Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 42 из 110 ПерваяПервая ... 32 40 41 42 43 44 52 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,641 по 1,680 из 4361

Acromaster от Мультика

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от dmn66 озадачился загадочным прибором: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...or_1100kv.html Однако 800 Ватт... Как бы не "пожиратель батарей"... Да и упоминаний о его ...

  1. #1641
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от dmn66 Посмотреть сообщение
    озадачился загадочным прибором: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...or_1100kv.html Однако 800 Ватт... Как бы не "пожиратель батарей"... Да и упоминаний о его использовании на Акро как то не встретил

    на указанной Вами ссылке читаем следующее
    Great motor for my Acromaster: with propleler TGY Sport 11x5,5 and 4S has brutal thurst. Electric parametres are SUPER, But : 2 times happened to me that, the magnet inside glue off and starting to scratch to stator in front. While flying. Power immediatelly falled down approx. to 40 %. It was neccesarry to glue it back on a place. So... 4 ****

  2.  
  3. #1642

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    центровка около 110-115мм.
    как Вы себе представляете работу 3542 с батареями 1350 1600? а между 2200 и 1800 разница в весе менее 40 грамм. учитывая расположение батареи, этот вес на центровку не повлеяет. у меня батарея максимально вверху, что пракически на уровне ЦТ.
    а полетное время 6-7 минут на 2200
    Константин,я себе это нормально представляю.Во-первых,даже АКБ 1350мА хватит на 3-4 мин.обычного полёта для настройки модели и определения комфортного для Вас центра тяжести.Во-вторых,турнига нано-тек 2200 весит 200 гр.,а зиппи 1800 весит 145 гр(сам взвешивал),т.е. 55 гр.разницы.И последнее,я Вам не предлагал летать постоянно на этих АКБ,настроите,отметите нужную центровку,поставите АКБ 2200,но уже точно будете знать,сколько довесить в хвост.
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    сомневаюсь
    Prop. Hy 11x4.7 / 32 Amp / Thrust 1100g
    Prop. Hy 10x4.7 / 27 Amp / Thrust 960g
    Prop. APC 11x4.7 / 33 Amp / Thrust 1150g
    Prop. APC 10x4.7 / 26 Amp / Thrust 940g
    Prop. APC-E 11x5.5 / 32 Amp / Thrust 1250g
    А Вы не сомневайтесь,этот мотор легко крутит винты 12-6 и 13-4 ,с последним выдаёт тягу около 1850 гр.,может чуть больше.Он у меня стоит на пилотажевском Джокере,с регулятором 35А.Вес самолёта 1070 гр.справляется отлично,греется,но не значительно.Если Вы читали тему,то наверное видели,что Konstantin 1971 и BVP ставили на акрик пилотажевский аналог этого мотора и были очень довольны.Борис (BVP) где-то выкладывал результаты замеров тяги (извините искать не буду).
    Последний раз редактировалось Фанат2009; 04.11.2011 в 17:32.

  4. #1643

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,132
    Цитата Сообщение от Фанат2009 Посмотреть сообщение
    Замечательный Акрик получился!Какой вес получается и какой винт планируете использовать?
    Вообщем получился 1005грамм полётного веса. Винт нашёл в закромах пока 14х7, других под рукой нет..... Жду безветренной погоды для облёта!

  5. #1644
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    все забывал описать проблемку. в общем, либо я не так делаю, либо кривой клей, но стоковые петли со временем вылазят из своих мест. регулярно требуется осмотр и подклейка. это дело надоело.
    попротыкал тонким шолом места вклейки петель в районе третьего овертсия в петле. повставлял зубочистки. нарезал 1,5мм карбоновый пруток в нужные размеры и повклеивал на циакрин на место зубочисток. петли теперь не выпадают

  6.  
  7. #1645

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    центровка около 110-115мм.
    как Вы себе представляете работу 3542 с батареями 1350 1600? а между 2200 и 1800 разница в весе менее 40 грамм. учитывая расположение батареи, этот вес на центровку не повлеяет. у меня батарея максимально вверху, что пракически на уровне ЦТ.
    а полетное время 6-7 минут на 2200
    Константин, я отлетал на батареях 1350 около 10 полетов и скажу Вам, что на 5 минут пилотажного полета (не 3Д) их вполне хватает. Это при весе модели 940 грамм. Причем центровка была нормальной (около 115 см).
    Но, мотор у меня стоял Пилотажевский 3019 (аналог 3542) с 1000 об/вольт и винтом 12х6. Тяга максимальная на этих акках была 2кг. И ток 38 ампер.

  8. #1646

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,376
    Ну, вот и я стал обладателем такого чуда - прошло целых 2 недели от момента заказа до получения на почте.
    2 ночи - и висит на стенке, ждет установки мотора. Есть 3542Д. Думаю, какой регулятор ставить: есть плюш 40А и АШ-ЦЭ 60А (но вез бека, бек есть отдельно). С чего начать?

    С уважением, Алексей

  9. #1647
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Константин, я отлетал на батареях 1350 около 10 полетов и скажу Вам, что на 5 минут пилотажного полета (не 3Д) их вполне хватает. Это при весе модели 940 грамм. Причем центровка была нормальной (около 115 см).
    Но, мотор у меня стоял Пилотажевский 3019 (аналог ) с 1000 об/вольт и винтом 12х6. Тяга максимальная на этих акках была 2кг. И ток 38 ампер.

    1350, пускай 25С, получаем 33,75 А. да их вздует с мотором 3542!

    у меня 2200 45-90С с 3542 1100кв и 60А регулем (другого нет), батареи приходят горячими и отсечка бывает на 6й минуте! и это с винтом 13х4

  10.  
  11. #1648

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    1350, пускай 25С, получаем 33,75 А. да их вздует с мотором 3542!

    у меня 2200 45-90С с 3542 1100кв и 60А регулем (другого нет), батареи приходят горячими и отсечка бывает на 6й минуте! и это с винтом 13х4
    У меня 1350 30С. Максималка 40С. Ничего током в 38 ампер не вздувало и вздувать не будет. Да, температура после полета была 48 градусов. Но это не критично.

    У Вас вес полетный на 200 грамм больше, чем был у моего (если не ошибаюсь), поэтому энергозатраты больше, но все равно, не могут акки 2200 45С приходить горячими, даже если у Вас ток под 50 ампер (что весьма маловероятно, тем более на винте 13х4, который жрет электричества меньше, чем 12х6).

    Что-то тут не так, либо Вы не договариваете, либо моторчик имеет параметры отличные от тех, что на нем указаны.

    Приведу простой пример из практики своей: Акки 2200 4-х баночные 25С (максималка 40С). Мотор 3025 (аля-3548). Ток в пике 46 ампер. Так вот после 7 минут полета (а это бочки, петли, нож, висение, хариер, штопор и проч., то есть очень активно) акки высасывались на 75% и приходили чуть теплыми (где-то градусов под 40). Если все 7 минут висеть, акки расходовались на 80% и температура была не более 45 градусов.
    Так что мне не понятно, как акки с номинальным током 99 ампер даже при потреблении пусть 50 ампер вообще нагреваются больше 40 градусов. Нонсенс.
    Последний раз редактировалось Konstantin1971; 08.11.2011 в 13:42.

  12. #1649
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    При легких полетушках батарейки практически холодные. Греются только при ветре на ножах

  13. #1650

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    4
    можно имхо... свежие батарейки (до 50-70 циклов) греются только при глубоком разряде (3 вольта на банку под нагрузкой) при токах 0.5 - 0.7 от максимальных. До этого прилетают теплыми (руке не горячо) и не пухлыми.
    про разрушающие токи промолчу.

  14. #1651

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,376
    Уважаемые коллеги,
    вместе с Паркмастером приехали и сервы Nano Pro Karbonite. Поставил их на РВ и РН. Есть сомнения, что они достаточно мощные (хотя в одном из наборов они вместе с ПМ идут). Так вот, в крайних положениях эти сервы начинают жужжать. Вроде, ничего не держит, энергия расходуется на сгибание боуденов и преодоление их сопротивления.
    Посоветуйте, плз, что делать: оставить их или поменять на что-то более мощное (есть 19-ти граммовая цифровая серва).
    Кстати, для того, чтобы меньше жужжало, пришлось настроить ход серв на 85% с передатчика. Качалка РН - на крайнем отверстии, РН- на предпоследнем. На кабанчиках обоих рулей - второе отверстие от поверхности. Это нормально?

    С уважением, Алексей

  15. #1652
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Да, есть такие особенности серв о Мультика. Хочу предупреить сразу - не смотря на карбонит и прочую требуху, при принудительном прокручивании вала (естественно при отключенном питании) на главном валу моментально срывает шлицы на большой шестерне, будьте осторожны. На одной из серв Мультика у меня центр стоял где-то на уровне -40% +60%, а не посередине, в связи с чем я долго не мог подружить серву с фишкой.

  16. #1653

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,132
    Облетал своего Акромастера. Пока вылетал только одну батарейку, попробовал центровку и т.п... Тримирования вообще не потребовал, вообщем хорошая ровненькая моделька.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.jpg‎
Просмотров: 172
Размер:	55.6 Кб
ID:	568315  

  17. #1654
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    а где кок? с ним по другому летит

  18. #1655

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,132
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    а где кок? с ним по другому летит
    Кок не ставил пока, у меня цанга выдвинута далеко от основания торца фюзеляжа....

  19. #1656

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,422
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    Облетал своего Акромастера.
    "Гламурненько", раскрас СупеР просто "слюни по лицу", надо то же будет своего разукрасить.
    2 года на зиму строил из теплона,Вложение 568340 Вложение 568341
    но к весне они сильно "уставали". В этом году с товаризчем взяли по мультику. Будет у мя AXI 2820, 60А плюшка, 2200 3s 30с, 13х6.5, HS-80 (из мега старых запасов) + 11 гиперионы.

  20. #1657

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,376
    Мой Акромастер тоже полетел на эти выходные. Вес составил 960 г.
    Вложение 568348
    Мотор - золотой 3542-1000, винт 12х6, регулятор Турниджи Плаш 40, Акк 2200 3S, сервы Нано про карбонит.
    Пришлось заменить колеса на хоббикинговские легкие, 70 мм, как оказалось, не зря: снег им не так страшен. Хотя обледенение колес было замечено - по небу носились этакие сугробчики -.
    Аппарат оправдал все ожидания. Просто как в симуляторе (у меня RF). Кайф! Даже то, что сам замерз, как суслик, не испортило впечатления.
    Летал без кока, не удосужился купить нормальную цангу. Звук мотора очень интересный, напоминает ДВС. Похоже, что это не из-за дисбаланса - винт тщательно балансировался.
    Мощи за глаза хватает. Мерил ваттметром - потребление до 37 А. Для такого мотора явно маловато. А вот вес его хотелось бы граммов на 50 скинуть - тогда и батарею можно было бы пониже поставить (сейчас верхний край батареи вровень с площадкой), да и полегче бы самолетик был. Типа 3536.. надо подумать над этим вопросом.
    Потребовались 2 щелчка триммера РВ вниз. Это все. Был порывистый ветерок - оказалось, совсем не помеха в отличие от Паркмастера, которому все же показан штиль или близко к этому.
    Вертикали летит прекрасно, можно и бочку штопорную крутнуть на вертикали. Пикирует тоже отлично - какое направление задал, так и летит, без коррекции. Вообще, больше половины газа давал редко.
    Висит на винте. Чувствуется, что бОльший диаметр бы не помешал - хотелось бы больше отзывчивости на элероны.
    Вылетал 6 батарей по 8 минут с запасом, затем заливал по 1400 мАч. Т.е. для спокойных полетов минут на 10 хватит.. спокойно -.
    Самолет одинаково хорошо ведет себя как в прямом, так и в инверсном полете. В отличие от бальсового ХК Як-55, на котором обратную петлю я так и не сделал. Кстати, пока немного не уменьшил расходы РВ, на "крутых" петлях наблюдалось скручивание. Убрал 5% расходов - скручивание прекратилось, просто вертится вокруг кабины.
    Нож без коррекции. Бочки строго по курсу с небольшой потерей высоты (прямо по мануалу). Понравилась четкая фиксация положения на бочках. Что на 4-х, что на 8-ми. Для компенсации снижения достаточно немного подруливать РН, РВ даже можно и не использовать. Выкосы выставил стандартно, по болтикам.
    Одинаково хорошо летит и на малой, и на большой скорости. Привык к большим расходам, поэтому даже не переключаюсь.
    Возник вопрос по экспонентам для элеронов и РН - коллеги, поделитесь, плз, опытом! У меня 40 на РН и 50 на элеронах, с меньшим значением на элеронах трудно было удержать от раскачивания в харриере.
    Посадка.. Это просто кайф! Идет шагом, а если против ветра - так вообще стоИт на месте. Касание мягенькое, что сильно развращает - возникает соблазн вообще на посадке им не управлять, сам справится.. что чревато боком.
    Вобщем, доволен, как слон -

    С уважением, Алексей

  21. #1658
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    блин, классный вес! я свой грузил 20г в хвост. итого 1120. видать прийдется вскрывать морду и укорачивать мотораму

  22. #1659

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    видать прийдется вскрывать морду и укорачивать мотораму
    может, мотор полегче посмотреть?

  23. #1660
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    Даже то, что сам замерз, как суслик, не испортило впечатления.
    Алексей, а чего без чехла? Вчерась как-раз показательно было по погоде. У кого нет-напрягались, у кого был ( и у меня)--кайфово

  24. #1661

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    а чего без чехла?
    Александр, это очень актуально.. Вчера облизывался на чехол - коллега летал с ним часа 3 и был как новенький!

  25. #1662

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,422
    Поздравляю с облетом!
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    Звук мотора очень интересный, напоминает ДВС. Похоже, что это не из-за дисбаланса - винт тщательно балансировался.
    На фото плохо видно, но если это винт не АРС, а если с НК TGS то у них есть такая "фишка" шуму будет много - толку мало, даже стайл с НК намного интереснее.
    На SK 3542-1000 стояли(все винты АРС):
    13х6.5, - просто ВаУ, но 40А не хватало т.к. К-форс часто давал отсечку;
    с 13х4- тяги море, скорости мало;
    12х6 среднестатистический (всего в меру - без ВаУ).

    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    Вчера облизывался на чехол - коллега летал с ним часа 3 и был как новенький!
    Самопал или "фИрма"? Очень насущный вопрос для зимы.

  26. #1663

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,376
    Спасибо, Дмитрий!
    винт EMP1260E, вот такой:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg
Просмотров: 9
Размер:	33.8 Кб
ID:	568407
    есть APS 11х5.5, но маловато будет (с), да и сам винт (желтовато-серый) жесткий какой-то, словно для ДВС, даже пробовать не стал.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22.jpg
Просмотров: 7
Размер:	38.2 Кб
ID:	568410

    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Самопал или "фИрма"? Очень насущный вопрос для зимы.
    Турниговский, похоже, ХК. Не теплый, а такой демисезонный, от ветра защищает и с прозрачным .. фасадом.

  27. #1664

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,422
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    EMP1260E
    это и есть TGS - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...propeller.html
    Стайл то же не есть гуд, материал слишком пластичный по сравнению с АРС, балансируются ужасно.
    АРС винты до 15" проще и дешевле тащить отсюда http://aircraft-world.com/.
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    Турниговский, похоже
    Прошлые зимы летали до -29, но в этом году решили утепляться.
    От Turnigy transmitter glove буржуины остались не в восторгу, без электрогрелки толку зимой от него мало, а грелка, если верить статье, больше напоминает электогриль http://www.rcgroups.com/forums/showt...hp?t=1382271.e)
    Вот думаю замутить, что-то такое http://www.trextuning.com/raydiowarm.php только без прозрачной части.

  28. #1665
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,479
    Прикольный чехол по нижней ссылке.

    А я как раз на турниговском. Вся прошлая зима ничего так. У меня перчатки без пальцев шерстяные, в рукава чехла засовываешь, и вот тебе и манжеты и отсутствие сквозняков. Прозрачная часть аж потеет, таймер не разглядеть.
    Да и в такой мороз летать как-то не очень. Ну уж если неймёццо, то и китайчёнка хватат. Эт я про московский мороз

    В аптеках грелки небольшие продают, внутри типа "палочка"-согнул, реакция пошла и греет "жидкость" внутри. У нас сували такие в чехол.
    Но тоже, на пару полётов только. Потом её, грелку, кипятить надо. Для радикулитчиков, короче

  29. #1666
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    может, мотор полегче посмотреть?
    какой например?
    У меня турнига золотой 3542 1100кв

  30. #1667

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    какой например
    У меня такойНажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 43
Размер:	40.7 Кб
ID:	568505

    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    а если с НК TGS то у них есть такая "фишка" шуму будет много - толку мало,
    Дмитрий, а в чем это выражается? Не тянет или батарею зря пожирает? А то где сейчас добыть апсов - ума не приложу...

    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Вот думаю замутить,

    Тоже сошью на свой столик шубку.. из какой-нибудь старой куртки -

  31. #1668

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,422
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    а в чем это выражается? Не тянет или батарею зря пожирает?
    Как было сказано года 2 назад в сравнении с АРС(на едже 540 от гипериона 12х6, 13х6 с АРС 12х6, 13х4, 13х6.5 и аналогичными деревяшками с НК, 14х7 на кате 30е, 15х6 у товариСЧа на 30й сушке):
    минусы - тяжелый (в связи с чем хуже раскручивается), тяга ниже, скорость ниже, шумный (скорее всего в силу своей формы), пиковые токи выше.
    плюсы - ОчЕнЬ крепкий, симпОтично смотрится на модели (скорее всего в силу своей формы).
    Одним словом - деньги на ветер.
    Если кому интересны Цифиры поищите в форуме, есть там.
    Последний раз редактировалось дмитрий482; 14.11.2011 в 18:20.

  32. #1669
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Мои мотор копия Вашего, только 1100кv. Но у меня текстолитовая моторама, которая грамм на 25 тяжелее, да еще двигло торчит из фюза на два см! Думаю вскрыть морду, обрезать раму и дополнительно ее облегчить. Надеюсь смещение движка к ЦТ позволит снять с хвоста 20граммовый груз :-)

  33. #1670

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,376
    Вот ролик сделал, самый первый полет моего Акромастера,
    снимали фотоаппаратом

  34. #1671

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,132
    Ну тогда и я подкину маленькую нарезку облётного(первого) полёта:

  35. #1672

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    Ну тогда и я подкину маленькую нарезку
    Вячеслав, Ваш самолет отлично читается в небе!

  36. #1673

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,132
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    Вячеслав, Ваш самолет отлично читается в небе!
    Спасибо Алексей, да я в этом убедился после облёта. Даже в серую погоду отлично читается! За основу брал раскраску с этой модели:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ipj13.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	53.2 Кб
ID:	569088  

  37. #1674

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,132


    потихоньку осваиваю модельку...

  38. #1675

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    потихоньку осваиваю модельку
    Да... посадка на Акрике - сплошное удовольствие! Этак обычные модели сажать можно разучиться -

  39. #1676

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,132
    Да, с посадками вообще проблем нет. Минимальное пространство требуется. Надо приучить его в руки садиться, тогда вообще будет супер )))
    Кстати кто как решает проблему с центровкой, кроме как поставить батарею полегче?! Надо центровку сдвинуть назад, но место расположении не позволяет это сделать(как известно) .... Пока только одна мысль, на хвост цеплять съёмный грузик.

  40. #1677
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    аналогичная проблема.
    видать мультиплекс внес изменения, в связи с постоянными каментами по поводу задней центровки. у меня 20 грамм приклеено в хвост (грузики с вулканизации), маловато. просит еще назад. правда я люблю заднюю центровку. чтоб в прямом и перевернутом без ручки летел

  41. #1678

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,132
    Попробовал винтик 13х4 клон АПС, вообще суперски!!! Очень понравился....

  42. #1679
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Ага! Я после него 12х6 даже забыл куда положил :-)

  43. #1680

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,132
    Полетал в штиль на винте 13х4, просится ещё меньше шаг..... интересно есть винты 13-е с меньшим шагом? Надо будет кривую газа для висения сделать, не комфортно реагирует на стик... слишком чувствительно.


+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Gemini от Мультика впечатления
    от E}|{ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 327
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 00:35
  2. Продам Acromaster от Multiplex
    от Евгений Германович в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 22:24
  3. МиниМаг от Мультика
    от horse427 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения