Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 38 из 110 ПерваяПервая ... 28 36 37 38 39 40 48 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,481 по 1,520 из 4361

Acromaster от Мультика

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; В любом случае - прямая короткая тяга будет лучше передавать усилие на рулевую поверхность, чем боуден. Мне так кажется. Не ...

  1. #1481
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    122
    В любом случае - прямая короткая тяга будет лучше передавать усилие на рулевую поверхность, чем боуден.
    Мне так кажется.
    Не поленился, залез посмотрел характеристики HS-81, которые у меня стояли по началу:
    @ 4.8V - 2.6 kg-cm
    @ 6.0V - 3 kg-cm
    Так что могут и 2кг нормально справиться.

    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    У меня стояли РМ с 2кг усилием, хватало на все, что могу...
    Да, я скорее привык перестраховываться.

    На Акромастере боудены прямые, т.ч. не так страшно. На другой моей модели, где боуден сильно изогнут слабая машинка не справляется.

    2кг, это, по идее, 9-ти граммовая машинка, а она слабовата для хвоста на акромастере.

  2.  
  3. #1482

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,214
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    2кг, это, по идее, 9-ти граммовая машинка, а она слабовата для хвоста на акромастере.

    А ети 2 кг по разному можно померять.
    Ровно как и граммы.
    9 граммовая машинка редко весит меньше 11 грамм.

  4. #1483
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    2кг, это, по идее, 9-ти граммовая машинка, а она слабовата для хвоста на акромастере.
    С MG - 14 грамм вес, а усилие 2,2 кг вроде.. Честно, не могу представить для чего ее не будет хватать. Самолет весит 1000 грамм, а усилие на машинке 2,2 килограмма. По-моему хватит с головой на все

  5. #1484
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,479
    81 хайтек- 04 пилотаж (оные на хвосте у мени стояли). Характеристики мона прочитать на сайте пилотажа. , чё тут выбирать? Баста.
    Мона и 14 грамм ставить, смотря, как и скока долго акрик юзать. 04 здесь и сейчас, чего уж лучше придумывать, экономить "вес"?

  6.  
  7. #1485

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    384
    В хвост сервы РВ и РН конечно заманчиво, но у Акрика и так проблемы с центровкой?

  8. #1486
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    122
    Ну, упаси меня Б-г советовать что-то куда-то переносить. Я вообще сижу себе спокойно с сервами 4.2Кг/17гр. и в ус не дую.

  9. #1487

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Ли Си Цин Посмотреть сообщение
    Подскажите где можно сейчас акрика прикупить? Лидингер отказал(((( говорят больше метра не посылают(((((
    Можно здесь
    http://www.modellhobby-shop.de/e-ven...onId=&a=search
    В РФ отсылают, в декабре было примерно 20 евро.

  10.  
  11. #1488

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    С MG - 14 грамм вес, а усилие 2,2 кг вроде.. Честно, не могу представить для чего ее не будет хватать. Самолет весит 1000 грамм, а усилие на машинке 2,2 килограмма. По-моему хватит с головой на все
    Борис,у меня на Джокере по кругу стоят 9-ти гр. на 1.5 кг.машинки и на всё вроде бы хватает,но там РВ иРН на хвосте.Очень приблизительно можно посчитать так:элероны 1*G,РВ 1,5-2*G,РН 2*G,G-вес модели,а реально к этим цифрам надо добавлять ещё %-50-60.Сам же стараюсь экономить вес,мне роднее акрик до кило.Борис,какие обороты у Вашего движка,колебаюсь между ПЖ 30-13 855 об или 985 об,подскажите пожалуйста.
    Может кому пригодится по сервам http://www.rcdesign.ru/articles/radio/servo_intro

  12. #1489
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Фанат2009 Посмотреть сообщение
    какие обороты у Вашего движка
    1085 об/в
    С винтом 12х6 и аккумуляторами 3s 2100 20c спокойно летаю 8 минут и еще остается на неспешную посадку.

  13. #1490

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    1085 об/в
    С винтом 12х6 и аккумуляторами 3s 2100 20c спокойно летаю 8 минут и еще остается на неспешную посадку.
    Спасибо,а как винт 13 на 4 или отказались?

  14. #1491
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Фанат2009 Посмотреть сообщение
    Спасибо,а как винт 13 на 4 или отказались?
    С ним тоже очень хорошо. Но в ветер с ним сложновато летать - медленно.

  15. #1492

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    С ним тоже очень хорошо. Но в ветер с ним сложновато летать - медленно.
    Согласен.Всё думаю,если Kv движка поменьше будет,то и кушать он будет пусть ненамного,но поменьше и акб ему 1800 20С.Полётное время то же,а минус 30 гр.веса.Как думаете?

  16. #1493
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    19
    Да, кушать будет меньше, Да, можно поставить аккумулятор поменьше и немного скинуть веса. Но при этом Вы потеряете грамм 250-350 тяги. Стоит ли? Не знаю. Хозяин-барин

  17. #1494

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    384
    Борис прветствую!А если аки не 20с а 35с может тягу и сохраним?

  18. #1495
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    19
    Здравствуйте!
    Да, есть шанс, что потеря тяги будет меньше, т.к. не будут так сильно проседать аккумуляторы.
    А теперь давайте сравним:
    1800 mah 40с - 170 грамм
    2200 mah 20с - 180 грамм
    По-моему, не стоит

    п.с. мои 2100 mah 20C весят 170 грамм, я на них летаю.

  19. #1496

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Стоит ли? Не знаю. Хозяин-барин
    Грешно смеяться над больными людьмиДумал по аналогии:мой Джокер 1030 гр.,акб 1800 20С,был двигатель 1100 об,время 6-7 мин.,поставил 920 об.,время около 8-8.5 мин.Разницу в полёте не заметил,вертиально вверх одинаково легко.Но могу и ошибаться,да и самолётки совсем разные Спасибо за инфу,скорее всего поставлю двигатель как у Вас.

  20. #1497

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    384
    Купил аки Hyperion 21003s 25c-160гр есть вариант 18003s 35c-137гр. 23гр разница но и цена одинаковая учитывая разную емкость.Чудес к сожалению не бывает! Ну и время полета?!

  21. #1498
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    19
    Я на китайские аккумуляторы смотрел, они потяжелее Ну в общем, методом проб и ошибок можно добиться истины

  22. #1499

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Я на китайские аккумуляторы смотрел, они потяжелее
    Борис,я купил у нас в магазине 2 Hyperiona 2500 3S 25C - 200гр.Все условия,как писал выше,до 5 мин.ни один не летает.Вот такая засада,разочарован.За такие деньги на китайцах будешь целый день летать не заряжаясь.Может не там покупал?Китайцев больше 20 шт. пока ни один не обидел.

  23. #1500

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    40
    Добрый вечер!купил сегодня моторчик AVIONIX A3740-950(140 гр.) и сервомашинки цифровые мет.шестерни AVIONIX SD1720SMB 17гр., 0,055сек, 2 кг. Хотелось бы услышать ваше авторитетное мнение по сему набору (или бежать в магазин и все возвращать)

  24. #1501

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Москва: Ю. Бутово
    Возраст
    39
    Сообщений
    105
    Записей в дневнике
    1
    мотор возвращать однозначно
    акромастер летал, но весьма меланхолично

  25. #1502

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от Владимир Балабардин Посмотреть сообщение
    По сути да, но ето в статике. Точнее без нагрузки на рулевую поверхность.
    А когда возникает нагрузка то тяга пытается изогнутся и начинает терется об стенки направляющей трубки.
    Отсюда может быть разница в сопротивлении без нагрузки и с нагрузкой.
    Хотя в конкретном случае непонятно в каком размере...
    Если боуден вклеен нормально, то есть вся рубашка приклеена, то даже под нагрузкой ничего и нигде не гнется.
    У меня на хвосте сервы с усилием 2,2 кг. Прекрасно хватает даже на полеты в
    -15 градусов. Все прекрасно работает.

    Насчет акков: У меня 1350-е Rhino 30C, время активного полета даже зимой 5 минут спокойно. Акки выкушиваются не более, чем на 75%. Ну не могу я понять, для чего на Акрик ставить 2А/ч акки или больше?
    Может проблемы в прожорливости моторов или неправильно расчитанной ВМГ?

    Цитата Сообщение от sedoy767 Посмотреть сообщение
    В хвост сервы РВ и РН конечно заманчиво, но у Акрика и так проблемы с центровкой?
    Сергей,

    у Акрика нет проблемы с центровкой, если его собрать правильно, установить рекомендованную электронику и уложиться в рекомендованный вес. Я специально взялся измерить, с моими акками центровку можно спокойно регулировать от 20 до 45%.

    Цитата Сообщение от Фанат2009 Посмотреть сообщение
    Борис,я купил у нас в магазине 2 Hyperiona 2500 3S 25C - 200гр.Все условия,как писал выше,до 5 мин.ни один не летает.Вот такая засада,разочарован..
    Алексей,

    какой мотор, какой винт, какой рег? Может дело не в акках? Насколько я знаю, Гиперион не выпускает брак.
    И какой полетный вес?
    Последний раз редактировалось Konstantin1971; 18.02.2011 в 13:50.

  26. #1503

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Rock_it! Посмотреть сообщение
    мотор возвращать однозначно
    акромастер летал, но весьма меланхолично
    Добрый день! А на какой Вы мотор поставили взамен AVIONа?

  27. #1504

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Москва: Ю. Бутово
    Возраст
    39
    Сообщений
    105
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Антошка Посмотреть сообщение
    Добрый день! А на какой Вы мотор поставили взамен AVIONа?
    купил Scorpion S3014-1040, но пока не поставил и не опробовал,
    теоретически вариант выглядит подходящим: вес 130 гр, тяга 1,9 кг на 3 банках и пропеллере 12х6

  28. #1505

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    384
    Спасибо Константин!Буду собирать строго по инструкции и аки больше 2100 ставить не буду.Даешь борьбу за вес!Вот только циакрином клеить не хотцо,особенно саму тушку и плоскости.Сейчас собрал таую самолетку,но еще не облетал-МОРОЗЫ УХ! Клеил ТИТАНОМ-шев получается эластичнымhttp://www.planetahobby.ru/product_i...ducts_id=12035.

  29. #1506

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    40
    Добрый вечер!и все-таки , какой лучше взять моторчик Turnigy 42-40B или 3542D? они оба требуют доработки, чтобы поставить на штатную раму? спасибо.

  30. #1507

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение

    какой мотор, какой винт, какой рег? Может дело не в акках? Насколько я знаю, Гиперион не выпускает брак.
    И какой полетный вес?
    Мотор ЕМР в пределах 920 об. ,винты 12на6,13на4,регулятор OTTER-35A,вес 1030гр. ак Flightmax 1800 3S 20C таскает модель значительно дольше чем Гиперионы на 2500.Кстати посмотрел в инструкции,производитель рекомендует на акрик ставить серво:на элероны Nano S 1.1кг.,0.16сек,8гр,аналоговая,РН и РВ Tiny S 2.6кг.,0.08сек.,17гр.,цифра и там и там пластик.Вот такие дела.

  31. #1508

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,665
    Цитата Сообщение от Антошка Посмотреть сообщение
    какой лучше взять моторчик Turnigy 42-40B или 3542D? они оба требуют доработки
    42-40 никакой доработки. мне он больше всех нравился

  32. #1509

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    40
    Добрый вечер!Сегодня купил УХО ПОР-продали немецкий в железном тюбике, желтом с зелеными вставочками-это тот?По прошествию времени замечания какие-нибудь к склейке были (что-нибудь отклеилось и т.п.)? По технологии склейки-сколько времени выдерживали клей на поверхностях до непосредственного соединения? и еще, к чему приведет установка маломощных(по усилию) сервомашинок?

  33. #1510

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    4
    я мож неправ, но производитель рекомендует циакрин. Акрика у меня нет и не будет, но паркмастер ничего себе порхает.
    Кста, температурное расширение материалов никто не отменял, и стекло + епо при данной погоде меня приводят в шок... Хотя, если не стУкать, то нормально...

  34. #1511

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    40
    А как будет смотреться моторчик Пилотаж 3013/18 DELUX?

  35. #1512
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    19
    Отлично, Но если будет 3013/14, будет тяги побольше. Я на таком летаю. 450 ватт мощности снимаю легко.
    Если интересно, тут немного замеров с этим моторчиком.

  36. #1513

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    384
    Борис приветствую!С Акриком прощаешься?Не жалко,может рановато его за баню?

  37. #1514
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    19
    Сергей, здравствуйте! Да не знаю... Есть планы, надо двигатель вперед. Думаю, что еще вернусь к Акрику, хороший самолет

  38. #1515

    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    60
    Сообщений
    15
    Кто подскажет, почему вспухли аки?

  39. #1516
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Владимир С Посмотреть сообщение
    Кто подскажет, почему вспухли аки?
    Чаще всего, слишком высокая нагрузка. Следовательно либо уменьшайте диаметр/шаг винта, либо меняйте аккумуляторы на другие, с более высокой С (токоотдачей)

  40. #1517

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Владимир С Посмотреть сообщение
    Кто подскажет, почему вспухли аки?

    Больше инфы давай - какие акки, винт, двигло, регуль, вес тушки...

    Причины: плохие акки, превышение допустимых токов, кривой регуль... и т.д., и т.п.
    Все ответы есть в соответствующих ветках форума.

  41. #1518

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    384
    Борис,ты двойные расходы на Акрике выставлял?,или на постоянных крутился! И подскажи плиз,какие миксы задействовал? Спасибо!

  42. #1519
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от sedoy767 Посмотреть сообщение
    ,ты двойные расходы на Акрике выставлял?
    Выставлял, но в итоге, в основном, на максимальных летал, т.к. самолет и на них вполне адекватно рулится. Хотя... Если делать какую-нибудь медленную бочку вдоль всей пилотажной зоны или большую-ровную петлю, тогда есть смысл и малых расходов.
    Цитата Сообщение от sedoy767 Посмотреть сообщение
    И подскажи плиз,какие миксы задействовал?
    По миксам немного неоднозначный вопрос. На Футабе 7ке у меня был не сильно большой выбор свободных миксов, поэтому я на Акрик ничего не задействовал. Но опять же, если есть возможность, то, почему и нет. РН - РВ, РН - элероны, что бы на ноже ровненько шел. Хотя он так идет как по ниточке, ежели не так, тогда стоит с центровкой и с выкосом поиграться, что довольно таки легко на Акрике осуществляется.

  43. #1520

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    384
    Борис спасибо за инфу!,для начала попробуем без миксов т.е. голова-руки,а там пожуем увидим.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Gemini от Мультика впечатления
    от E}|{ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 327
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 00:35
  2. Продам Acromaster от Multiplex
    от Евгений Германович в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 22:24
  3. МиниМаг от Мультика
    от horse427 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения