Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 33 из 110 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 43 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,320 из 4361

Acromaster от Мультика

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Я вот покрасил краской автомобильной Motip из баллончика аэрозольного. Когда самолет висит и просвечивается солнцем, то видно краску на другой ...

  1. #1281
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    19
    Я вот покрасил краской автомобильной Motip из баллончика аэрозольного. Когда самолет висит и просвечивается солнцем, то видно краску на другой стороне крыла. Надеюсь Вы поняли меня
    Тем более не обязательно толстым слоем задувать...

  2.  
  3. #1282

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,727
    Записей в дневнике
    1
    Флуоресцентная... очень кайфово начинает светиться со светодиодной подсветкой

  4. #1283
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    А я вот сегодня поставил винтик 14х7. Крысота, летает как настоящий самолет (1:1), короткий пробег и прыжок (метре на 4-ом пробежки), резвый взлет под всеобщее улуюлюкание. Самое главное - никакой 3д-колбасни в метре от земли - широкие фигуры на приличной скорости. Как я люблю. Пружинка между стойками оттлично помогает от подгиба и разваливания шасси.

  5. #1284
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    3д-колбасни в метре от земли
    Каждому свое
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    широкие фигуры на приличной скорости. Как я люблю

  6.  
  7. #1285
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Просто тут надо мух отдельно, котлеты отдельно. Колбасня это паркмастер - ему ой как проще отлетать 3д пилотаж. ИМХО.

  8. #1286
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    19
    Зря Вы так
    С каких пор Акрик стал пилотажкой? Самолет чисто для 3D, для классического пилотажа нужны самолеты совсем другие. А вот на Паркмастере как раз 3D не очень. Вы можете себе представить хороший блендер на ПаркМастере? Не зря в названии его присутствует слово "Парк" - это паркфлаер, самолет для небольшого пространства, именно "покалбаситься", но никак не правильное 3D летать. Само собой, это мое мнение и на истину не претендую.

  9. #1287
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Согласен, для блендера паркмастер легковат. Акрик отличается от пилотаги пожалуй только слишком толстым профилем, а компоновка классическая. ИМХО.

    Акромастер я сегодня разогнал до 90 км/час, причем он легко вышел на эту скорость. С винтом 14х4.5 летал как-то сонно, а пилотаж крутить на этом винте вообще маловероятно. Хотя понимаю, мы говорим о разных самолетах. Ваш видимо до 1 кг и он действительно будет хорошо колбаситься. Мой же вышел в 1340 грамм, это уже другой разговор.

  10.  
  11. #1288
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    1340 грамм
    Вот ключ к разгадке
    Мне дали полетать на Акрике с аналогичным весом, что-то сделать на нем из 3D ооочень непросто. Зато любит скороть, очень стабилен. Собственно довольно таки универсальный самолет выходит значит. Как и для 3D, так и для классического пилотажа, достаточно нагрузить его...

  12. #1289
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Бинго, брат. Ключ к пониманию - правильное описание ТЗ.

  13. #1290
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Как и для 3D, так и для классического пилотажа, достаточно нагрузить его...
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Самое главное - никакой 3д-колбасни в метре от земли - широкие фигуры на приличной скорости. Как я люблю.
    Я всёж против, в плане классики, не тот самолёт. И тут как раз мух от котлет отделять нуна. Ну ИМХО, парни Просто зачем из чувака под 3D заточенного пилотагу делать? Сие как сравнивать секас с резиновой иль реальной
    Кому как, и на пайпере висят!!

  14. #1291
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    гыыы.

    просто есть акрик, есть желание сделать классику. Ну вот и получилось. Все устраивает...

  15. #1292
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    19
    Батарейку ампера 4 емкостью повесить и будет пилотага, батарейку на 1800 - 3D. Универсальный аппарат
    Но я всеж за 3D )

  16. #1293
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    не так все просто. мне удалось его уравновесить акклемом 4с1р А123

  17. #1294
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,479
    Так я с 3.2А и летал тогда. Полупилотага, полу3D. Дим, но 1340гр увау( прям катана себа 30). Хотя, я когда свой разложил при полёте на ноже, мордашка в хлам, отдал другу, он его отремонтировал, весу думаю не меньше стало
    У меня тут себа сушка 50 V2 на коврике стоит, хожу вокруг и глажу
    Вот оторвусь))))))))))

  18. #1295

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,795
    Записей в дневнике
    5
    Ну вот и доделал я разбитого Акромастера. Вернее у него напрочь отсутствовала передняя часть фюзеляжа. Сам капот делать не стал, а заказал у одного рукастого мастера. Капот из стеклоткани, когда подогнал его по месту, вес его стал 76 грамм. С установкой капота не мудрил, приклеил на циакрин. Вес без акка получился 1045 грамм у него ноги тяжелые на 87 грамм, ну и все остальное тоже.... ну вобщем понятно что. Но летучести своей не потерял!

  19. #1296

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,001
    А рукастый то, действительно рукастый оказался. Хороший капотик. Теперь придется всю жизнь на Акромастерах летать. Пока капотик не загнется.

  20. #1297
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,161
    Только колёсы странно стоят, как у парня на фото - пятки вместе/носки врозь
    А надо как у девушки - параллельно
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: развал.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	42.2 Кб
ID:	414334  

  21. #1298
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    19
    На фотографии у Игоря мы видим отрицательное схождение, для уменьшения недостаточной поворачиваемости в фазе входа в поворот.
    Но я бы посоветовал, для увеличения стабильности на прямых, попробывать сделать положительное схождение и небольшой отрицательный развал
    Последний раз редактировалось BVP; 29.09.2010 в 17:00.

  22. #1299
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    5 баллов

  23. #1300

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Москва: Ю. Бутово
    Возраст
    39
    Сообщений
    105
    Записей в дневнике
    1
    а мужчине на второй фотографии я бы посоветовал носить сандалии без носков

  24. #1301

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,795
    Записей в дневнике
    5
    Облетал Акрика сейчас. Еще раз подтвердилось: Акрик форева! По моему как его не уродуй, а он все равно летает. Нож летит, хариеры устойчиво. Вобщем послужит еще долго.

  25. #1302
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    ИМХО уродовать его все-таки не надо, то есть не идти на преднамеренный риск, вые...сь в метре от земли, а отрабатывать пилотаж, даже драй-ди на адекватной высоте. Да и копилотом для вывода из нештатного положения тоже не брезговать. Тогда и проблем с поклейкой на порядок меньше будет.

  26. #1303
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    вые...сь в метре от земли
    Так вот, что такое 3D...
    Но Акрик и сделан для этого, и разрабатывался изначально именно под этот стиль. Посмотрите ролик на ютубе, где самолетом управляет человек, разработавший этот самолет. Он классический пилотаж выполняет? Нет. Он 3D в зале летает.

  27. #1304
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Что Вам мешает выполнять ПИЛОТАЖ ТОЙ ЖЕ СЛОЖНОСТИ, только на высоте 15 метров ?

  28. #1305
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    19
    Так если есть умение и возможности делать это на малой высоте, зачем забираться вверх? В чем удовольствие?
    Мне кажется просто у нас совершенно разные требования от самолета
    Акрик умеет это делать и причем легко, так надо этим пользоваться и учиться этому. А для пилотажа нужны совершенно другие самолеты, для красивого и правильного пилотажа.

    Ну и на малой высоте намного лучше учиться правильному, быстрому и точному управлению самолетом. Тут нет права на ошибку и это в будущем поможет, когда Вы пересядете на большие модели за 2 метра. Их будет жалко бить из-за неправильного движения ручки или плохой реакции. По-моему такое вот руление на малой высоте практически полностью исключает такие "ситуации".
    Ну и само собой это лично мое мнение и никому я ничего не доказываю, а просто выражаю свою точку зрения. Каждому свое

  29. #1306
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Да дело не в этом, я, как в прочем и мой друг, который очень неплохо летает на вертолете, предпочитаем именно что классический пилотаж. Он может висеть вниз винтом в 5 см от земли, выполнять там всякие тик-таки, но не втыкает это все. Вообще лично у меня (я не претендую на истину ни в коем случае) вот такая джигитовка ассоциируется с "гонщиками" на тюненых Субаринах и Хондах, машинах, в общем предназначенных для агрессивной езды, которые с ревом 300 сильного мотора проносятся мимо тебя, вытворяя черт знает какие перестроения. Прикольно, красиво, будем говорить даже мастерски. Только печально наблюдать через 1 км немую сцену: фура, а из под ее заднего моста торчит багажник вот этой крутой тачки. Мое суждение сугубо личное и не претендует на обсуждение. Потом, могли бы Вы привести пример Мультиплексовского самолета, заточенного под как Вы говорите "для красивого и правильного пилотажа" ? Или хотя бы небальзовую модель другой адекватной по качеству фирмы ??? Бальзу я не рассматриваю вообще, как неремонтопригодную базу.

  30. #1307
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Потом, могли бы Вы привести пример Мультиплексовского самолета, заточенного под как Вы говорите "для красивого и правильного пилотажа" ? Или хотя бы небальзовую модель другой адекватной по качеству фирмы ??? Бальзу я не рассматриваю вообще, как неремонтопригодную базу.
    Rainbow F3A

    Вот самолет, не из бальзы, чисто для пилотажа. Никакого 3D

    А насчет сравнения с придурками на дорогах, я не согласен. Они ставят под опасность жизнь других. А я летаю 3D для себя и никому не угрожаю

  31. #1308
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Ну и чего ? Чем он ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается от Акрика ? Ну профиль потоньше, ну компоновка ближе к Катане V2, ну рулевые поверхности поменьше. Те же яйца только в профиль. Меньше расходы поставил на Акрике и вперед. Посмотрел клип "от производителя". Мой вариант Акрика летает также как и Радуга. Чего еще надо ? Я же пысАл раньше - вся фишка в весе, загрузил по полной и вперед Мощей тоже с резервом - стоит мотор Хуперион 12-ти витковой. 680 ватт. Для него 14х6-14х7 винты - тьфу. Такой же вариант силы, как и на Радуге. Так что не уговорите отказаться от Мультика.

    ЗЫ. Радуга это китайчатина. Я не против, но как-то не доверяю-с.

  32. #1309

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,795
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    ИМХО уродовать его все-таки не надо, то есть не идти на преднамеренный риск, вые...сь в метре от земли, а отрабатывать пилотаж, даже драй-ди на адекватной высоте. Да и копилотом для вывода из нештатного положения тоже не брезговать. Тогда и проблем с поклейкой на порядок меньше будет.
    Это я так шучу (по поводу "уродовать"). А стиль полета каждый выбирает сам. Борису нравится так летать, вам по другому, еще кому то по своему. Вон Виталий Робертус на реактивном 3В отжигал будь здоров! По моему, главное в этом хобби то, чтобы удовольствие получать от него. Не только от полета, но и сборки и самого вида модели. Гордость от того, что собрал и полетела. ИМХО.
    Акрик наст олько всеядный самолет, хочешь 3Д, пожалуйста, хосешь пилотаж - не вопрос. А хочешь совмещай и то и другое.

  33. #1310
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Мне в хобби нравится все кроме одного - склеивать паазлы из коцнутого самолета. Так как не крути, все равно как новенький уже не будет.

    Цитата Сообщение от sound-mix Посмотреть сообщение
    Акрик наст олько всеядный самолет, хочешь 3Д, пожалуйста, хосешь пилотаж - не вопрос. А хочешь совмещай и то и другое.
    А вот с этим согласен на все 100%


    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    А насчет сравнения с придурками на дорогах, я не согласен. Они ставят под опасность жизнь других. А я летаю 3D для себя и никому не угрожаю
    Видимо я привел неудачный пример, хотя уточнил, что пострадал сам "виновник торжества" Если Вы летаете один, тогда кроме как себе Вы действительно никому не угрожаете, но если на поле как всегда россейский квардак это уже может резко увеличить риск травмы окружающих - ведь невольно для "точности исполнения" Вы пепелац подтягиваете к себе и народец подтягивается....

  34. #1311

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,795
    Записей в дневнике
    5
    Ох как я не люблю когда народец подтягивается! Особенно дети с глупыми мамашками. Приходится сразу прекращать полеты, хоть увольняйся. Тут уж местные особенности места где летаем.

  35. #1312
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Ой, давайте не будем разводить демагогию ! Культура полетов, я уж даже и не говорю про жесткое соблюдение ТБ, присутствует на единичных ! полях великой РФ. Невозможно объяснить непосвященным окружающим и прохожим-захожим, что вертолет или самолет, если приложит вращающейся частью, может элементарно инвалидизировать или угробить человека. Демонстрируя собственные увечья, я у некоторых представителей Homo Sapiens (хотя больше тянет на Homo rectus) я вижу блеск самосознания и чувство самосохранения у них.

  36. #1313

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,001
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Так если есть умение и возможности делать это на малой высоте, зачем забираться вверх?...

    Ну и на малой высоте намного лучше учиться правильному, быстрому и точному управлению самолетом......

    Ну и само собой это лично мое мнение и никому я ничего не доказываю, а просто выражаю свою точку зрения.
    Борис!
    Вы не совсем правильно поняли доводы коллег.

    Если есть умение - можно летать на любой высоте, а если оно слабовато - лучше забраться повыше.

    На малой высоте можно очень хорошо научиться морковки сажать. А для обучения нужно две - четыре высоты самой объемной фигуры. Но не менее 15 -20 метров для модели со скоростью ~ 50-60 км/час. Во время полетов самолет надо держать не над головой, а что бы угол между земля/пилот/самолет были 30-40 градусов. Эти данные Вам для общей ориентировки. После того как пилот научится четко держать модель самолета на всех эволюциях - только тогда постепенно можно переходить к бреющему пилотажу. Все остальное - самоубийство. Для того, что бы Вам легче было сориентироваться в процессе подготовки, представьте, что вы в самолете и нечистая сила толкает Вас к земле.

    Ваше мнение мы уважаем. Ни кто же не ругает Вас и не осуждает.

    И как заключение. Думаю Вы ответите правильно. Какая самая сложная фигура в пилотаже? Почему?

  37. #1314
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Самая сложная фигура ВП это безаварийнай посадка !!! И никто меня не переубедит...

  38. #1315

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Бальзу я не рассматриваю вообще, как неремонтопригодную базу.
    А почему? Чем бальзовые пазлы отличаются от пенопластовых?
    Как раз для класики бальза по любому лучше. Модель жестче, фигуры точнее. А ремонтопригодность бальзы (при определенном умении) ничем не хуже пенопластовой ремонтопригодности, а в некоторых случаях лучше.

  39. #1316
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,479
    Я вообще не понимаю нападок на Бориса. Это Вы не умеете в 2 метрах от земли летать, флаг в руки, небо большое, 15-20 метров-это Ваш минимум. Летайте, и не навязывайте свой стиль( я сам так летаю, 15 метров, вот только зрение чуток подводить стало, и начинаю рисковать. А ибо мне комфортно так). Людям УМЕЮЩИМ вот эта Ваша выдержка из поста "Во время полетов самолет надо держать не над головой, а что бы угол между земля/пилот/самолет были 30-40 градусов. Эти данные Вам для общей ориентировки" ещё одно напоминание. Но они это знают, и мозжечком отработано. Или Вы банально видео посмотрели, глянули на возраст, и не забыли сказать ай-ай-ай?
    Есть что-то новое?
    Последний раз редактировалось horse427; 30.09.2010 в 15:49.

  40. #1317
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Если сравнивать последствия плохого приземления (а давайте скажем прямо - морковки), то при разбитом, но легко восстаналиваемом даже на поле! элапоре, бальза будет разбита в клочья . Элапор лучше демпфирует удар, элементарно восстанавливает форму в струе пара... Что Вы можете сказать в защиту бальзы ? Жесткость ? Но я согласен пренебречь жесткостью и "чистотой" фигур. Лишь только потому, что я могу посвятить любимому хобби не больше 5 часов в неделю суммарно. Мои суждения Вам ясны?

    Александр ! я не сомневаюсь в Вашем профессионализме, но своим постом Вы напомнили мне классическую картину выпендрежа (сами не раз видели, я это безобразие немедленно пресекаю на поле) - есть"спецы" которые обожают показать свою лихую удаль, держа самолет или, что еще хуже вертолет, у себя над головой или над окружающими. Я интеллигентно намекаю" что я уверен в пилоте" но никто не застрахован от отказа техники. Жизнь то одна, и здоровье не резиновое

  41. #1318
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Лишь только потому, что я могу посвятить любимому хобби не больше 5 часов в неделю суммарно.
    Мужик, тебе ещё везёт, я про в плане времени)))

  42. #1319

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,795
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Я вообще не понимаю нападок на Бориса. Это Вы не умеете в 2 метрах от земли летать, флаг в руки, небо большое, 15-20 метров-это Ваш минимум. Летайте, и не навязывайте свой стиль( я сам так летаю, 15 метров, вот только зрение чуток подводить стало, и начинаю рисковать. А ибо мне комфортно так). Людям УМЕЮЩИМ вот эта Ваша выдержка из поста "Во время полетов самолет надо держать не над головой, а что бы угол между земля/пилот/самолет были 30-40 градусов. Эти данные Вам для общей ориентировки" ещё одно напоминание. Но они это знают, и мозжечком отработано. Или Вы банально видео посмотрели, глянули на возраст, и не забыли сказать ай-ай-ай?
    Есть что-то новое?
    Саня, а никто ни на кого не нападает. Тут никто не забыл, что это форум? Я еще раз повторюсь: летают так, как кому удобно и нравится. По поводу Акромастера, это вообще отдельно стоящий от всего самолет. Я свой Акрик скока в землю вгонял, не пересчитать. Домой пришел: циакрин, эпоксидка, клейберит, пофиг что налил и через час снова в небо. Бальзовый самолет упал, значит сегодня полеты отменяются. А то и на завтра. А по поводу жесткости Акрика и бальзового самолета, это еще посмотреть надо.
    И возраст здесь причем?

  43. #1320
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,479
    Игорь, ты уж повнимательнее читай, мой пост адресован исключительно Pereplet54

    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Александр ! я не сомневаюсь в Вашем профессионализме, но своим постом Вы напомнили мне классическую картину выпендрежа (сами не раз видели, я это безобразие немедленно пресекаю на поле) - есть"спецы" которые обожают показать свою лихую удаль, держа самолет или, что еще хуже вертолет, у себя над головой или над окружающими.
    Если я своим постом навеял Вам такой вывод- это Ваши проблемы, и к гадалке не ходи. Не стоит передёргивать, тут кто-то над машинамилюдьмидетьми летает?
    Народ, повнимательнее читайте, а то своё бревно не видите
    Последний раз редактировалось horse427; 30.09.2010 в 16:28.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Gemini от Мультика впечатления
    от E}|{ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 327
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 00:35
  2. Продам Acromaster от Multiplex
    от Евгений Германович в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 22:24
  3. МиниМаг от Мультика
    от horse427 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения