Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 31 из 110 ПерваяПервая ... 21 29 30 31 32 33 41 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,240 из 4361

Acromaster от Мультика

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Konstantin1971 Вот надо попробовать SF серию, например 12х3,8. АРС 13х4 мне не понравился тем, что разогнать модель сложно, ...

  1. #1201
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Вот надо попробовать SF серию, например 12х3,8. АРС 13х4 мне не понравился тем, что разогнать модель сложно, а вот на 12х6 медленно Акрик летать может спокойно, как и быстро.
    Ну вот да, только SF очень сильно двигатель нагружает по сравнению с E. В первый облет поставил 13х4SF, с ветром просто не мог на высоту забраться, банально не хватало скорости, зато на посадке со скоростью пешехода против ветра подползал. Хотя на более тяжелой модели с этим винтом не обращал внимание на недостаток скорости... А вот с акриком и моим двигателем 12х6 будет оптимум.

  2.  
  3. #1202

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,324
    Я в выходные попробую замерить токи на 12х3,8, посмотрим, что получим. Ну и тягу тоже. 12х6 с моим мотором (ну а теперь и с Вашим) не догружает его до предела, так что может быть по токам все и пройдет. К тому же в полный газ обычно более 10-15 секунд никто не летает, а это как раз будет скорее всего допустимо.
    Интересно даже поэксперементировать, так как для себя винт 12х6 так же зафиксировал как оптимальный.

  4. #1203
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    19
    Ну с таким шагом 3.8, будет просто тихоход)) Только в безветрие и около себя. Интересно будет посмотореть, что с токами будет. Было бы хорошо если и 13х4 померяетя, обдув рулевых поверхностей лишним не бывает
    Эх... Все хочу ваттметр приобрести, а руки никак не дойдут

    Кстати, обратите внимание, что максимальные обороты для 12х3,8 - 4678 об/мин (это если я правильно с немецкого перевел ), по этим данным:
    http://slowflyer.ch/downloads/apcsf12x3.8.xls
    Последний раз редактировалось BVP; 24.08.2010 в 11:50.

  5. #1204

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,795
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Владимир С Посмотреть сообщение
    Самолёт очень летучий. Только аки слетают с липучки. Кто подскажет?
    Вот нашел эти липучки. Удобная штука однако. http://rcdrive.ru/unit.php?unit=6223

  6.  
  7. #1205

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    708
    Вот нашел эти липучки. Удобная штука однако. http://rcdrive.ru/unit.php?unit=6223
    Я вот никогда не понимал как такие липучки крепить, это же корпус надо дырявить насквозь чтобы их пропустить. К тому же чтобы их зафиксировать нужно много места, иначе это каждый раз мучение будет. Я такие только на вертолете использую.

    А на самиках всегда использую липучку-репейник 3М (белого цвета), на EPP и Элапор не очень хорошо клеится, советуют грунтовать поверхность но я просто сажаю на циакрин если начинает отлипать. У меня такая катапультировала аккумулятор только при краше

    Та липучка что идет с мультиплексовскими изделиями (красного цвета) не очень хорошая, у нее короче крючки и ворсинки, по этому надо крепить ее только на ровную поверхность и сильно прижимать аккумулятор для хорошего зацепа. Липкий слой у нее примерно такой же как у 3М, надо грунтовать или клеить иначе отвалится со временем. Видимо у Владимира акки слетают именно с этой лепучки. Вот

  8. #1206

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Ну с таким шагом 3.8, будет просто тихоход)) Только в безветрие и около себя. Интересно будет посмотореть, что с токами будет. Было бы хорошо если и 13х4 померяетя, обдув рулевых поверхностей лишним не бывает
    Эх... Все хочу ваттметр приобрести, а руки никак не дойдут

    Кстати, обратите внимание, что максимальные обороты для 12х3,8 - 4678 об/мин (это если я правильно с немецкого перевел ), по этим данным:
    http://slowflyer.ch/downloads/apcsf12x3.8.xls
    Постараюсь в выходные померять токи и 12х3,8 и 13х4.

    А приобретать надо не Ватт-метр, а вот такой приборчик:http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_99/RC5753/

    Замечательно все меряет.

    А насчет оборотов, все не так плохо, как пишут. Никакого флатера или побочных эфектов при немного больших оборотах не будет.

    Я очень много проводил тестов на моторчике 3548на разных винтах и на разных батареях (особенно страшно было на 13000 оборотов на винте 10х5, хотелось спрятаться). Так вот, практически все винты были протестированы на оборотах, превышающих предельно допустимые. Ничего страшного не произошло.

  9. #1207
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от Home-Sky Посмотреть сообщение
    Я вот никогда не понимал как такие липучки крепить, это же корпус надо дырявить насквозь чтобы их пропустить. К тому же чтобы их зафиксировать нужно много места, иначе это каждый раз мучение будет. Я такие только на вертолете использую.
    Я на акромастере клею вертолетные-же липучки на липкой основе, а чтобы акк не сорвало с них сверху прижимаю кусочком паралона. Лишнего веса почти нет и держится всё крепко.

    За элапор, EPP и депрон держатся отлично.

  10.  
  11. #1208
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    19
    Всем советую эти липучки:
    http://rcmag.ru/#product/9514
    Держут намертво, к элапору клеются отлично.

  12. #1209

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,795
    Записей в дневнике
    5
    To Home-sky
    не нужно ничего дырявить! Технология такя: на акк приклеиваем одну из двух частей липучки. Вторая часть этой липучки будет крепиться к фюзу
    Под ту липучку
    , что крепится к фюзу, ставим липучку с петелькой, крестом. Эта липучка двустороняя!! Она будет обхватывать акк поперек. Таким образом акк крепится на липучках снизу по всей длинне и сверху
    поперек. Поперечную липучку, для большей прочности, можно пришить к нижней

  13. #1210

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    708
    Честно говоря ничего не понял

  14. #1211
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    19
    Второй вылет на Акрике И опять ветер, ни с центровкой, ни с выкосом поиграться не смог(
    Эх, так хочется раскрыть весь потенциал самолета...
    Собственно, что вышло:
    Поскадка жестковата, извиняйте, буду учиться

    Последний раз редактировалось BVP; 25.08.2010 в 21:59.

  15. #1212

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    708
    Посадка классная, как на авианосец, даже дымок из под колес пошел

  16. #1213
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    19
    Пыльно И не привык ещё к модели, в ветерок интересно ее сажать, держится против ветра не хочет садиться))

  17. #1214

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    708
    У меня все посадки на асфальтированную дорогу заканчиваются съездом на обочину и кувырком через голову Ну ни как он не хочет останавливаться, хоть тормоза придумывай...

  18. #1215
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    19
    Руль высоты максимально от себя, и настройте воздушный тормоз, элероны верх до упору, после посадки сразу щелкните тумлером, самолет как влитой остановится.

  19. #1216

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    708
    Спасибо, попробую

  20. #1217
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    19
    Попробуйте обязательно, РВ до упору вверх и оба элерона (включать сразу после касания), остановится как вкопанный


    p.s. сделайте звук погромче


    От звука в конце видео я просто балдею, за полет по несколько раз делаю эту фигуру только ради этого звука
    Последний раз редактировалось BVP; 25.08.2010 в 23:29.

  21. #1218

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Пыльно И не привык ещё к модели, в ветерок интересно ее сажать, держится против ветра не хочет садиться))
    С хариера его сажайте против ветра, очень удобно. Скорость у него медленнее пешехода получается.

    Так же можно попробовать и лифт. Осебенно когда нет нормальной ВПП.

  22. #1219
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,479
    Зато в штиль, да плюс чуток перебор в весе, ЛЯПОТА баян, сорри. А они-лифт-лифт

  23. #1220
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    С хариера его сажайте против ветра, очень удобно. Скорость у него медленнее пешехода получается.
    Бум учиться
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Так же можно попробовать и лифт. Осебенно когда нет нормальной ВПП.
    С лифта мне кажется большая вертикальная скорость будет, надо перед самой землей все равно наверное в харриер переходить и сажать. Буду пробывать

  24. #1221

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    708
    Взвесил своего

    1380г. с акком 3а
    1140г. без акка

    Радоваться или грустить? Хотя я и не рассчитывал ставить рекорды, собирал для ночных полетов.

  25. #1222
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    19
    С такой площадью крыла мне кажется получится хороший, стабильный самолет

  26. #1223

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Бум учиться


    С лифта мне кажется большая вертикальная скорость будет, надо перед самой землей все равно наверное в харриер переходить и сажать. Буду пробывать
    C лифта чуть чуть газу давайте (оптимум найдете экспериментальным путем) перед посадкой. Тогда и горизонтальная скорость будет небольшой, и вертикальная уменьшиться за счет подъемной силы при движении вперед.

    Кстати, если замечали, в случае посадки с выключенным двигателем посадочная скорость выше, нежели с небольшим вращением винта. Попробуйте поиграться на посадке этим фактором.

    Цитата Сообщение от Home-Sky Посмотреть сообщение
    Взвесил своего

    1380г. с акком 3а
    1140г. без акка

    Радоваться или грустить? Хотя я и не рассчитывал ставить рекорды, собирал для ночных полетов.
    Извините, а что Вы в него положили такого, что он без акка весит 1140 грамм? Да и зачем акк то такой тяжелый, аж 240 грамм?

    Хотя даже с таким весом летать будет более-менее нормально.

    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Зато в штиль, да плюс чуток перебор в весе, ЛЯПОТА:
    А в штиль да без перебора веса вообще пушинкой кажется.

  27. #1224
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    в случае посадки с выключенным двигателем посадочная скорость выше, нежели с небольшим вращением винта. Попробуйте поиграться на посадке этим фактором.
    Само собой, медленно вращающийся винт работает как тормоз, обращал на это внимание. Была даже как-то мысль сделать, что-то вроде холостых как на ДВС и глушение по тумблеру, но потом отказался

  28. #1225
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    А в штиль да без перебора веса вообще пушинкой кажется.
    Не, ну так вес "1380г" я не перебирал. И при этом акк пилотаж 3.2А был
    У меня "почти" такой вес на себовской катане присутствует. Но тут и самоль другой

    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    С такой площадью крыла мне кажется получится хороший, стабильный самолет
    Да он и сделан таким

  29. #1226

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    708
    Извините, а что Вы в него положили такого, что он без акка весит 1140 грамм? Да и зачем акк то такой тяжелый, аж 240 грамм?

    Хотя даже с таким весом летать будет более-менее нормально.
    Ну он напичкан светодиодами, стоит внешний БЕК достаточно большой, который позже заменю на маленький, еще есть 2 индикатора напряжения из которых оставлю потом только один. Думаю основной вес из за подсветки.

    Аккумулятор на 3000ма рекомендовали на данном форуме, вот я и купил несколько таких
    Есть еще акки на 180 грамм, но с ними центровка получается слишком задняя.

  30. #1227
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    А мы вот так. теперь и кабину покрасил


  31. #1228

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Само собой, медленно вращающийся винт работает как тормоз, обращал на это внимание. Была даже как-то мысль сделать, что-то вроде холостых как на ДВС и глушение по тумблеру, но потом отказался
    Кстати, не такая уж и плохая мысль. У меня товарищ именно так и сделал. Говорит, гораздо лучше и комфортнее стали получаться многие фигуры. Я не пробовал, но товарищ опытный пилот, видимо в этом есть свои плюсы.

  32. #1229
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,479
    Неплохо, тем более жёлтый нынче в моде

  33. #1230

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    А мы вот так. теперь и кабину покрасил

    Оригинально получилось. Чем красили?

  34. #1231
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Модельным скойчем, а потом утюжком прошелся. Жесткость офигенно выросла !

  35. #1232
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    19
    Выглядит очень аккуратно и интересно, молодец!

  36. #1233
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    А я весь мультик свой обклеиваю... и карбончиком не брезгую доработать.

    ЗЫ А еще на машинке вышивать умею...

  37. #1234
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    19
    А я пока что на Акрике 10 вылетов совершил, в родную конструкцию абсолютно никаких изменений не вносил и не собираюсь, наверное, полностью утраивает и даже больше

  38. #1235

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    А я весь мультик свой обклеиваю... и карбончиком не брезгую доработать.

    ЗЫ А еще на машинке вышивать умею...
    по моему он и без карбона очень жесткий, или мне просто после зума так кажется...

  39. #1236

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,001
    Молодец Дима.
    Классный самолет сделал.

    Удачи Вам и в будущих работах.

  40. #1237

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    48
    Сообщений
    642

    видео с акромастером.

  41. #1238
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,479
    Зачётно, мужики И самолёт им путь освещает)))

  42. #1239

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    133
    вот как бы тоже собрали и немножко покрасили, только кабину немного недокрасили, очень хотелось поднять в небо))))) без аккума 866 гр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	93.0 Кб
ID:	371702   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	100.4 Кб
ID:	371703   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _13.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	76.9 Кб
ID:	371704  

  43. #1240
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    19
    Сегодня на поляне в Митино в воздухе было три Акрика одновременно. Каждый был индивидуален и чем-то выделялся, хорошо смотрелись

    А это мой:







    Чуть позже выложу коротенькое видео.
    Последний раз редактировалось BVP; 05.09.2010 в 19:43.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Gemini от Мультика впечатления
    от E}|{ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 327
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 00:35
  2. Продам Acromaster от Multiplex
    от Евгений Германович в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 22:24
  3. МиниМаг от Мультика
    от horse427 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения