Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 30 из 110 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 40 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 4361

Acromaster от Мультика

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Борис, нет смысла париться с краской. Родные декали отлично читаются даже на расстоянии 150 метров, низ с верхом перепутать невозможно. ...

  1. #1161

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,324
    Борис, нет смысла париться с краской. Родные декали отлично читаются даже на расстоянии 150 метров, низ с верхом перепутать невозможно.
    Наклейка декалей занимает 15-30 минут, покраска займет гораздо больше времени.

    А насчет центровки, не знаю как у кого получается задняя, у меня с акком 3s 1800 (вес 153 грамма) центровка 105мм, с акком 1350 (вес 124 грамма) центровка 117мм. Обе центровки в районе рекомендуемых производителем. Причем мотор у меня легче Вашего.
    Так что я не понимаю, что нужно сделать, что бы была необходимость догружать нос.
    Ну а если все же получится более задняя, чем 120мм, попробуйте поставить пластиковый кок. Я поставил себе 18 граммовый диаметром 57мм. Есть в продаже более тяжелые от Граупнера (если надо, подскажу где купить, стоит 200 рублей) весом 35 грамм. Использование такого кока уж точно избавит Вас от задней центровки.

    Кстати, когда начнете собирать..... Я собирал фюз и крылья на UHU-POR. Главное аккуратно спозиционировать. Веса он не дает абсолютно. Все остальное заливал небольшими порциями среднего циакрина (кроме петель, они на жидком циакрине). То же самое касается и боуденов. Средний циакрин более эластичен, спокойнот затекает нужными количествами и сохнет довольно быстро после активатора (не более минуты до полного засыхания).

    Вот фотки моего акрика (еще до установки кока, после первых 10-15 полетов).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0063.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	84.1 Кб
ID:	368017   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0064.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	80.2 Кб
ID:	368018   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0065.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	85.4 Кб
ID:	368019  

  2.  
  3. #1162
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    19
    Эх, не буду красить тогда. А то у меня мания ещё со школьных лет, люблю, что-то раскрашивать Хотя я думаю потом не проблема будет, если захочется, снять декали и покрасить.
    Тогда сегодня за клеем и собирать красавца.

  4. #1163

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    707
    Что-то мне всегда казалось что UHU-POR тяжелее циакрина. Пришлось однажды раздирать фюз планера, склеенного ухупором - так там просто шмотья резины отваливались. Не думаю что он легче, либо такой-же либо тяжелее, так как создает более "жирную" прослойку.
    Разбирать кстати ухупор попроще чем циакрин, но тоже не сахар.

    Где ж вы были со своими советами, когда я себе покупал 3 акка по 3000ма и весом 280 грамм, где то в этой теме прочитал что надо такие брать иначе будет недогруз носа

  5. #1164
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    люблю, что-то раскрашивать Хотя я думаю потом не проблема будет, если захочется, снять декали и покрасить.
    Я когда тут тему открыл, думки были-покрасить али так, с декалиями.
    Если честно, я бы покрасил, декальки не то, как хотся. Тем более такой материал гибкий, хошь так, али по другому. Да, со временем вся акрилка стареет. На любителя
    А борьба с лишним весом, развернувшиеся на этой ветке, могу одно сказать, акрик летает правильно и перетяжелённый, главное что, пальчики заточенные были.
    Я пальцы не гну, да, хорошо, когда самоль пушинка, но при правильном подходе поверьте, если не переваливать за 1250, всё в 3Д, и летает, ПРАВИЛЬНО
    И выше по постам акк 3.2А был
    Борис, уложишься до килограмма, респект, нет, не переживай, акрик летает и так. Только тужиться больше придётся

  6.  
  7. #1165

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,795
    Записей в дневнике
    5
    Саня, про покраску: вспомни, что стало с рулем высоты у Олега после того как он тего покрасил. Мне потом пришлось всю краску процарапывать и выгибать под грузом. А декалии, они как бы фирменный знак, что это АКРОМАСТЕР

  8. #1166
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,479
    Игорь, тут такое дело. А чем он красил? Что так стянуло? И потом, разговор про покраску всей тушки идёт. Управляющие плоскости ух как тонковаты, мож из-за этого и выгнуло. Незнаю, но я---за покраску, имховая заява

  9. #1167

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от Home-Sky Посмотреть сообщение
    Что-то мне всегда казалось что UHU-POR тяжелее циакрина. Пришлось однажды раздирать фюз планера, склеенного ухупором - так там просто шмотья резины отваливались. Не думаю что он легче, либо такой-же либо тяжелее, так как создает более "жирную" прослойку.
    Разбирать кстати ухупор попроще чем циакрин, но тоже не сахар.

    Где ж вы были со своими советами, когда я себе покупал 3 акка по 3000ма и весом 280 грамм, где то в этой теме прочитал что надо такие брать иначе будет недогруз носа
    Насчет UHU-POR. Его надо использовать тонким слоем, без фанатизма. У него прекрасная адгезия к пенопласту, поэтому тонкий слой замечательно держит. К тому же УХУ после высыхания растворителя совсем ничего не весит. А циакрин не уменьшается в объеме и весе после высыхания.

    А насчет советов, у меня акрик провалялся в коробке 4 месяца, просто были другие незавершенные проекты моделей. Так что собрал его только месяц назад.
    Любую модель можно собрать различными способами и внести различные доработки.
    Если бы наши моделисты читали бы зарубежные авиамодельные форумы, много ошибок или ненужностей можно было бы избежать. Перед сборкой Акрика я прочел эту ветку, а так же ветку на RCGroups. Так вот на последнем форуме люди умудрялись собирать модель весом чуть более 800 грамм. При этом с центровкой все было ОК. И Немцы, когда разрабатывали модель прекрасно понимали, что ее можно собрать с правильными комплектующими без каких-либо доработок и нормально попадая в центровку. А немцы ко всему подходят обстоятельно.

    Я тут недавно прочел отзывы о моделях NPM, у которых типа вес всегда получается больше заявленного, да и центровка всегда задняя, нужно догружать нос.
    Решил купить одну из моделей (Рефлекс) и убедиться в правоте/неправоте счастливых обладателей. Так вот, все в порядке в итоге получилось с весом и центровкой. Просто надо собирать не придумывая ничего лишнего, тогда все получиться так, как задумывал производитель.

  10.  
  11. #1168

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    707
    Интересно почему этого красавца продали, даже толком не полетав? Есть владелец тут?
    http://forum.rcdesign.ru/f14/thread152075.html

  12. #1169
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,479
    Дык Виктор в своё время и тут отметился, есть пару постов обсуждения. А почему продал-тайна. Ну а вдруг у него в приоритетах 2.3м размахом. Да малоли как жизнь поворачивает?
    Я вот тоже, акрика нет, а слюной брызжу. А ведь можно сказать, ну что ты со свиным рылом да в калашный ряд

  13. #1170
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Я тут недавно прочел отзывы о моделях NPM, у которых типа вес всегда получается больше заявленного, да и центровка всегда задняя, нужно догружать нос.
    Решил купить одну из моделей (Рефлекс) и убедиться в правоте/неправоте счастливых обладателей. Так вот, все в порядке в итоге получилось с весом и центровкой. Просто надо собирать не придумывая ничего лишнего, тогда все получиться так, как задумывал производитель.
    +1 ровно попал в заявленный производителем вес. И проблем с центровкой никаких. (NPM Juka)

    А насчет покраски Акрика все таки в раздумьях ещё. Ну прям интересная идея раскраски есть, надо ее где-то воплотить, может зальничек раскрашу. Скоро в OBI поеду, если не будет подходящей там краски, тогда Акромастер останется в родном обличьи.

    Сам процесс покраски отнюдь не пугает. Боюсь за то, как краска ляжет и как держаться в последствии будет...

  14. #1171
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    19
    Купил в OBI черную краску мотиповскую, на пробу. Попробывал на листе потолочки, толстым слоем, все нормально, держится хорошо. Буду красить фонарь. А насчет всего самолета все ещё в раздумьях...

  15. #1172
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    19
    Склеил весь фюзеляж с хвостовым оперением, склеил крылья, собрал шасси, установил машинки/мотор/рег. Сервомашинки по кругу с металлическим редуктором, вес 15 грамм. В принципе все, что клеится - склеил. Пока без наклеек. Взлетный вес 966 грамм. Если ничего не забыл, то с наклейками в килограмм просто обязан уложиться
    Ах, да, забыл ещё вес винта. + 25 грамм. Ух, надеюсь наклейки будут невесомыми
    Последний раз редактировалось BVP; 21.08.2010 в 21:35.

  16. #1173

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,795
    Записей в дневнике
    5
    А аккамулятор не забыли?

  17. #1174
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    19
    Нет конечно, не забыл Без него 800 грамм.

  18. #1175
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    19
    Вы не поверите, но центровка передняя. Что бы добиться 110 мм, нужно акк почти под самый фонарь сдвигать. А вы про слишком заднию говорите
    Сейчас взвешусь.

  19. #1176

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,795
    Записей в дневнике
    5
    Фото в студию!!!

  20. #1177
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    19
    Без наклеек взлетный вес 1001,6 грамм (с винтом 13х4). С винтом 12х6 - 997 грамм.

    Предел взвешивания весов - 1кг, поэтому взвешивал в 2 этапа.
    1 - весь самолет без фонаря
    2 - только фонарь
    Собственно на фото: общий вид, вес самолета без фонаря, вес фонаря.







    Батарея с регулятором уютно устроились (насчет аккумулятора под самый фонарь я конечно загнул но с таким расположением центровка в районе 105мм):





    Общий вид:



    Должен получится веселый аппаратик, тяга в районе 2 кг...
    Расходы очень обрадовали. Да и качество самого КИТа на высшем уровне, немцы просто молодцы, приятно собирать.
    Последний раз редактировалось BVP; 22.08.2010 в 12:29.

  21. #1178

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,214
    Вот и я про то.
    Как 950 убратся.
    Непонятно.
    Получается 1050 и как в стену.
    Ничего лишнего.
    Акум 1700 3 банки.
    Мотор 3542
    Проп 12Х6.

    А вот вопрос знатокам :
    я заметил склонность Акрика к срыву в штопор при резком и большом отклонении РН. Притом если на небольшой скорости и низко такое действие сделать, то краша не избежать.
    Собственно вопрос: ето нормально (ту тоесть аэродинамика и всё такое), и мне надо летать на нём по другому ( ну не так как на зальниках сверхлёгких и Слойках), или всёже ето я нетак чтото собрал/настроил?

  22. #1179

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,795
    Записей в дневнике
    5
    Как то летом решил поэксперементировать и поставил вот этот мотор http://www.eflyone.ru/catalog/detail...&SECTION_ID=15, акк Hyperion 3S 1600mah 25C, винт 12х6 и рег Турниги на 40 амп. Причем Акрик весил глубоко за килограмм. . Я к тому, что на ВМГ можно скинуть вес, если это конечно нужно. Акромастер летал с той ВМГ очень уверенно.

  23. #1180
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от sound-mix Посмотреть сообщение
    Причем Акрик весил глубоко за килограмм. .
    Как так? Мой мотор с крепежом - 150 грамм, регулятор 60 грамм, батарея 190 грамм, в кило почти уложился...
    То, что Вы назвали должно весить в сумме минимум на 100 грамм легче...

  24. #1181

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,795
    Записей в дневнике
    5
    У меня был о-о-о-о-чень бывалый Акрик. Сколько рук прошел даже не знаю. Морда изнутри была пролита тонким слоем эпоксидки (!), по длинне всего фюза от самой морды и до рулей, шли карбоновые трубки пролитые эпоксидкой. Циакрина в него было влито столько!!! . Еще индикатор с пищалкой для акка и ленты светодиодные с проводами МГТФ.

  25. #1182
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    19
    Подскажите, пожалуйста, стоит ли наклейки модельным утюжком сверху прогладить, что бы лучше держалось?

  26. #1183
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    19
    Ух, облетал Акрика. Ветерок порывистый 5-7 м/с, приблизительно, сначало было страшновато облетывать модель в такой ветер, ну ничего. От полета получил лишь положительные эмоции. Висит в пол газа, на харриере стабилен как локомотив На посадке против ветра шел просто пешком, аккуратненько притер. В общем сказка, а не самолет. С винтиком 13х4 в такой ветер сложновато летать, не хватает скорости, потом попробую с 12х6.

  27. #1184

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    707
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, стоит ли наклейки модельным утюжком сверху прогладить, что бы лучше держалось?
    Я бы побоялся так делать, элапор быстро вспухает даже при не очень высокой температуре, превращаясь в крупные желтые шарики.
    Надо пробовать сначала где-нибудь на брюхе

  28. #1185
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    19
    Да наверное не буду, думал перестраховаться, не люблю когда начинают края у наклеек отклеиватся, потом грязь попадает и т.д. Вроде нормально держится, не буду заморачиваться пока по этому поводу.

  29. #1186

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    707
    у мультиплексовских наклеек с этим проблем не замечал, еще ни разу не отклеивались. Но когда их клеишь кажется что очень ненадежный контакт, а на самом деле все зер гут

  30. #1187
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    122
    Я гладил наклейки утюжком модельным. Если без фанатизма, то ничего не пухнет, а неклейки очень хорошо приклеиваются.
    Вспухания "добился" только в одном месте, на носу, который обтянул армированным скотчем и пытался феном строительным убрать складки, которые не ушли утюгом. Разок промахнулся феном и дунул на непокрытый элапор - получил небольшое вспухание шариков. Но там температура была совсем другая...

  31. #1188

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от Владимир Балабардин Посмотреть сообщение
    А вот вопрос знатокам :
    я заметил склонность Акрика к срыву в штопор при резком и большом отклонении РН. Притом если на небольшой скорости и низко такое действие сделать, то краша не избежать.
    Собственно вопрос: ето нормально (ту тоесть аэродинамика и всё такое), и мне надо летать на нём по другому ( ну не так как на зальниках сверхлёгких и Слойках), или всёже ето я нетак чтото собрал/настроил?
    Это нормально. Я тоже после 200-400 граммовых маленьких моделей перейдя на большие и тяжелые некторое время привыкал. РАзворачивайте РН + элероны + РВ, причем даже с маленьким радиусом разворота при работе всеми тремя составляющими штопора не будет и срыва тоже. А если чувствуете что срывается, газку поболее дайте и все будет хорошо.

    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Ух, облетал Акрика. Ветерок порывистый 5-7 м/с, приблизительно, сначало было страшновато облетывать модель в такой ветер, ну ничего. От полета получил лишь положительные эмоции. Висит в пол газа, на харриере стабилен как локомотив На посадке против ветра шел просто пешком, аккуратненько притер. В общем сказка, а не самолет. С винтиком 13х4 в такой ветер сложновато летать, не хватает скорости, потом попробую с 12х6.
    Ставьте 12х6. Гораздо приятнее чем 13х4. Я попробовал много разных винтов, остановился на 12х6.

  32. #1189

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,665
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Ставьте 12х6. Гораздо приятнее чем 13х4.
    сильно зависит от стиля полёта

  33. #1190
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    19
    Я для себя определил так. Когда дует ветер и много открытого пространства, то нужно ставить 12х6, а когда тихо и спокойно, хочется подлетнуть около себя, тогда 13х4

  34. #1191

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    707
    У меня 13х6 и 13х8 вот такие, деревяшки

    Пришлось сверлить нехилым сверлом на 8.5 чтоб на цангу сели, но вроде разбаланса и шумов после этого не наблюдается, шуршит тихо и приятно.

  35. #1192

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,665
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Когда дует ветер и много открытого пространства, то нужно ставить 12х6, а когда тихо и спокойно, хочется подлетнуть около себя, тогда 13х4
    примерно тоже самое, только ставил вместо 12,6 - 13 на 6,5 или вообще на 8мь если ураган. 12 на 6 всё же не тридэшный винт никак ))

  36. #1193

    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    60
    Сообщений
    15
    Самолёт очень летучий. Только аки слетают с липучки. Кто подскажет?

  37. #1194

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,795
    Записей в дневнике
    5
    Акк нужно крепить не только снизу, но и поперек двухсторонней липучкой. Была где то тема про то, как крепить акк в самолете.

    Цитата Сообщение от Home-Sky Посмотреть сообщение
    У меня 13х6 и 13х8 вот такие, деревяшки

    Пришлось сверлить нехилым сверлом на 8.5 чтоб на цангу сели, но вроде разбаланса и шумов после этого не наблюдается, шуршит тихо и приятно.
    Так для этого дела есть развертка! И винт не сломаешь и уже под все крепления подходит для электричек

    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    п 12 на 6 всё же не тридэшный винт никак ))
    Скажите это Олегу Черных , он этого не знал.
    Р.S. Хотя сам я в последнее время на Акрика ставил 13х8

  38. #1195
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    12 на 6 всё же не тридэшный винт никак
    Хм, почему?
    Цитата Сообщение от Владимир С Посмотреть сообщение
    Только аки слетают с липучки. Кто подскажет?
    У меня аккумулятор шикарно держится на одной липучке, все от самой липучки зависит
    У меня от 3М на прозрачной основе, с мелкими петельками как бы пластиковым, прижимаешь к липучке до щелчка и держит намертво.

  39. #1196

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,665
    Цитата Сообщение от sound-mix Посмотреть сообщение
    Скажите это Олегу Черных , он этого не знал. Р.S. Хотя сам я в последнее время на Акрика ставил 13х8
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Хм, почему?
    я не спорю? просто говорю что 12х6 не панацея и на вкус и цвет.. - и все данные основаны на ощущениях на 12х6 летает и в умелых руках очень хорошо (мне ещё летать и летать) много на 12х летал по началу, но разонравилось когда 13ые стал пробовать
    Последний раз редактировалось optimist; 24.08.2010 в 00:05.

  40. #1197
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    19
    Я бы ещё добавил, что все от двигателя зависит от от kv

  41. #1198

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    707
    Так для этого дела есть развертка! И винт не сломаешь и уже под все крепления подходит для электричек
    Поделитесь хитростью, что это за развертка, где добыть и как пользоваться. Думаю не мне одному будет интересно

  42. #1199

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    сильно зависит от стиля полёта
    Согласен, но для примера, хариер и висение мне комфортнее с 12х6, так же как и петли, бочки, нож и проч.
    Вот надо попробовать SF серию, например 12х3,8. АРС 13х4 мне не понравился тем, что разогнать модель сложно, а вот на 12х6 медленно Акрик летать может спокойно, как и быстро.

    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    примерно тоже самое, только ставил вместо 12,6 - 13 на 6,5 или вообще на 8мь если ураган. 12 на 6 всё же не тридэшный винт никак ))
    А 13х6,5 разве тридэшный?

  43. #1200

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,795
    Записей в дневнике
    5

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Gemini от Мультика впечатления
    от E}|{ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 327
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 00:35
  2. Продам Acromaster от Multiplex
    от Евгений Германович в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 22:24
  3. МиниМаг от Мультика
    от horse427 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения