Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 50 из 110 ПерваяПервая ... 40 48 49 50 51 52 60 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,961 по 2,000 из 4361

Acromaster от Мультика

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Есть риск побить винт при посадке. Странно, но акрик расчитан на 11х5.5. В виду его "уникальности", большинство обладателей данного тренера ...

  1. #1961
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Есть риск побить винт при посадке.
    Странно, но акрик расчитан на 11х5.5.
    В виду его "уникальности", большинство обладателей данного тренера используют моторы с меньшим кv (900-1100) и взаимозаменяемыми пропами 12х6 / 13х4 (из распространенных)

  2.  
  3. #1962

    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    50
    Сообщений
    234
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    извиняюсь, не так назвал. это сверла центровочные.
    Константин,а как этими сверлами пользоваться?

  4. #1963
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    так-же, как и обычными. только отверстие 100% по центру будет и без перекосов

  5. #1964
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от Фанат2009 Посмотреть сообщение
    Всё это даст именно существенный результат,в сторону уменьшения веса.У меня в комплекте были обе трубы карбон,46 или 47 гр. уже не помню,заменил на более лёгкие,получилось около 24 гр.

    Смело можете ставить 0,5 мм.,прочности хватит.
    вопрос.
    Есть карбоновая труба со стенкой 0.5.
    Планирую заменить ей штатную длинную.
    Что делать с короткой стеклянной?
    Жесткость трубы со стенкой 0.5 раза в четыре меньше, чем со стенкой 1мм. Про стекло даже не заикаюсь...
    Не сложит ли крылья, если везде поставить карбон со стенкой 0.5?
    Немцы не просто так сделали такую прочность :-)

  6.  
  7. #1965

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    вопрос.
    Есть карбоновая труба со стенкой 0.5.
    Планирую заменить ей штатную длинную.
    Что делать с короткой стеклянной?
    Жесткость трубы со стенкой 0.5 раза в четыре меньше, чем со стенкой 1мм. Про стекло даже не заикаюсь...
    Не сложит ли крылья, если везде поставить карбон со стенкой 0.5?
    Немцы не просто так сделали такую прочность :-)
    Константин,я заменил обе трубки.В каналы входят туго,сидят плотно,критических прогибов не заметил,жёсткости достаточно.Единственный момент,у меня трубки китайские и были продольные трещины,с трудом выбрал из целой трубки маленький кусочек на короткую трубку(даже при не сильном изгибе трескается вдоль).
    Я смотрю Вы облегчаете своего акрика(моторама,АКБ),теперь трубки,какой вес получается?Да,у меня друг купил вот эти АКБ http://www.***************9410/product/401693/ весят 163 гр.,по работе не скажу,ещё не испытывали.На ХК есть такие же,только 35С,весят 176 гр.Ну вот как-то так.

  8. #1966
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от Фанат2009 Посмотреть сообщение
    Я смотрю Вы облегчаете своего акрика(моторама,АКБ),теперь трубки,какой вес получается?
    сейчас взлетный приблизительно 1050гр. (зависит от пропеллера)
    это со штатными трубками, усилением на шасси, регулем 40, мотором 3542, и батареями 2200

    скоро приедут более легкие батарейки , скину на них 25гр. ну и на трубках около того. вложусь в килограмм

    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    А фотки можно?
    фот фото переделанного крепления кока под штатную 8мм цангу


    тут более понятно


    в связи с тем, что винт АРС 12х6 цеплял корпус, под него тоже подклеил 2мм полистирольную шайбу

    Цитата Сообщение от Фанат2009 Посмотреть сообщение
    меня друг купил вот эти АКБ http://www.***************9410/product/401693/ весят 163 гр.,по работе не скажу,ещё не испытывали.На ХК есть такие же,только 35С,весят 176 гр.Ну вот как-то так.
    на НК такие даные
    Spec.
    Capacity: 2200mAh
    Voltage: 3S1P / 3 Cell / 11.1V
    Discharge: 25C Constant / 35C Burst
    Weight: 163g (including wire, plug & case)
    Dimensions: 107x21x34mm
    Balance Plug: JST-XH
    Discharge Plug: XT60

  9. #1967

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    на НК такие даные
    Ну,так и я о том же.

  10.  
  11. #1968

    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    50
    Сообщений
    234
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    Есть карбоновая труба со стенкой 0.5.
    Тоже поставлю 0.5 трубочки.

  12. #1969

    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    50
    Сообщений
    234
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    фото переделанного крепления кока под штатную 8мм цангу
    Константин фото такого же нет только со снятым пропом и цангой?Хотел посмотреть крепление движка к мотораме горизонтальный крепёж.

  13. #1970
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    а пожалуйста!

  14. #1971

    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    50
    Сообщений
    234
    Записей в дневнике
    6
    Так понятно - будем отверстия овалить! Благодарю!

  15. #1972
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    я их пропилил полностью. надфилем, снаружи

  16. #1973
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    апну темку

  17. #1974
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Последний раз редактировалось afa14; 02.05.2012 в 22:26.

  18. #1975

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    384
    +1

  19. #1976
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    зарулился. из повреждений толко небольшая трещина в РВ в районе компенсатора от застрявшей травы. вовремя прекратил "борьбу и" убрал газ.



    вот полный ролик
    Последний раз редактировалось afa14; 02.05.2012 в 23:58.

  20. #1977

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,378
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    вот полный ролик
    Неплохо. Добавить инверта надо, имхо, и будет совсем хорошо.
    Блин, я после зальников Акрика уже побаиваюсь - большой, тяжелый и быстрый -))

    С уважением, Алексей

  21. #1978
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    потихоньку влетываюсь

  22. #1979

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,378
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    потихоньку влетываюсь
    Константин, так висеть и ловить я могу только маленький нестрашный зальник -)) Харриер неплох. Теперь в инверт его!

  23. #1980
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    инверт в планах на это лето. я всего год 'летаю'

  24. #1981

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    потихоньку влетываюсь

    +1 понравилсо!

  25. #1982

    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Нерюнгри п.Серебряный Бор
    Возраст
    49
    Сообщений
    301
    Облетал и я своего Акрика.

  26. #1983

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,214
    Да, воистину таинственное видео...

  27. #1984

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    384
    Ночные полеты,однако.

  28. #1985

    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Нерюнгри п.Серебряный Бор
    Возраст
    49
    Сообщений
    301
    Не понял что произошло,было нормально,попробую разобраться.

  29. #1986
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    ящетаю, данный фильм гениален!
    ненадо ничего трогать

  30. #1987

    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Нерюнгри п.Серебряный Бор
    Возраст
    49
    Сообщений
    301
    Ночь кажись закончилась.

  31. #1988

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Есть желание купить Акромастера. Подкупает "фирмА" и что модель хорошо себя зарекомендовала. Но есть одно "но". Из 3D самолетов у меня были только Слойки (200 грамм), а с ними у меня не складывается. По ощущениям слишком легкие они для меня. В симуляторе делаю медленную бочку легко, на Слойках уводит в сторону и все тут. Ну и даже слабый ветер и на Слойке летаешь без удовольствия, все фигуры портит ветер. И исходя из этого у меня 3 вопроса:
    1. Насколько Акрик комфортно летает в ветер до 4-5м/с? Помогает ли ему его ~1кг полетного веса?
    2. Насколько Акрик сопротивляется падениям? Я на своих самодельных Слойках летаю аккуратно, чтобы не разбить, ибо жалко трудов вложенных. Может на Акрике осмелею?
    3. Или обратить внимание на что-нибудь другое попроще, как переходную модель?

  32. #1989

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,378
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    1. Насколько Акрик комфортно летает в ветер до 4-5м/с? Помогает ли ему его ~1кг полетного веса?
    По мне так любой достаточно сильный ветер портит впечатления от полетов, если ты только не пришел, чтобы специально полетать в ветер -) А если по делу, то вес, безусловно играет большую роль. Этот самолет не так чувствителен к ветру, как легкий. Но ветер ветру рознь - я, например, больше всего не люблю порывистый ветер - вот тогда можно грохнуть любой самолет, и АМ - не исключение. А в ровный ветер летать можно.

    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Насколько Акрик сопротивляется падениям?
    Вообще не сопротивляется. Конструкция Акрика довольно ажурная (за исключением крыла - оно попрочнее). Морду снести - раз плюнуть.

    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Или обратить внимание на что-нибудь другое попроще
    Для изучения 3Д, имхо, АМ сложноват. И дороговат. Я, когда получил посылку с этим самолетом и увидел надпись на коробке типа "Для экспертов" - так сразу и почувствовал себя экспертом -. До первых 3Д полетов. А там уже понял, что далеком мне еще до АМ-а, строг в управлении. И тренируюсь на "попроще", а Акрик на стенке висит.

    Вот в кратце ответы на Ваши вопросы.

    С уважением, Алексей

  33. #1990

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    708
    1. Насколько Акрик комфортно летает в ветер до 4-5м/с? Помогает ли ему его ~1кг полетного веса?
    Достаточно устойчив и более терпим к ветру чем мой бывший SuperZoom, однако летаю только в легкий бриз, иначе никакого удовольствия и риск грохнуть при заходе на посадку.
    В безветрие можно делать ровные медленные бочки, при условии правильной центровки и настройки.

    2. Насколько Акрик сопротивляется падениям? Я на своих самодельных Слойках летаю аккуратно, чтобы не разбить, ибо жалко трудов вложенных. Может на Акрике осмелею?
    Сопротивляется приемлемо для пенолета. У меня было 2 легих падения, один раз клюнул носом в землю с высоты 1.5-2 метра - без повреждений. Второй раз плюхнулся плашмя в траву, был срыв на выходе из кульбита - отломился кусок руля высоты, успешно отремонтировался и летает дальше.
    Но для регулярных ударов о землю я бы не стал его брать, ибо жалко его.
    Я считаю что для обучения акрик вполне сойдет, но нужно приучать себя не крашить самолет при каждой ошибке. Все маневры отрабатывать на большой высоте и учиться выруливать из любого положения не паникуя.

    3. Или обратить внимание на что-нибудь другое попроще, как переходную модель?
    Если вы уже способны отлетать сезон без крашей, или с 1-2 совсем небольшими крашами - то пойдет.
    Иначе - лучше еще потренироваться на чем-то другом.
    Еще нужно уметь аккуратно сажать "по-самолетному", потому что при плюхании в траву он быстро потеряет опрятный вид, ибо уже тяжеловат для этого.

  34. #1991
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    Конструкция Акрика довольно ажурная (за исключением крыла - оно попрочнее). Морду снести - раз плюнуть.

    готов поспорить. на днях один приложили вертикально вниз метров с 15 в дорогу. (ошибка сборки). за полчаса фюз бвл как новый.

    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    Для изучения 3Д, имхо, АМ сложноват. И дороговат.

    для изучения 3D - акрик идеальный тренажер. касаемо стоимости, так это кому как. кстати, нет проблем купить его отдельные части

    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Есть желание купить Акромастера

    покупайте. даже думать нечего!

  35. #1992

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Вот мнения и разделились. Логика подсказывает купить что-нибудь попроще типа плосколета Як-55 от ХК, а практичность подсказывает, что потом ту комплектуху куда-то девать придется ну и Акрик сам по себе хорош. Т.е. если покупать, то покупать нормальную вещь.

  36. #1993
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Логика подсказывает купить что-нибудь попроще типа плосколета Як-55 от ХК,

    это не логика.
    не жалейте денег на СОБСТВЕННОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ

  37. #1994

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    708
    Я бы на вашем месте не жалел слойку а гонял бы ее в хвост и в гриву, чтобы отработать моторику. Но если вы на акрике планируете летать так же аккуратно как на слойке то проблем по идее быть не должно.

    Конечно жалко то что собственными руками собрал, но акромастер будет не менее жалко.

  38. #1995

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Ну рамки тоже нужно иметь, ибо больше Акрика хочется AJ Slick размахом 1500мм. Но такую модель ронять вообще противопоказано.

  39. #1996
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    я слика на следующий сезон запланировал

  40. #1997

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    708
    Ну я уже 2 сезона на акрике отлетал, но все еще не уверен что мне хочется бальсовую модель. Случаи разные бывают, то скапотирует при посадке, то плюхнешься, то шасси погнешь, то еще что-то. Если бы у меня была большая бальсовая модель то я бы давно ее перетягивал и горевал над ней. А акрик все летает и горя не знает.

  41. #1998
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от Home-Sky Посмотреть сообщение
    уже 2 сезона на акрике отлетал, но все еще не уверен что мне хочется бальсовую модель

    на большой модели не надо тренироватся, на ней надо летать только то, что до автоматизма отработано на акрике.
    както так

  42. #1999

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,378
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    не жалейте денег на СОБСТВЕННОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ
    Полностью с Вами согласен, Константин!

    Цитата Сообщение от Home-Sky Посмотреть сообщение
    не жалел слойку а гонял бы ее в хвост и в гриву, чтобы отработать моторику
    +500! Особенно - если есть желание не просто гонять аппарат по небу, а гонять его КРАСИВО! Но до того времени, пока этому не научишься - будет, извините, процесс обучения - т.е. "проба-ошибка-анализ_ощибки-выводы-проба-...и .т.д." Так вот - Акрик в неумелых руках а) предоставляет ограниченное количество проб (ну поломается он просто, если его колбасить об землю!), б) имхо (!) сложен он при выполнении некоторых фигур 3Д, посему ошибка-то будет, а анализ адекватный с выводами сделать не удастся. Таки получается, что обучающий эффективный момент на этом самолете - под вопросом. Я, естественно, говорю не о тех пилотах, которые свободно чувстуют модель в любых ее положениях и уже могут делать базовые 3Д - фигуры.
    Чтобы не сложилось мнение, что я враг Акрика (а на самом деле я его очень люблю и уважаю), еще поясню: считаю, что на Акрике может летать и не сильно опытный пилот (читай: гонять по небу, для красоты можно выучить какой-нибудь кокплекс типа "Новичка" - смотрится на Акрике очень красиво, впечатление однозначно производит - проверено). Самолет прекрасно управляется, про это здесь уже тыщу раз писано. Но учиться 3Д, имхо, надо на чем-то поустойчивее к крашам. А на Акромастере, согласен
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    на большой модели не надо тренироватся, на ней надо летать только то, что до автоматизма отработано на акрике.
    Так вот: полировка - на большой модели, шлифовка - на Акрике, а выпиливать нужно на чем-то другом.
    Это, повторяю, сугубо мое имхо. Люди имею разные способности, в т.ч. и к пилотажу. Мои способности, к сожалению, оказались не на том уровне, что я ожидал - По этой причине за 3 прошедших месяца при активном обучении (до того, как выяснилось, я просто "гонял", в результате за это время налетал почти столько же, сколько за 3 предыдущих годы -) было убито 4,5 зальника - Появились в результате подвижки в полетах на Паркмастере, но того скромного, что я научился делать на зальниках и ПМ, на АМ даже близко позволить себе не могу.

    С уважением, Алексей

  43. #2000
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    все время забывал спросить, кто как решил проблему выщелкивания крыльев в полете? у меня, после пары миксеров и штопоров на ноже, самик приходит с вытащиными на 5-7 см крыльями.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Gemini от Мультика впечатления
    от E}|{ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 327
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 00:35
  2. Продам Acromaster от Multiplex
    от Евгений Германович в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 22:24
  3. МиниМаг от Мультика
    от horse427 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения