Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 110 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 4361

Acromaster от Мультика

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Спасибо. А меня чет вшвыривает на старости лет. На следующий сизон уже планирую бензиныч двухметровый. Надо успеть все что пропустил ...

  1. #81
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,336
    Спасибо.
    А меня чет вшвыривает на старости лет.
    На следующий сизон уже планирую бензиныч двухметровый.
    Надо успеть все что пропустил за долгие годы.
    Сижу тут погоду гоняю. А оно дует и дует.

  2.  
  3. #82
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,336
    Сегодня закончил вот такой девайс.
    Осталось склеить, моторчик правда еще не тот.
    Вес на 18гр. больше штатной моторамы.


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG
Просмотров: 1342
Размер:	53.5 Кб
ID:	194578
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG
Просмотров: 948
Размер:	58.3 Кб
ID:	194579

  4. #83
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,479
    Классная и своеобразная моторама

    Сегодня утром облетал. С выкосом угадал!! Пришлось сдвигать на см вперёд-вниз акк, центровка чуток( на три щелчка триммером ) задневатая была. Кстати, прикольный "тоннель", запас по двиганью ещё есть. Батарея ваще холодная была. За бортом +9 было, но с таким продувом как бы зимой акки не замерзали

    Ну чего сказать, самолёт клёвый. На заходе скоростёнка чуток большеватая, или показалось, что не летал давно. Да ещё винт стоял 10х5, не для акрика, сгонял за 11х4.7, будем играться. Посадки вполне по-самолётному, заходил и на газу, и планируя без. Вполне управляем по глиссаде и без дви-ля.

    Полетал мало, волнение перед полётом... забыл время засечь на аппе. Фотка на земле, да ещё с тел , жаворонков на 7 утра ненашёл
    Но успел попробовать простой пилотаж, и двойные расходы, ну точно акробат, петли на месте!!!
    Очень устойчив в управлении. Правда у меня по РВ ещё экспонента 70 стоит
    Ближе к вечеру жена будет обклеивать его штатными наклейками
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______1_0_________.JPG
Просмотров: 735
Размер:	56.6 Кб
ID:	194625
    Завтра утром постараюсь с 11х4.7 полетать, если получится

  5. #84
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,336
    Ну вот и свершилось, поздравляю.
    А я кукую с моторчиками. Зато полетал на сушке под руководством призера Европы.
    Правда ветер был 5-8м. Сказал лети сволочь, ну я и полетел. Но все удачно и красиво.
    А альбинос то красавчег.

  6.  
  7. #85
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    А альбинос то красавчег.
    Нее, уже не альбинос , налепили тока что декали, акриловой черной краской покрасил фонарь и кок, зашибись смотрится

    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Ну вот и свершилось, поздравляю.
    Теперь ждём Вас

  8. #86
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,336
    Дак жду.
    Уже мысль проскочила, а не поставить ли мотор - аналог Вашего?
    Но все равно регулятора нет на 40А., идет с моторами.
    Осталось раму впихнуть и склеить фюз.
    Жжот и страшно жжот.
    Может и погода на следующей неделе не подкачает, а то сегодняшний экстрим
    хоть и дабавил мне уверенности, но для начала хотелось бы потише.
    Я так понял, заводской центровке можно верить?
    У меня получается 150гр. мотор и акк 156гр.
    А мне жена сказала- это твое хобби, так бери утюжок и сандаль, а сама сидит рядом
    и ухмыляется, мол никогда не видила меня с утюжком за двадцать девять лет совместной жизни.
    Плохо, что видео снять немогу. У меня жена панически боится аппы у которой более трех кнопок, только фото.
    P.S.
    Но главное- меня сегодня заворожил звук ДВСок.

  9. #87
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,479
    У меня спин 33А, вполне под этот дв-ль


    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Но главное- меня сегодня заворожил звук ДВСок.
    Я ж говорю, что всё по плану идёт

  10.  
  11. #88
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,336
    Вопрос есть,
    а как с креплением заднего колеса?
    Хлипкое какоето. Проволочку приклеить, чушь помоему.
    При не очень мягкой посадке, даже и при мягкой, оторвет нафик и будет болтаться.

  12. #89
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,479
    А она ж в конце сгинается, если вырвет, то с куском епп руля направления. У меня на втором заходе вчера--малёха подвесил его, и он, потеряв скорость, парашютируя прям где-то с полметра точно на три точки об землю, дорога просёлочная(что на фото, это не впп была). И ничего так. Очень хорошо проволока передней стойки отработала, и заднее в порядке.

    Нынче не получилось винтяру проверить

  13. #90
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,479
    Бывший альбинос, нынче в простонародье Мартин(с легкой подачи жены)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________.JPG
Просмотров: 1121
Размер:	43.0 Кб
ID:	195375

  14. #91
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Я ж говорю, что всё по плану идёт
    А у меня на весну Саита 82 лежит.

    А мы пока еще не в форме, но сегодня будем
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 473
Размер:	62.6 Кб
ID:	195406

  15. #92
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,479
    Хвост то как у рыбы
    Смотрю, колёсики тож не родные

    Я вот думаю, мож стойку карбоновую влупить, неплохо смотрится, я когда его ещё клеил, прикладывал.
    А с другой стороны, уж больно жестковатая, так как проволока, не отработает
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.JPG
Просмотров: 687
Размер:	46.3 Кб
ID:	195410

  16. #93
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,336
    Была мысль, была. Но подумал как и Вы.
    Хотя на всякий случай вклеил:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 610
Размер:	18.1 Кб
ID:	195428

    Как ни стараюсь, но всеравно кое где малость кривоватый получается, видать по задумке производителя.
    Смотрю на крыло уже час, здается, что у него маленький уголок V. Или у меня со зрением?
    Трубы угольные стоят. Видать так нужно.
    Хвост уже родной вклеин, сохнет. Хотя дизайн как у летучей рыбы.

  17. #94
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,479
    Вот, блин, надо было тоже фанерку вклеить
    По крыльям долго вглядывался, норма V=0
    Я вот хвост долго крутил, благо мой клей дает чуток(совсем чуток) времени, пока ровно поставил.

  18. #95

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,121
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Я вот думаю, мож стойку карбоновую влупить, неплохо смотрится, я когда его ещё клеил, прикладывал.
    Не делай этого, не надо. Проволока здесь лучше.

  19. #96
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,479
    Понял, Лёш . Из-за неё ещё и вырвешь кусок брюха небось

  20. #97
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,336
    Что самое интересное, все везде плотно стыкуется.
    И трубы стоят в своих тоннелях.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 788
Размер:	43.4 Кб
ID:	195460

  21. #98
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,479
    Странно, конечно. На брак от немцев похоже. Сходил, ещё посмотрел, без угла

  22. #99
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,336
    Это видать месть за Сталинград.
    Посмотрим что это нам даст.

  23. #100
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,336
    Ну вот и все, мое терпение лопнуло по поводу ожидания движков и регуляторов.
    Поставил сегодня TR35-36С1100 ( аналог AXI 28-14 якобы), воткнул АПС 12*6, ток блин 39А, регуль TR 30A-40А впике,
    движок 35А в пике, моща 400Вт., засада. Думаю, не тут то было. Поставил 13*4, ток упал до 33А. Вроде как гуд.
    Обрадовался, мощность 360Вт. Зато какая лопата, с рук вырывает. Доклеиваю защелки на фонаре, липучки под акк и буду готовиться в небо.
    Зато фонарь покрасил в голубой цвет.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 485
Размер:	60.9 Кб
ID:	195867

  24. #101
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,479
    У меня 281416, ваш больше на 281410 по амперам подходит, обратите внимание в ссылке внизу по винтам. Не большеват 13х4
    У меня 11х4.7, да ещё и SF

  25. #102
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,336
    Я думаю Ваш SF дает такой же ток. Тяжелый он. Зато у меня обдув рулей круче.
    А вообще то, у меня выбора нет. Что в закромах лежит то и поставил.
    Я ж затачивал под другой движок. Сегодня померяю тягу в статике.
    У меня получился вес с акком на 2200 ровно 1000гр. И ЦТ заводская, если акк впихнуть
    в самый низ тоннеля, дальше некуда. Хотел посавить акк EVO 3300, но разьем под балансир не тот, а тот в посылке идет.
    Короче одни засады.

  26. #103
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,479
    Ну тады ой, охота пуще неволи. ( кстати, по массе, приду, завешу, сколько с наклейками и с 11х4.7 стал)

    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Зато фонарь покрасил в голубой цвет.
    А кок-то, кок в какой?

    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    и буду готовиться в небо.
    Буду с нетерпением ждать отчётика , удачи

  27. #104
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,336
    Кок не ставица по причине дальнейшего поиска винта.

  28. #105
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,479
    C центровкой тады внимательней, крепление кока тож уж не помню сколько-то весит. У меня тоже всё по мануалу было, это при том, что делал спецом даже чуток переднюю. Ан нет, при облёте задняя оказалась

  29. #106
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,479
    Взвесил--1140 гр, нормально

  30. #107
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,336
    Вот и я вчера, по причине половых сношений с центровкой,
    так и не поднял на крыло. С акком на 2200 (150гр.), пихать глубже уже некуда, требовалось 85 гр. груза в нос. И это, чтоб вместиться в заднюю заводскую ( там 110мм. и 120мм.).
    Срочно извлек из закромов EVO 3300 весом 265гр. Пришлось и разьемы перепаивать и заряжать.
    Полетный с ним 1157гр.
    Поэтому не успел в полет. Вроде как отцентровал на 110 мм. Теперь жду погоды.

  31. #108
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Срочно извлек из закромов EVO 3300 весом 265гр
    Значит моя сборка 290 грамм в тему.
    Ничего, потом плюс поставите кок с его приблудой

  32. #109

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Мариуполь,Украина
    Возраст
    63
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Вот и я вчера, по причине половых сношений с центровкой,
    так и не поднял на крыло. С акком на 2200 (150гр.), пихать глубже уже некуда, требовалось 85 гр. груза в нос. И это, чтоб вместиться в заднюю заводскую ( там 110мм. и 120мм.).
    Срочно извлек из закромов EVO 3300 весом 265гр. Пришлось и разьемы перепаивать и заряжать.
    Полетный с ним 1157гр.
    Поэтому не успел в полет. Вроде как отцентровал на 110 мм. Теперь жду погоды.
    А где вы летаете? Хочется посмотреть.

  33. #110
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,336
    Я сам живу в порту, поэтому ближнее место- старые рулежки в аэропорту.
    Ну а там, как работа и погода( я работаю с параходами, а они когда хотят тогда сволочи и появляются). А в основном спонтанно к вечеру. Так что если что, то можно стыковаться.

  34. #111

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Мариуполь,Украина
    Возраст
    63
    Сообщений
    269
    Жалко,далеко. Я живу на Восточном, летаю в поле за 69 школой, мне до него 3 минуты ходьбы.

  35. #112
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    половых сношений с центровкой
    Вчера решил батарею вперёд сместить, как раз на те щелчки триммера РВ в первом полёте. Дома ну прям явно передняя. Сегодня утром летал, и опять морду задирает , триммером опять щёлкал. Да и потом полёт немного непонятный, то ли ветер наверху с порывами (как и у земли) был, то ли винт так влиял? Колбасило, ровно пройти не мог. Сам полёт вполгаза. ....Вроде получше, но чёт мне не понравилось с таким винтом, мож 11Х5.5 попробовать. И с центровкой так и не понял.
    Короче, подозреваю какое-то несоответствие центровки по мануалу от фактической. Вперед ещё двину

  36. #113
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,336
    Вот и сегодня хотел, но ветер порывами до 8 ми, приехал назад.
    Хочу штиль, замерять фактический ЦТ и на брюхе и на спине.

  37. #114
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,336
    Ну вот собственно сегодня и облетал. Ветерок правда присутствовал метра 4-5.
    Летал до одури, пока отсечка не наступила. Садился как вертолет.
    Винтик 13*4 самое то, но хотелось бы шаг увеличить чуток. Но моторчик не позволяет, будем ждать другой.
    Думаю 12*6 будет родной. Про центровку, комфортная для меня 110мм. Самолет и в нормальном и перевернутом полете летит почти ровно,
    без вмешательства рулевого. Уходил в отвесное пике, падает ровно.Бочка в два оборота, без провала по высоте.
    Выкос мотора как по мануалу делал- вниз 1гр. вбок гдето 2-3г.
    С 50% расходами крутится вокруг себя. Рулевые лапухи ого го. Понравилось садиться на скорости, у меня на сушке не так красиво получается. Пробовал зависнуть, но вопервых неумею, вовторых ветром сразу сдувало.
    Чесно говоря очень понравился. Шасси родное мягковатое, наверное нужно пружинку присабачить. Если ставить родной движок,
    то мотораму не стоит и переделывать. Короче, для экспериментов моделька самое то.

  38. #115
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Думаю 12*6 будет родной
    Я уже такой поставил , в след.выходные полетаю

    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Понравилось садиться на скорости
    Вообще песня

    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Шасси родное мягковатое, наверное нужно пружинку присабачить
    Зато как сыграло в субботу, аж до земли брюхом достал, вжик.. на место, и как-будто не было "парашюта"

    С почином

  39. #116
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,336
    Чего то не понял, сегодня в штиль летал и вроде как центровка опять малость задняя.
    280 гр. акк пихать некуда. Я конечно понимаю что выкос вниз маленький,
    но как то не охота его трогать. А грузить нечем. Вот тут бы моторчик 150гр. Но нет пока.
    Да, не хватает винтика с шагом покруче, резвости нет. Сперва регулятор думает, потом пока раскрутиться.
    Вот думаю может с Пирера Турнигу 35-48В снять и попробовать. 160гр. весу, с 12*6 крутит 1600гр. в статике при 32А.
    Наверное попробую. Вот такие дела. А так, класный самоль. Как раз для новичка, который не роняет и умеет садит самолеты.
    Вобщем в поиске.

  40. #117
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,479
    Вот и я про то..долбит его. У меня ещё есть куда пихать акк. Двиг менять уж неохота. Думаю, надо найти оптимал акком(если запасу хватит), и блин, заряжать акк прям на самоле
    А то дойдёт, и свинец придётся вешать. А Саша Hivolt ведь предупреждал в начале темы "Самолетка красивая, однако со 100 гр мотором пришлось довесить почти 100 гр в нос чтобы центровка стала нормальной в смысле самолет приобрел хоть какую то устойчивость"
    А моя дв-ль как раз 106гр
    Очень увлекательный и загадочный самоль

  41. #118
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,479
    Не, ну точно немцы с Ц.Т. напутали. Вчера плотно ковырялся с самолем, и для 110мм центровка получается 33%, акк сдвинут до упора, ну плюс осталось пяток мм. На "пальцах" при этом висит с опусканием морды
    И это при том, что и винт поставил 12х6, который +++ на 10гр тяжелее 11х4.7SF. Ну как же он тогда летал, мля, комфортно с центровкой, где акк находился, как на фото, где линия 3.2А? И ведь летал.... А сейчас сдвинут на 4СМ!!!! и получается 33%
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______IMG_8769.JPG
Просмотров: 640
Размер:	30.1 Кб
ID:	197962

    Повторюсь, клёвый и увлекательный самолётко. Акк до облёта "поселился" в фюзе , жду погоды

  42. #119
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,336
    Точно так же стоит и у меня. При весе моторчика с наболдажником 134гр.,
    акке EVO 25 3S 3300 280гр. Но приемник AR6100 стоит на штатном месте.
    Сегодня перед работой полетал, ну вроде как ничего. Но двигать вниз уже некуда.
    А поставил Зиппи 2200 с грузиком 75гр., хвост сразу провалился.
    Наверное воткну 160гр. мотор, все таки нужно найти ЦТ правильное.

  43. #120
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Но приемник AR6100 стоит на штатном месте.
    А где для него штатное место? Где в моём случае надпись "3.2"? Если да, то получается, что он как-бы в точке ЦТ( ну, почти), получается евойные 20гр(приемник) особой роли не сыграют

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Gemini от Мультика впечатления
    от E}|{ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 327
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 00:35
  2. Продам Acromaster от Multiplex
    от Евгений Германович в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 22:24
  3. МиниМаг от Мультика
    от horse427 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения