Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 71 из 110 ПерваяПервая ... 61 69 70 71 72 73 81 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,801 по 2,840 из 4361

Acromaster от Мультика

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Первое 100% с ограниченным доступом...

  1. #2801
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    777
    Первое 100% с ограниченным доступом

  2.  
  3. #2802

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    21
    Сообщений
    512
    я конечно не гуру компьютера , пробуйте.

  4. #2803

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,214
    Цитата Сообщение от алексей952 Посмотреть сообщение
    я конечно не гуру компьютера
    Лёша, осенью ждём в зале!
    Прогресс огромный!
    Нужно стараться летать не просто расколбас, а что то конкретное.

    Нам какраз свежей F3P крови нехватает.
    Пора учить кмплекс и на соревнования!
    Ну Пенза ДЕРЖИСЬ!!!

  5. #2804

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    21
    Сообщений
    512
    Цитата Сообщение от Владимир Балабардин Посмотреть сообщение
    Нам какраз свежей F3P крови нехватает.
    Апаев есть!

  6.  
  7. #2805
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от Владимир Балабардин Посмотреть сообщение
    Лёша, осенью ждём в зале!

    +100500!

    зал делает чудеса!

    ЕРР-шный самолет - лучший тренер

  8. #2806

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    ЕРР-шный самолет - лучший тренер
    Константин, может подкинете ссылку на ваш взгляд лучший для этих целей. Увы зала нет, все на улице.
    Заранее благодарен.
    Есть самострой, но хотелось бы услышать от Вас.

  9. #2807
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    forum.rcdesign.ru/f81/thread278517.html

  10.  
  11. #2808

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    21
    Сообщений
    512
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    ЕРР-шный самолет - лучший тренер
    дык вот акромастер как раз и есть, только вот на нем, что то не очень последнее время получается.
    А да шасси на жесткие посадки не очем. при посадке шасси разьехались. и днищем чирканул.

  12. #2809
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    фигасе Вы его валите!

  13. #2810

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,300
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    фигасе Вы его валите!
    Согласен! Как то очень жестко. Если только на полном ходу и ручку от себя.

  14. #2811

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    фигасе Вы его валите!
    У меня при ветре такое часто. Заходишь вроде ровно, глиссаду держишь, ветер усилился, модель зависла и шварк об асфальт. Напаял крючки на шасси и стянул пружинкой, помогает вроде =)

  15. #2812
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    сажайте в полгаза. и не летайте в ветер

  16. #2813

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    сажайте в полгаза. и не летайте в ветер
    Вариант, только вот кусок полосы, на который можно нормально сесть, при в полгаза пролететь легко.
    Не летать в ветер хороший совет =) С нашим климатом/погодой + накладыванием дел и отдыха полетать можно будет раз в месяц 3 недели. Судя по логу использования батареек я летал
    21.05
    30.06 выезд без акромастера
    08.07 ветер
    10.07
    20.07 ветер

  17. #2814
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    кстати, на моем видео в посте 2783, нарезка полета при порывистом ветре 3-4 м/с. отчетливо видно, как модель швыряет по высоте на малых скоростях

    ИМХО это максимум, когда имеет мысл поднимать акрик

  18. #2815

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    ИМХО это максимум, когда имеет мысл поднимать акрик
    не совсем весело получается... и так зимой не полетать, еще и с ветром проблемы, и как обычно в выходной идет дождь.
    верно заметили, зал это счастье!

  19. #2816
    tea
    tea вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    и так зимой не полетать
    Зимой летаю, нормально. На лыжах. В сумерках даже - включаю внутреннюю подсветку и красота.

  20. #2817

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от tea Посмотреть сообщение
    Зимой летаю, нормально. На лыжах. В сумерках даже - включаю внутреннюю подсветку и красота.
    Пробовал зимой, мерзнешь, дома отогревался 40%....понял что сопьюсь с такими полетами, завязал

  21. #2818

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    42
    Сообщений
    264
    Добрый день
    Подскажите где можно купить (оплата с рублёвой карты) Акромастера? я брал в http://www.multiplex-rc.su, но там сегодня сайт не работает. (хочу товарищу в подарок закать)

  22. #2819

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,832
    Цитата Сообщение от олег74 Посмотреть сообщение
    Подскажите где можно купить (оплата с рублёвой карты) Акромастера?
    http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=61412

  23. #2820

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от олег74 Посмотреть сообщение
    но там сегодня сайт не работает.
    уже работает

  24. #2821

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    42
    Сообщений
    264
    спасибо

  25. #2822

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,300
    Привет всем. Нужна помощь.Вообщем случилась вот такая история. Летал я себе летал пока по причине дохлой батарейки не уронил акрика.Из повреждений две трещины на морде. Заклеил циакрином и дальше в полет. Вроде отлетал нормально. Следующий день решил попробовать винт 11х7 зачем не важно. Вот и тут всё началось. Процентах на 70 газа можно сказать взрыв морды хотя прибавлял плавно и никаких вибраций не ощупь не на звук не было. Далее проверка балансировка винта, замена цанги, в конце концов замена вала проклейка морды. На земле прогазовал всё отлично. В воздухе даю на пробу полный газ и через мгновенье получаю ещё больший взрыв чем до этого. Аж провода от мотора по отлетали. Думаю фиг с ним с этим 11х7, поставил старый 12х6. Каково же было моё удивление когда и с ним такая же хрень.
    Понятно что резонанс. Откуда взялся и как бороться?

  26. #2823

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    сегодня успел "полетать"....... новый мотор, настройки в пульте для 3Д, утро прохладненько, птички поют, кузнечики и прочая живность стрекочет! красота!
    все подготовил на травке, батарею поставил предполетная подготовка самолет смотрит в небо, тапку в пол для взлета, удар и морду фюзеляжа отрывает!!!!!....занавес трагедия окончилась не успев начавшись..............

    что случилось так и не понял, переднюю часть приклею все будет нормуль думаю. предварительно версия что провод регулятора зацепился за прорезь мотора она довольно острая с за цепом на турниджи.
    винт сбалансирован вроде, и не думаю что биением могла так разворотить, правда в том месте фюзеляж уже был подклеен (старым хозяином)
    вроде праздник сегодня церковный...зря наверное я в жару то поперся...
    мой пост от 30.06.2013
    может проклеенный пластик и дает такой результат? Костя писал что вместо распорки пластиковой ставил ЕРР.

    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    рекомендую кусок ЕРР. у меня 10х10 мм брусочек
    Вот нашел

  27. #2824

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,300
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    мой пост от 30.06.2013 может проклеенный пластик и дает такой результат? Костя писал что вместо распорки пластиковой ставил Еро.
    Олег, да я читал. Просто Вы как то окончательные выводы о причине так вроде и не сделали. Вам удалось решить данную проблему? Я то догадываюсь что что то с мордой стало не так. А Константин писал, у него так же было? Помнится он про дисбаланс винта писал. И Еро это что?

  28. #2825

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Олег, да я читал. Просто Вы как то окончательные выводы о причине так вроде и не сделали. Вам удалось решить данную проблему? Я то догадываюсь что что то с мордой стало не так. А Константин писал, у него так же было? Помнится он про дисбаланс винта писал. И Еро это что?
    Я просто поменял винт на SF 12*3,8 SF за который нас тут все ругали и все стало ровно. Но еще нужно учитывать что все проклеил капитально.
    Извините не ЕРО, а ЕРР, перепутал.

  29. #2826

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,300
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Я просто поменял винт на SF 12*3,8 SF за который нас тут все ругали и все стало ровно. Но еще нужно учитывать что все проклеил капитально.
    То есть как бы не понятно удалось побороть или нет. С SF винтом думаю просто недокручивает до "нужных" оборотов. Мне просто 12х6 винтом и не задней центровкой тоже летать понравилось. Главное на хариере не так сильно крыльями машет.
    На счет проклейки, я после первого раза тоже всю мотораму проклеил но по ощущениям морда всё равно уже не такая жесткая как прежде. А распорку я наоборот фанерную вклеил, решил что пожозче будет лучше.
    Совсем без неё вообще процентах на 30 газа резонирует.
    Что ж, попробовать ещё все проклеить?

  30. #2827
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    если есть резонанс, внимательно осмотрите морту изнутри. сжимая в разных плоскостях. найденные разрывы и трещины пролейте 505 циакрином, только без фанастизма

  31. #2828

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    То есть как бы не понятно удалось побороть или нет
    Скорее все так и вышло как написал Костя
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    если есть резонанс, внимательно осмотрите морту изнутри. сжимая в разных плоскостях. найденные разрывы и трещины пролейте 505 циакрином, только без фанастизма
    Когда чинил все потихоньку и пролил. А от винта SF 12*3,8 пока откажусь, увы моторчик с ним греется, не критично, но все же.

  32. #2829

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,300
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Когда чинил все потихоньку и пролил.
    Ну наверно да. Я так внимательно честно говоря, морду не изучал возможно действительно пропустил скрытые трещина т.к. правда на ощупь стала какая то мягкая.

    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    А от винта SF 12*3,8 пока откажусь, увы моторчик с ним греется, не критично, но все же.
    Олег, знаете я тож сначала запал на этот винт, хотя с ним и мотор грелся и батарейка кушалась. Но я боролся за хариер т.к. на другой модели хвостом дорожку могу подметать. Опять же по просмотрам роликов Константина понял что модель это может. Вот и решил всё перепроверить. Оказалась задняя центровка. Сделал нормальную, как ни странно стал висеть лучше и хариер стал более стабильным Поставил 12х6Е ещё больше понравилось вот и хотел 11х7 попробовать. Вроде как с большим шагом да, самолет более скоростной но, работая газом несколько подругому можно и медленно очень даже не дурственно летать.

    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    пролейте 505 циакрином
    Константин, а 505-ый это какой то особенный?

  33. #2830
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Нет. Самый обычный. Баночки по 3 гривны

  34. #2831

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Олег, знаете я тож сначала запал на этот винт, хотя с ним и мотор грелся и батарейка кушалась. Но я боролся за хариер т.к. на другой модели хвостом дорожку могу подметать. Опять же по просмотрам роликов Константина понял что модель это может. Вот и решил всё перепроверить. Оказалась задняя центровка. Сделал нормальную, как ни странно стал висеть лучше и хариер стал более стабильным Поставил 12х6Е ещё больше понравилось вот и хотел 11х7 попробовать. Вроде как с большим шагом да, самолет более скоростной но, работая газом несколько подругому можно и медленно очень даже не дурственно летать.
    Я вот только с поля, 3 акка успел после работы отлетать.
    Теперь по винтам, начал с 12*6, то ли руку набил то ли еще что, но реально как вы написали с ним лучше стало! Раньше ракета была, сейчас нормальный полет, правда ветерок был, но не критичный и не так жарило. Но при приземлении мотор был горячим, палец едва терпел.....
    Поставил 12*3,8 SF время полета тоже примерно, температура примерно такая же. В итоге его и оставил но снял как тут многие делали кок. После приземления мотор теплый, все нормально.
    Кстати новый винт 12* 6 весит 30 грамм, когда как старый такой же только белый 12*6 Е весит 20 грамм. Может из за этого? Ну и жарковато конечно было сегодня. Я еще и не летал жестко, так пролеты, хариеру учусь по тихоньку, но это же не такая и силовая фигура вроде. Если висеть начать и активно 3д летать моторчику туговато будет. Буду думать.

  35. #2832

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Калининград(обл.)
    Возраст
    63
    Сообщений
    604
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Напаял крючки на шасси и стянул пружинкой, помогает вроде =)
    Перемычку поставте миллиметров 15-20 от фюзеляжа из 3х-мм проволоки, можно даже не паять к стойке шасси, а на термокембрике закрепить и забудете про стойки.

    Тоже самое и на ParkMaster.

  36. #2833
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    777
    Писал на другом форуме:
    Полетал сегодня (10-08-2013) с логгером. Интересная картинка получается. Пиковый ток (вертикали там газ максимальный) 35,9А. Ток в висении- с разными винтами чуть отличается. Сразу скажу винты все самодельные мои и еще одного человека (он свои делает на ЧПУ) И так винт 12х6 дерево -32А винт 12х5 максимальный пиковый ток такой же, ток в висении -29А тяги чувствуется меньше. А теперь внимание! Винт 13х5,3 максимальный пиковый ток 33,5А ток в висении 28А (широкие лопасти). Вот такие чудеса. К сожалению логгер не писал обороты...
    Мотор -NTM 3536 перемотанный на 1000кв. Батареи - Rhino 2150-3S-30C и Nanotech 2200-3S-25-50C. Причем Ринам уже два года, а напряжение весь полет держат стабильно.
    Полетный вес модели 990г.+ грамм 30 сам логгер.
    Теперь по весу винтов: 12х6 -16г, 12х5-со слов хозяина 8-10г (очень даже возможно так как свои липовые весят 12г). Заметил динамика модели с легким винтом лучше! Винт 13х5,3 тоже порядка 12-15г. Итого чем легче винт тем лучше моторка его крутит и не так сильно греется!

  37. #2834

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,300
    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    Полетал сегодня (10-08-2013) с логгером. Интересная картинка получается. Пиковый ток (вертикали там газ максимальный) 35,9А.
    Мне кажется Вы не до конца познали акрика. А восходящие штопоры и вертикальные бочки да думаю ещё что где нагрузки побольше приукрасят самик? У меня в пике до 80 ампер вваливает и мне это очень нравится. Как Вы пишите, это просто полет легкого фана. Но акр способен на большее. И мне кажется что вот как раз в сегменте " на большее" он более интересен.
    Последний раз редактировалось Владимир.; 13.08.2013 в 01:06.

  38. #2835
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    777
    Владимир данный мотор больше не кушает. Может Ваша моторка кушает и до 80А в пике опять же смотря какой винт.
    Пока восходящий штопор делать не умею (или просто мы о разных маневрах говорим), да и скорее всего эта моторка не позволит так как соотношение веса к тяге не большое всего 1,7. Если бы было хотя бы 2,5 то наверное да ток был бы по более.
    К тому же результаты лога были даны не сколько привязные к конкретному самолету сколько к мотору. Просто поразило то что винт 13 дюймов оказался наиболее оптимальным для этого сетапа. Да поставить на акрик хакер или скорпион то наверное и токи были бы другими и динамика полета совсем другая.
    Обороты мерил на земле с винтом 12х6 мотор крутит почти 8 тыщ если быть совсем точным то 7950.

    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    А восходящие штопоры
    Кстати, а есть видео как это делает акрик?
    Или имеется ввиду снепролы (она же штопорная бочка пусть даже и восходящая)?

    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    вертикальные бочки
    В тот полетный день как раз не делал этот маневр. Блендер и штопор на ноже, плоский штопор да, но там ток не максимальный.

    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    У меня в пике до 80 ампер вваливает и мне это очень нравится

    Это какие же должны быть батарейки?
    Последний раз редактировалось Aless; 13.08.2013 в 18:38.

  39. #2836
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    777
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    У меня в пике до 80 ампер вваливает и мне это очень нравится.

    Еще раз подумал посчитал и ээээээ как то не верится - это ж киловат мощности при том что моторка всего 350вт рекомендуется. Опять же самый большой ток по идее в статике на земле. В воздухе по идее винт разгружается обороты возрастают, а ток падает. Что то тут не так!
    То что на моторе скорпион пиковые токи под 52А верю ибо видел, но во первых там винт 14х6 стоял и модель AddictionX как бы в размере по более акромастера.

  40. #2837

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,300
    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    Кстати, а есть видео как это делает акрик? Или имеется ввиду снепролы (она же штопорная бочка пусть даже и восходящая)?
    Видео нет, может и не так называю. Из обратного плоского штопора добавляю газ пока не начнет набирать высоту.Элеронами поддерживаю ту же амплитуду вращения что и при снижении.

    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    Это какие же должны быть батарейки?
    Ну как в теории 35С 2200 хотябы краковременно должны выдерживать

    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    Еще раз подумал посчитал и ээээээ как то не верится - это ж киловат мощности при том что моторка всего 350вт рекомендуется. Опять же самый большой ток по идее в статике на земле. В воздухе по идее винт разгружается обороты возрастают, а ток падает. Что то тут не так!
    Я мерял двумя разными повер-метрами правда оба от НК. Ну не киловат конечно но всё же. А рекомендуется это понятие растяжимое... Летать будет да, все фигуры выполнит наверно, 350 уж совсем нижний предел. Но динамика не та.

  41. #2838
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    777
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Ну как в теории 35С 2200 хотябы краковременно должны выдерживать
    Вот как раз на AddictionX такие батарейки после 20 полетов начали дутся, а ведь пиковый ток всего 52А, сдается мне при пиковом 80А они бы вздулись уже на первых циклах. Мои рины 2150-30С надулись уже на втором году эксплуатации. Теперь по моторке 3542 у человека пиковые токи 25А и на батарейке 1800 он устает летать, правда модель не Акромастер и весит всего 650г полетного веса полетное время колбасни больше 15минут.
    Опять же не понятно, а так ли хорошо что пиковые токи такие высокие? Может все таки винт не оптимальный?

    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Из обратного плоского штопора добавляю газ пока не начнет набирать высоту.Элеронами поддерживаю ту же амплитуду вращения что и при снижении.
    Ну вот этого у меня пока не получится, явно надо иметь не меньше двух единиц тяги. в Симе тоже не получается хотя там вроде как 2,65 единиц тяги.

  42. #2839

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,300
    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    Вот как раз на AddictionX такие батарейки после 20 полетов начали дутся, а ведь пиковый ток всего 52А, сдается мне при пиковом 80А они бы вздулись уже на первых циклах. Мои рины 2150-30С надулись уже на втором году эксплуатации.
    Для меня дуются это не проблема, главное что бы токоотдача не падала. У меня поменьше есть гиперионы 25С х1100, так вот я на них летаю с номинальным током 15-18А а пиковый но при этом бывает и достаточно продолжительным 30А. Да, припухшие, но им уже третий год и пока не жалуюсь. На акрика щас тоже заказал, жаль что не сразу.
    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    Опять же не понятно, а так ли хорошо что пиковые токи такие высокие? Может все таки винт не оптимальный?
    Тут не могу не согласится поэтому, как и писал выше хотел поиграть еще и с 11-ми винтами. Но тут случилась проблема с мордой, кстати изначально по вине акков. Надеюсь что всё починится.

  43. #2840

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Надеюсь что всё починится.
    починится точно, пенопласт клеится на ура, заодно усилите проливанием. мой уже в строю.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Gemini от Мультика впечатления
    от E}|{ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 327
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 00:35
  2. Продам Acromaster от Multiplex
    от Евгений Германович в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 22:24
  3. МиниМаг от Мультика
    от horse427 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения