт мне не понравилось с таким винтом, мож 11Х5.5 попробовать. И с центровкой так и не понял.
Короче, подозреваю какое-то несоответствие центровки по мануалу от фактической. Вперед ещё двину![]()
Вот и сегодня хотел, но ветер порывами до 8 ми, приехал назад.
Хочу штиль, замерять фактический ЦТ и на брюхе и на спине.
Ну вот собственно сегодня и облетал. Ветерок правда присутствовал метра 4-5.
Летал до одури, пока отсечка не наступила. Садился как вертолет.
Винтик 13*4 самое то, но хотелось бы шаг увеличить чуток. Но моторчик не позволяет, будем ждать другой.
Думаю 12*6 будет родной. Про центровку, комфортная для меня 110мм. Самолет и в нормальном и перевернутом полете летит почти ровно,
без вмешательства рулевого. Уходил в отвесное пике, падает ровно.Бочка в два оборота, без провала по высоте.
Выкос мотора как по мануалу делал- вниз 1гр. вбок гдето 2-3г.
С 50% расходами крутится вокруг себя. Рулевые лапухи ого го. Понравилось садиться на скорости, у меня на сушке не так красиво получается. Пробовал зависнуть, но вопервых неумею, вовторых ветром сразу сдувало.
Чесно говоря очень понравился. Шасси родное мягковатое, наверное нужно пружинку присабачить. Если ставить родной движок,
то мотораму не стоит и переделывать. Короче, для экспериментов моделька самое то.
Чего то не понял, сегодня в штиль летал и вроде как центровка опять малость задняя.
280 гр. акк пихать некуда. Я конечно понимаю что выкос вниз маленький,
но как то не охота его трогать. А грузить нечем. Вот тут бы моторчик 150гр. Но нет пока.
Да, не хватает винтика с шагом покруче, резвости нет. Сперва регулятор думает, потом пока раскрутиться.
Вот думаю может с Пирера Турнигу 35-48В снять и попробовать. 160гр. весу, с 12*6 крутит 1600гр. в статике при 32А.
Наверное попробую. Вот такие дела. А так, класный самоль. Как раз для новичка, который не роняет и умеет садит самолеты.
Вобщем в поиске.
Вот и я про то..долбит его. У меня ещё есть куда пихать акк. Двиг менять уж неохота. Думаю, надо найти оптимал акком(если запасу хватит), и блин, заряжать акк прям на самоле![]()
А то дойдёт, и свинец придётся вешать. А Саша Hivolt ведь предупреждал в начале темы "Самолетка красивая, однако со 100 гр мотором пришлось довесить почти 100 гр в нос чтобы центровка стала нормальной в смысле самолет приобрел хоть какую то устойчивость"
А моя дв-ль как раз 106гр
Очень увлекательный и загадочный самоль![]()
Не, ну точно немцы с Ц.Т. напутали. Вчера плотно ковырялся с самолем, и для 110мм центровка получается 33%, акк сдвинут до упора, ну плюс осталось пяток мм. На "пальцах" при этом висит с опусканием морды![]()
И это при том, что и винт поставил 12х6, который +++ на 10гр тяжелее 11х4.7SF. Ну как же он тогда летал, мля, комфортно с центровкой, где акк находился, как на фото, где линия 3.2А? И ведь летал.... А сейчас сдвинут на 4СМ!!!! и получается 33%![]()
Повторюсь, клёвый и увлекательный самолётко. Акк до облёта "поселился" в фюзе, жду погоды
Точно так же стоит и у меня. При весе моторчика с наболдажником 134гр.,
акке EVO 25 3S 3300 280гр. Но приемник AR6100 стоит на штатном месте.
Сегодня перед работой полетал, ну вроде как ничего. Но двигать вниз уже некуда.
А поставил Зиппи 2200 с грузиком 75гр., хвост сразу провалился.
Наверное воткну 160гр. мотор, все таки нужно найти ЦТ правильное.