Acromaster от Мультика

Home-Sky

Отработанный ресурс тушки (%) = Отремонтированная площадь тушки / Неповрежденная площать тушки * 100

Актуально только для акрика 😃

polarfox
afa14:

кто скажет, каков ресурс тушки?

Это зависит от хозяина,т.е. от его эстетических предпочтений и требований к поведению модели.Если нравится как летает и выглядит внешне после ремонтов,летаем дальше,если нет - покупаем новый или меняем на что-нибудь другое.Мне например акрик слегка надоел да и грохнул я его зимой,вот обломки лежат и ждут своего часа,скорей всего к зиме придёться восстановить.Чтобы незабывать куда и как стики двигать.

afa14

речь не о разбивании, а о износе самого планера. со временем он стал более мягким

arsi
Home-Sky:

Отработанный ресурс тушки (%) = Отремонтированная площадь тушки / Неповрежденная площать тушки * 100

По вашей формуле, когда отремонтированная площадь превысит неповрежденную, отработанный ресурс превысит 100% 😃
В знаменателе должна стоять общая прощадь 😃 😃 😃

Home-Sky
arsi:

По вашей формуле, когда отремонтированная площадь превысит неповрежденную, отработанный ресурс превысит 100% 😃
В знаменателе должна стоять общая прощадь 😃 😃 😃

Спасибо за замечание, все верно говорите.

Я бы добавил в формулу еще множитель эстетической неудовлетворенности. К примеру 30%.

Тогда формула будет такая:

Отработанный ресурс тушки (%) = Отремонтированная площадь тушки / Общая площать тушки * 1,3 * 100

polarfox
afa14:

речь не о разбивании, а о износе самого планера. со временем он стал более мягким

Ну так и я о том-же,говоря о том что всё зависит от владельца.У одного после кучи ремонтов и падений вес полтора кило и крылья криво стоят,а человеку нравится как “это” летает.Другой центровку по миллиметрам ловит и переживает из-за лишнего грамма веса и думает,что всёравно “летит не так”.Всё очень индивидуально,и вопрос ресурса и изношенности модели определяет каждый сам для себя.

12 days later
DmitryS

Мужики, подскажите. Имею сетап двиг- Turnigy Aerodrive SK3 - 3542-800kv (142гр.), АКБ- Turnigy nano-tech 3600mah 4S2P (117x36x56 380гр.)Пойдет ли он для Акромастера? Батарейка влезет? По весу и центровке?

horse427

Акк по-моему точно не влезет. Двиг перебор, но…вродь “пойдёт”. Так, для инфы, Акро и с 1.5-1.7 кило летает😁

DmitryS
horse427:

Так, для инфы, Акро и с 1.5-1.7 кило летает

Не понял, 1.5-1.7 кило ВЕСА или ТЯГИ? На ХС писали, в отзывах, что на этом моторе люди летают на акрике.

Perfect motor for Multiplex Acromaster. 5mm shaft is a big plus (crash wise). Good vertical climbs. My setup: 40A ESC, 12x6 propeller, 2200mAh lipols 20C, HXT900 on ailerons, Turnigy MG90S on rudder and elevator. Recommended buy. I will experiment with 4S lipols and other propellers to get higher speed but on 50 or 60A ESC.

sedoy767
DmitryS:

Не понял, 1.5-1.7 кило ВЕСА или ТЯГИ?

Это о весе.

DmitryS:

На ХС писали, в отзывах, что на этом моторе люди летают на акрике.

Как говорится каждому свое,но эта ВМГ и полетный вес уже для 3D не катят,а как пилотажка -можно наверное,но при чем здесь Акромастер?3542 подходящий сетап,но с оборотами около 1000 и 3 банки аккум соответственно.ИМХО.

DmitryS
sedoy767:

но при чем здесь Акромастер?

чет я не понял?

sedoy767
DmitryS:

чет я не понял?

Ну вообще то,Мартин Мюллер разрабатывал Акрика спецом для 3D полеталок,а классические пилотажки,это уже другие аэродинамические характеристики у других самолетов,как говорится"богу богово,а кесарю кесарево".Но,как я и писал выше кому как нравится,был бы СМЫСЛ!

polarfox

Да можно и 4 банки,только ёмкость поменьше 2000мА например.А 3600мА явно для бОльшего самолёта.У меня Су-26 бальзовый 1,4 метра размахом летает на 3300мА 4-х баночном.

DmitryS
DmitryS:

4S2P (117x36x56 380гр.)

У меня 2 акка 4S1P в параллель. Тогда вытекающий отсюда вопрос: на сколько хватит одной батарейки 4S1P 1800мАн?

afa14

мой летает 7 минут на трехбаночной 1850. так, что Вам батареи 1800 хввтит

DmitryS

6 часов, сидел, читал тему и сопутствующие топики. так все таки какой мотор ПОД 4S-1800 взять? 3542-800, 3542-1000, 4240-800 уже бошка болит от мыслей.

afa14

смотря под какой пропеллер
3542 для него предельный размер. если под 11х5 АРС, то можно 3536-900.

а вобще, не выдумывайте велосипед. батареи не так уж дорого стоят

Andry_M

Друзья! Тут в субботу afa14 предлагал снизить полетный вес самолетки “одной левой”! Дело хорошее! Он советует перейти на 1000ма/ч 3S. Кто решится попробовать? 😁

Фанат2009
Andry_M:

Друзья! Тут в субботу afa14 предлагал снизить полетный вес самолетки “одной левой”! Дело хорошее! Он советует перейти на 1000ма/ч 3S. Кто решится попробовать? 😁

Очень интересно,а какой мотор планируется кормить тысячником и чем центровку ловить(свинцом)?

Andry_M
Фанат2009:

Очень интересно

Вот тот самолет. Следующее сообщение - его. Пока стоит мотор 3530. Скоро заменится на 3536.
Если речи о тяге не идет, и … если не свинцом, так может батарею вынести вперед? За пропеллер, например 😁
А вообще в этом что то есть! И возможно афа прав! 😒 Требуется проверить реально. На реальном самолете. Получам программу-минимум. В максимуме, думаю, применение батарей 400ма/ч !!! 😎

afa14
Andry_M:

Друзья! Тут в субботу afa14 предлагал снизить полетный вес самолетки “одной левой”! Дело хорошее! Он советует перейти на 1000ма/ч 3S. Кто решится попробовать? 😁

пруфф?
когда это я такое советовал для акромастера?
не надо путать метровый пенолетик, который Вы умудрились перетяжелить за счет мотора и батареи как минимум на 70-100 грамм, с акриком. какое имеет отношение к этой теме? только Ваши амбиции 😉