Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 36 из 110 ПерваяПервая ... 26 34 35 36 37 38 46 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,440 из 4361

Acromaster от Мультика

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; В маркировке МГТФ последняя буква Ф имеет в виду изоляцию из Ф торопласта. То бишь не ПВХ. Классный провод, лёгкий ...

  1. #1401
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,161
    В маркировке МГТФ последняя буква Ф имеет в виду изоляцию из Фторопласта. То бишь не ПВХ.
    Классный провод, лёгкий и надёжный, изоляция не плавится от температуры паяльника. Сечение провода для монтажа светодиодной просветки можно брать наименьшее, там токи не большие. Он таким тонким не бывает, чтоб не хватило сечения для этого применения

  2.  
  3. #1402

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    тюмень
    Возраст
    43
    Сообщений
    180
    a зачистить его можно в пламени зажигалки,желательно в нижней синей части там температура меньше и медь не окисляется

  4. #1403

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    597
    Привет всем"акроманам". Собираюсь заказать с башни акромастера, пока летаю на паркмастере а он не зимний какой-то - кишки наружу, глядишь попадет снежок, замыкнёт ченьть. Подскажите, такой моторчик как для него будет? http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXLWU3&P=0 .
    Уменя есть два дуалская один 35-36 350ватт мне кажется слабоват будет и 35-48 600ватт 160грамм вроде тяжелый, а тот что по ссылке и на фотке(он же) и маленький и мощный... или я где-то что-то упустил - уже мозги плавятся...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: gpmg4620.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	20.8 Кб
ID:	434390  

  5. #1404
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    19
    Моторчик хороший, если самолет уложите в килограмм, то будет то что надо

  6.  
  7. #1405

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,324
    Моторчик то неплохой (если, как и сказал Борис, уложитесь в килограмм полетного веса), только великоваты обороты/вольт. Вам бы не более 1100 об/вольт мотор использовать (а лучше 1000). Тогда можно было бы 12х6 винт поставить. А так только 11х5 (иначе может сгореть). А этот винтик маловат для Акрика. Так что, если уложитесь в килограмм веса, и у Вас есть мотор 35-36 с оборотами 1000-1100 на вольт, все будет ОК.
    А 35-48 велик в любом случае будет.

  8. #1406
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    19
    Константин, моторчик держит до 55 ампер в пике. Мне кажется, с оборотами в районе 1200 и винтом 12х6 - токи и будут в этих пределах, ну и тяга будет существенная... Хотя могу и ошибаться.

  9. #1407

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,324
    Борис, посудите сами. Мотор, весом 102 грамма, может ли иметь мощность 650 ватт и постоянный ток 45 ампер? Я не верю в такие характеристики. Это при грубом подсчете мотор должен на 55 амперах с винтом 12х6 и 3-х банках выдавать тяги примерно 2,5 кг. Чудеса........... Такое даже мотор 35-42 или 30-19 выдать не сможет.
    Если сравнить с китайским 35-36, Пилотажевским 30-13 или гиперионовским (других моторов с подобными характеристиками не тестировал), то для них пиковые токи до 45 ампер. А тут аж на 25% больше заявлено. Не вериться в такие подарки. Думаю, реально, ток в 45 ампер этот мотор сможет дать с винтом 11х5,5 причем на 3-х банках. Про 4 я уже не говорю. С винтом 12х6 ток будет за 50А. Страшновато как то 100-граммовый мотор нагружать токами в 50А.

    Для примера мой мотор Турниги 35-36 (1100 об/вольт) с винтом 12х6 на свежей, не очень мощной батарее, кушал 40 ампер.

  10.  
  11. #1408
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Вот примеры: мотор 1500 кв под винт 9х6. Ток в статике 66 ампер. Вес 102 грамма.


    Вот мотор под 1800 кв и под винт 8х6. Ток до 57 ампер в полете был. Вес 87 грамм.


    Моторы конечно не китайского производства, а с(пере)деланные и намотаны конкретным проводом.

  12. #1409

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,324
    Дмитрий,

    а если не рассматривать тюнинг, Вы видели моторы от производителей весом 102 грамма, которые могут работать с пиковым током 55 ампер? Я нет.

  13. #1410
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    И я нет. Поэтому их и не покупаю, особенно хоббикинговского производства.

  14. #1411
    Давно не был
    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,671
    Записей в дневнике
    2
    Так вроде, чем больше обороты (Kv) у мотора, тем больший ток он сможет держать, по сравнению с мотором с таким же железом, но с меньшими оборотами. Т.ч. сравнивать нужно моторы с одинаковым весом и одинаковыми оборотами. А не мотор 102гр. 1800Kv с мотором 102гр. 1000Kv.

  15. #1412
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,161
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Вот примеры: мотор 1500 кв под винт 9х6. Ток в статике 66 ампер. Вес 102 грамма.
    Вот мотор под 1800 кв и под винт 8х6. Ток до 57 ампер в полете был. Вес 87 грамм.
    Моторы конечно не китайского производства, а с(пере)деланные и намотаны конкретным проводом.
    Дмитрий, странно у Вас как-то винты стоят - задом наперёд. Или это всё в пушерном (толкающем) варианте?

  16. #1413
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Или это всё в пушерном (толкающем) варианте?
    Кажется, все эти моторы на ЛК стоят. На второй фотографии на заднем плане видно.

  17. #1414

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    218
    Прикупил тут акромастера. Решил взвесить, пока не собрал. Вот что получилось:

    фонарь 20.75
    стабилизатор 9.45
    руль высоты 12.9
    киль 7
    элероны 26.39
    руль направления 8.44
    площадка шасси 6
    фюзеляж прав. 49.35
    фюзеляж лев. 50.97
    консоль прав. 37.7
    консоль лев. 37.83
    вкладыш прав. 22.97
    вкладыш лев. 22.25
    шасси в сборе 36.92
    кок в сборе 3.73
    качалка РВ в сборе 5.9
    петли 23х0.14 3.22
    моторама 27.9
    винты моторамы 4.5
    тяги элеронов 2шт. 7.13
    липучка 3 шт 5.4
    крепление тяг 4.5
    кабанчики элеронов 2 шт. 1.5
    кабанчик РН 1
    хвостовое шасси в сборе 3.79
    крепление фонаря 1.89
    карбоновые трубки, тяги, боудены 60.7
    итого 480.08

    добавим к этому
    декали не взвешивал… ну еще грамм 20
    сервы элеронов 2 шт. 18
    сервы РВ и РН 2 шт. 32
    мотор 3542 - 1000 132
    регулятор 40А 35
    приемник 9
    аккумулятор 2200 193
    винт 30
    клей 20
    итого 489

    все вместе 969.08


    Это, конечно, не 920 грамм, но близко к тому... Как люди ухитряются 1200 получить?

  18. #1415

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    707
    Как люди ухитряются 1200 получить?
    1350

    подсветка + тяжелый акк + декоративные наклейки

  19. #1416
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    A 1350 не хотите ? 4с А123 или 3с ЛиПы 3300. Меньшим сцентровать не удалось

  20. #1417

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    707
    хаха, мы со slides тяжеловесы

  21. #1418
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Ага, зато согласись, как он шикарно классический (не Здблээээ) пылотаж откручивает.

  22. #1419

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    707
    Это да, как по рельсам. И на посадке тормозной путь огромный, копийный

  23. #1420

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    218
    Да, подсветку тоже хочу поставить. Но еще не пришла. поэтому про вес ничего не известно...

  24. #1421

    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Kyshtym
    Возраст
    44
    Сообщений
    7
    Собрал акрика, сегодня облетали 1 акк. Сильный ветер, летал Андрей. Всё просто класс. Я доволен.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_01281.jpg
Просмотров: 168
Размер:	62.3 Кб
ID:	444687

  25. #1422

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    348
    Подскажите где можно сейчас акрика прикупить? Лидингер отказал(((( говорят больше метра не посылают(((((

  26. #1423

    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Kyshtym
    Возраст
    44
    Сообщений
    7
    Я покупал сдесь www.rc-shop.amocs.ru. отсылают только почтойСША (1 x 7lbs)(Priority Mail International ( 20-30 дней )) доставка 51.10 $

  27. #1424

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    348
    Тут дороже(((

  28. #1425

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    218
    Недавно видел в каком-то немецком магазине. Чуть дешевле. чем на линдингере... Адрес вот только не помню...

  29. #1426

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    348
    спасибо, только заказал на хоббидиректе.

  30. #1427

    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Kyshtym
    Возраст
    44
    Сообщений
    7
    Сегодня: ясно -20С ю.ю-з 2 м/с , я сам поднаял акрик в небо. Ощущения неописуемые! Отличный самолёт! Летит так, не то что бы выполняет команды управления, а вроде (мысли мои читает) ИМХО. Я в восторге от своего первого полёта на акромастере!
    Один маленький минус - при посадке левая лыжа попала в ямку от следа и в результате треснула площадка шасси.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0137.jpg
Просмотров: 129
Размер:	39.8 Кб
ID:	444982

  31. #1428

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,795
    Записей в дневнике
    5
    Так, Акроведы, помогайте в разрешении одной проблемы, может кто сталкивался с такой. Суть вот в чем: В прямолинейном полете на высоте метров 50-60, на полном газу, резко рвешь стики по диагонали, самолет делает кувырок и входит в обратный штопор. Газ при этом не даю. Самолет делает в штопоре несколько витков и начинаю выводить из штопора. Все сервы при этом работают. Двигаешь стик газа.... а ничего не происходит. И лишь спустя секунду, другую мотор начинает работать. Уже пару раз так падал. Ну, не то чтобы фатально, но неприятно. Причем если загнать самолет повыше и штопорить без фанатизма, то самолет выводится из штопора и мотор успевает запуститься до земли. Грешил сначала на аппу (DX7), но потом аппу поменял (Аврора-9), мотор тоже менял и регуль! Причем пробовал такие же вещи на другом самолете (Эдж540 см. дневник) там такого не происходит. Может это какие то аэродинамические особенности Акромастера? Да, кстати, самолет висит, ножи в любую сторону, хариеры, вобщем все делает. ВМГ : мотор Дуалскай 3536-8 990 kv, рег Турниги 60 амп (до этого был Спин 66, меньше просто нет), винт 13х4е
    С уважением

  32. #1429

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    4
    Здорова! имхо это всеж настройка аппы... мож миксы какие включены, режимы вертолетные... Заведи в пульте новую модель, сбрось её и настрой заново, будет ли разница?
    А от аэродинамики модели это никак не зависит.
    Как вариант плохой контакт по каналу газа, проявляется при перегрузках...

  33. #1430
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    ИМХО сильно задняя центровка

  34. #1431

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,832
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    ИМХО сильно задняя центровка
    И поэтому двигатель не запускается?

  35. #1432

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,214
    Думаю надо обратиться к служителям культа...

  36. #1433
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    И поэтому двигатель не запускается?
    Я про штопор, а не про движок. Регуль для начала поменять надо

  37. #1434

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,795
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    Здорова! имхо это всеж настройка аппы... мож миксы какие включены, режимы вертолетные... Заведи в пульте новую модель, сбрось её и настрой заново, будет ли разница?
    А от аэродинамики модели это никак не зависит.
    Как вариант плохой контакт по каналу газа, проявляется при перегрузках...
    Серег здорова! На старой аппе (DX7) я летал и в самолетном и в вертолетном (перестраивал под самолетный, чтобы получить кривую газа) Сейчас летаю на Авроре-9 и проявилось тоже самое. Микс только один: рудер-руль высоты 5%. Расходы на 70%, экспоненты 50% положительные. В "том" режиме ничего не перегружается вроде бы. На висении нагрузка гораздо больше или в плоском штопоре на газу. Контакты все очень плотные, что на проводе от регуля, что гнездо в приемыше. Периодически менял ему мотор на какой нибудь другой, так что мотор вне подозрений. Спин 66 стоит сейчас на другом самолете, нареканий нет. Могу думать только на Турниговский регуль, но это надо проверять, ставить какой нибудь другой, а его пока нет. Центровка не особо задняя, да и с передней центровкой все тоже самое проявляется. Вобщем поменяю регуль обязательно отпишусь, наступило ли улучшение у больного

    Цитата Сообщение от Владимир Балабардин Посмотреть сообщение
    Думаю надо обратиться к служителям культа...
    Шаман? Бубен? Может жертвоприношение?

  38. #1435

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от sound-mix Посмотреть сообщение
    жертвоприношение?
    Был похожий случай: модель в верхней точке петли переставала слушаться на секунду-две. Искал причину пока модель не воткнул. После краша нашел плохой контакт с силовом штекере. Перезагрузка регулятора время требует

  39. #1436

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    4
    ну, в волшебников я давно не верю... где летать на выхах будеш? может к нам подьедеш? а то к вам далеко тащить барахло от авто... вьезд тут http://maps.yandex.ru/?um=Hr86cV5Umk...zPgIg1vX&l=map мой недопривод проходит. звони.

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Перезагрузка регулятора время требует

    меня смутило что сервы пашут. хотя... реально.

  40. #1437

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,795
    Записей в дневнике
    5
    Серег, давно собирался. А тут и повод есть! Зоодно СУшку 50 себину притащу, тока закончил, облетаем. Личку смотри.

  41. #1438

    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    457
    Подскажите пожалуйста, для того чтобы акрик был пилотагай для новичка, какие поставить расходы: обычные и двойные ?
    какая экспонента ? и вообще можно вкратце, что такое экспонента ? спасибо.

  42. #1439
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,479
    Не хочу показаться неприветливым, но забить в корне сайта в поисковике свой вопрос не составляет труда. И это, из Акрика пилотага плоховастенькая.
    Если речь идёт об отклонениях рулевых поверхностей для полёта блинчиком для новичка, здесь в теме всё указано. Насколько помню, хвост у меня отклонялся на одинарных +-14 градусов, плюсуй и элероны, по 7-10 гр в один конец.
    Так до сих пор и не понимаю, как теоретически рассказывать про экспоненты, ну своим языком это такая приблуда на передатчике, позволяющая настроить чувствительность отклонения стиков по отношению к работе серв, т.е.зависимость нелинейная. Ну, кто по графомастее, тот глубже раскроит тему.
    Про одинарные-двойные ваще))))

  43. #1440
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    122
    В поиск... Тема экспонент для разных передатчиков разжевана на форуме многократно и к конкретной модели отношения не имеет. Экспонента - это, скорее, подстройка под конкретного пилота, а не модель. Так что, предлагаю не засорять тему.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Gemini от Мультика впечатления
    от E}|{ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 327
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 00:35
  2. Продам Acromaster от Multiplex
    от Евгений Германович в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 22:24
  3. МиниМаг от Мультика
    от horse427 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения