Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 41 из 110 ПерваяПервая ... 31 39 40 41 42 43 51 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,601 по 1,640 из 4361

Acromaster от Мультика

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Это срыв синхронизации. Возможно дело и в регуляторе, а может и в моторе. Обычно проблема в слишком тяжелом (для мотора) ...

  1. #1601
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    19
    Это срыв синхронизации. Возможно дело и в регуляторе, а может и в моторе. Обычно проблема в слишком тяжелом (для мотора) пропеллере.

  2.  
  3. #1602

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Это срыв синхронизации. Возможно дело и в регуляторе, а может и в моторе. Обычно проблема в слишком тяжелом (для мотора) пропеллере.
    или в хреновом контакте между регулем и мотором. Я лично против разьемов в этом месте, только пайка.

  4. #1603

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,214
    Цитата Сообщение от spun Посмотреть сообщение
    ребят подскажите, я двигатель припаял к регулю и контакты, которые непосредственно идут на двигатель, иногда друг с другом соприкасаются, я их не изолировал. ничего страшного в этом нет ? вроде проявлений никаких

    Цитата Сообщение от spun Посмотреть сообщение
    ребята такой вопрос, мотор Турнига 4240, при полном газе частенько стал издавать скрипучий такой звук и тяга мгновенно падает, раньше такая хрень наблюдалась на земле, причем по три четыре раза подряд, если зажать ногами то не наблюдается! недавно при посадке, решил сделать второй заход, даю газу, и опять скрежет, тяги нет, еле еле плюхнул, ничего не сломал.
    что это за хрень с мотором ? и с мотором ли она ? мотор нвый 7 вылетов всего. может я резко газ включаю, хотя такого точно быть не должно! может кто сталкивался
    Никому не кажется ето звенья одной цепи?

    Типа сам и столкнулся...

  5. #1604

    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    457
    все заизолировано, вчера мотор вообще перестал включаться

  6.  
  7. #1605

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,214
    Возможно уже поздно пить Боржоми...если почка отвалилась.

    А по делу либо мотор сдох, либо регуль.
    Либо смерть одного погубила другого.
    Мотор проверить не сложно при помощи зарядника.
    А потом поробовать другой (заведомо рабочий регуль).

  8. #1606
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Походу регулю каюк, если дох как Вы описывали

  9. #1607

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от spun Посмотреть сообщение
    все заизолировано, вчера мотор вообще перестал включаться
    Подобный глюк - отказ тянуть после того как газ был полностью выключен и винт вращался от набегающего потока - на "китайских" регуляторах мне удалось победить следующим способом - включил тормоз!!! Я так понял что регулятор стартует обычной программой запуска неподвижного винта и ждет отклика для синхронизации "мозгов" и начала нормальной работы - а поскольку винт уже крутиться - мозги у него глючат...
    ДжетиСпин скажем таким не страдает, так же обычно нет проблем если применить "китайщину" с заведомо большим запасом по току, тогда видимо его режим прокрутки пересиливает ветер...

    Ну а если продолжать слушать скрежет - то регулятор перегревается... А то и мотор повреждается (проверь магниты в моторе и вообще как он вращается).

  10.  
  11. #1608

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,665
    вобще с китайскими моторами 50-55 и 50-65 перепробовали несколько регуляторов тоже китайских. красненькие тюниджи плюш регуляторы дают срыв синхронизации либо на малом газу либо при перегазовке в зависимости от тайминга (3 штуки одна история). супербрайн при определённой настройке не срывается (или срывается на резком старте очень редко), но слишком жёсткий старт, что все магниты поотлетят или мотораму вырвет , + ещё пара каких-от регуляторов была, один сгорел до этого срывая синхронизацию на старте (не помню уже какой).
    я склонился к тому что это регуляторы тупят и ни что иное.. потому как на кастле или даже на тюниджи 85а с радиатором который на этих моторах всё идеально... проверено на 3х самолётах китай...

  12. #1609

    Регистрация
    18.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    457
    пока не разбирался в чем проблема, времени нет, но я думал, если регуль сгорит, то и рули, рулить не будут )
    может и правда не мотор.
    буду разбираться

  13. #1610

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    708
    Уважаемые, а напишите пожалуйста у кого какие стоят дифференциалы элеронов и стоят ли вообще. А то мне кажется бочки он крутит не очень ровно, как-бы по вытянутой спирали что-ли. Дифференциал сейчас стоит 10% вверх, то есть поднятый вверх элерон имеет угол на 10% больше чем элерон на другом крыле, опущенный вниз.

  14. #1611

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,214
    А углы отклонения элеронов проверяли?
    Транспортирчиками.
    У меня была проблемма с неодинаковым отклонением.
    Слава ВЕЛИКОМУ МУЛЬТИПЛЕКСУ!
    Выровнял и бочка стала по ниточке.
    Правда центровка очень сильно влияет на ровность бочки.
    Я отцентровал так, чтоб в инверсе не давать РВ от себя.
    И во время бочки подруливаю только РН.

    Дифференциала элеронов нет.

  15. #1612

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    708
    Углы не мерил, центровка нормальная, в инверте от себя давить почти не надо.
    Попробую убрать дифф и проверить углы, спасибо.

  16. #1613

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,214
    В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

    Тут транспортирчики

    Цитата Сообщение от Home-Sky Посмотреть сообщение
    инверте от себя давить почти не надо

    А попробуйте чтоб не почти а совсем ненадо было...

  17. #1614

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    708
    Вроде я читал что если совсем не надо - это уже перебор и центровка задняя.

  18. #1615

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,214
    А Вы попробуйте...
    А, к стати, сколько Ваш Акрик весит?

  19. #1616

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    708
    Последний раз когда взвешивал - было 1350. Сейчас немного облегчил, думаю 1280-1300

    У меня есть 2 набора акков, полегче (2650мах для дневных полетов) и потяжелее (3000мах для ночных полетов с подсветкой). Так что вес - это понятие непостоянное для меня, по этому с центровкой особо не заморачиваюсь, по хорошему под каждый акк придется заново триммировать или хранить в передатчике 2 модели с разными настройками.

  20. #1617

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,214
    Да...
    Тяжеловат.
    Я неимею опыта настройки Акрика в таком весе.
    У меня 1050.
    Вот тут мне нейтральная центровка по душе.
    Плюс я много на зальниках - плосколётах летаю.

  21. #1618
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    джентльмены!
    в наличии два мотора:
    1. SilverBlue 3542, 1250об/Вольт, вес 154грамм
    2. RedStorm 3536, 1000об/Вольт, вес 124грамм


    первый новенький, второй отлетал сезон на пенолете с батареями TURNIGY nano-tech LiPo, 1600мА, 25-50С, 3S
    регулятор в наличии SW-60A - мах 70А , Bec 5

    на акрик заказал TURNIGY nano-tech LiPo, 2200мА, 25-50С, 3S

    винты есть APC-совместимые 12х6 и 13х4


    какой движок предпочтительнее?

  22. #1619
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Второй ! Я бы его поставил с винтиком 14х6, ураган будет

  23. #1620
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,479
    Греццо не будет? У меня когда-то с kv1200 аксёвый стоял. Дык с 12х6 не дотронутся было

  24. #1621
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Да ни. Я жег на 100 граммовом Гиперионе 1050 кв с винтом 14х7. Полет нормальный.

  25. #1622
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    изваял мотораму

    2мм текстолит

    вес 57 гр.

  26. #1623
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Собрал самик.
    С двиглом 3542 и 60А регулем центровка 110мм без батареи :O
    с 3$2200 в самом верхнем положении цт в 100мм от передней кромки. Надо ли догружать хвост?

  27. #1624
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    временно поставил 3536. догрузил 15 гр в хвост. все равно передняя центровка...

  28. #1625

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    299
    Всем доброго времени суток!Наконец-то собрал Акромастера(год на шкафу пыль собирал).Начинка:мотор 100 гр.Хайвольт,регулятор Маркус пойнт 70,на элеронах блю бирды 371,на хвост ино-лаб 202 с мет.редуктором,АКБ зиппи флайтмакс три банки 2200мА 25С,винт APC 13 на 4.Полётный вес 930 гр.Сегодня облетал,при центровке 110 мм.сильно задирает нос,по крёну тример не понадобился,очень резок в управлении.Тяга такая,что взлетает на 1/3 газа,в вертикаль как пуля.Вот собственно вопрос,что лучше попробовать центровку чуть вперёд,или поиграть с выкосом?На ноже идёт ровно,немного закручивает по элеронам,в планировании довольно-таки сильно опускает нос.Мысль такая,выкос вниз и центровочку чуть назад.По теме читал,что центровку ставят от 100мм до 120мм,какая предпочтительнее?Буду очень признателен за любые советы,заранее спасибо.

  29. #1626
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    пробуйте выкос. мой с выкосом около 2 град вниз и вправо ровно летит только с триммированием на два щелчка РВ вниз (на пульте вверх). в инветре просит поддержки. тоже буду добавлять выкос вниз. центровка 110. хочу 120, но не хочу грузить хвост

  30. #1627

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,132
    Вот такой получается у меня ACROMASTER 3D
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 08p.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	37.7 Кб
ID:	563971   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10p.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	60.6 Кб
ID:	563974  

  31. #1628
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Какойто он слащавый... (с)

  32. #1629

    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,001
    Не-е-е, мамзель классная!

    "... Так со мной случилось вдруг, что слова сорвались с губ,
    Закружило голову хмельную.
    Ах, какая женщина, какая женщина,
    Мне б такую..."

  33. #1630

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,132
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    Какойто он слащавый... (с)
    Ну брутальности точно в нём нет, под медленный танец в небе )))

  34. #1631
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Добавил в хвост 20грамм. Просит еще :O
    итого:
    с мотором 3542 1100 об/в, рег плюш 60А, нанотек 2200 3S, кастомной моторамой (тяжелее стоковой на 30гр.) и 70мм колесами, взлетный вес 1150гр. По ощущениям центровка передняя. Что я не так делаю?

  35. #1632

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    Вот такой получается у меня ACROMASTER 3D
    Замечательный Акрик получился!Какой вес получается и какой винт планируете использовать?

    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    Добавил в хвост 20грамм. Просит еще :O
    итого:
    с мотором 3542 1100 об/в, рег плюш 60А, нанотек 2200 3S, кастомной моторамой (тяжелее стоковой на 30гр.) и 70мм колесами, взлетный вес 1150гр. По ощущениям центровка передняя. Что я не так делаю?
    Константин,а с какой целью делали текстолитовую мотораму?У меня двигатель не подходил по креплениям на штатную мотораму и я по ней вырезал из обычной 4мм фанеры.Отлетал пока мало,но держится отлично,да и вес у неё около 6-ти грамм.

  36. #1633
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от Фанат2009 Посмотреть сообщение
    Константин,а с какой целью делали текстолитовую мотораму?У меня двигатель не подходил по креплениям на штатную мотораму и я по ней вырезал из обычной 4мм фанеры.Отлетал пока мало,но держится отлично,да и вес у неё около 6-ти грамм
    в посте 1622 есть фото моей моторамы. делал, потому, что не нравиццо крепление через цангу

  37. #1634

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,132
    Цитата Сообщение от Фанат2009 Посмотреть сообщение
    Замечательный Акрик получился!Какой вес получается и какой винт планируете использовать?
    Спасибо, вес пока не прикидывал. На выходных всё установлю и взвешу, по винту пока не думал...

  38. #1635

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Чехов-2 МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Приветствую.
    Озадачился покупкой моторки для Акрика и по сему возник вопрос. Возможно ли использование данного дЯвайса со штатной моторамой (вал можно "повернуть")? -- http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html
    Или лучше зто -- http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...or_1100kv.html
    Или это -- http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...tor_800kv.html
    Спасибо.

  39. #1636
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    С золотого турниджи 3542 1100 кv с винтом 12х6 АРS Е снимается 2.6 кг в статике. Летаю на 13х4, не такой резкий. С 12х6 из висения пуляет вверх как из рогатки. Аж страшно %-)

  40. #1637

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    Добавил в хвост 20грамм. Просит еще :O
    итого:
    с мотором 3542 1100 об/в, рег плюш 60А, нанотек 2200 3S, кастомной моторамой (тяжелее стоковой на 30гр.) и 70мм колесами, взлетный вес 1150гр. По ощущениям центровка передняя. Что я не так делаю?
    Константин,а какая у Вас на данный момент центровка (в мм).Мне кажется лучше будет не вешать на хвост груз,а поставить более лёгкие АКБ (1800,1600,1350),просто для пробы,таким образом поймёте где Ваша центровка,отметите,а там с 2200 разберётесь где добавить,где отнять.У меня сейчас 110 мм и тоже чувствую,что передневата,но мне проще,АКБ могу двигать от 105 мм и больше 130 мм.Буду искать.

    Цитата Сообщение от dmn66 Посмотреть сообщение
    Приветствую.
    Озадачился покупкой моторки для Акрика и по сему возник вопрос. Возможно ли использование данного дЯвайса со штатной моторамой (вал можно "повернуть")?
    Первый точно подойдёт,но если модель будет весить до кило,то наверное будет лучше этот http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._AXi_2814.html

  41. #1638
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от Фанат2009 Посмотреть сообщение
    Константин,а какая у Вас на данный момент центровка (в мм).Мне кажется лучше будет не вешать на хвост груз,а поставить более лёгкие АКБ (1800,1600,1350),просто для пробы,таким образом поймёте где Ваша центровка,отметите,а там с 2200 разберётесь где добавить,где отнять.У меня сейчас 110 мм и тоже чувствую,что передневата,но мне проще,АКБ могу двигать от 105 мм и больше 130 мм.Буду искать.
    центровка около 110-115мм.
    как Вы себе представляете работу 3542 с батареями 1350 1600? а между 2200 и 1800 разница в весе менее 40 грамм. учитывая расположение батареи, этот вес на центровку не повлеяет. у меня батарея максимально вверху, что пракически на уровне ЦТ.
    а полетное время 6-7 минут на 2200

    Цитата Сообщение от Фанат2009 Посмотреть сообщение
    если модель будет весить до кило,то наверное будет лучше этот http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._AXi_2814.html
    сомневаюсь
    Prop. Hy 11x4.7 / 32 Amp / Thrust 1100g
    Prop. Hy 10x4.7 / 27 Amp / Thrust 960g
    Prop. APC 11x4.7 / 33 Amp / Thrust 1150g
    Prop. APC 10x4.7 / 26 Amp / Thrust 940g
    Prop. APC-E 11x5.5 / 32 Amp / Thrust 1250g

  42. #1639

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Чехов-2 МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    560
    Если не ошибаюсь, то 35-42 и 42-40 уже обсуждались на форуме и оба были признаны пристойными. Они выполнены в стиле AXI и проблем с установкой не возникает. Можно крепить за морду на штатную мотораму, а можно и за "попу" (где провода) на самодельную.
    В случае "простого" 35-42 (http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html) есть подозрение, что он крепится ТОЛЬКО за "попу". То есть, установить его на штатную мотораму Акрика не удастся. Так ли это?
    На Хоббячном Кинге все моторы в стиле AXI уже давно находятся в бЯке. Ждать еще - рискованно, так как скоро Новый Год, а кЯтайцы пьют фоТТку долго и вдумчиво. Еже дольше отходят...
    Вот и озадачился загадочным прибором: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...or_1100kv.html Однако 800 Ватт... Как бы не "пожиратель батарей"... Да и упоминаний о его использовании на Акро как то не встретил. Не хотца знакомится с новым самолетом, на котором стоит "не правильный" двигатель. Но, может, я и ошибаюсь...

  43. #1640

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от dmn66 Посмотреть сообщение
    Вот и озадачился загадочным прибором:
    действительно загадочный, отличились в характеристиках.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Gemini от Мультика впечатления
    от E}|{ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 327
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 00:35
  2. Продам Acromaster от Multiplex
    от Евгений Германович в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 22:24
  3. МиниМаг от Мультика
    от horse427 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения