Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 72 из 110 ПерваяПервая ... 62 70 71 72 73 74 82 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,841 по 2,880 из 4361

Acromaster от Мультика

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Олег, надеюсь что все получится. Щас уже все проклеил и нашел много невидимых с первого взгляда трещин. Морда стала ощутимо ...

  1. #2841

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,300
    Олег, надеюсь что все получится. Щас уже все проклеил и нашел много невидимых с первого взгляда трещин. Морда стала ощутимо жесче. Нет возможности попробовать, только в следующие выходные.

  2.  
  3. #2842
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    777
    Я свой тоже уже обновил (приложил немного морда по бокам треснула) Немного циакрина и через 15 минут на поле долетывать акумы. 11 винт мне кажется све таки маловат будет для 3Д будет сложно висет с таким винтом. Все таки у многих оптимальный винт для акрика 12х6 АПЦ у меня 12х6 но деревяшки свои. На нормальных акумах шпилит будь здоров на под уставших не так энергично с висения набирает высоту и динамика полета падает.
    Еще что заметил что в инверте он летит ну совсем медленно и никуда не заваливается. Вчера увидел заднюю центровку наконец то. Ну один акум не выдержал трех подряд блендеров и катапультировался чуток помялся гад. Заказал на всякий случай еще моторку 3542-1000кв но думаю что будет примерно тоже что и с нынешней но так как все познается в сравнении вот и сравню.

  4. #2843

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Морда стала ощутимо жесче.
    точно, у меня так же. но все равно нужно аккуратней втыкать в землю, усиление одной части губительно влияет на другую часть.

  5. #2844
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg
Просмотров: 69
Размер:	69.9 Кб
ID:	830592Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 74
Размер:	65.6 Кб
ID:	830593Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 52
Размер:	89.2 Кб
ID:	830594
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	33.2 Кб
ID:	830595  

  6.  
  7. #2845

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,300
    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    Немного циакрина и через 15 минут на поле долетывать акумы. 11 винт мне кажется све таки маловат будет для 3Д будет сложно висет с таким винтом.
    Ну видите как, а я походу при первом падении проглядел несколько трещин а потом резонансом почти совсем морду оторвало. По винтам конечно всё субьективно, просто хотелось как бы все попробовать и понять что больше нравиться. Кстати насчет висения, в симе заметил интерестный момент, при определенных условиях с маленьким винтом и большим шагом висеть наоборот значительно проще. Почему собственно и интерестно было 11 винт попробовать.
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    но все равно нужно аккуратней втыкать в землю,
    Дак что обидно, я и первый то раз не по своей воле воткнул. Акк просел на висе в метрах трех от земли ну и акрик развернулся четко носом вниз. А высоты и скорости не хватило чтобы хоть как то его развернуть. А вот морду смять хватило.

  8. #2846
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    777
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Акк просел на висе в метрах трех от земли ну и акрик развернулся четко носом вниз.
    Вот Константин (afa14) и говорит что нужно опускаться пониже. Все пытаюсь и как раз в один из таких разов зарулился и воткнул. Сам вишу в паре метров над землей просто очень часто ниже просто не возможно - детей очень много. Надо переходить на утрешние полеты наверное. Приехали батарейки Zippy Compact 2200-3S-35C буду их мучать. И сервы на рудер и элеватор Corona DS238HV буду их пробовать на обычное (5в) напряжении. Вопрос ко всем сколько весит ваш винт на акрике? Интересна статистика у меня винты деревяшки от 12 до 16г весят. Заметил что чем легче винт тем лучше динамика.

  9. #2847

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,300
    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    Вот Константин (afa14) и говорит что нужно опускаться пониже.
    Так кто бы спорил. Просто ещё не хватает опыта, чем ближе к себе и земле тем возбуждение выше отсюда и ошибки, резче дергаешь стиками отсюда и заруливания (это я про себя). Вот хариер не очкую, поэтому близко к земле нормально, криво пока конечно но хотя б не дергаюсь.
    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    Приехали батарейки Zippy Compact 2200-3S-35C буду их мучать.
    Я так понял что как раз мучать их нельзя. Ток да 40А максимум, оставлять 15-20% заряд 1С. Тогда полет нормальный. Я свои больше не буду мучать, понял что только их испорчу, буду продавать.
    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    Заметил что чем легче винт тем лучше динамика.
    Так конечно, а как иначе. Я свои вешал но хоть убей не помню. Есть АПС и типа стеклопластик. Но это до следующей недели.

  10.  
  11. #2848

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    Вопрос ко всем сколько весит ваш винт на акрике?
    Вес моих винтов:
    12*6 Е-22 грамма (белый)
    12*6-29 грамм (черный)
    12*3,8 SF-19 грамм.
    По динамики заметил только что влияет заряженность Липпо. Ходил недавно, взял на поле чуть просаженные от саморазряда. Мягкий ровный полет. Вечером зарядил пошел на следующий день, опять ракета!

  12. #2849

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    А у меня черная полоса с Акриком пошла. Говорят, что если акки полежат заряженными какое-то время (2-4 недели), то потом хуже отдают ток. Хотя ж вроде саморазряд у ЛиПо небольшой. В общем не отлетал таймер, а акк уже сел, пришлось плюхаться в травку, в итоге подломилась площадка шасси. Неделей позже зарул, хряпаюсь мордой. Каким-то макаром слизало зубья на шестерне сервы элерона. Починил, морду заклеил. Поехал сегодня опять на поле, один акк отлетал нормально. Ставлю второй акк, взлетаю, на полном газу начинается вибрация. Посадил, протянул винты моторамы, вроде проблема ушла, а через 3 минуты опять зарул и опять мордой в землю. Повреждения в 3 раза сильнее, чем в прошлый раз. Думаю вот клеить или новый заказать. Модель сделала около 75 вылетов.

  13. #2850

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    А у меня черная полоса с Акриком пошла
    не ошибается лишь тот кто ничего не делает.на то он и учебный 3 д самолет, хотя....знаете, я тоже летаю на нем и мысль навела как писалось выше, купить для обучений, или как я сделать самому 3 д плосколет. и уже на нем пробовать что то новое, или доводить до ума новые фигуры. да, вы сейчас скажите они отличаются, вес, объемным фюзеляжем и крыльями у Акрика и все плоское на плосколете. просто такой реально дешевле колотить, да и не будет таких поломок жестких за счет не большого веса.
    вот мой потолочка,скотч, трубки карбон это уже третий по счету самолет самодельный такого плана.но я летаю над высокой травкой, а рядом вообще колосковое поле, как перина, плюхнул отряхнул и опять в небо. морковка, морду срезал, новую вырезал, приклеил и в небо.винты на резинке вообще сломать тяжело.
    а по поводу вашего случая вы сами смотрите, ценник в магазине видели, плюс доставка, прикиньте силы на постройку, если их немного и с финансами нормально то можно купить.

  14. #2851

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Да я у меня было 3 Слойки, крайнюю обменял на ЛК. И не потому, что Слойка плоха, а потому, что смысла в ней немного. Если Слойка падает не в травку, то повреждения у нее тоже серьезные получаются. Ремонты быстро вес нагоняют. Новую построить не так то и быстро, был бы ЧПУ заготовки резать, другой вопрос. Опять же пока строишь, то душу вкладываешь, потом тяжко на разбитую модель смотреть. Плюс вес у нее 200 грамм, штиль нужен, что довольно редко бывает, Акрик поустойчивей к ветру. Опять же модель запускать, надо ехать на место полетов. А раз один фик ехать, то уж лучше Акрика возьму. Вот и получилось, что в Слойке необходимости нет.
    з.ы.
    Правда я один раз Слойку на школьном дворе запускал, скила не хватает, площадка маленькая. Да это полбеды. Снесло ее ветром и на дерево засадил, а дерево акация с колючками по 10см =) Благо друг помог снять.

  15. #2852

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Андрей, тут хозяин барин так сказать. Я просто высказал свою мысль по этому поводу, а вам то виднее что и как. К выходным до делаю плосколет буду его таскать, наоборот взял хоть вечером подлетнул 2-3 раза пока погода и световой день нормальный, и домой. У меня поле в 10 минутах ходьбы. Мне попроще так будет. Поживем увидим. Просто время за симом летом убивать не очень хочется.
    У друга слойка, не понятно что там сломать можно. Но спорить не буду. Ваше мнение услышано и принято.

  16. #2853

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    У меня поле в 10 минутах ходьбы
    Это ключевое слово. Было бы такое поле у меня под боком, тоже от мелколета не отказался =)

  17. #2854
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    мысль навела как писалось выше, купить для обучений, или как я сделать самому 3 д плосколет
    потолочка не позволяет долго издеваться над собой
    для этих целей идеально подходит ЕРР. купите метровый чешский крестолет на 400 грамм, будет Вам щастье

  18. #2855
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    777
    Летаю на акрике на школьном стадионе места не много но хватает. Я уже думал на счет разбитой нафиг морды. Пришло в голову следующее если морду развалю нафиг, то отрежу ее полностью сделаю из фанеры мотораму, а из бутылки сделаю капот. Легкие модели не позволяют делать многие фигуры в частности блендер и кувырки - не хватает инерции. Если успеваю то летаю на дувх моделях за вечер на акрике и на своей со светодиодами. Когда штиль еще на легкой 200г модельке.
    Просто выкидывать модель из-за того что у нее развалена морда ка кто не по мне.

    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    потолочка не позволяет долго издеваться над собой
    Если модель делается за вечер то и фиг с ней. У меня такая (делалась за вечер), не совсем крестолет. Битая пребитая, морда из ЕПП остальное потолочка. И земля притягивала и столб ж\б таранила фюз неоднократно клееный, но пока летает. Понятно дело что купить легче и типа они "ровные". Сейчас вот у нас ветер 5м\с с порывами сижу вечерами пилю винты. Вчера поставил новые сервы на хвост и РВ руки чешутся облетать, а вот ветер....

    Все равно по мне так не дает легкая модель того ощущения что дает акрик или аналогичная модель. Боязнь уронить модель резко ограничивает прогресс, а если относится к модели как к тренажеру то и прогресс идет очень быстро.
    У меня пока обратный плоский штопор вот не получается никак в блендере делает 2 витка и вываливатся. В симе модель совсем по другому летает какие бы я настройки не делал.
    Последний раз редактировалось Aless; 16.08.2013 в 18:06.

  19. #2856

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    потолочка не позволяет долго издеваться над собой
    наверное издеваться ничего не позволяет, конечно ЕРР лучше.
    берется, цена, наличие-доступность в магазинах, ремонт или переделка.

  20. #2857
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    Легкие модели не позволяют делать многие фигуры
    есть такое.
    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    Боязнь уронить модель резко ограничивает прогресс, а если относится к модели как к тренажеру то и прогресс идет очень быстро.
    согласен.

    после 1.8м. экстры акрик рулится как зальник.
    это я к тому, что желательно иметь большенькую модельку, чтоб преодолеть психологический барьер

  21. #2858
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    777
    Костя, не дорос я еще до больших моделей да и летать на них негде. Пока на следующий сезон хочу что то бальзовое в размере 1,3м Т.е. чуть больше акрика.

  22. #2859
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    777
    Не выдержал пошел облетывать новый акум и сервы! Это что то модель стала совсем другой! Очень отзвчивая и послушаня по РВ обратный плоский штопор все таки она делает! С новым акумом просто ракета! Сервы на РВ и РН цифровые Corona 238.
    Ветер 6м/с с порывами летать не комфортно, но против ветра на среднем газе нормально летит правда немного колбасит.

  23. #2860

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    21
    Сообщений
    512
    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    Ветер 6м/с
    так ведь и движка сгореть может.

  24. #2861
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    777
    Цитата Сообщение от алексей952 Посмотреть сообщение
    так ведь и движка сгореть может.

    Не сгореть она не могет ибо я ее уже перемотал и знаю чего она могет скушать, а могет она многое но больше 36А не кушает провода хватит легко на 50А.

  25. #2862

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    21
    Сообщений
    512
    Ок.

  26. #2863
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    777
    Все таки цифровые сервы с большим усилием то что надо для РВ и РН на акрик!

  27. #2864

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,300
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    для этих целей идеально подходит ЕРР. купите метровый чешский крестолет на 400 грамм, будет Вам щастье
    Совершенно верно. Всегда имею под боком нечто из этой серии. Размах до метра вес около 500 грамм. С подачи Константина купил себе Тринити. Ну просто по дизайну больше понравилось.
    Ну что, отличный симмулятор, да и предыдущие ЕПП-ешки тож не плохо с этой ролью справлялись. Да конечно это не так динамично и некоторые вещи просто нельзя сделать но в плане отработки что когда и куда стиками двигать просто песня. Опять же плюс, ну во всяком случае для меня. Болтается в машине постоянно, мимо любой лужайки едешь, достал, полетал, поехал дальше. Так что с моей точки зрения такой "подпопный" самик просто необходим.
    И кстати насчет бюджета, можно взять ЕПП нарезку подмосковного производства. Сама нарезка ничуть не хуже чем у чехов ну а всё остальное тогда своими руками.

  28. #2865

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    33
    Сообщений
    18
    Добрый день.

    Хочу поделиться переделками акромастера. После очередного падения морда акрика имела плачевный вид, но была пригодна для ремонта. Акромастер отремонтирован, полет в полный газ, вибрация, хлопок и передняя часть самолета красиво разлетается в воздухе и падает на землю белыми хлопьями.
    Вообщем, вибрация на мотораме была такая, что оторвалась головка винта крепящего ее к фюзеляжу.
    Не хотелось ждать посылку с новым фюзеляжем и подсмотрев мотораму на СУ-29 30Е извоял это:Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_000030.jpg
Просмотров: 132
Размер:	70.0 Кб
ID:	832142
    Испытания прошли успешно - "мычания" и вибрации ушли, доволен как слон.
    Сейчас делаю форму для капота из бутылки.

  29. #2866
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    какой хакер используете?

  30. #2867

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    33
    Сообщений
    18
    Hacker A30 10L Motor V2

  31. #2868
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    777
    Цитата Сообщение от goncharov Посмотреть сообщение
    Испытания прошли успешно - "мычания" и вибрации ушли, доволен как слон. Сейчас делаю форму для капота из бутылки.
    Мою идею таки реализовали )))

    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    Пришло в голову следующее если морду развалю нафиг, то отрежу ее полностью сделаю из фанеры мотораму, а из бутылки сделаю капот.

  32. #2869

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    33
    Сообщений
    18
    Вообще, по моим наблюдениям (это у меня вторая тушка акрика) родная моторама живет нормально только до первого падения. Затем после ремонтов начинаются вибрации и мычания.
    Поэтому, наверное не нужно лениться, а делать мотораму из фанеры, как показано в первых постах данной темы.
    Multiplex начинает исправлять свои ошибки - на следующей неделе приедет Tucan, вот у него уже фанерная моторама в пенопластовом корпусе.

  33. #2870
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    777
    У меня моторама уже переделана правда не совсем так как в первых постах фанеры сильно меньше и делалась она не для укрепления морды а для установки мотора привычным мне способом - ротором вперед. Опять же все это делалось дабы уменьшит визг который как выяснилось позже из-за "правильной" китайской намотки. После переделки моторамы модель как раз и поймала морковку, чуть треснула морда по бокам, но не критично можно было летать. Заклеил и через 30 минут опять в небо.

  34. #2871
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    777
    Вчера удалось полетать в штиль на акрике с расширенными лимитами на апе. На РВ и РН сервы цифровые Corona 238. Расходы такие, что РВ почти упирается скошенными кромками в стаб. Так вот при таких расходах прямой плоский штопор то что надо: нос не опускается плавно и очень плоско крутится с минимальным радиусом.
    Еще один момент выяснился пока мне не очень понятный то ли после падения (небольшая морковка и морда треснула по бокам), так вот теперь модель тянет вниз, а в обратном полете вверх. Такое ощущение что выкос вниз стал большой. Буду сегодня экспериментировать с выкосом.

  35. #2872

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,422
    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    Легкие модели не позволяют делать многие фигуры в частности блендер и кувырки
    Сейчас начну икать и появится изжога

    Цитата Сообщение от goncharov Посмотреть сообщение
    подсмотрев мотораму на СУ-29 30Е
    Акк нормально встал и что с центровкой?

  36. #2873

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    33
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Куда девать акк и что с центровкой?
    Акк встал на свое родное место. Честно- центровку не проверил.

  37. #2874

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,300
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Акк нормально встал и что с центровкой?
    Кстати, да. У меня акк приходится в самый низ пихать. Если наверх, уже задняя. При учете что мотор 140г весит. В хвост вроде, клея не лил.

  38. #2875

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Так липпо с каждым годом можно сказать легче и легче становится (я имею в виду производитель наверное совершенствует что то в них)

    Кстати хотел поделиться, то ли привык уже к самолету на все 100 но тут заметил одну вещь, на поле трава высокая, да и так хотелось давно по пробовать полетать без шасси. Мне показалось, или как написал привык самолету, но вроде как лучше летать он стал. Более четче что ли. Хотя может и ошибаюсь и это просто "набил" руку.

  39. #2876

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,300
    Облетал вчера акрика с проклеенной мордой,благо вчера погода перед грозой была просто супер. Чтож проклейка сработала. Спасибо за советы. Даже не думал что такое может быть. Мне кажется боковые жабры лишние. Они сильно снижают жесткость морды. Может изначально есть смысл их убрать и проклеить еппешкой, ну если конечно не заморачиваться с изготовлением фанерной?
    Теперь о грустном. После ремонта не висит, хоть ты тресни. Ни с какими винтами, ценровками. Просто ума не приложу что может быть. И еще если на хариере сделать побольше угол атаки то начинает крутится вокруг правого крыла и ничем не компенсируется. Тоже такого не припомню.

    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Кстати хотел поделиться, то ли привык уже к самолету на все 100 но тут заметил одну вещь, на поле трава высокая, да и так хотелось давно по пробовать полетать без шасси. Мне показалось, или как написал привык самолету, но вроде как лучше летать он стал. Более четче что ли. Хотя может и ошибаюсь и это просто "набил" руку.
    Да нет, не "просто набил". Шаськи при кажущейся миниатюрности и небольшом весе помимо того что влияют на аэродинамику еще и немного смещают вертикальную центровку. Так что "летать стал лучше" вполне предсказуемо.

  40. #2877
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    777
    Владимир позволю себе не согласиться по этому поводу:

    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Шаськи при кажущейся миниатюрности и небольшом весе помимо того что влияют на аэродинамику еще и немного смещают вертикальную центровку. Так что "летать стал лучше" вполне предсказуемо.
    Я снял тапки и модель реально по другому летит! Так что там все сбалансировано.
    Сегодня два раз падал из 3-х акумов. Стал летать по ниже! Первый раз вырвало кабанчик из РН второй раз не вырвало но реально пошла трещина возле РВ по компенсатору. Вечерком пойду дальше мучать акрик ))))

    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    После ремонта не висит, хоть ты тресни
    А в чем проблема? не получается компенсировать или какие то другие причины? Например не хватает тяги?
    Сделал форму для винта сделал стекло-угле пластиковый винт. Прикол вот в чем- деревянный винт крутит 7850об\мин стеклопластик 8100об\мин.
    С деревянным звук более мягкий со стеклом рычащий. По весу- деревяшка- 16г, стекло-25г.
    Теперь о сервах заменил на РН и РВ на цифровые Corona238 + расходы на апе -125% отклонения как писал раньше упираются скошеными кромками. Плоский штопор- реально плоский, штопор на ноже очень классный! Восходящий штопор не хватает тяги....

  41. #2878

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    Расходы такие, что РВ почти упирается скошенными кромками в стаб
    Это надо в фюзе ямку выколупать под кабанчик РВ?

  42. #2879
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    777
    Вниз ограничения пришлось сделать т.е. вверх 125% вниз100%.
    Померил угломером углы - вверх отклонения 65градусов вниз 60градусов.
    Вот и я сегодня оторвал своему морду. Предварительно склеил чтобы снять размеры под болванку для капота.
    Последний раз редактировалось Aless; 24.08.2013 в 23:13.

  43. #2880

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,300
    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    Владимир позволю себе не согласиться по этому поводу:
    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    Я снял тапки и модель реально по другому летит!
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Так что "летать стал лучше" вполне предсказуемо.
    Так а в чем суть несогласия?

    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    А в чем проблема? не получается компенсировать или какие то другие причины? Например не хватает тяги?
    Да как то даже не знаю как сказать. Тяги то за глаза. Вот "не получается компенсировать" больше похоже. Из вертикали он просто падает, не хватает подгазовать и рулями.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Gemini от Мультика впечатления
    от E}|{ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 327
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 00:35
  2. Продам Acromaster от Multiplex
    от Евгений Германович в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 22:24
  3. МиниМаг от Мультика
    от horse427 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения