Acromaster от Мультика

Олег_1970

Вчера поднял в небо после годового перерыва в полетах Акрик.
Ветер около 4 мс, солнышко, отлетал 2 акка, при проверке перед взлетом на третьем обнаружил что срезало шестеренку РВ. На этом полеты окончились.
Видео нет, фото будут позже. Теперь по самому полету, Константин (afa14) верно написал что летать на нем в ветер больше 3мс не совсем хорошо. Вообщем учиться учиться и учиться. Может кто то подсказать один момент, почему то порой самолет проваливается при полете против ветра на умеренном газу. Вообще думаю винтов купить, попробовать хочу поиграть ими.
Мотор Hyperion 3014-12, регулятор 40А, акки 2.200 мач 40с.

BolshoyArt

для полетов на ветру этот самолет очень хорошо. но! центровка должна быть передней, вчера для этих целей добавлял мелкий акк на 360 2S в качестве груза в самый нос…
если у него центровка хороша для висения, то полеты в ветер затруднительны, немного помогает чуть триммировать вниз РВ и летать на ручке…

afa14
BolshoyArt:

для полетов на ветру этот самолет очень хорошо. но! центровка должна быть передней

скажу так. центровка по мануалу.

на передней он превращается в экспресс 😃

tea
afa14:

пролистайте пару страниц. все написано.

У Вас это второй Акромастер. Часть записей еще по первому.
Из прошлых сообщений (с разными датами и для 1 и 2й модели) получается:

  1. Вес 950 гр.
  2. Мотор “Turnigy” D3542/6 1000KV Outrunner
  3. регулятор TURNIGY Plush 40А
  4. Батареи Rhino 1850mAh 3S 11.1v 40C, 177 гр.
  5. Винт 12*6
  6. Центровка 110-115 мм.
  7. Время полета 6-00 - 7-30
  8. Карбоновая труба 0,5
    Про сервы не нашел.
afa14

все верно. начинка от первого. сервы ставьте 82 хайтек на хвост, в крыло можно любые с металоредуктором

cnyx

Именно так и есть. Сервы лично я использую на элеронах Turnigy MG90S Metal Gear Servo 1.8kg / 13.4g / 0.10sec. Машинки работают нормально, правда одна после краша совсем небольшого краша с ума сошла. Если она была включена в приемник, то двигатель сам включался. На РН сначала поставил Hitec HS-81, но после первого же дня полетов на ней слизало зубья. Поставил туда такую же, как на РВ D-MG16 Metal Gear 2.9kg/.08sec/18.8g. Если денег не жалко, можно Hitec HS-82MG поставить.

afa14
cnyx:

Если денег не жалко, можно Hitec HS-82MG

при такой цене планера, стоимостью нормальных серв можно пренебречь

Олег_1970

У меня винт стоит 12*6 вот думаю попробовать 13*4 (его пока нет). Чего ожидать?

Олег_1970

Константин, он уж больно резкий что ли. У вас четко (я называю) плавает, мой носится. Сбросив газ, порой срывает самолет. Хотя может просто привыкнуть нужно.

afa14

достигается упражнениями 😃

cnyx

Как на мой взгляд 13х4 мне сначала не понравился, на нем при даче газа скручивание сильнее. Летает чуть медленнее, вертикали не такие быстрые. В общем летал на 12х6. Но когда сломал, то его опять поставил 13х4, то заметил, что висеть на нем проще. Одному местному моделисту 13х4 тоже больше понравился, хотя он хотел еще меньше шаг, чтобы модель из висения не выпрыгивала.

Nesco

Попробовал сегодня акрика. Опыта у меня почти нет, но в симе конечно посидел перед этим. Расходы зажал. Акрик у меня в стандартном виде. Центровка 115-120 мм, как по инструкции. Вот такой двигhobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Вот такой пропеллер 11x6, спортивный hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… , наверное ну его нафиг, лучше в следующий раз поставлю обычный APC 12x6.
Акк на 2200 мА 3S. Китайский рег на 40А.
Ветер конечно мешал, вроде бы и не такой сильный сегодня. Но медленно летать не получалось. Газу поддашь, по фигу ветер. Начнешь замедляться, норовит упасть, планировать не хочет. Может ветер виноват?

Ощущения похожи на описание Олега

Олег_1970:

Вчера поднял в небо после годового перерыва в полетах Акрик.
Может кто то подсказать один момент, почему то порой самолет проваливается при полете против ветра на умеренном газу.

Олег_1970:

Константин, он уж больно резкий что ли. У вас четко (я называю) плавает, мой носится. Сбросив газ, порой срывает самолет. Хотя может просто привыкнуть нужно.

Вообщем, прёт зараза слишком резво. И у меня порой не хватает квалификации с ним справиться. Культурно посадить пытался, но так и не удалось его вывести на нормальную траекторию для посадки. Места было маловато. Точнее, скорее всего плохому танцору всегда что-то мешает. В полёте была пара моментов, когда чудом выходил из ситуации с неизбежной встречей с землёй. Один раз крылом об землю чиркнул, но акрик всё таки смог выкарабкаться. Да и сим наверное сделал своё дело. Машина зверь. Сесть всё таки удалось. Чудом ничего не сломал. Друзья были в восторге от такой посадки, но они сами не летают, тонкостей не знают. Пришлось им объяснить, что моя посадка была из разряда “дуракам везёт”.
В симе RF акрик такой классный и послушный, а в реале далеко не так.

Буду продолжать учиться дальше.

Олег_1970
Nesco:

Попробовал сегодня акрика.

Поздравляю! Остальное время,тренировки!

Жeka

А можно ли красить нитро красками или разъест?

BolshoyArt

не разъедает, проверено…но чтобы не слазило надо шкурить(напоминаю)

алексей952

По поводу серв купил у себя в городе хайтек. советует у нас магазинчик я купил. у первой через 2 полета шестеренки стерлись(заменил). и через месяц у 2-рой сервы стерлись шестеренки. Купил ладно заменили и через месяц опять такая же фигня. Хайтек не валит!!! Приехал не давно летать и опять хруст(И вот не одного краша не было). Аккуратнее. а китайское говно машинкам по 2 года и им хоть бы хрен!
Брал по дороже типа. зимой норм положения не теряют. В 1.5 раза больше потерял.(благо все перед взлетом, а не в небе)

Владимир_Балабардин

4 сервы 65MG уже пережили один Акрик и благополучно летают на втором.
Единственное что постепенно увеличиваются люфты.

А по поводу:
“Приехал не давно летать и опять хруст(И вот не одного краша не было).”
скорее всего это оследствия “погрузочно-разгрузочных” работ.
Нужно ставить с металл редукторами, и поломки во время перевозок пройдут.
Ну или аккуратнее возить…

алексей952

1 одын раз было, да что шестеренки стерлись из за этого, брат элероном об дверь. Аккуратно возим технику.
но вот видео это норма?