Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 55 из 110 ПерваяПервая ... 45 53 54 55 56 57 65 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,161 по 2,200 из 4361

Acromaster от Мультика

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от cnyx Так хотел на выходных полетать немножко поснимали...

  1. #2161
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Так хотел на выходных полетать
    немножко поснимали

  2.  
  3. #2162

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,368
    Пастораль прямо, Константин! Зеленая идилия, белый Акрик летает - отрада для души. Порадовали, одним словом.

    С уважением, Алексей

    Зы Вы, наверное, и так знаете, только я все равно добавлю - РХ по кругу - обратите внимание на 2 момента:
    1- поддержка рулем направления, когда самолет встал на нож (т.е. самолет на ноже - дергаем РН)
    2- поворот рулем высоты, когда самолет тоже встал на нож.
    Основное - первое.

  4. #2163

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Вчера ездил настраивать самоль. Вроде все получилось. Центровка 110мм, на среднем и полном газу идет без потери высоты. Вертикаль вверх вроде без увода на шасси/кабину и левое/правое крыло. Вертикаль вниз тоже вертикальная. Но вот на ноже идет скручивание по элеронам. Харриер тоже не выходит и все тут. Не удается выдерживать высокий угол атаки+идти на одной высоте+продвигаться вперед. Модель норовит зависнуть под углом - 0вая продольная скорость и валится на крыло. Если уменьшать угол атаки, то уже и на харриер полет не похож.

  5. #2164
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    Зы Вы, наверное, и так знаете, только я все равно добавлю - РХ по кругу

    спасибо, но я в РХ не только по кругу летать могу, но и рулить в обе стороны, а так-же по прямой на очень малой скорости

    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Центровка 110мм, на среднем и полном газу идет без потери высоты. Вертикаль вверх вроде без увода на шасси/кабину и левое/правое крыло. Вертикаль вниз тоже вертикальная. Но вот на ноже идет скручивание по элеронам. Харриер тоже не выходит и все тут. Не удается выдерживать высокий угол атаки+идти на одной высоте+продвигаться вперед. Модель норовит зависнуть под углом - 0вая продольная скорость и валится на крыло. Если уменьшать угол атаки, то уже и на харриер полет не похож.

    странные симптомы, особенно скручивание на ноже по элеронам. вобще на акрик не похоже

  6.  
  7. #2165

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    В прямом полете пришлось триммировать по элеронам немного, но симптом странный. Модель по ощущениям не в крен входила, а как бы наклонялась на одно крыло, как будто одно тяжелее другого или крутящий момент от винта сворачивает модель. Попробую с местным профи связаться, может он чего подскажет.

  8. #2166
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    это повторяется как для левого так и для правого ножа?


    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    В прямом полете пришлось триммировать по элеронам немного

    это нормально

  9. #2167

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    А вот это уже проверить не успел, темнело. Вообще основная задача была настроить на прямолинейный полет триммерами и выкосом двигателя. Ножом видимо на следующих полетах придется заняться. А с прямолинейным полетом как получилось: на среднем газу шел ровно, но триммер РВ был "на себя", в итоге на полном газу набирал высоту. Увеличил выкос вниз, стал вроде ровно летать. Начал тестировать пикирование с выключенным двигателем, а модель забирает на кабину. В итоге убирал триммер до тех пор, пока пикировать вертикально не начал, а потом уже пришлось выкос двигателя вниз уменьшать, ибо тянуть вниз начало.

  10.  
  11. #2168
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    у меня вырос "заводской", РВ оттриммирован на три щелчка вверх. прямой, обратный, без поддержек. центровка около 110-115мм. на 120 все в нулях, но на околосрывных скоростях "садится" на хвост, мне не нравится

  12. #2169
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    еще коротенький ролик для a_semchenko


  13. #2170
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    я в РХ не только по кругу летать могу, но и рулить в обе стороны, а так-же по прямой
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    коротенький ролик для a_semchenko
    Что увидел: вращение влево, поворот вправо. Можете выложить короткий ролик с вращением влево, поворотом влево? Для меня.
    А еще лучше вращение влево, поворт вправо, затем влево. Т.е. горизонтальная восьмерка.
    У меня плохо получается точно контролировать траекторию полета. Например хочу медленно повернуть вправо. Вращение левое. На деле может выйти медленно, а может быстро. Влево дается труднее.

  14. #2171
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Можете выложить короткий ролик с вращением влево, поворотом влево? Для меня.

    постараюсь в ближайшее время договорится о сьемке

    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    У меня плохо получается точно контролировать траекторию полета.

    пробуйте контролировать задержку в горизонте

  15. #2172
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    пробуйте контролировать задержку в горизонте
    Задержку на РВ?

  16. #2173
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    по РН и РВ. если делать задержку, самик заворачивает в сторону вращения. при опережении, против

  17. #2174
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    самик заворачивает в сторону вращения
    И начинает падать высота. Даю больше газа и больше отклоненяю РН, РВ. В обратную сторону высота увеличивается, что проще. В совокупности всех= манипуляций не выдерживаю направление. Буду еще тренироваться!

  18. #2175

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Я пока только в симе летаю, левый РХ кручу, так вот вправо поворачивать гораздо легче, чем влево. Симптомы такие же, как в предыдущем посте.

  19. #2176
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    если падает высота, давайте больше угол отклонения. на моем видео четко видно пролет на высоте полтора метра, этак метров 50 в длину

  20. #2177

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Да это понятно. Мне до вашего уровня еще далеко. Я даже в симе не могу так летать. А в каком симе и какая модель наиболее похожа на Акрик? Для феникса нашел модель, но она не очень похожа. И какие вы используете экспоненты? Я вообще летал с 70-80%, но многие считают, что это многовато.

  21. #2178
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    А в каком симе и какая модель наиболее похожа на Акрик?

    я не парюсь. в фениксе летаю на больших бензинычах. конкретно на этом


    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    какие используете экспоненты?
    на элеронах 30
    на хвосте 40

    но это на максимальных расходах. полетными режимами не балуюсь, хотя изначально настроены. миксов нет

  22. #2179
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    дособирал ролик

  23. #2180

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,561
    Вчера ночью апосля этого ролика заказал тоже Акрика, уже в пути из Германии Буду оттачивать на нем и пробовать небо перед бензинычем

  24. #2181

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,203
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Вчера
    Нипонял, откуда? На Lindingerе уже месяц как нет, я им писал- ответили что появятся в середине сентября.

  25. #2182

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    Нипонял, откуда? На Lindingerе уже месяц как нет, я им писал- ответили что появятся в середине сентября.
    Выше я спрашивал, где еще можно купить акрика. Уже хотел в одном из альтернативных магазинов купить, да появился на линдингере и я его сцапал.

  26. #2183

    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    122
    На Lindingerе уже в наличие,стоит 3900р.

  27. #2184

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,203
    Записей в дневнике
    31
    А я сижу жду письма, спасибо!

  28. #2185

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Не выдержал, поехал летать сегодня. Думалось с ветром будет проще, оказалось нет. При посадке против ветра вспухает, приходится рулем высоты прижимать. Видимо кривовата модель, раз ее вверх тянет при встречном ветре. Отрабатывал посадки 50% времени, ибо пилотажить было некомфортно. Но на крайние 2 акка ветер стих, решил потренировать роллинг харриер. Круто, что начало получаться. С небольшим встречным ветром прям под хорошим углом и без увода вправо/влево по 5-10 оборотов получалось сделать. А вот обычный харриер против ветра выходит сложнее роллинг харриера. А в штиль вообще не получалось в харриере полетать.

  29. #2186
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    А вот обычный харриер против ветра выходит сложнее роллинг харриера
    пробуйте по ветру

  30. #2187

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,297
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    пену клеить только циакрином!
    А можете как то аргументировать. Я не в плане спора спрашиваю, а просто для понимания. Я как то при работе с пеной наоборот циакрин отодвинул на случай экстренных ремонтов. Не нравится то что циакриновом шве нет эластичности.

  31. #2188

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    706
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    А можете как то аргументировать. Я не в плане спора спрашиваю, а просто для понимания. Я как то при работе с пеной наоборот циакрин отодвинул на случай экстренных ремонтов. Не нравится то что циакриновом шве нет эластичности.
    Так это наоборот плюс, зачем там эластичность?

  32. #2189

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,297
    Цитата Сообщение от Home-Sky Посмотреть сообщение
    Так это наоборот плюс, зачем там эластичность?
    Ну вот как то незнаю... Если бы мы клеили материал сравнимый по жесткости с циакрином, то да. А так, как мне видится, теорию уже не помню, но параметры клеевого шва должны быть как можно ближе к параметрам самого материала и тот же самый ухупор подойдет лучше чем циакрин. Но это лишь моё видение ситуации, поэтому и интересуюсь, почему Константин так категорично за циакрин.

  33. #2190
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    А можете как то аргументировать.

    Вы инструкцию смотрели?

    там все четко написано

    Klebstoff: Sekundenkleber
    Sekundenkleber (Cyanacrylatkleber = CA ) mittel- und dickflüssig verwenden, kein Styropor-Sekundenkleber. Epoxy Klebstoffe
    geben eine zunächst subjektiv brauchbare Verbindung, jedoch platzt der harte Kleber bei Belastung von den Teilen ab. Die Verbindung
    ist nur oberflächlich. Weißleim ist völlig ungeeignet. Sehr gut ist jedoch die Klebung mit Heißleim = HG, besonders für die
    Servomontage geeignet.
    вкратце:
    Клей: супер клей
    Суперклей (цианакрилат = CA) средней вязкости, не использовать клеи для пенопласта и эпоксидные клеи.

    термоклей исаользовать для
    монтажа Servo
    дело Ваше, можете хоть полиэфиром для дерева склеить. держать будет.

    очень важный момент, активатор для ЦА лучше не использовать.

  34. #2191

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    706
    активатор для ЦА лучше не использовать.
    И почему же? Я всегда его лью - все летает и не разваливается, зато собирать с активатором проще и приятнее.
    Конечно если много активатора налить или он очень ядреный (пилотажевский) - циакрин начинает кипеть и пениться, в нем образуются воздушные пузырьки, шов становится хрупким и желтоватым.

  35. #2192
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    активатор хорош для ЕРР. для элапора имеет смысл только там, где очень надо. лично я предпочитаю пройтись влажной тряпочкой

  36. #2193

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,297
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    Вы инструкцию смотрели?

    там все четко написано
    Да читал. Только циакрин-циакрину рознь. Мультик рекомендует клеить свой элапор именно циакрином для элапора и именно в сочитании с специальным активатором что в результате делает шов эластичным. Также предостерегает от использования любых твердых клеёв. Мне пака не попадался циакрин, сохраняющий эластичность после отверждения. Буду собирать на Ухупор, тем более мультик считает его очень даже не плохим клеем для склейки своего элапора.

  37. #2194

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Представляю свое нубское видео полетов по отработке роллинг харриера. Так как пилот я не опытный, летаю повыше, а потому зрелищность теряется. В видео присутствую ужасные посадки, ветер западный (со спины).

  38. #2195
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    ну оочень жирная площадка!
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Так как пилот я не опытный, летаю повыше
    мне высоко и далеко летать сильно сложнее. пробуйте раза в два дистанцию сократить

  39. #2196

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Появилась проблема с задним колесом. Как я понял из мануала, проволоку надо было вставить во втулку и согнуть под 30 градусов. Что делать с ней дальше было не понятно. Я ее загнал в пену РН, сверху заложил ватой и пролил циакрином. Вот на рисунке как это выглядит.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: c44fff2430ec.jpg
Просмотров: 36
Размер:	15.3 Кб
ID:	693072
    Синее это кабанчик и вставка с втулкой. Черное это проволока шасси. Зеленое это пена РН. Оранжевое это куда я запихал вату и пролил циакрином. Но вот там, где желтое, проволока разбила пену и теперь рычаг заднего колеса имеет люфт, болтается. Вот думаю, как лучше это исправить. Пока думаю пену с другой стороны разрезать, тоже заложить ваты и пролить циакрином. Может кто еще что подскажет?

    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    ну оочень жирная площадка!
    Площадка офигенная, но 35км и около 45 минут от дома, если без пробок и нет полетов авиации масштаба 1:1. Это можно считать моя первая модель с шасси, так вот встречный ветер сильно мешает. Модель не снижается на малом газу, а продолжает лететь/висеть на месте, потому приходится ее прижимать к земле, что очень некомфортно.
    У меня пока навыка не хватает летать как вы или как Мартин Мюллер (видео с полетами в зале). Для сохранения высоты приходится модель отпускать чуть подальше, чтобы сильно голову не задирать. + фигуры размашистые получаются. Первой фигурой, которую я тренировал в симе и реале, была медленная бочка. Я заходил на нее слева или справа на довольно приличном расстоянии, выдерживал высоту, крен и продольный полет и только после этого выполнял фигуру. Т.е. мне нужно много времени для всей процедуры, осознания, что все нормально и можно приступать к выполнению. Ну и новую модель жалко бить, потому высоту держу. В планах после более менее освоения РХ тренировать харриер и полеты на ноже.
    А еще я модели боюсь. Даже Слойки. Страшно зарулиться и въехать себе пропеллером в физиономию.
    Последний раз редактировалось cnyx; 17.09.2012 в 23:27.

  40. #2197
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    при сборке,я я сверлил отверстие в кабанчике, загибал проволоку и вставлял, как рекомендовали в этой ветке.

    страх проходит после пары крашей
    перестаешь жалеть модель. с малых высот он не больно падает

  41. #2198

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,443
    Привет всем коллегам!
    Мой Акрик достался мне б/у, уже собранным, но в результате эксплуотации были проблемы с моторамой, бока рвались как у многих тут, не считаю это дефектом самолета, скорее это следствие вибраций, вызванных некачественными комплектующими и пропеллерами...проблему решил карбоновыми пластинами, удлиннив ими мотораму и заполнив полости вокруг монтажной пеной добился очень хорошей прочности...
    написать решил насчет клея, у многих тут этот вопрос как религия, обсуждение вызывает просто пену у рта, каждый с фанатизмом отстаивает свой способ склейки пены и остального материала, у меня большой опыт работы с разными материалами и учился я на авиационного технолога, но дело не в этом,
    просто у каждого клея есть свои свойства, зачастую разные при склейке разных материалов,
    ПРОСТО НЕ ЗАБЫВАЙТЕ об этом, на мой взгляд клеить все циакрином - верх некомпетентности,
    но есть вещи, где он просто незаменим, я понимаю людей и в глубинке, у которых есть, например, только ПВА, но это не значит что это лучший клей...
    пенопласт, например, я клею Титаном(Драконом) , но только в тех местах где нужно намертво, как швы разлома после крашей, после высыхания этот слой клея гораздо прочнее самого материала и не режется даже ножом, но деревянную мотораму к пенопласту лучше клеить УхуПором...
    Акрик, склееный Циакрином в некоторых местах разошелся по шву, и не потому что клей был плохим, а потому что после высыхания он хрупкий, а ЕПП эластичный материал, в таких местах тоже использовал Ухупор...
    но мотораму Акрика просто проливал Эпоксидкой, поскольку там нужна была Жесткость, усиление, да и затекла она во все трещинки материала, но это был ремонт, не призываю никого так утяжелять новый аппарат...
    поэтому и советую думать, если есть выбор, что к чему и как лучше клеить, это один из способов грамотно собрать самолет...

  42. #2199

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,297
    Имеются в наличии вот такие сервы http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...sec_15_6g.html
    Подойдут или тяжеловаты?

  43. #2200
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    скорее медленноваты. да и размер у них странный. берите на элерон стандартные сервы типа таких

    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    написать решил насчет клея, у многих тут этот вопрос как религия, обсуждение вызывает просто пену у рта

    ПРОСТО НЕ ЗАБЫВАЙТЕ об этом, на мой взгляд клеить все циакрином - верх некомпетентности

    Акрик, склееный Циакрином в некоторых местах разошелся по шву
    лично к Вам не относится, но меня поражает советская привычка делать все на века...
    модели такого класса расчитаны на сезон.

    вот фотки моего, после года эксплуатации




    все клеил на циакрин. пока летает, хотя уже лежит новый в коробке на замену
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 209743889.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	171.8 Кб
ID:	693364  
    Последний раз редактировалось afa14; 18.09.2012 в 19:39.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Gemini от Мультика впечатления
    от E}|{ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 327
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 00:35
  2. Продам Acromaster от Multiplex
    от Евгений Германович в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 22:24
  3. МиниМаг от Мультика
    от horse427 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения