Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 43 из 110 ПерваяПервая ... 33 41 42 43 44 45 53 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,681 по 1,720 из 4361

Acromaster от Мультика

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от PILOTAGNIK Полетал в штиль на винте 13х4, просится ещё меньше шаг..... интересно есть винты 13-е с меньшим шагом? ...

  1. #1681

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    Полетал в штиль на винте 13х4, просится ещё меньше шаг..... интересно есть винты 13-е с меньшим шагом? Надо будет кривую газа для висения сделать, не комфортно реагирует на стик... слишком чувствительно.
    Вот-вот Вячеслав и я отказался пока от 13-го винта,действительно очень чувствителен,я думал у меня это из-за веса (930 гр.).С меньшим шагом винтов не нашёл,если где увидите кинте пожалуйста ссылкой.

  2.  
  3. #1682

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,132
    Цитата Сообщение от Фанат2009 Посмотреть сообщение
    Вот-вот Вячеслав и я отказался пока от 13-го винта,действительно очень чувствителен,я думал у меня это из-за веса (930 гр.).С меньшим шагом винтов не нашёл,если где увидите кинте пожалуйста ссылкой.
    Попробую ещё кривой газа поправить этот момент, если не получится то буду думать по винтам. Ок, если встречу или узнаю по винтам отпишусь.
    Вес 930 хороший!!!

  4. #1683

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    Вес 930 хороший!!!
    Вячеслав,вес то хороший,но с 13 винтом подрыв просто бешеный,пробую висеть,чуть газу и уже на 1.5-2 метра вверх выскочил,да и на посадке иногда нужно подтянуть,а самолёт сразу разгоняется так,что полосу проскакиваешь.Сейчас жду кучу деревянных винтов с паркфлаера,да ещё карбоновые трубки сантиметрового диаметра,они значительно легче тех,что стоят в родном комплекте,думаю ещё около 25 гр. скину,ну и на деревяшках попробую 12х6 винтик,посмотрим что из этого выйдет.

  5. #1684

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,132
    Цитата Сообщение от Фанат2009 Посмотреть сообщение
    Вячеслав,вес то хороший,но с 13 винтом подрыв просто бешеный,пробую висеть,чуть газу и уже на 1.5-2 метра вверх выскочил,да и на посадке иногда нужно подтянуть,а самолёт сразу разгоняется так,что полосу проскакиваешь.Сейчас жду кучу деревянных винтов с паркфлаера,да ещё карбоновые трубки сантиметрового диаметра,они значительно легче тех,что стоят в родном комплекте,думаю ещё около 25 гр. скину,ну и на деревяшках попробую 12х6 винтик,посмотрим что из этого выйдет.
    Трубы надо менять однозначно, это хорошее решение. Тоже попробую другие винты для информации.....

  6.  
  7. #1685

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,132
    Вот нашёл витик 13х3 Hawk 2 blade

  8. #1686

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,378
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    Полетал в штиль
    Повторюсь, но посадка - класс, и заснято красиво - несколько раз с удовольствием просмотрел!

    С уважением, Алексей

  9. #1687

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,378
    Коллеги, а вот такой пропеллер подойдет (мотор 3542-1000)?
    http://www.***************0397/product/10032/
    Пишут, типа - хрупкий. Не развалится под нагрузкой?
    Никак я пока до АПС-ов добраться не могу -((

    С уважением, Алексей

  10.  
  11. #1688

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,132
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    Коллеги, а вот такой пропеллер подойдет (мотор 3542-1000)?
    http://www.***************0397/product/10032/
    Пишут, типа - хрупкий. Не развалится под нагрузкой?
    Никак я пока до АПС-ов добраться не могу -((

    С уважением, Алексей
    Не знаю как это винт, на сколько он мягкий/жёсткий.......
    А я вот хочу следующий раз попробовать вот такой винт 12х3,8SF, конструкция очень жёсткая. Даже не помню где покупал, значка на винте нет(возможно даже на ХС). Есть ещё 11х3,8 примерно такой же, для эксперимента можно поставить и его.... Но это сугубо для висения попробовать!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 241120111608.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	67.9 Кб
ID:	572124  

  12. #1689

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,422
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    Но это сугубо для висения попробовать!
    Странно, от 13х4 пришлось отказаться так как с ним при ветре более 3м/с 25й гиперионовский эдж 540 3д против ветра просто стоял на месте с 3542-1000, но вот висел он с ним как игрушка на елке. А с SF интересно, что получится (чисто так поржать), тоже где то валяются такие с НК, всем хороши (особо ценой), но в мороз становятся оч хрупкими.

    Вчера получил свой Мультик, это хорошо, но на улице -21 и снега сантиметров 30ть , это плохо.

  13. #1690

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,132
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    транно, от 13х4 пришлось отказаться так как с ним при ветре более 3м/с 25й гиперионовский эдж 540 3д против ветра просто стоял на месте с 3542-1000
    Ну мой мотор, на видео видно, даже в ветер 4-6м/с прёт будь здоров на винте 13х4!!! Хотя я не верил что такой эффект может быть.....

  14. #1691

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    Пишут, типа - хрупкий. Не развалится под нагрузкой?
    Алексей,про 12х6 не могу сказать,а вот 10х6 оранжевый ставил на Зум и два винта погибли одинаково,при резком увеличении газа разлетались почему-то на мелкие кусочки,один из них разлетелся при взлёте с рук.Мелкие кусочки при разлетании очень больно дерутся,может это только мне не повезло,но будте осторожны при использовании.

    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    А я вот хочу следующий раз попробовать вот такой винт 12х3,8SF, конструкция очень жёсткая.
    Вячеслав,я пробовал такой же,только АПС.С этим винтом летать в полный штиль хорошо,прямо небесный тихоход,я летал в ветер 7-8 м/с,летит медленно,но уверенно.Будет больше возможностей поиграть газом.

  15. #1692

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,132
    Полетал сегодня на винте 12х3,8 который на фото у меня. Вообщем суть правильная, но винты очень кривые и разбалансированные. Поэтому сделал только один полёт, но висеть уже полегче... да и моторчик можно послабей чем мой(Hacker A30-14L)....

  16. #1693

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    4
    я тож вляпался в эти винты. разбаланс дикий. не стал использовать.

  17. #1694

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,378
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    я тож вляпался в эти винты
    У меня такой винт на Паркмастере, только 10". Пришлось поработать наждачкой - и вполне прилично летает. Сергей, а Вы балансируете винты перед установкой? А то производитель пугает отдельной бумажкой, дескать, развалится самолетка от резонанса с вибрацией..

    Зы коллеги, а как вы крепите регулятор? У меня он просто на проводах висит над батареей. И немного бумажным скотчем прилеплен. Вобщем, не солидно как-то..

    С уважением, Алексей

  18. #1695

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,132
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    Зы коллеги, а как вы крепите регулятор? У меня он просто на проводах висит над батареей. И немного бумажным скотчем прилеплен. Вобщем, не солидно как-то..
    У меня регуль, на клейкой пене, приклеен на верхней части отсека под батарею и смещён к одному боку.

  19. #1696

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение

    Зы коллеги, а как вы крепите регулятор? У меня он просто на проводах висит над батареей. И немного бумажным скотчем прилеплен. Вобщем, не солидно как-то..
    У меня регулятор припаян к мотору на коротких проводах и поэтому распологается прямо под мотором.Провода жёсткие,поэтому то же ничем не крепил,но такое расположение,с лёгким-100 гр.мотором.

    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    Полетал сегодня на винте 12х3,8 который на фото у меня. Вообщем суть правильная, но винты очень кривые и разбалансированные. Поэтому сделал только один полёт, но висеть уже полегче... да и моторчик можно послабей чем мой(Hacker A30-14L)....
    Вячеслав,моторчик послабее,соответственно и полегче и центровку назад легче будет сместить,или Вы уже решили как это сделать без дополнительного груза?

  20. #1697

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,132
    Цитата Сообщение от Фанат2009 Посмотреть сообщение
    Вячеслав,моторчик послабее,соответственно и полегче и центровку назад легче будет сместить,или Вы уже решили как это сделать без дополнительного груза?
    Пока проблему центровки не решил, хочу заказать батареи меньшей ёмкости.... А моторчик не выбирал, покупал всю начинку с такого же самолёта у человека. А так да, надо бы моторку полегче и послабей!

  21. #1698

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    Пока проблему центровки не решил, хочу заказать батареи меньшей ёмкости.... А моторчик не выбирал, покупал всю начинку с такого же самолёта у человека. А так да, надо бы моторку полегче и послабей!
    В любом случае решать Вам,но на сколько я помню батареи-то хорошие,да и мне кажется купить один мотор всё-же будет дешевле.Про моторы много писали в предидущих постах,я первоначально планировал 35-36 на 1100 оборотов Турнигу(стараюсь где это возможно экономить вес),но уж очень хорошая модель,поэтому заказал у Hivolt его 100 гр.моторчик и ни разу не пожалел,замечательная машинка с отличным качеством исполнения.В весе экономия вышла,что-то порядка 35-40 гр.Поставил бы Турнигу,урвал бы 30-35 гр.Вот как-то так.

  22. #1699

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,378
    Коллеги, какого типа винт предпочтительней:Нажмите на изображение для увеличения
Название: APC-LP10050.jpg
Просмотров: 8
Размер:	5.7 Кб
ID:	574586-APC 12x6 Propeller или Нажмите на изображение для увеличения
Название: APC-LP12060E.jpg
Просмотров: 8
Размер:	11.4 Кб
ID:	574587-APC 12x6 Thin Electric Propeller? Именно форма интересует, а не диаметр/шаг.

  23. #1700

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,132
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    Коллеги, какого типа винт предпочтительней:Вложение 574586-APC 12x6 Propeller или Вложение 574587-APC 12x6 Thin Electric Propeller? Именно форма интересует, а не диаметр/шаг.
    Первый винт ДВС, а второй электро. Соответственно второй!

    Цитата Сообщение от Фанат2009 Посмотреть сообщение
    но уж очень хорошая модель,поэтому заказал у Hivolt его 100 гр.моторчик и ни разу не пожалел,замечательная машинка с отличным качеством исполнения.
    А где лицезреть на моторку можно?!

  24. #1701

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    Коллеги, какого типа винт предпочтительней:Вложение 574586-APC 12x6 Propeller или Вложение 574587-APC 12x6 Thin Electric Propeller? Именно форма интересует, а не диаметр/шаг.
    Про ДВС и Электро Вячеслав ответил,но я там видел ещё и 12х4 электро,если по параметрам Вашего мотора будет выдавать необходимую тягу,то и кушать такой винтик будет меньше,сам очень хочу попробовать такой,но у нас только под заказ и когда будут неизвестно.

    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    А где лицезреть на моторку можно?!
    Вячеслав,по старым ссылкам не могу найти,последний раз звонил Александру месяца 2 назад,он говорил,что есть какие-то проблемы с сайтом.Попробуйте здесь на форуме обратиться к нему в личку,он ответит.Да ещё посмотрите здесь,есть телефон http://markus-rc.com/dealers.html

  25. #1702
    tea
    tea на форуме

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    275
    Уважаемые, подскажите пожалуйста, как реализована подсветка плоскостей руля высоты и руля направления (плоскости не полые, как крылья и фюзеляж)? А также, как проложена проводка к этим светодиодам. Варианты, кроме как срезать конус с внутренних краев оснований рулей высоты и направления (между петель) под 90 градусов и приклеить туда полоску диодов, проложив проводку в проткнутой спицей полость сквозь плоскости, в голову не приходят. Не ослабятся ли плоскости? Не возникнут ли какие-нибудь критические завихрения, вызванные изменениями конструкций плоскостей? Спасибо за советы. Самолет практически готов, осталось с освещением закончить...

  26. #1703

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от tea Посмотреть сообщение
    Уважаемые, подскажите пожалуйста, как реализована подсветка плоскостей руля высоты и руля направления
    Евгений,Вам вопрос,как читали тему?Ведь здесь всё есть.Вам сюда Acromaster от Мультика ,можете и на других страницах посмотреть,Андрей Черных - 17-я или 18-я страница,точно не помню.

  27. #1704
    tea
    tea на форуме

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от Фанат2009 Посмотреть сообщение
    Евгений,Вам вопрос,как читали тему?Ведь здесь всё есть.
    Тему прочел полностью еще до того как приобрел этот самолет. Ответа на свои вопросы не нашел - иначе бы не писал.
    Хотя кое что изменить в сообщении бы надо - уточнить, что вопрос тем, кто реализовал подсветку, например как Андрей Черных. Как раз его вариант считаю наиболее целесообразным. Вот только кое что для меня не совсем понятно, что и спросил.
    Хотя все равно спасибо за участие.

  28. #1705

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от tea Посмотреть сообщение
    Вот только кое что для меня не совсем понятно, что и спросил.
    Хотя все равно спасибо за участие.
    Женя! Прошу прощения за свой выпад!Просто многие вообще не читают тему (к Вам это не относится)На любой Ваш вопрос,хоть в личку,хоть на форуме постараюсь ответитть,как смогу(вижу Вашу заинтересованность,а самое главное для меня,Вы в курсе темы,поэтому с радостью постараюсь помочь!!!

  29. #1706

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,268
    Кто на каких аках летает? Почитал тему, вариантов много увидел но все как то в обсуждении, кто на каких вариантах остановился? Какой оптимален для центровки и низкого веса?

  30. #1707
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    ну тут будет компромис. как по мне, 2200 тяжеловаты ,приходится грузить хвост. но с другой стороны, их хватает на 5-6 минут с мотором турниджи 3542.

    3536 возможны с батарейками 1600-1800., но там тяги меньше на полкило, за то разница в весе 100гр (с учетом груза в хвосте)

  31. #1708

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    Кто на каких аках летает? Почитал тему, вариантов много увидел но все как то в обсуждении, кто на каких вариантах остановился? Какой оптимален для центровки и низкого веса?
    У меня такие http://www.***************9410/product/7636/ ,всё устраивает,вес реально как и в описании 173 гр..Вес модели с ними 930 гр.

  32. #1709

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,268
    Цитата Сообщение от Фанат2009 Посмотреть сообщение
    У меня такие http://www.***************9410/product/7636/ ,всё устраивает,вес реально как и в описании 173 гр..Вес модели с ними 930 гр.
    А мотор какой, тяга и время?

  33. #1710

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    А мотор какой, тяга и время?
    Летает до 12 мин.,с винтами от 11х5.5 до 13х4,тяга в пределах 1850 гр.,а вот какой мотор,не скажу

  34. #1711

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от Фанат2009 Посмотреть сообщение
    Вес модели с ними 930 гр.

    Как добились такого полетного веса?У меня двиг. весит 127гр,акум 137гр-полетный вес 1050.Сборка по инструкции,клеил на циакрин,заменил пластиковую трубку на карбон-выиграл в весе 20гр,а как вам удалось так похудеть?

  35. #1712

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,268
    Цитата Сообщение от Фанат2009 Посмотреть сообщение
    Летает до 12 мин.,с винтами от 11х5.5 до 13х4,тяга в пределах 1850 гр.,а вот какой мотор,не скажу
    Вы точно 3S используете? Для меня Ваши данные кажутся просто фантастическими. Это у вас средний ток должен быть 11А чтобы хватило на 12 минут, я что то не верю что при 11А тяга 1850 гр. Конечно возможен вариант что Вы блинчиком большую часть полета летаете. Я летал на 30 катане от себарта, ставил 2200 3S ак, еле 4 минуты, ну максимум 5(если стиль полета умеренный), в случае 2200 но 4S уже нормально хватало минут на 8. Двигатель был AXI gold, кажется 2814

  36. #1713

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от sedoy767 Посмотреть сообщение
    Как добились такого полетного веса?У меня двиг. весит 127гр,акум 137гр-полетный вес 1050.Сборка по инструкции,клеил на циакрин,заменил пластиковую трубку на карбон-выиграл в весе 20гр,а как вам удалось так похудеть?
    Сергей,вес старался урвать на всём.Мотор 100 гр.АКБ 173 гр.регуль облегчил,что-то поменьше 40 гр.,точно не помню,серво с удлиннителями около 38 гр.Моторама родная не подошла по креплениям, вырезал из 4 мм. фанеры (обводил по родной).Клей пол пузырька,родные наклейки порезал,не нравились и вес много добавляли.В настоящий момент пришли карбоновые трубки в крыло,ещё думаю минус 20 гр.выйдет.Планировал уложить вес в 940-950 гр.,но вышло ещё лучше.Вот как-то так.

    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    Вы точно 3S используете? Для меня Ваши данные кажутся просто фантастическими.
    Александр,я же написал,до 12 минут,это с некоторыми винтами и до отсечки.В любом случае таймер буду выставлять минут на восемь и АКБ дольше проживут.

  37. #1714

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,422
    На улице -15 и почти безветренно, облет состоялся.
    Вложение 583096Вложение 583097
    АXI 2820/12 + 13Х6.5 + 3S 2200mA
    +
    Самоль летит ХоРоШо (проблем с висением не заметил)!
    -
    Проволочную стойку надо менять;
    Краска из балона не держится на пене(кок и фанарь облазят)Вложение 583095;
    родной "репейник" отклеивается;
    задняя стойка отклеилась и живет своей жизнью.
    Если заметили ни одного минуса связанного с летными характеристиками.

  38. #1715

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    -
    Проволочную стойку надо менять;
    Краска из балона не держится на пене(кок и фанарь облазят)
    Менять проволочную стойку на какую?С краской были проблемки,прошкурил нулёвкой,всё везде хорошо держится.

  39. #1716
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Проволочную стойку надо менять
    уверен, это лучший вариант стойки на таком типе самолетов!

  40. #1717

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    299
    К вопросам о моторах,если модель до кило,то вот этот мотор,даже с рекомендованным винтом 11х5.5 замечательно впишется Обзор Turnigy 3632 - легкий и мощный.

  41. #1718
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от Фанат2009 Посмотреть сообщение
    Обзор Turnigy 3632 - легкий и мощный.
    маловат будет. на акрик тяги надо более двух кг. да и 1200 слишком большое кв

  42. #1719

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    маловат будет. на акрик тяги надо более двух кг. да и 1200 слишком большое кв
    Константин,у рекомендованного мотора кв 1130,у этого заявлено 1200,в чем я очень сомневаюсь.Да и вообще,я говорил о весе самолёта до кило.

  43. #1720
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    правильно! при тяге в 2,5 кг, на мотор с 1200 кв впритык 12х6 13х4 встает. для акрика 10х5,5 маловат

    при весе до 1 кг хватит 3536 100кв. но впритык

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Gemini от Мультика впечатления
    от E}|{ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 327
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 00:35
  2. Продам Acromaster от Multiplex
    от Евгений Германович в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 22:24
  3. МиниМаг от Мультика
    от horse427 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения