Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 66 из 110 ПерваяПервая ... 56 64 65 66 67 68 76 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,601 по 2,640 из 4361

Acromaster от Мультика

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; новая аппа и приемник пойду искать замену хайтекам...

  1. #2601

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    21
    Сообщений
    512
    новая аппа и приемник
    пойду искать замену хайтекам

  2.  
  3. #2602

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,214
    4 сервы 65MG уже пережили один Акрик и благополучно летают на втором.
    Единственное что постепенно увеличиваются люфты.

    А по поводу:
    "Приехал не давно летать и опять хруст(И вот не одного краша не было)."
    скорее всего это оследствия "погрузочно-разгрузочных" работ.
    Нужно ставить с металл редукторами, и поломки во время перевозок пройдут.
    Ну или аккуратнее возить...

  4. #2603

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    21
    Сообщений
    512
    1 одын раз было, да что шестеренки стерлись из за этого, брат элероном об дверь. Аккуратно возим технику.
    но вот видео это норма?

  5. #2604

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,214
    Вариантов могет быть масса.
    Попробуй запитать борт просто от батареек.
    Могет БЕК серит по питанию.

  6.  
  7. #2605

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,345
    Всем привет. Стал на днях счастливым обладателем данного пепелаца. Давно на него облизывался но позволить смог только сейчас. Собственно вопрос по серво и мотору. Имею моторы турниги 3536 1000 и 3542 1000. Больше нравится первый с валом 5 мм. У второго вал 4 мм........жиденько . Ну и сервы. Планирую по кругу tower pro mg90s меалл. Что скажете? На крайний случай на элероны точно пойдёт. Есть ещё пара http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=3608 . нужно ли заморачиваться покупкой других серв?

  8. #2606

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,444
    у Хайтека тоже есть "зальные " сервы, на этот самолет выбирать надо с мет. редуктором, а некоторые и с карбоном ставят, важно усилие от 2кг... а китайщина тоже хороша, купил 2-3 комплекта серв за те же деньги и меняй...
    у них еще и велик риск отказа и тестировать и выбирать их до установки в самолет надо... ну и скорость часто ниже...

  9. #2607
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    летаю на кетайских второй сезон. правда одну "блюберд" таки поменял. залипала в неитрали

  10.  
  11. #2608

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,345
    такие [url]http://w w w . r c m y a i r.ru TOWER PRO MG90S вкруг можно ставить? или маловаты по усилию? как смог указал на машинку
    Последний раз редактировалось Replika2; 05.05.2013 в 19:10.

  12. #2609

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Replika2 Посмотреть сообщение
    такие http://www.***********/product.php?id_product=104 вкруг можно ставить? или маловаты по усилию?

    ссылка по ходу кривая у вас.

  13. #2610
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    улучшаю тему


  14. #2611
    tea
    tea вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от Replika2 Посмотреть сообщение
    tower pro mg90s меалл. Что скажете?
    Стояли все 4-е такие. На элероны встают в посадочные места. На руддер и элеватор необходимо доработать посадочные - подклеивал бальсу. Отлетал год, было два краша - работают. Сменил на хайтек из-за того, что в мороз уходили ноли (а может и не совсем от них). Пока сказать точно от них или нет до следующей зимы не смогу.

  15. #2612

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Вот блин, начали про сервы все писать и у меня спектрумовская в 0 стала дергаться порой в крыле......
    Сглазили наверное.
    Ребят кто посоветует в крылья с этого магазина, как раз думаю съездить туда винты подкупить.

  16. #2613

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,444
    Там очень хороший продавец по самолетам, брал у него несколько раз и с витрины и из некондиции(в углу) за треть и четверть цены самолеты...

  17. #2614

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Replika2 Посмотреть сообщение
    Есть ещё пара http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=3608 . нужно ли заморачиваться покупкой других серв?
    При подборе сарв на ХК обязательно читайте обсуждение продукта, конкретно к этой модели много негативных отзывовов.

  18. #2615

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,300
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Ребят кто посоветует в крылья с этого магазина, как раз думаю съездить туда винты подкупить.
    Что то по сайту выбор не сильно богатый. Если бюджет позволяет возьмите мультовые Tini-MG. Бюджетнее TP MG16R. И вроде больше то и нет ничего подходящего.

  19. #2616

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Нашел дома такую, думаю её и поставлю. Усилия вроде должно хватить.
    Всех с Днем победы!!!!!!!!!!

  20. #2617

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    21
    Сообщений
    512
    Сегодня полетал. Ну вот я приземлился на шасси и тормознул носом, Вал погнуло так, что я в шоке. Просто в афиге. у меня после морковок на других самолетах, так вал не гнуло.
    Вопросик: юзаю движочек Turnigy" D3542, подойдет ли такой вал http://www.hobby-service.ru/shop.htm...facturer_id=62 (не реклама)к мотору ??
    Зароание благодарен.
    С праздником!!

  21. #2618

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    2
    Диаметр 5мм, длина 64мм. Подбирайте по этим параметрам, а еще лучше возьмите родной вал в магазин и сравните.

  22. #2619
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Алексей, на Вашем моторе вал диаметром 5мм?

  23. #2620

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    21
    Сообщений
    512
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    Алексей, на Вашем моторе вал диаметром 5мм?
    Да
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=18232 такой вот заказывал.

  24. #2621
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    на моей памяти это первый случай

  25. #2622

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    21
    Сообщений
    512
    завтра постараюсь видео снять.

  26. #2623

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Точно сглаз, у меня Гиперион ,сегодня засвистел подшипник на Моторе Hyperion ZS3014-12, хотел выбить что бы помазать, аккуратно не вышло он просто высыпался.
    Теперь подшипники искать....а так хотелось на праздники полетать....

  27. #2624

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,345
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    на моей памяти это первый случай
    у меня такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...00KV_700W.html . Специально для акромастера заказал 3536 - 1000 с валом 5 мм. Вал 4 мм гнёт даже от вибрации винта. (был печальный опыт с бипланом джемени. Разорвало всю морду ). Ну или валы такого качества . Нужно испьлозовать только с обратным креплением мотора...с посадкой винта не на вал а на переходную шайбу .......ну вы понимаете

  28. #2625

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,444
    на самом деле диаметр вала важен. но не забывайте о качестве, встречаются негнущиеся и даже просто ломкие валы, и делают их бывает из хвостовика сверла, важно чтоб что то сломалось от вашей ошибки, иначе не научитесь не морковить... ну и важно чтоб не порвало самолет от слишком крепкого винта и вала при такой ошибке...
    (вышел из леса сегодня, мысли формулируются с трудом, пардон если витиевато получилось)

  29. #2626

    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    21
    Сообщений
    11
    Вот и я купил себе данный самолет. Комплектация следующая:
    Двиг - NTM Prop Drive Series 3542 1000kv
    Регуль - Plush 40A Brushless Speed Controller
    Сервы в крыле - Hitec HS-65MG
    Сервы на хвост - Hitec HS-82MG
    Аккум - ZIPPY Compact 2200mAh 3S 35C

    Практически сразу было решено покрасить его. Пошел в автомагазин, купил краску зеленого и черного цветов и с помощью друга - Nikas все было покрашено.вот несколько фоток.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 21
Размер:	40.8 Кб
ID:	792596Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 29
Размер:	33.1 Кб
ID:	792597Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 13
Размер:	36.3 Кб
ID:	792598Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 10
Размер:	40.1 Кб
ID:	792599Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 16
Размер:	46.6 Кб
ID:	792600Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 13
Размер:	37.9 Кб
ID:	792601Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg
Просмотров: 9
Размер:	42.2 Кб
ID:	792602Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg
Просмотров: 31
Размер:	45.5 Кб
ID:	792603Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg
Просмотров: 8
Размер:	41.9 Кб
ID:	792604Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg
Просмотров: 13
Размер:	45.5 Кб
ID:	792605Нажмите на изображение для увеличения
Название: qBqwy069Cos.jpg
Просмотров: 8
Размер:	41.1 Кб
ID:	792607Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg
Просмотров: 22
Размер:	53.6 Кб
ID:	792608Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg
Просмотров: 14
Размер:	47.6 Кб
ID:	792609Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.jpg
Просмотров: 16
Размер:	40.3 Кб
ID:	792610Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14.jpg
Просмотров: 18
Размер:	44.6 Кб
ID:	792611Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15.jpg
Просмотров: 33
Размер:	50.2 Кб
ID:	792613
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16.jpg
Просмотров: 24
Размер:	52.6 Кб
ID:	792614
    Сегодня ближе к обеду поехали на поле облетывание эту птичку. Еще раз проверяем центровку и на взлет.Был небольшой ветер.


    Первый полет просто супер.Пару кружков и на посадку. Самолет предсказуемый как тренер. Окраска читается отлично.
    Второй взлет. Уже появилась небольшая уверенность. Скрутил пару бочек и петель. Но на последнем развороте левое крыло отделается от фюзеляжа и летит отдельно. а фюзеляж на практически на полном газу летит вниз. Попытка убрать газ ни к чему не привела. Скорей всего провод от регуля выдернуло. в результате фюзеляж пополам, сломан вал, винт и регуль.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17.jpg
Просмотров: 27
Размер:	97.0 Кб
ID:	792615Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18.jpg
Просмотров: 13
Размер:	106.9 Кб
ID:	792616Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19.jpg
Просмотров: 7
Размер:	85.8 Кб
ID:	792618Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20.jpg
Просмотров: 8
Размер:	50.6 Кб
ID:	792621Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21.jpg
Просмотров: 15
Размер:	46.2 Кб
ID:	792622Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22.jpg
Просмотров: 6
Размер:	12.8 Кб
ID:	792623Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23.jpg
Просмотров: 7
Размер:	11.3 Кб
ID:	792624Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24.jpg
Просмотров: 10
Размер:	24.2 Кб
ID:	792625Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25.jpg
Просмотров: 16
Размер:	60.9 Кб
ID:	792628Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26.jpg
Просмотров: 13
Размер:	69.7 Кб
ID:	792629


    Вот фото с краша и ремонта на поле.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29.jpg
Просмотров: 72
Размер:	90.3 Кб
ID:	792646Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28.jpg
Просмотров: 66
Размер:	92.0 Кб
ID:	792647Нажмите на изображение для увеличения
Название: 27.jpg
Просмотров: 52
Размер:	118.1 Кб
ID:	792648Нажмите на изображение для увеличения
Название: 30.jpg
Просмотров: 39
Размер:	137.0 Кб
ID:	792649Нажмите на изображение для увеличения
Название: 31.jpg
Просмотров: 40
Размер:	107.5 Кб
ID:	792650Нажмите на изображение для увеличения
Название: 32.jpg
Просмотров: 43
Размер:	95.3 Кб
ID:	792651
    А вот уже дома под кипятком подправили не без помощи Nikasа. Спасибо ему большое за помощь.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 33.jpg
Просмотров: 41
Размер:	42.0 Кб
ID:	792652Нажмите на изображение для увеличения
Название: 34.jpg
Просмотров: 41
Размер:	40.2 Кб
ID:	792653Нажмите на изображение для увеличения
Название: 35.jpg
Просмотров: 39
Размер:	25.5 Кб
ID:	792654Нажмите на изображение для увеличения
Название: 36.jpg
Просмотров: 53
Размер:	36.6 Кб
ID:	792655

  30. #2627

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    40
    Токи в полете.
    Акрик 1200 гр., ESC HobbyKing Blue serias 40 A, прпопеллер APC 13x4. Телеметрия Quanum.
    Полет: блендер, висение, нож, хариер.

    Вариант 1:
    акк Zippy Flightmax 3S 2200 25С, Двигатель Hyperion Zs3014-14 Kv 1000, максимальный ток 42 А, полетное время 6,5 мин.

    Вариант 2:
    акк Zippy Flightmax 3S 2200 25С, Двигатель Pilotage DT3019 Kv 800, максимум 31A, полетноое время 8 мин, ток на висении 21А

    Вариант 3:
    акк Zippy Compact 4S 2700 25С, Двигатель Pilotage DT3019 Kv 800, максимум 42A, полетноое время 10 мин, ток на висении 18А

    Разницу в динамике между данными вариантами не заметил. Видимо, все они покрывают мои требования по скорости и маневренности. С акком 4S акрик на 80 гр. тяжелее.
    С пропеллером APC 12x6 токи ампера на 3 выше, но летать менее комфортно (для меня). На времени полета замена пропеллера практически не сказывается.

  31. #2628
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    что Вы в него напихали, что аж 1200 взлетный вес вышел?

  32. #2629

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,300
    Открывал в праздники сезон с Акриком. Напрягли две вещи.
    Первое это то что крылья собрались совершенно свободно. Летал не шибко активно , ничего не отвалилось, но вот после сообщение от Жеки , в воскресенье даже не стал поднимать его в воздух. Походу надо в обязательном порядке делать фиксацию, не важно какую но что бы было.
    И второе. В прошлом году летал не разбирая. На зиму разобрал. Щас при первом взлете пришлось жутко триммировать. Визуально всё на месте и ровно. С чего все так уехало так и не понял.

  33. #2630

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    707
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    И второе. В прошлом году летал не разбирая. На зиму разобрал. Щас при первом взлете пришлось жутко триммировать. Визуально всё на месте и ровно. С чего все так уехало так и не понял.
    Может при транспортировке сдвинулся зажим тяги, или аккумулятор не в том месте где раньше был.

  34. #2631

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,300
    Цитата Сообщение от Home-Sky Посмотреть сообщение
    Может при транспортировке сдвинулся зажим тяги, или аккумулятор не в том месте где раньше был.
    Не акк точно на месте. Вот тяги, крутки могли быть. Прямо точно всё не проверял, так на вскидку все прямо ровно. Может от жары его не равномерно ведет? Я в прошлом году до +20 только летал, а тут то 28. У меня кстати ЕПП-ешная Юкенда жуть как жару не любит.

  35. #2632

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Я сегодня тоже поехал летать. Решил заново настроить модель, сбросил триммера, вертикаль, пикирую вертикально вниз без двигателя - ведет на шасси, начинаю триммировать, опять набираю высоту и в этот момент соскакивает цанга. Повреждений 0, пшеница это офигенно. Но вот минут 30 лазил искал цангу с винтом, не нашел =( Запасной не было, из 5 акков отлетал на первом 20% емкости =)

  36. #2633

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,300
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Щас при первом взлете пришлось жутко триммировать. Визуально всё на месте и ровно. С чего все так уехало так и не понял.
    Разобрался. При подключении попутал правое, левое крыло. Так как на форуме полно сообщений типа "попутал элероны при подключении, на взлете разбил из за реверса", был в полной уверенности что ошибиться нельзя. Типа если подключишь наоборот то сразу будет понятно по реверсу элеронов. Никогда и не задумывался об этом...

  37. #2634

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    707
    Чето я не понял как ты умудрился перепутать крылья, при этом взлететь, в полете еще и триммировать, посадить и не понять причину...
    Элероны же при этом инвертированы будут, как можно этого не заметить в полете?

  38. #2635

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,300
    Цитата Сообщение от Home-Sky Посмотреть сообщение
    Элероны же при этом инвертированы будут, как можно этого не заметить в полете?
    Так в том то и дело что элероны не инвертируются если разьемы от крыльев перепутать. Пол часа, туда сюда переставлял в любом случае рулится в одну сторону.

    Я ж говорю, сам был в полной уверенности что инвертируются. А вот триммирование и центровка (машинок имеется ввиду) уходят.
    Последний раз редактировалось Владимир.; 16.05.2013 в 16:30.

  39. #2636

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    707
    Да, похоже это зависит от ориентации сервы относительно крыла. На одних самолетах инвертируется, на других нет. Будем иметь в виду...

  40. #2637
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    если через У-кабель, то реверса не будет

  41. #2638

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,300
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    если через У-кабель, то реверса не будет
    Нет, напрямую. Каждое крыло к своему каналу. На видео просто только одно крыло подключено для удобства.

  42. #2639

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    707
    Как видно на видео - у него каждая серва на отдельный канал. Так что это может случиться с каждым!

  43. #2640
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    не может. если из приемника вывести два коротеньких удлинителя, приклеив разъемы на косой площадке за отверстием для проводов, соответственно слева для левого женщина, справа - для правого. для особо нетерпеливых, можно раскрасить коннекторы в разные цвета попарно

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Gemini от Мультика впечатления
    от E}|{ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 327
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 00:35
  2. Продам Acromaster от Multiplex
    от Евгений Германович в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 22:24
  3. МиниМаг от Мультика
    от horse427 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения