Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 54 из 110 ПерваяПервая ... 44 52 53 54 55 56 64 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,121 по 2,160 из 4361

Acromaster от Мультика

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; у нас появились мастера спорта по 3D пилотированию? забавно......

  1. #2121

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    4
    у нас появились мастера спорта по 3D пилотированию?
    забавно...

  2.  
  3. #2122

    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Московская обл., руза
    Возраст
    37
    Сообщений
    56
    забавно, что никто не говорил, что по 3D.
    Последний раз редактировалось Дмитрий31; 15.08.2012 в 00:01.

  4. #2123
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от Дмитрий31 Посмотреть сообщение
    АБСОЛЮТНО все знакомые моделисты (включая мастеров спорта) пользуются комплектующими с ХК, и ничего, устраивает
    да пожалуйста, просто Ваш вопрос звучал:
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    затариваюсь на ХК, что взять для Акрика? Трубки карбоновые, какого диаметра( в крыло и для усиления)? Кок- какой? Колеса- какого диаметра?

  5. #2124

    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Московская обл., руза
    Возраст
    37
    Сообщений
    56
    Если собирать из рекомендованного, то и вопросов быть не должно)

  6.  
  7. #2125

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от Дмитрий31 Посмотреть сообщение
    Если собирать из рекомендованного, то и вопросов быть не должно)
    +500

  8. #2126

    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Московская обл., руза
    Возраст
    37
    Сообщений
    56
    Подскажите, как аккамулятор лучше крепить? Он 1800, вес 145гр и приходиться вставлять глубоко вперед. На липучку не очень надежно. Изготовить специальный пенопластовый контейнер-нарушится вентиляция...

  9. #2127
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    не припомню случаев потери батарейки в полете. липучки достаточно

  10.  
  11. #2128

    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от Дмитрий31 Посмотреть сообщение
    Подскажите, как аккамулятор лучше крепить? Он 1800, вес 145гр и приходиться вставлять глубоко вперед. На липучку не очень надежно. Изготовить специальный пенопластовый контейнер-нарушится вентиляция...
    У меня акк. на 3000. То же были проблемы с липучкой. Всё решилось просто - в распор кусочек EPP между акком. и моторным отсеком .

  12. #2129

    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Московская обл., руза
    Возраст
    37
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    не припомню случаев потери батарейки в полете. липучки достаточно
    У меня был случай, когда батарея, державшаяся на липучке, улетала. Поэтому и спрашиваю. Но всё равно, спасибо за совет!

  13. #2130

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,203
    Записей в дневнике
    31
    Простите, уточните: в крыле труба 10 мм ?

  14. #2131
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    да. одна карбоновая 8х10мм длинная, вторая стеклянная 8х10мм короткая. если стекло замени на карбон 9х10мм, то можно сэкономить грамм 10-15.
    ставить вместо карбона 8х10 более тонкостенную 9х10 не надо, крыло гнется.

  15. #2132

    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Московская обл., руза
    Возраст
    37
    Сообщений
    56
    Что-то нереальная заявленная площадь крыла-37 ДМ*2, как у 40-го класса. Подсчеты выдают только 28.

  16. #2133

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Не помню обсуждали или нет, но поиском что-то не находится. На таком двигателе Turnigy D3542/6 1000KV как вал перевернуть? Если греть, то сильно или хватит бытового/строительного фена?

  17. #2134

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Не помню обсуждали или нет, но поиском что-то не находится. как вал перевернуть?
    У меня такой моторчик в пользовании, но не могу понять зачем вал переставлять, есть же крепление из алюминия на 4-х винтах для установки крепления обратного.

  18. #2135

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Ну у меня он пришел в таком виде, и тут как раз прямое крепление. А моторама у Акромастера под обратное крепление и надо вал переставлять.

  19. #2136

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    надо вал переставлять.
    Предлагаю спрессовывать, можно в тисках или струбциной какой.. Главное стопорные кольца снять..))
    Цитата Сообщение от Дмитрий31 Посмотреть сообщение
    выкрутить спереди винт под шестигранник на 3-4 оборота и через проставку вибить вал вперед.
    Точно, есть же винт, я просто даже не думал, что пользователь не осмотрел мотор...
    Добавлю, что винтик лучше ставить на стопор резьбы.
    Последний раз редактировалось SnakeFishbk; 18.08.2012 в 17:48.

  20. #2137

    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Московская обл., руза
    Возраст
    37
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Не помню обсуждали или нет, но поиском что-то не находится. На таком двигателе Turnigy D3542/6 1000KV как вал перевернуть? Если греть, то сильно или хватит бытового/строительного фена?
    Ничего греть не надо. Необходимо снять стопорное кольцо с вала двигателя, выкрутить спереди винт под шестигранник на 3-4 оборота и через проставку вибить вал вперед. Затем перевернуть и забить вал с другой стороны, предварительно сделав лыску под стопорный винт. Поставить стопорное кольцо и затянуть винт.

  21. #2138

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,203
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Дмитрий31 Посмотреть сообщение
    Что-то нереальная заявленная площадь крыла-37 ДМ*2, как у 40-го класса. Подсчеты выдают только 28.
    Тоже интересует, посчитал в Компасе, у меня 27

  22. #2139

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от Дмитрий31 Посмотреть сообщение
    Подскажите, как аккамулятор лучше крепить? Он 1800, вес 145гр и приходиться вставлять глубоко вперед. На липучку не очень надежно. Изготовить специальный пенопластовый контейнер-нарушится вентиляция...

    Была такая проблема,АК тоже 1800.После долгих раздумий проблема решилась очень просто!Брется школьная деревянная линейка,отпиливается по размеру,затем с одной стороны наклеивается липучка по размеру Акума,с обратной таже липучка для крепления в самолете,ну а в самолете соответственно приклеиваешь "обратку" и вуаля!,АК на линейке вставляешь на нужную тебе по центровке глубину(хоть к носу)доставать нет проблем!(кончик линейки должен немного выступать) Удачи!

  23. #2140

    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Московская обл., руза
    Возраст
    37
    Сообщений
    56
    С 1800мАч и весом 145гр, установленным предельно вперед центровка оказалась слишком задняя. В перевернутом полете даже набирает высоту!

  24. #2141
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    странно. у меня с 1850 нормально себя чуствует. как на ноже себя ведет?

  25. #2142

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от Дмитрий31 Посмотреть сообщение
    В перевернутом полете даже набирает высоту!

    Если не сильно кабрирует,то центровка в пределах нрмы.В инверте при нормальной центровке горизонтальный полет выполняется с коррекцией по РВ "от себя".

  26. #2143

    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Московская обл., руза
    Возраст
    37
    Сообщений
    56
    Скручивает, немного, вправо

  27. #2144

    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Московская обл., руза
    Возраст
    37
    Сообщений
    56
    Всё-таки лучший вариант фиксации половинок крыла- на магнитах от ротора двигателя (за неимением других) ИМХО. Веса добавилось 3гр, зато четкая фиксация со щелчком, заметно большее усилие разъединения. На липучках крыло в полете разъезжалось.

  28. #2145

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,214
    Цитата Сообщение от Владимир Балабардин Посмотреть сообщение
    Да. Летаю всё лето вот на етом: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8504 Винт 11Х5.5. Ток около 40 А. Аки 1700 30С Тяги хватает с ОГРОМНЫМ запасом. Есть ещё вот етот: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=18162 Лежит на полке. Хочу хорошенько влетаться, а потом попробовать сменить мотор на меньшее KV. Эксперемент такой...


    Вот и произошол мой эксперемент.
    Сменил я моторчик. И винтик воткнул 13Х4.
    Вес модели после замены 980 грамм (поправились на 10 грамм).

    Результат меня ошеломил.
    ЗНАЧИТЕЛЬНО улучшилась управляемость на малых скоростях.
    Посадка просто на 10 баллов.
    Стал лучше висеть и быстрее разгонятся.
    Максимальная скорость, на глаз, не изменилась.
    Одним словом самолёт полетел значительно лучше во всех отношениях.

    Делаю вывод: немцы неправы в своих рекомендациях по выбору ВМГ.
    Хотя меня это искренне удивило.

    Какие мысли по поводу этого факта?
    Немцы лохи или просто враги и специально людям голоыу морочат?

  29. #2146
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от Владимир Балабардин Посмотреть сообщение
    Сменил я моторчик. И винтик воткнул 13Х4.
    мне 12х6 при 1000кв больше понравился.

  30. #2147

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Только что забрал посылку, я щастлиф =) Хочется побыстрей приступить к сборке, но уже есть 5 вопроса:
    1. Пупырышки лучше шкуркой подтереть, чтобы декали лучше наклеивались?
    2. Есть UHU POR и циакрин, стоит ли комбинировать или все клеить одним клеем и каким предпочтительнее?
    3. Стоит ли и как лучше укрепить морду? Есть карбон. Видел в теме какие-то накладки из фанеры, но что-то не очень понравились.
    4. Хвостовое колесо не имеет болезней или лучше сразу костыль ставить?
    5. Имею петли типа таких поверхности на них сажать или на родные? Их вроде как потом контрить надо через отверстия, чтобы не вылезали.

  31. #2148
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    собирайте по инструкции!
    ничего там колхозить не надо.
    замены требуют только колеса основного шасси (зависит от ВПП).
    пупырки имеет смысл скупить только на канопе, перед покраской. декали перед наклейкой на криволинейные поверхности лучше нагреть до 40-50 градусов.
    пену клеить только циакрином!

  32. #2149

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Получил своего Акрика в субботу, в воскресенье вечером облетал. Полетный вес 990 грамм без кока и обтекателей колес. Двигатель 3542-1000, винт 13х4 APC Style, акки 2200 3S 40C. Центровка 110мм. Взлетел. Полоса была идеальная, начал учиться садить модель =) Все в общем то нормально выходит, но вот стоить чуть неаккуратно посадить модель во время касания полосы, она начинает довольно сильно "козлить". Причем вертикальная скорость не высокая, продольная тоже. Такое ощущение, что колесо подламывает, пружина сгибается и подкидывает модель в воздух. Это практически всегда происходило на левое колесо. Причины установить не удалось, все вроде ровно, колесо не болтается, вон оно как. Это первый косяк. Второй это то, что пришлось довольно сильно триммернуть по РВ "на себя" на среднем газу, зато на полном газу начал высоту набирать. В инверте почти не требует поддержки. Таблички настройки модели с собой не брал, распечатать было не на чем, да и хотелось больше полетать, чем возиться. Третий косяк в том, что модель вообще нифига не хочет идти в харриере. Я не ас, но в симуляторе и на Слойке у меня это вроде где-то выходило, а тут валится на левое крыло и все тут. Возможно это из-за небольшого триммирования по элеронам. Четвертый косяк мой. Вроде везде смазывал резьбы локтайтом, но совсем чуть-чуть, чтобы не намертво было и в итоге открутился стопор тяги на элероне, посадил, плюхнув в травку.
    В общем у меня пока двоякое впечатление. Вроде и летает, и стать есть, но "как по рельсам" сразу не задалось. Кстати, моторама пришла новая, без ребер жесткости, просто плоская пластина. Сделал пропилы и через шайбочки закрепил двигатель на все 4 винта. И такой вопрос: винты по мануалу затягивать смотря на модель со стороны хвоста? Вроде я так слово "rear" из английского мануала понял. Еще поверхности посадил на ХКшные петли, тот еще цирк был. Вроде чуть циакрина на них капнешь, а начинаешь вставлять, так он схватывает =) В итоге в первую половину поверхности вклеивал на циакрин, а во вторую на Титан.

  33. #2150
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    начинает довольно сильно "козлить"
    большая вертикальная скорость
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    модель вообще нифига не хочет идти в харриере. Я не ас, но в симуляторе и на Слойке у меня это вроде где-то выходило, а тут валится на левое крыло и все тут.
    видать Вы вместе с газом заваливаете канал РН. акрик в хариере стоит мертво! даже при легком ветре


    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    винты по мануалу затягивать смотря на модель со стороны хвоста? Вроде я так слово "rear" из английского мануала понял.
    перефразируйте вопрос

  34. #2151

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    большая вертикальная скорость
    Да вроде не сильная, в том то и дело. После этого более менее нормальные посадки были, если горизонтальную скорость держать чуть повыше и в момент касания полосы не убирать тягу сразу, тогда козления не было. А одно колесо из-за этих завалов сточило нафик, вечером могу сфотать.

    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    видать Вы вместе с газом заваливаете канал РН
    Дык нет же, в харриере рулю РН, элеронами компенсирую крен. Но даже при прямых полетах при попытке увеличить угол тангажа, поддаю газку, а модель валится. В симе и на Слойках значит не заваливаю, а тут заваливаю? Хотя я талантливый =)

    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    перефразируйте вопрос
    В инструкции написано "затяните левый верхний болт на 3 оборота", левый верхний это по ходу самолета или если со стороны винта на модель смотреть?

  35. #2152
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    со стороны морды. это ж немцы. они пишут как проще.
    касается посадок, акрик без газа нормально не посадишь, особенно в штиль

  36. #2153

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Ок, понятно. А то в инструкции написано, про rear, но походу это касается только длины выступания регулировочных болтов. Видимо немецкой крови во мне нет и болты регулировал по ходу полета модели.
    Насчет газа на посадке тоже понял.
    А еще немного оффтопну, но спустя год с лишним у меня возник вопрос именно по триммированию. Оно производится на каком газу? А то у меня сейчас РВ триммернутый находится в положении "на себя" и в итоге на низкой скорости модель идет с самоподдержкой РВ горизонтально, а на полном газу такое положение РВ уже заставляет модель набирать высоту.

  37. #2154
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    дайте выкос вниз немного

  38. #2155

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Читаю мануал к Акрику по настройке моделей, там говорится про дифференциал элеронов. Скажите, что это означает? Разные расходы для левого и правого элерона или они должны отклоняться симметрично, но, например, вверх будут отклоняться чуть меньше, чем вниз?
    И кто на каких расходах летает? Хочу попробовать не максимальные, а рекомендованные в мануале. И вообще их замерять в точке где максимальное отклонение кромки рулевой поверхности?
    -
    И еще дебильный вопрос: если расходы мерить в миллиметрах, то они меряются между крайними точками или между нейтралью и крайней точкой?
    Последний раз редактировалось cnyx; 30.08.2012 в 22:30.

  39. #2156

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    708
    Дифференциал это когда элерон вверх отклоняется больше чем вниз. Это больше для планеров важно.
    Я лично дифференциал убрал вообще, так как бочки с ним получаются спиралевидные.

    Обычно пишут расходы в таком формате +15мм / -15mm, тогда измерять надо от нейтральной точки (когда элерон на одной линии с крылом)
    Для первого полета более чем достаточно тех которые в мануале указаны.

  40. #2157
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    если расходы мерить в миллиметрах, то они меряются между крайними точками или между нейтралью и крайней точкой?
    между нейтралью и крайней точкой

  41. #2158

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Только странно, в мануале написано расходы для РН 80мм. Но там нет 80мм между нейтралью и крайним положением, места не хватает, РН в РВ упираться начинает.

  42. #2159
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    меняйте по нижней части РН

  43. #2160

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    По ней и мерил =) Все ок, расхода хватает.
    Так хотел на выходных полетать, да погода нелетная, ветрено с порывами до 8м/с.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Gemini от Мультика впечатления
    от E}|{ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 327
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 00:35
  2. Продам Acromaster от Multiplex
    от Евгений Германович в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 22:24
  3. МиниМаг от Мультика
    от horse427 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения