Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 34 из 110 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 36 44 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,360 из 4361

Acromaster от Мультика

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Да читаем-читаем, пишем-пишем, увы не все выводы делают...

  1. #1321
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Да читаем-читаем, пишем-пишем, увы не все выводы делают

  2.  
  3. #1322

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,795
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Игорь, ты уж повнимательнее читай, мой пост адресован исключительно Pereplet54
    А я внимательно читаю всегда.Что то я не видел твоего обращения к Переплету 54 в твоем посте
    Понятно что Переплет54 не в теме о том, что BVP давно научился летать хариер и т.д. Человек наоборот хотел совет дать, помочь так сказать, а его ату. Ты что сегодня такой резкий? Давай приезжай домой , устраним все проблемы

  4. #1323

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,001
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Я вообще не понимаю нападок на Бориса...
    Александр!
    Вы о чем?
    О каких нападках Вы говорите?
    Или Вы видите только то, что хотите видеть и слышите то что хотите слышать?
    Читайте, пожалуйста, посты полностью и постарайтесь понять о чем в них идет речь.
    На одном из сайтов, столь же уважаемых как и этот, подобными изречениями обсуждение ситуации свели к простому выяснению "А кто ты такой", "Нет, а кто ты такой".
    Не надо это делать. Доброго это не приносит ни кому.

    Дима (slides)!
    Ваш ответ о сложности фигуры пилотажа несколько опередил ответ Бориса. Конечно Вы правы.
    Его ответ дал бы ему возможность закрепить понятие безопасности высоты полета.

    Ну да ничего. Парень он далеко не глупый и доводы поймет правильно.
    И профессионализм его даже на йоту не ставлю под сомнение.

    И еще раз оговорюсь - ни кто здесь не претендует на директивность собственного мнения.

  5. #1324

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    4
    ребят, вы чо? каждый летает (и бьет СВОИ модели) как он хочет, лишь бы не мешал (строжайшее соблюдение ТБ) окружающим. Высота полета определяется только опытом и желаниями пилота.

    НО! когда модель от тебя в паре метров, это более мобилизует, заставляет её жо спинным мозгом чуствовать.
    НО2! ТБ никто не отменял, я модель лучше вкопаю, чем пропущу над зрителями (зоной безопасности)...

    Кста, бальса заставляет только более ответственно относится к пилотированию.

  6.  
  7. #1325

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,001
    Согласен на 200%.

  8. #1326
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,336
    Мужики, Вы че? Зима, что ли началась в споры ударились?
    ТБ нужно всегда соблюдать, да же если один в поле летаешь.
    А Акрик он многое позволяет и пилотаж начальный и 3D спортинг(основное), я на него да же ленту цеплял.
    Каждому свое. Именно из за этого он очень удобен. Я то же люблю
    очень низко летать особенно бочки с фиксацией, дискомфорта не замечено, да же как то бодрит.
    А насчет веса... мой с акком 4S 2600 весит 1317. Центровка 11,5-12,5 по передней кромке. Не знаю как у кого, но практически все 3D летает и не плохо. Я не говорю, что это панацея, но пробовал легче на 150гр. и не понравилось. Это как двухметровый бензиныч весом 4кг. Масса интересных фигур выпадет.
    Так что не спорьте, а побольше летайте, кто как хочет.
    Ну Вы блин даете........

  9. #1327

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Если сравнивать последствия плохого приземления (а давайте скажем прямо - морковки), то при разбитом, но легко восстаналиваемом даже на поле! элапоре, бальза будет разбита в клочья . Элапор лучше демпфирует удар, элементарно восстанавливает форму в струе пара... Что Вы можете сказать в защиту бальзы ? Жесткость ? Но я согласен пренебречь жесткостью и "чистотой" фигур. Лишь только потому, что я могу посвятить любимому хобби не больше 5 часов в неделю суммарно. Мои суждения Вам ясны?
    Ну, если Вы заморковите Акрика так же, как если бы заморковили бальзу в щепки, Акрик тоже вряд ли будет иметь возможность восстановления на поле путем отпаривания элапора. Будет пазл из мелких кусков элапора вместо морды.

    Я то же, до первого краша на бальзе, думал как Вы. Потом понял, с бальзой проблем не больше, а иной раз меньше. И на поле можно восстановить, и дома.
    А лучше всего не морковить ни элапор, ни бальзу. Нужно просто научиться нормально летать.

    А насчет 5 часов в неделю, что элапор, что бальзу, если восстанавливать до первоначального вида, время приблизительно одинаково.
    Если, конечно, быстренько склеить куски элапора и снова в небо, тогда да, с элапором получиться быстрее.
    Но, не попробовав бальзу (именно полетав на ней достаточно долгое время) не поймешь кайфа от пилотироования
    быльзы. Я ощутил это после 20-30 полетов на бальзе.

  10.  
  11. #1328
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,479
    Видать, всёж правильного самолёта не избежать. Я его нашёл...пока. И это не акро. Но спасибо ему дорогому))

  12. #1329
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,336
    Александер, у тебя(как впрочем и у меня -один из лучших). Я про Себу.
    А Акрик- это всепогодный и всеаэродромный.

  13. #1330
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    19
    Ну что ж... После ремонта, взлетный вес моего Акрика в районе 940 грамм. Батарея 2100, тяга около 2 килограмм. Ругайтесь на легкий вес, на мой пилотаж у земли, а мне нравится... Ну и новая раскрасочка... Делалось все на глаз и от руки
    Ну и фото в компании моего нового самолетика 50го размера. После него Акрик кажется легким зальничком
    Последний раз редактировалось BVP; 08.10.2010 в 20:23.

  14. #1331
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Класс ! Отличный покрас, очень оригинально. Я бы добавил к черному фону капота движка еще красные языки пламени (ИМХО)

    Где правое крыло покоцали ?

  15. #1332
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Я бы добавил к черному фону капота движка еще красные языки пламени (ИМХО)
    Черный капот сделал сегодня спонтанно, фломастером Я вообще рисую мягко говоря не очень... Может куплю красный маркер, удасться придумать чего нибудь...

    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Где правое крыло покоцали ?
    Да это я около дома летал. Места очень мало, вот об деревце немного задел, сам виноват...


    п.с. скоро небольшое видео выложу, со своей "колбасней". Опять ругаться будете

    А вот и обещанное видео. Ветер был сильным и порывистым, поэтому полетать культурно не удалось...:



    критикуйте
    Последний раз редактировалось BVP; 08.10.2010 в 20:55.

  16. #1333
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,336
    Борис, обьясни, а чем тебе именно не понравилась колбасня на "потяжелей Акрике"

  17. #1334
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    19
    Потяжелей, это насколько?
    Если есть моща, то можно летать и на 1.5 кг Акромастере, просто на мой взгляд, теряется смысл самого самолета, его "фишка" именно в легком весе. А хочется строгий, ровный пилотаж, то нужен другой самолет.
    А с моим весом самолет просто порхает, я могу на нем в зале 15х20х8, примерно, полетать. Самом собой это лично мое мнение и доказывать ничего и никому я не собираюсь. А кому нравится классический пилотаж на Акрике, у того просто другой подход к самолетам
    На Акрике моем, нагрузка на крыло в районе 26 граммов на дециметр квадратный. Тот самолет зелененький, который рядом с ним стоит, нагрузка на крыло в районе 62 грамм на дециметр квадратный. И ничего, можно летать 3D и на одном, и на другом. Можно висеть в 15 сантиметрах от земли и на том, и на другом. А само ощущение полета сильно разное... Тут сложно описать словами

  18. #1335

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Если есть моща, то можно летать и на 1.5 кг Акромастере, просто на мой взгляд, теряется смысл самого самолета, его "фишка" именно в легком весе.
    молодцы молодежь, уже не то что на пятки наступают а просто давно и обогнали. Так и держать!
    Я лично тоже называю это возможностью порхать, типа как бабочка.
    Зум весом килотриста лично видел, так оно не порхает.

  19. #1336
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Вот ключ к разгадке
    Мне дали полетать на Акрике с аналогичным весом
    Я про этот опыт.

  20. #1337
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    19
    Ааа, понял. Ну там тяги было где-то 1,2 к весу. Ни о каком 3D и не могло и быть речи. Контролируемо повисеть даже было сложно. Зато летал так ровненько, плавненько. Было бы там тяги, хотя бы 1,5-1,6 к весу, тогда не вопрос.

  21. #1338
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,336
    Тогда понятно. Значит я был прав поставив 4S 2650 NANO.

  22. #1339
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Nano - это кал фирмы Тунирджи ? Я правильно понял ?

  23. #1340
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,336
    Этот кал уже более двух месяцев работает на 5+. И намека на разбаланс и прочего не наблюдается. Жалею, что взял только две а не четыре шт. При моих максимальных токах еле греется. Заряжаю 1,5-2 А. 3S Тундер повер за это время так и не ставил на Акрик, различие полетав на 3Sи 4S большое. Мотор 3542С 1100, надо бы поставить назад 3542 1000. Про их цену - молчу. С 12*6 АПЦ тяги больше 2 х единиц.

  24. #1341

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    Мотор 3542С 1100, 12*6 АПЦ и батарея 4S.Какой-же максимальный ток у Вас получается и что за рег стоит?

  25. #1342
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Заряжаю 1,5-2 А
    Вот поэтому и работают более 2-х месяцев. А будете заряжать на современном уровне (9-10 ампер на акк 2000-2200) фатальный исход. Наихудшее из возможных окончаний события гарантирован. Я вот на новом гиперионе летаю уже полтора года зарядка всегда 5с - еще ни один акк не дал потери больше чем на 5%. Хотя, если вопрос в финансах, можно дальше не полемизировать.

    Например Турнига 25-50С (хаха) 4S - 24 доллара
    а Hyperion 35C (лично проверено логгером при 60 амперах просадка до 10.1 вольта) 4S - почему-то 60 долларов.

    Турнига адназначна рулит

    Це сугубо ИМХО. Только китаю я не доверяю. почему-то.

  26. #1343
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Мотор 3542С 1100, 12*6 АПЦ и батарея 4S.Какой-же максимальный ток у Вас получается и что за рег стоит?
    Приеду домой отпишусь

    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Вот поэтому и работают более 2-х месяцев. А будете заряжать на современном уровне (9-10 ампер на акк 2000-2200) фатальный исход. Наихудшее из возможных окончаний события гарантирован. Я вот на новом гиперионе летаю уже полтора года зарядка всегда 5с - еще ни один акк не дал потери больше чем на 5%. Хотя, если вопрос в финансах, можно дальше не полемизировать.

    Например Турнига 25-50С (хаха) 4S - 24 доллара
    а Hyperion 35C (лично проверено логгером при 60 амперах просадка до 10.1 вольта) 4S - почему-то 60 долларов.

    Турнига адназначна рулит

    Це сугубо ИМХО. Только китаю я не доверяю. почему-то.
    У меня у самого это первый опыт с китаем, но доволен.
    Всегда заряжал максимум током 2А, чего бы производитель не писал. Про акки мне ничего писать не нужно. Я в них разбираюсь не хило (работа такая).
    Насчет финансов, с этим у меня проблем нет, это экономит тот кто в поле заряжает токами в 100ампер.
    У нормальных на один полет, один акк. Чтоб полетать с "раскалбасом" 4S 2650 мне хватает на 16 минут, можно и за два раза. Для Акрика у меня два 3S Thunder Power и 2 4S Nano. В поле я не заряжаю в этом надобности нет, да и летаю я на ДВС.
    Последний раз редактировалось vladimka; 09.10.2010 в 14:50.

  27. #1344
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,336
    Во, померял.
    Газ в пол 52А.
    Регулятор Турниги плюс 40А.

  28. #1345
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Время
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    экономит тот кто в поле заряжает токами в 100ампер
    . А оно у меня бесценное

  29. #1346

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Во, померял.
    Газ в пол 52А.
    Регулятор Турниги плюс 40А.
    Интересно и странно.У меня на таком-же двигателе с таким-же винтом и регом тоже получалось около 50 Ампер,но на 3-х банках.Вероятно кого-то из нас с кВ моторчика "слегка ввели в заблуждение".

  30. #1347
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,336
    Прогнал беса.
    Сейчас глянул- стоит С 3542-1000, золотой.

  31. #1348

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Сейчас глянул- стоит С 3542-1000, золотой.
    Так это уже другое дело.У меня стоит SK3542-1000,рег 50Ампер,вот и подумал попробовать 4-х баночную батарейку.Хотя и с тремя банками летает нормально.

  32. #1349
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,336
    А я такой черенький как раз и хочу поставить, попробовать. Сын говорит он как то"мягче" работает.

  33. #1350

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    Так вроде у Вас уже стоял такой двиг http://forum.rcdesign.ru/f81/thread98868-4.html#post1003747

  34. #1351
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,336
    У меня когда сын начал на нем летать, че там уже не стояло. Я уже и сам начал теряться.

  35. #1352

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Мотор 3542С 1100, 12*6 АПЦ и батарея 4S.Какой-же максимальный ток у Вас получается и что за рег стоит?
    Видимо ампер под 75, не меньше. Я при тестах своего 3542, даже на трех банках на винте 12х6 снимал 45 ампер, на 4-х банках до 76 дошло (хорошо, что не спалил), правда и тяги 3300 грамм снял..

    Этот мотор более 45 ампер нагружать нельзя, долго не проживет.
    Оптимально, до 40 ампер.

  36. #1353

    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    457
    кто чем красил мультик ?
    так же дурацкий вопрос, кто-нибудь может сделать, такую мотораму, которая здесь обсуждалась, за деньги ))
    просто я ума не приложу как ее мастерить ?

  37. #1354

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от spun Посмотреть сообщение
    кто-нибудь может сделать, такую мотораму
    Мне делали "пионеры" в авиамодельном кружке. И мне хорошо, и они на электронику заработали

  38. #1355
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Алексей ! Не вопрос, вырежем. Дайте чертежи в Автокаде под Ваш материал !, а не под непонятно что в формате pdf. С Вас фанера и пиво. Вырежем сколько надо. 2, 3, 5, 10

  39. #1356

    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    457
    так у меня нет ничего)
    только пиво)))
    а фанеру, где взять и какой толщины ?

  40. #1357
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Чертеж перерисовывать неохота. Фанера оптимальнее 2 мм склеить в два слоя. Купить можно в термике

  41. #1358

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,795
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от spun Посмотреть сообщение
    к
    сделать, такую мотораму, которая здесь обсуждалась, )
    просто я ума не приложу как ее мастерить ?
    Алексей, Вы выложите фотки что там с моторамой? Она ведь из трех частей состоит. Что именно сломано у вас?

  42. #1359
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Так, я не понял. Вопрос об изготовлении нештатной рамы для обратного расположения двигла или о сломанной части штатной рамы ? Так если второй вариант, то у меня есть запасная...

  43. #1360

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от spun Посмотреть сообщение
    так же дурацкий вопрос, кто-нибудь может сделать, такую мотораму, которая здесь обсуждалась, за деньги ))
    просто я ума не приложу как ее мастерить ?
    А на штатную мотораму что мешает поставить двигатель? У меня стоит на штатной, у BVP стоит на штатной, прекрасно летаем и ничего не ломается.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Gemini от Мультика впечатления
    от E}|{ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 327
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 00:35
  2. Продам Acromaster от Multiplex
    от Евгений Германович в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 22:24
  3. МиниМаг от Мультика
    от horse427 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения