Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 69 из 110 ПерваяПервая ... 59 67 68 69 70 71 79 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,721 по 2,760 из 4361

Acromaster от Мультика

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Эх, я умудрился РВ склеить наоборот, теперь кабанчик не с той стороны торчит...

  1. #2721

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    Эх, я умудрился РВ склеить наоборот, теперь кабанчик не с той стороны торчит

  2.  
  3. #2722

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    но можно сделать маленькое отверстие в корпусе фюзеляжа, и маленькой отверткой придерживать мотор в прорези сзади
    А можно палец под моторамой просунуть и сзади придержать =)

    Цитата Сообщение от redliner67 Посмотреть сообщение
    Эх, я умудрился РВ склеить наоборот, теперь кабанчик не с той стороны торчит
    Можно вклеить новый с нужной стороны, а старый срезать аккуратно.

  4. #2723
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    что це таке?

    от така цікава річ

  5. #2724

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    А можно палец под моторамой просунуть и сзади придержать =)



    Можно вклеить новый с нужной стороны, а старый срезать аккуратно.
    Ну собственно тут 2 варианта. Либо отрезать пену и переклеить, либо отрезать кабанчик и переклеить. Я как-то к первому склоняюсь.

  6.  
  7. #2725

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,163
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    от така цікава річ
    http://standartgost.ru/ГОСТ%202832-77

    и

    http://standartgost.ru/%D0%93%D0%9E%...%A2%2021249-96

    С наилучшими,

    Ю.А.

  8. #2726

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    А можно палец под моторамой просунуть и сзади придержать =)
    у меня хоть и не сардельки но не пролазиют...кольцо кока то мешается

  9. #2727
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    777
    Расскажу свой печальный опыт с цангами. Все было вполне нормально до вчерашнего вечера пока я не очень аккуратно из хариера плюхнул с высоты полметра, а то и меньше модельку об землю (стадион с травой). Шаськи разъехались и винт отлетел в сторону Вал отломился ровно по стопорной канавке. Для себя сделал вывод к сожалению уже слишком поздно и поэтому морда самолета немного пострадала при выдирании пластиковых брусков которые как оказалось вклеены намертво, поэтому опять загадка откуда противный визг мотора был если все было вклеено намертво.
    Вал то уже сделал, а вот мотораму прийдется думать как вставлять для нормально крепления мотора с пропадаптером и забыть на всегда проблему погнутых или отломаных валов. Да вал был 4мм. Пока сделал канавку на старом валу теперь он не доходит до конца 2мм но для крепления достаточно. Где то читал что народ из каких то автозапчастей добывает оси на 4мм каленые....
    Если модель будет падать, а обычно не бывает такого чтобы не падало, то я бы сразу думал в сторону самодельной моторамы и мотора с пропадаптером.
    Все сказанное сугубо личное мнение и на на последнюю инстанцию не претендует.

    Цитата Сообщение от redliner67 Посмотреть сообщение
    Ну собственно тут 2 варианта. Либо отрезать пену и переклеить, либо отрезать кабанчик и переклеить. Я как-то к первому склоняюсь.
    У меня в комплекте было два одинаковых элерона и я влкеил кабанчики, а утром стал тулить элероны к консолям и тут выяснилось что у меня два одинаковых. У меня получилось аккуратно выдрать кабанчик сделать прорезь с другой стороны и вклеил заново кабанчк. Неприятность эту я сфоткал и отправил в магазин, через пару недель мне прислали 2 элерона правый и левый наверное чтобы не заморачиваться какой мне точно нужен. Посылку я не оплачивал ни доставку ни запчасти. Вот так вот работают эуропейцы. Так что продам по сходной цене 2 элерона от акромастера (шутка ))))
    Правда с РВ так не получится. Может просто срезать нафиг птели и переставить РВ по правильному?
    Последний раз редактировалось Aless; 04.07.2013 в 14:54.

  10.  
  11. #2728

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,307
    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    Где то читал что народ из каких то автозапчастей добывает оси на 4мм каленые....
    Ну если у Вас именно лопнул то значит и был каленый. Правда то что он лопнул при таких обстоятельствах говорит о том что скорее всего перекал. У меня один раз да, ломался но фактически это была морковка.
    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    Для себя сделал вывод к сожалению уже слишком поздно и поэтому морда самолета немного пострадала при выдирании пластиковых брусков которые как оказалось вклеены намертво, поэтому опять загадка откуда противный визг мотора был если все было вклеено намертво.
    Че то непонятно, об чем.
    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    забыть на всегда проблему погнутых или отломаных валов.
    И узнать о проблеме вырванных моторам и оторванных морд. Если планируете падать так уж лучше валы менять.

  12. #2729
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    777
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    И узнать о проблеме вырванных моторам и оторванных морд. Если планируете падать так уж лучше валы менять
    Моторамы может вырвать даже без падений если на то пошло. А валы менять тоже не выход. При нормальном креплении при таком падении ничего бы не было только проволоку на шасси обратно согнуть и все. А падают все.

    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Че то непонятно, об чем.
    На другом форуме писал что сильно напрягает визжащий мотор (NTM-3536-910kv). Константин (afa) посоветовал проклеить мотораму и поджать все винты. Помогло, но не сильно визг все равно остался.

  13. #2730

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    Правда с РВ так не получится. Может просто срезать нафиг птели и переставить РВ по правильному?
    я в пластиковый соединитель вклеил их наоборот, т.е. кабанчик не с той стороны и вверх торчит. Петли еще не ставил.

  14. #2731

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Алексей, вы какой то чудо самолет делаете по моему....
    Вы поймите усиление одного места, вала, супер цанги, жесткой моторамы буду приводить к более сильным повреждениям при падениях. Вы летаете, совершаете падения от них не кто не застрахован поверьте, но если не большие хитрости что бы все было не столь плачевно при крашах. На джокерах валы меняют пачками некоторые и ничего, кто то ставит от сверла даже, кто то сырые китайские. Это нормально что при падениях есть мелкие или чуть крупнее поломки, такое хобби, если напрягает можно в машинки покататься (не обижайтесь), я летал на вертолетах, дубасило по бюджету, падение от 100 долларов и выше, 600 рекс еще дороже и т.д., ну понял что карман увы пришит не от миллионера Корейки и вернулся с чего начинал, к самолетам.

    По поводу визга, а может это мотор??? Подшипники, или где то что то трет.
    Я тут когда своим гипперионом занимался почитал статьи, так многие новые моторы разбирают, подшипники мажут, проливают лаком обмотки, они немного играют при работе если накручены не плотно, и со временем даже если плотно порой это происходит. Может в том направлении нужно что то искать, а не мучать мотораму.

  15. #2732
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    777
    Мотораму я и не собирался усиливать крепче асфальта все равно не получится ). Просто мне не нравится такое крепления я привык другому креплению, все мои самолеты (самодельные) имеют крепления для установки с пропадаптером. Не, вру есть два мотора у которых цанга, но крпеление все равно за попу (т.е. ротором вперед). К тому же крепления на двух шурупах меня лично раздражает ибо их фиг нормально закрутишь по крайней мере мне не удалось до конца их в крутить, пришлось подкладывать гайки М4 и с огромным усилием закручивать шурупы, пару раз разкрутил и шляпкам писец пришел.
    На самом деле НТМ моторы сделаны весьма не плохо обмотки пропитаны лаком. Подшипники смазывал. Без винта, на ХХ мотор работает очень тихо. Винты ставил разные шум одинаковый. Просто видно что то входит в резонанс вот и шумит.
    Моторов шутк 5 разных вал сломался только на НТМ на моторках с валом 3 мм нет проблем поменять вал благо направляющих от старых сидиромов у меня вагон и маленькая тележка сделать на них проточку и лыску дело 5 минут. А вот где взять материал для валов 4мм?
    Сделаю мотораму по тестю если шум уйдет значит штатная моторама резонировала, а если нет.... тут мысли заканчиваются.
    Да при другом креплении есть шанс, что мотор все же лучше будет охлаждаться, а то уж дюже горячий. Все таки обмотки при креплении ротором вперед лучше обдуваются, а при штатном обдува почти нет + здоровенный кок который еще больше усугубляет ситуацию.

  16. #2733
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    делайте как хотите , если считаете себя умнее немецких разработчиков
    мотор только валом 5мм!

  17. #2734

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,307
    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    Да при другом креплении есть шанс, что мотор все же лучше будет охлаждаться,
    Тут есть и неприятный момент. При обратном креплении, в случае удара винтом намного возрастет нагрузка на мотораму т.к. добавится плечо - длинна вашего мотора. Как Вы там будите в глубине всё это городит, усиливать... Как правильно заметил Константин, немцы не дураки раз сделали именно так.
    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    А вот где взять материал для валов 4мм?
    А по магазинам именно валов нет запасных?
    P.S. До этого у меня всё модели были с обратным креплением, изначально даже не хотел Акрика покупать изза этого. Щас второй сезон летаю и даже и не напрягаюсь по этому поводу. А один сломанный вал за полтора года полетов тфу, капля в море.

  18. #2735

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    Голова пухнет от выбора серв:
    1. Хайтеков на ХК нет кроме 65MG, но он мне кажется очень медленным.
    2. Corona 919MG Digital Metal Gear Servo 1.7kg/ 12.5g/ 0.06sec - быстрая, пойдет на элероны и с натяжкой на хвост, но говорят шумит по питанию.
    3. Corona 929MG Metal Gear Servo 2.2kg/ 12.5g/ 0.10sec - медленней 919, пойдет на элероны и хвост.
    4. TGY-306G Ultra Fast/High Torque MG Digital Alloy Cased Servo 3kg / .06sec / 21g - быстрая, мощная, пойдет на элероны и хвост, но дорогая (хотя это конечно относительно)

    5. Есть еще конечно пилотаж 05 06, но 06 нет в металле.

    Так вот, что лучше поставить на акрика? Вопрос задаю в том ключе, что не знаю влияния скорости машинок на так сказать качество полета и не хочется прогадать. Ну или ваши предложения.

  19. #2736
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    777
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    А по магазинам именно валов нет запасных?
    Есть на хоббях и 2-3 недели ждать а сезон у нас не круглогодичный.
    Кстати не видел тут не одного возмущенного который переделал мотораму на свою. А вот про сломаные и гнутые валы регулярно вижу. Да согласен с Константитом моторка должна быть с валом 5мм и точка.
    Ну что ж поделаешь когда покупался мотор с вал 4 мм про акромастера я и не думал....

    У меня на элеронах стоят такие а на РВ и РН такие Пока все устраивает.

  20. #2737

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    а при штатном обдува почти нет + здоровенный кок который еще больше усугубляет ситуацию
    спорный вопрос если честно, как то читал и тут оказия, даже если вы через одну только гайку поставите мотор охлаждаться от винта не будет, там типа какой то мертвой зоны что ли получается. а за счет потока проходящего воздуха обдув будет нормальный, вы просто купили мотор не под этот самолет, и вот он греется.
    каждый самурай сам проходит свой путь!
    если вам так лучше, так и делайте как считаете нужным.

    Цитата Сообщение от redliner67 Посмотреть сообщение
    Есть еще конечно пилотаж 05 06, но 06 нет в металле.
    у меня такие в металле руль высоты и руль направления http://www.pilotage-rc.ru/%D0%A1%D0%...BE-RC5745.html

    Раз тут зашел разговор за сервы такой вопрос, может кто то объяснит?
    Вес самолета 1000 грамм, на ЭЛЕРОНЫ сервы ставим с усилием -1,200 грамм на ЭЛЕРОН. Или из за того что их 2 ставить можно с усилием по 600 грамм???? Чет сколько летаю, а так толком не вкурил если честно....

  21. #2738

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,307
    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    Есть на хоббях и 2-3 недели ждать а сезон у нас не круглогодичный.
    http://www.magnits.com.ua/category_114.html
    Ну вот есть 4мм валы.

  22. #2739
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    кстати о серво. при выборе цифровых, учитывайте потребляемый ток и возможности ВЕС. в 40А регулях ВЕС как правило до 3А

  23. #2740
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    777
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    вы просто купили мотор не под этот самолет, и вот он греется.
    Надо было уже говорить что купили не тот самолет под этот мотор ))).
    Регуль на 40А холодный, а мотор горячий при том что токи не превышают 35А по китайскому ватметру. Логи полетные я сниму чуть по позже личного логгера в пользовании нет приходится просить.
    Этот же мотор стоял на модели полетным весом в 900г только ротором вперед и был едва теплый правда ему не мешала моторама и огромный кок.

  24. #2741

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    кстати о серво. при выборе цифровых, учитывайте потребляемый ток и возможности ВЕС. в 40А регулях ВЕС как правило до 3А
    afa14, что можете по сервам посоветовать?

  25. #2742
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    на єлерон пойдет любая аналоговая с металлредуктором.
    у меня Hextronik MG-14

    в хвосте BMS-390DMH

    по окончанию прошлого сезона (около 1000 полетов, десятка два падений и трех крашей), серво РН начала залипать в неитрали. поменял. по єлеронам вопростов нет.
    сейчас уже откатали полсезона на другом акрике ,правда на нем летаю меньше, в связи с появлением 1,8м самолета

  26. #2743

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от redliner67 Посмотреть сообщение
    Эх, я умудрился РВ склеить наоборот, теперь кабанчик не с той стороны торчит
    Не я один такой
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....2&d=1311402362
    Профиль-то по сути симметричный, но кругляшки неаккуратно выглядят. Как бы заставить себя забить на это и не переделывать

  27. #2744

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    21
    Сообщений
    512
    нашел на просторах интернета.

  28. #2745

    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Нерюнгри п.Серебряный Бор
    Возраст
    49
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от алексей952 Посмотреть сообщение
    нашел на просторах интернета.
    Два дебила это СИЛА.

  29. #2746

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Сегодня полетал с винтом 12*3,8, вот что я искал! Полет более мягкий, тихий как раз по мне. Но по сильнее дашь газку и расходы 120 аж дух захватывает!
    Всем спасибо за советы!!!

  30. #2747
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от igor84 Посмотреть сообщение
    Два дебила это СИЛА
    аккуратнее с выражениями

    нормально ребята летают ,между прочим

  31. #2748

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,307
    К вопросу о цангах. Спалил в пятницу моторчик OS Motor OMA-3810, исполнял нечто типа "восходящий штопор". В запасе был Дуалскай 3542 с валом 5мм и без штатной цанги. К нему была куплена пилотажевская цанга. Вот я с ней намучился. Теперь понимаю откуда такое негативное отношение к цангам.
    Вот цанга от OS Motor:

    http://fotki.yandex.ru/users/egshyz/view/840233/
    Смотрите, сама цанга достаточно большого диаметра с длинным конусом малого угла. Стальная! На вал одевается очень плотно. После одной затяжки снимать замучишься. Вал под винт проточен под М6. Зажимная часть с острыми бороздками, не дающими винту провернуться даже при затяжки "от руки".
    А теперь... Изделие от Пилотажа:

    http://fotki.yandex.ru/users/egshyz/view/840234/
    Какой дебил это придумал и изготовил!
    Цанга - коротенький конус маленького диаметра с огромным углом. На валу чуть ли не болтается. Вал под винт М8! Надо заехать к ним спросить винты электро под вал 8-ку. Зажимная часть - какой то "гений" решил что поверхность под винт должна быть полированная! Винт проварачивается при любом усилии затяжки.
    Короче я вые... это чудо затягивать. В ход пошел авто инструмент. Так что вот так, цанга цанге рознь. Правильных вам цанг и удачных полетов.
    P.S. с Дуалскаевским мотором это чума а не самолет. Вертикальные восходящие бочки просто бешеные. Про горизонт вообще молчу. Но батарейки 2200 только успевал менять.

  32. #2749

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Владимир, может я ошибаюсь но у вас шайба наоборот стоит. http://fotki.yandex.ru/users/egshyz/view/840234/?page=0
    У меня это кольцо в нижнюю часть кока входит аккурат заподлицо, а винт на неё. Кольцо малого диаметра.
    Диаметр внутреннего отверстия винта тоже у меня чуть больше, вкладыши использую которые с ним даются. По памяти точно не скажу сколько, но мне кажется 8 и есть.

  33. #2750

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,307
    Олег, два раза ошиблись.
    Наоборот там ничего не поставишь. Это единый элемент, это так называемая "шайба" является конусом для обжатия цанги, наоборот или куда нибудь ещё её не поставишь. Вот и на счет винтов тоже, там отверстие либо 5 либо 6 и да, переходные кольца. А тут 8! У мну даже ДВС-ный 11Х6 и то под вал 6.
    Вот как выглядит несчастный 12Х3.8, который Вам понравился, после "адаптации" под сию чудо цангу.

    http://fotki.yandex.ru/users/egshyz/view/840264/
    Вообще боялся что разорвет, но вроде отлетал нормально.
    Так и за такую "адаптацию" сильно не ругайте, пришлось делать всё на коленке, уж больно жалко было выходные терять.

  34. #2751

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Олег, два раза ошиблись.
    Наоборот там ничего не поставишь. Это единый элемент, это так называемая "шайба" является конусом для обжатия цанги, наоборот или куда нибудь ещё её не поставишь. Вот и на счет винтов тоже, там отверстие либо 5 либо 6 и да, переходные кольца. А тут 8! У мну даже ДВС-ный 11Х6 и то под вал 6.
    Вот как выглядит несчастный 12Х3.8, который Вам понравился, после "адаптации" под сию чудо цангу.
    Не писал что понравилась, просто у меня получается по другому одета. Я знаю что это единый элемент, но шайба маленького диаметра у меня сверху и входит в шайбу к которой крепится кок (фото вечером сделаю) На этой же шайбе есть насечки не большие да и пластик не дает прокручиваться.
    С винтом наверное ошибся, тоже посмотрю.
    Как раз хотел вниз чуть выкос добавить, а то нос кверху тянет на газу.

  35. #2752

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,307
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Не писал что понравилась
    Да это я про винт, то что Вам 12х3.8 понравился
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Сегодня полетал с винтом 12*3,8, вот что я искал!
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Я знаю что это единый элемент, но шайба маленького диаметра у меня сверху и входит в шайбу к которой крепится кок (фото вечером сделаю) На этой же шайбе есть насечки не большие да и пластик не дает прокручиваться.
    Вот тут что то мы никак друг друга не поймем.

    Вот всё. Никаких маленьких и больших шайб нет.
    Ну или да, давайте фото.

  36. #2753
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Владимир, слоуфлаерные пропы нельзя использовать на моделях такого типа

  37. #2754

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,307
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    Владимир, слоуфлаерные пропы нельзя использовать на моделях такого типа
    По прочностным соображениям? Ну с ним как то приятнее. Вон и Олегу тоже понравился. Если конечно скажите что это критично... Вообще как то натыкался на табличку где винты и предельные обороты. Щас не помню. В любом случае после замены мотора планирую по новой все что есть попробовать. Последний полет был на 13х4Е, газом только совсем по другому надо работать.

  38. #2755

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    21
    Сообщений
    512
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    По прочностным соображениям?
    скорее всего по жесткости. мои догадки

  39. #2756

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,307
    Цитата Сообщение от алексей952 Посмотреть сообщение
    скорее всего по жесткости. мои догадки
    Ну когда жесткости не хватает там типа флаттера получается. У меня давно с оранжевыми винтами такая канитель была но там по звуку сразу слышно и тяга сразу пропадает. Здесь вроде такого нет.
    Но буду пробовать другие. С новым мотором совсем другая машина. Надо по новой привыкать.

  40. #2757

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Ребята, вот тут у меня в очередной раз возник вопрос по винтам. Летал на 13х4E товерпро. Всё бы ничего, но не висит собака, хоть тресни! В воскресенье случайно в сумке наткнулся на 12х3.8SF APS, решил ради интереса поставить. Блин! Повис как вкопанный но вроде как потерял в динамике (качественно потестить не удалось, был сьеден мошками и залит дождем). Так вот как думаете в каком направлении идти?
    и
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Ну так а к моему вопросу, SF-ные винты то никто не ставил на акрика?
    и я глядя на Владимира поставил такой.
    пост месячный

  41. #2758

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,346
    наклейки.....самая сложная часть сборки................

  42. #2759

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,307
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    пост месячный
    Вот, вот. Аж два раза спрашивал - тишина. Стоило поставить, так сразу "низя".

    Цитата Сообщение от Replika2 Посмотреть сообщение
    наклейки.....самая сложная часть сборки................
    Смех, смехом. Я тож когда к этому моменту перешёл можно сказать был в шоке. Никак не мог поверить что всё это вырезать надо. Китайские поделки то уже все прорезанные. А тут даже полез фотки крупным планом рассматривать.

  43. #2760

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    42
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    слоуфлаерные пропы нельзя использовать на моделях такого типа

    конечно нельзя, только я вот вчера такой-же поставил и мне понравилось...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Gemini от Мультика впечатления
    от E}|{ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 327
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 00:35
  2. Продам Acromaster от Multiplex
    от Евгений Германович в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 22:24
  3. МиниМаг от Мультика
    от horse427 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения