Acromaster от Мультика

Владимир_Балабардин
afa14:

для ознакомления с моделью тяги впритык хватит. потом замените движок на более подходящий

А мне кажется такой мотор может тянуть больше.
Надо померять ток и подобрать винт.
Ведь заявленое и реальнок KV две большие разницы!

igor84

Народ кто знает точно, пойдет ентот мотор для Акрика.banned link

Владимир_Балабардин
igor84:

Народ кто знает точно, пойдет ентот мотор для Акрика.banned link

Такой себе купил.
Вот соберу новый Акрик с етим мотором, полетаю и ТОЧНО скажу.
Обещаю.

Владимир_Балабардин
igor84:

Собирайте быстрее.и в небо

Сейчас занят подготовкой к соревнованиям в Пензе.
Акрик начну собирать в конце месяца.

Хотя етот самолёт люблю и обожаю до безобразия.
Один излетал. Брякнул пару тройку раз, пока учился.
Отдал в добрые руки.
Теперь новый приобрёл.

afa14
igor84:

пойдет ентот мотор для Акрика

с винтом АРС-Е 10х5 тяга в районе 1,6кг. ток вокруг 35А полетное время с батареей 1,8 3S 6-7 минут
с винтом АРС-Е 11х5,5 перегруз двигла по току (42А). тяга 2 кг ,но не долго.

ИМХО, вал 4мм маловат. не внушает доверия при обратном креплении. за то вес мотора хорош.

ArAero
igor84:

Короче принимайте в свой ряды,наконец приехал и собран.

igor84 мотораму усиливали? Или родную поставили? Под шасси площадку вклеивали?
Или ну её на фиг.Фото не мои - просто мнений много - вот и что делать не знай?

Владимир_Балабардин
ArAero:

мотораму усиливали?

Интересное решение на первой фотке.
Почемуто невидел такого, хотя тему читаю постоянно.

Не подскажите где можно ещё про ето решение посмотреть почитать?

ArAero

Не помню где - собираю по Акрику инфу - найду скину.
не реклама
www.wherzog.de/eflug/acromaster2.htm
www.bungymania.com/acromaster/index.html
походу на этом
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=474738&pa…
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=588149#po…
forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=26386&st=…
А ребята ещё пишут что стеклотканью можно с эпокси. место это промазать (около мото рамное)
Акрик собираю неспешно.Много вопросов возникает- хотелось бы с умом их разрешить.Сервы закрепил на шурупчики - клеить не стал,вставил пустые стержни от ручки шариковой, приклеил их и всё -шурупчики вкручиваются.
Фюз не склеиваю - потому как моторама и усиление - в раздумьях.
Вопрос возник ,а декали не отлетают?Как их просто - наклеиваешь?Или утюгом нужно?

ArAero

Только вот это собрал( вернее приложил две половинки) - Стаб и руль направления тоже готовы.

afa14

Декали держатся насмерть. Ничем греть не надо.
Интересная у Вас раскраска!
Я под сервы делал площадки из 1мм текстолита. Самое сложное вырезать пену под площадки.

ArAero

Не знаю отвалится эта краска или нет посмотрим.Тёр вроде нет и водой - держится Акриловые водостойкие.

ArAero

Фюзеляж кто как склеивал точечно или наглухо?

tea
ArAero:

Фюзеляж кто как склеивал точечно или наглухо

Я склеил наглухо. Площадку на всякий случай или на будущее вклеил (как на фото вверху).

igor84

Незнаю кто как я фюз.склеил наглухо,и собрал по инструкции.

tea

Понимаю, что немного не в тему, но столкнулся с таким:
Имею двигатель Dualsky XM4240CA,
максимальная мощность: 450W/15 сек
оборотов на 1 Вольт электропитания: 1020 об/В
ток максимальной эффективности: 25А
максимальная загрузка: 35А/15 сек
ток без нагрузки: 1,74А
вес: 127гр.
Регулятор DUALSKY ESC 40A, Максимальный ток: 40 А (55А кратковременно)
BEC: 5В/3А
Вес, гр: 30
Тайминг стоит высокий.
Батареи Hyperion G3 2200мАч 3S VX 35C/65C.
Вес самолета в снаряжении 1150 гр.
Винты APC 11х7, 12х6, 13х4. Больше нравится 12х6.
На всех винтах при запуске случается такой эффект (сильной разницы от винта к винту не заметно). При резком увеличении газа звук двигателя становится визжаще-резким секунды 2-3, а затем подрыв мощности. Такое же случается при пролете на выключенном движке или очень малых оборотах - с резким увеличением газа сначала наблюдается “визжание”, а потом только резкое увеличение мощности. Что это? Тайминг не переключился на высокий или винты все же тяжеловаты?

ArAero

А тайминг пробывали менять? низкий(для 2-полюсных моторов) - средний( для 6-полюсных и БОЛЕЕ моторов)-высокий(Я БЫ ЕГО НЕ СТАВИЛ).Мануал по движку нужно смотреть и регулятора настройки проверить.Поставьте Тайминг по умолчанию.
ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ:

  • Функция тормоза вкл/выкл.
  • Тип используемых аккумуляторов Li-Pol/Ni-Cd/Ni-Mh
  • Режим работы электромотора при падении напряжения в аккумуляторах ниже допустимого: плавное снижение оборотов двигателя или отключение
  • Программируемое минимальное значения напряжения на аккумуляторах, при котором происходит отключение
  • Режим акселерации при старте - нормальный (для авиамоделей)/мягкий и супер-мягкий старт (для вертолетов)
  • Оптимизированный выбор тайминга: низкий (для 2-полюсных моторов), средния (для 6-полюсных моторов) и высокий (для многополюсных аутраннеров)
tea
ArAero:

Поставьте Тайминг по умолчанию

Изначально стоял по умолчанию=средний. Борясь с визжанием, по совету, поставил высокий - не помогло.
Тормоз по умолчанию - никак не проявляется.
Режим работы электромотора при падении напряжения в аккумуляторах ниже допустимого: плавное снижение оборотов двигателя
Режим акселерации при старте - нормальный (для авиамоделей)

ArAero

Может регуль надо попробовать другой,или с движком что то. А винты сбалансированы?
А самик Акрик?Вообще это в другую тему надо,

tea
ArAero:

Может регуль надо попробовать другой,или с движком что то. А винты отбалансированы?

Да, все отбалансированы. Двигатель и регуль пережили небольшую морковку в первом полете из-за поведения серв на морозе. Как было в первом взлете не знаю. Как регуль проверить, не покупать же другой для этого.