Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 45 из 110 ПерваяПервая ... 35 43 44 45 46 47 55 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,761 по 1,800 из 4361

Acromaster от Мультика

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от afa14 Проблема давно решена кастомной моторамой. Так ее ж надо было до сборки фюзеляжа ставить.. А мой-то собран. ...

  1. #1761

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    Проблема давно решена кастомной моторамой.
    Так ее ж надо было до сборки фюзеляжа ставить.. А мой-то собран. Не резать же теперь. Хотя - как знать..

  2.  
  3. #1762
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Я свой резать буду. Хочу укоротить и облегчить мотораму

  4. #1763

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    384
    Пластическая операция по корректировке фигуры!

  5. #1764

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    299
    [QUOTE=a_semchenko;3043139]Да. Многие зарубежные коллеги считают, что именно система регилировки выкоса и есть основная причина мычания. Они советуют убрать упорные винты и намертво закрепив мотораму (вернее - ту ее часть, к которой непосредственно крепится мотор). А регулировать выкос - подкладыванием шайб.
    Алексей,у меня родная моторама не подошла к мотору от Хайвольта,не совпадали крепёжные отверстия.Обвёл родную на 4 мм.фанере,вырезал,во всех отверстиях под болтики провернул резьбу и пролил жидким циакрином,всё.Ставил винты от 11х5.5 до 13х4 и АПС,и АПС стайл,ни разу не было даже намёка на резонанс.А Вы не пробовали поменять винт, на абсолютно аналогичный(просто другой винт).Была схожая проблема на супер зуме,винт АПС 10х4.7 СФ в количестве 2 шт.,винты были хорошо отбалансированы,но только с третьим винтом всё стало нормально,причём без танцев с бубном,просто такие винты.Я их после пробовал использовать,но опять появлялась проблема,даже и не помню теперь куда дел.

  6.  
  7. #1765

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от Фанат2009 Посмотреть сообщение
    у меня родная моторама не подошла к мотору от Хайвольта,не совпадали крепёжные отверстия.Обвёл родную на 4 мм.фанере,вырезал,во всех отверстиях под болтики провернул резьбу и пролил жидким циакрином,всё.

    Спасибо огромное за совет, Алексей! Мычание исчезло. Что сделал:
    1- пролил циакрином все щели морды, до которых смог дотянуться тюбиком
    2-сделал мотораму из 4-мм фанеры с отверстиями под 3542, пролил ее циакрином
    3-дремелем убрал лишний пенопласт с морды- моторама получилась немного шире родной, т.к. я посчитал оправданным небольшой запас по ширине для крепежных винтов
    4-установил регулировочные винты по инструкции, примерил мотораму с винтами - оказалось, что винты не касаются своих опорных площадок! Площадки-то немного утоплены. Непорядок!
    5-все 4 регулировочных винта довернул на пол-оборота (можно и на целый оборот, но обязательно все 4). Моторама встала плотно! Возможно, это одна из причин вибрации - ведь один из регулировочных винтов производитель рекомендует затягивать на 0 (ноль) оборотов, т.е. этот винт вообще не торчит из моторамы
    6-закрепил мотораму 2-мя родными винтами.
    7-залачил винты лаком для ногтей.
    Все. Проверил без винта - все тихо! Проверил с винтом - тоже тихо!
    Теперь - на улицу, летать!

    С уважением, Алексей

  8. #1766

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    Мычание исчезло. Что сделал:
    Алексей, в третьем пункте,почти всё так же,но только под винты добавил тоненькие шайбы.По пятому пункту,извините ,чесное слово забыл об этом предупредить,все регулировочные винты действительно необходимо довернуть на 1 мм.и только после этого выставлять выкос (я вообще по началу думал,что это у меня детали моторамы с браком).Рад,что разобрались,ждём результатов облёта.

  9. #1767

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от Фанат2009 Посмотреть сообщение
    в третьем пункте,почти всё так же,но только под винты добавил тоненькие шайбы.

    Спасибо, Алексей! Шайбы тоненькие я поставил под все винты.
    Сегодня отлетал 6 акков по 2200. Не мычит. Ни на TSG, ни на APC'е. Чисто по ощущениям - на АПС-ах мотор ест меньше, акков хватает немного надольше. 8-9 минут, главным образом, висел. С TSG - примерно на минуту меньше. Завтра хочу поставить АПС 13х4, потому как на висении ручка газа почти на максимуме.
    Самолет дико летучий - После ПаркМастера - просто ураган -
    Поставил его на лыжи.

  10.  
  11. #1768

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,368
    Небольшой фотоотчет по новой мотораме под 3542Д, может, кому пригодится:
    Моторама из 4-мм фанеры, под регулировочные витны просверлены отверстия 2,5 мм, затем родными винтами в отверстиях нарезана резьба (М3, вроде - ) Не забыть на каждый винт добавить по одному обороту, чтобы винты больше торчали.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 81
Размер:	107.2 Кб
ID:	587456Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 77
Размер:	105.5 Кб
ID:	587457
    Нос до и после обработки дремелем:
    Вложение 587459Вложение 587460
    Установленная моторама (обратите внимание на качество лака для ногтей - :
    Вложение 587461Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 137
Размер:	100.9 Кб
ID:	587462
    Это не мычит!
    С уважением, Алексей

  12. #1769

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    384
    +1 за отчет!

  13. #1770

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    Небольшой фотоотчет по новой мотораме
    Алексей,помнится,Вы говорили о моторчике,что бы был полегче,вот теперь можете попробовать если есть возможность мотор турниджи 35-36 1100 оборотов с винтиком 12х6 или 13х4 АПС.По креплениям он должен подойти на Вашу мотораму.Ссылку на мотор я давал,чуть раньше.Могут возникнуть проблемы с центровкой,я подскажу как их легко решить.В весе выигрыш будет хороший,а тягу 1/2 легко получите.

  14. #1771
    tea
    tea вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    Небольшой фотоотчет ...
    А из чего лыжи такие красивенькие сделаны? Если это они попали в последний кадр...

  15. #1772

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от tea Посмотреть сообщение
    А из чего лыжи такие
    Лыжи выдолблены из куска розового пенопласта. Делал пол на балконе, остались обрезки от листов толщиной 5 см.
    Размеры не критичны. При проектировании надо только учитывать высоту установки лыж, чтобы были не ниже колес, и желательно сделать соотношение носок/задник как 6/5, т.е. носок должен быть длиннее.
    Ширина передних - по ширине осей. К месту крепления идет сужение для того, чтобы поставить два фиксатора.
    Мне дико не хотелось связываться с торчащими резинками/пружинками и веревочками, поэтому сделал такую вот систему амортизации/удержания лыж.
    Вобщем, конструкция понятна из фото.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 90
Размер:	137.4 Кб
ID:	588282Вложение 588283Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 46
Размер:	99.7 Кб
ID:	588284
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 57
Размер:	109.2 Кб
ID:	588287Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 34
Размер:	110.4 Кб
ID:	588288
    Под оси вклеена трубочка от Чупа-Чупса (надо только подобрать подходящую трубочку - у них, оказывается, разный внутренний диаметр). Трубочку предварительно обмотал ниткой на циакрине, а затем вклеил на эпоксидке.
    Затем установил фиксаторы, в которых один винт заменил на более длинный. Он будет упором.
    Упираться упор будет в кусок карбонового прутка, вклеенного на эпоксидке.
    Резинка от денег, шоб я так жил - Для нее был вклеен на эпоксидке кусочек шампурины.
    Настраиваем фиксаторы так, чтобы носки лыж смотрели немного вверх, затягиваем винты.
    Все.
    Хвостовая лыжа - халявная. Вот она:
    Вложение 588290Вложение 588291
    Крепится на штатную опору. Под вертикальную часть опоры сделан вырез - лыжа крепится жестко. Под ось - трубка от Чупа-Чупса, только с меньшим внетренним диаметром. Тоже нитками и на эпоксидку. Крепление - бумажным скотчем.
    Все 3 лыжи обтянуты скотчем под утюг. Вес минимальный (не взвешивал).
    Вот, примерно, так.

    С уважением, Алексей

    Цитата Сообщение от Фанат2009 Посмотреть сообщение
    Ссылку на мотор я давал,чуть раньше.

    Спасибо, Алексей!
    Уже думаю над мотором полегче. К сожалению, 3536 у меня в наличии нет - как только накапает на паркфлаере за переводы - сразу же закажу -
    А рекомендации по центровке готов выслушать уже сейчас -
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	99.7 Кб
ID:	588289  

  16. #1773

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    А рекомендации по центровке готов выслушать уже сейчас -
    Алексей,извините,ну не умею я выкладывать фотки,завтра попрошу друга,он поможет.Одно скажу,вырезал из лёгкого пенопласта,что-то вроде пенала под АКБ,отлично держится на месте за счёт трения,липучка не нужна.Да!Одним словом завтра.Вот ещё ссылка по лыжам,может кому пригодится http://hobbyarea.ru/article_info.php...739de49ce1e947

  17. #1774

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,368
    Вот видео с сегодняшних полетушек. Снег шел просто дикий - , ну и лыжи как работают - тоже видно.

  18. #1775

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    Вот видео с сегодняшних полетушек. Снег шел просто дикий - , ну и лыжи как работают - тоже видно.
    Алексей,всё замечательно,слов нет!Скажите,с какой центровкой Вы летаете?

  19. #1776

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от Фанат2009 Посмотреть сообщение
    с какой центровкой Вы летаете
    Центровка нормальная, не задняя. Проверяю, переводя из нормального полета в инверт - чтобы всегда требовалось немного поднимать нос ручкой.

    Кстати, обнаружил интересную вещь: приемник на моем АМ крепится к верху заднего туннеля, так вот, это место - сущий пылесос! Весь приемник был в снегу после посадки!

  20. #1777

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,214
    Я на зиму заклеиваю ВСЕ отверстия скотчем.
    Снег не попадает даже при посадках на пузо. (ну лень мне лыжи городить)

  21. #1778

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    А рекомендации по центровке готов выслушать уже сейчас -
    Вот приспособление под АКБ,изготовлено из лёгкого упаковочного пенопласта [IMG][/IMG],длину подберёте сами,ширина и высота, по размеру тонеля в самолёте.Глубина выреза под АКБ,неравномерная,в нижней части акум лежит почти вровень с боковыми стенками [IMG][/IMG].Вот пример,среднее расположение АКБ [IMG][/IMG],[IMG][/IMG],до упора вниз [IMG][/IMG],[IMG][/IMG],перевёрнутое [IMG][/IMG].Центровку можно регулировать в очень широком диапазоне,АКБ сидит очень надёжно.Можно определить необходимую центровку и сделать целиковый пенал с отверстиями для охлаждения,очень легко менять АКБ и всегда на своём месте.Вот как-то так.

  22. #1779

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,368
    Алексей, за рекомендацию - биг сенк! Я вот насчет мотора начал сомневаться - прошерстил форум, но того, что Вы рекомендуете, так и не нашел... Это Турниджи золотой 3536-1100 или какой-то другой?

  23. #1780

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    Алексей, за рекомендацию - биг сенк! Я вот насчет мотора начал сомневаться - прошерстил форум, но того, что Вы рекомендуете, так и не нашел... Это Турниджи золотой 3536-1100 или какой-то другой?
    Всегда пожалуйста,а мотор вот этот http://www.***************9410/product/3886/,правда сейчас в минусе.И думаю можно и вот этот Обзор Turnigy 3632 - легкий и мощный.,Лёша когда этот мотор тестировал,использовал винтики,которые я покупал для акрика.

  24. #1781
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    Турниджи золотой 3536-1100 или какой-то другой?

    был у меня 3536 1000. слабоват. правда самик с ним весли не полных 1050гр. щас 3542 1100, 20гр груза в хывосте. взлетный вес не полных 1150. то,что надо! на винте "12х6 висит" в треть газа

  25. #1782

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    был у меня 3536 1000. слабоват. правда самик с ним весли не полных 1050гр. щас 3542 1100, 20гр груза в хывосте. взлетный вес не полных 1150. то,что надо! на винте "12х6 висит" в треть газа
    Константин,во-первых,речь идёт о моделях,которые легче Вашей на 100 гр.,во-вторых,Ваш мотор ( RedStorm 3536, 1000об/Вольт, вес 124грамм),тоесть,мы имеем 1050-124=926 - это вес Вашего самолёта без мотора.Добвляем груз в хвосте, 926+20=946 гр.С новым мотором Вы получили 1150 гр. веса,идём дальше 1150-946=204 гр.-это вес Вашего мотора.Даже если бы Вы поставили 35-42 1100 на Акромастер в упаковке,он бы весил всего 170 гр.Зачем Вы обманываете нас?

  26. #1783
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    точно не взвешивал. вместе с 3542 поставил другой регуль. ща пойду, взвешу самик

    1128гр

  27. #1784

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    точно не взвешивал. вместе с 3542 поставил другой регуль. ща пойду, взвешу самик

    1128гр
    Удачных полётов.

  28. #1785
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Спасибо, конечно :-)
    а веду я к тому, что мне комфортнее пожертвовать 10% веса и минутой полетного времени, получив при этом достаточно большой прирост мощности.
    Теперь осталось укоротить мотораму, заменить регуль "плюш 60А" на "плюш 40А", убрать груз с хвоста, получив от этого экономию в 40-50 грамм веса ;-)

  29. #1786
    tea
    tea вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от Фанат2009 Посмотреть сообщение
    ...вырезал из лёгкого пенопласта,что-то вроде пенала под АКБ,отлично держится на месте за счёт трения,липучка не нужна...
    т.е. входящая в комплект липучка не удерживает батарейку?

  30. #1787

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от tea Посмотреть сообщение
    т.е. входящая в комплект липучка не удерживает батарейку?
    нормально держит

  31. #1788

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от tea Посмотреть сообщение
    т.е. входящая в комплект липучка не удерживает батарейку?
    Евгений,Алексей Вам уже ответил,а я её даже не пробовал ставить,мне больше понравилось с пенопластовым пеналом.Но это всего лишь моё мнение и каждый делает как ему нравится,и как ему удобнее,вот и всё.

  32. #1789
    tea
    tea вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    275
    Вот и я закончил сборку. Это первый мой легкий самолет и электро. Вес получился 1150 г. Использовал: Dualsky XM4240CA - 10T 1020 об/В, регулятор DUALSKY ESC XC4018BA 40A, приемник R6106HFC-2.4G, все четыре сервы одинаковые - Tower Pro mg90, АКБ - Hyperion G3 2200мАч 11.1В 3S VX 35C/65C, винт APС 12x6 пока, 2 метра светодиодов, метров 6 провода МГФ 0,2 мм, индикатор светозвуковой. Клей использовал сиреневый циакриновый – ZAP-O FOAM SAFE CA PT-25. Красил фонарь и кок простыми перманентными 10 мм маркерами. При сборке вклеил фанерную площадку, типа на будущее. Моторама штатная. По кромке крыла наклеил армированный скотч. Шасси пока не дорабатывал. При среднем расположении АКБ центровка как положено. Есть куда сдвигать и в нос и в хвостовую сторону. В ближайшее время буду облетывать.

  33. #1790

    Регистрация
    09.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от tea Посмотреть сообщение
    Не подскажете или не поделитесь похожей моделькой в Reflex? На rc-sim.de именно акромастера не нашел. В начале ветки ссылка на модели в RF и AFPD.
    После регистрации скачиваете и летаете. http://www.rc-sim.de/wbb3/index.php?...seItem&id=4050

    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    Проблема давно решена кастомной моторамой. Только учтите, что на чертежах она под короткий мотор. Мой 3542 торчит из морды на 2см
    Если не сложно дайте ссылку на чертежи.

  34. #1791
    tea
    tea вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от Дядя Миша Посмотреть сообщение
    осле регистрации скачиваете и летаете. http://www.rc-sim.de/wbb3/index.php?...seItem&id=4050
    Спасибо большое. И как это я просмотрел

  35. #1792
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от Дядя Миша Посмотреть сообщение
    Если не сложно дайте ссылку на чертежи
    чертежами это назвать сложно, я делал из текстолита 1мм. учитывайте длину мотора

  36. #1793

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,368
    Вот так хранится мой АМ, на стенке висит, шнурочек позаимствовал от какой-то дочкиной игрушки. Узелок надо завязать довольно близко к карабинчикам, чтобы они, карабинчики, не разъезжались:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2а.jpg
Просмотров: 52
Размер:	94.5 Кб
ID:	591533Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1а.jpg
Просмотров: 51
Размер:	117.5 Кб
ID:	591539

  37. #1794
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    я пикалку засунул под приемник в отверстия внизу фюзеляжа. только она у меня начинает пикать и мигать на третей минуте. по факту на банке 3,8. посему забил и не подключаю

  38. #1795
    tea
    tea вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    я пикалку засунул под приемник в отверстия внизу фюзеляжа. только она у меня начинает пикать и мигать на третей минуте. по факту на банке 3,8. посему забил и не подключаю
    У меня звукосветовой сигнализатор. Вклеил в "капот" вертикально, перед фонарем. Тоже пока не могу разобраться. Он должен сигнализировать звуком и красной лампой при падении заряда. Я на земле на 60% гонял 7 минут. Он только начал мигать зеленым. А двигатель стал работать с перебоями. Остановил испытания. Из 2200 АК принял почти 2000. Решил пока буду летать по таймеру 6 минут.

  39. #1796

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,368
    Моя пикалка начинает пикать примерно на 7-8-й минуте. Затем врубается постоянно и можно пролетать еще примерно минуту. Затем отрубится мотор -

  40. #1797

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    Моя пикалка начинает пикать примерно на 7-8-й минуте. Затем врубается постоянно и можно пролетать еще примерно минуту. Затем отрубится мотор

    У Вас сильно правильная пикалка. Ссылочку в студию!

  41. #1798

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    Ссылочку в студию!
    Такая вот, и на Акрике, и на Паркмастере. И светит, и свистит, правда, кому-то кажется недостаточно громко. А по мне - нормально.

    С уважением, Алексей

  42. #1799
    Давно не был
    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,671
    Записей в дневнике
    2
    Рекомендую вот такую вот пищалку: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=18987
    Она побаночно мониторит напряжение. Есть световая индикация. Если одна из банок просядет ниже 3.3В., то монитор начинает очень громко пищать.

    А вот есть еще более продвинутая: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=18588
    На ней, как я понял, можно самому выставлять порог реагирования пищалки.
    Но ее я не тестировал. Редко бывает в наличии.

    А вообще лучшая пищалка это таймер на передатчике.

    Пищалки я обычно использую в первые пристрелочные полеты, когда необходимо узнать сколько по времени можно летать на том или ином аккумуляторе или мотоустановке до момента наступления отсечки. А затем пищалку снимаю.

  43. #1800

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Позвольте поделиться своими "наработками"...

    Пищалка может пригодиться, когда аккумуляторы выработают примерно половину ресурса. Столкнулся с тем, что у некоторых аккумуляторов под нагрузкой очень быстро "проседает" напряжение, и использовать их при выполнении особо "нагруженных" маневров не получится - регулятор уйдет в отсечку.
    Поэтому, если пищалка начинает попискивать вскоре после взлета - значит, данный аккумулятор можно использовать "для разминки" - выполнения несложным маневров. Ну и держать в уме, что пора заказывать новые...
    Таймер на передатчике включаю постоянно, 7 минут, начинает пикать на 6й. Практически одновременно с сигнализатором (в зависимости от нагрузки).
    Аккумуляторы, которые "проседали" сразу после взлета - перевел в "резерв" для Сессны. Она много не ест, ей хватит...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Gemini от Мультика впечатления
    от E}|{ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 327
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 00:35
  2. Продам Acromaster от Multiplex
    от Евгений Германович в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 22:24
  3. МиниМаг от Мультика
    от horse427 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения