Acromaster от Мультика

Олег_1970
Олег_1970:

сегодня успел “полетать”… новый мотор, настройки в пульте для 3Д, утро прохладненько, птички поют, кузнечики и прочая живность стрекочет! красота!
все подготовил на травке, батарею поставил предполетная подготовка самолет смотрит в небо, тапку в пол для взлета, удар и морду фюзеляжа отрывает!!!..занавес трагедия окончилась не успев начавшись…

что случилось так и не понял, переднюю часть приклею все будет нормуль думаю. предварительно версия что провод регулятора зацепился за прорезь мотора она довольно острая с за цепом на турниджи.
винт сбалансирован вроде, и не думаю что биением могла так разворотить, правда в том месте фюзеляж уже был подклеен (старым хозяином)
вроде праздник сегодня церковный…зря наверное я в жару то поперся…

мой пост от 30.06.2013
может проклеенный пластик и дает такой результат? Костя писал что вместо распорки пластиковой ставил ЕРР.

afa14:

рекомендую кусок ЕРР. у меня 10х10 мм брусочек

Вот нашел

Владимир#
Олег_1970:

мой пост от 30.06.2013 может проклеенный пластик и дает такой результат? Костя писал что вместо распорки пластиковой ставил Еро.

Олег, да я читал. Просто Вы как то окончательные выводы о причине так вроде и не сделали. Вам удалось решить данную проблему? Я то догадываюсь что что то с мордой стало не так. А Константин писал, у него так же было? Помнится он про дисбаланс винта писал. И Еро это что?

Олег_1970
Владимир#:

Олег, да я читал. Просто Вы как то окончательные выводы о причине так вроде и не сделали. Вам удалось решить данную проблему? Я то догадываюсь что что то с мордой стало не так. А Константин писал, у него так же было? Помнится он про дисбаланс винта писал. И Еро это что?

Я просто поменял винт на SF 12*3,8 SF за который нас тут все ругали и все стало ровно. Но еще нужно учитывать что все проклеил капитально.
Извините не ЕРО, а ЕРР, перепутал.

Владимир#
Олег_1970:

Я просто поменял винт на SF 12*3,8 SF за который нас тут все ругали и все стало ровно. Но еще нужно учитывать что все проклеил капитально.

То есть как бы не понятно удалось побороть или нет. С SF винтом думаю просто недокручивает до “нужных” оборотов. Мне просто 12х6 винтом и не задней центровкой тоже летать понравилось. Главное на хариере не так сильно крыльями машет.
На счет проклейки, я после первого раза тоже всю мотораму проклеил но по ощущениям морда всё равно уже не такая жесткая как прежде. А распорку я наоборот фанерную вклеил, решил что пожозче будет лучше.
Совсем без неё вообще процентах на 30 газа резонирует.
Что ж, попробовать ещё все проклеить?

afa14

если есть резонанс, внимательно осмотрите морту изнутри. сжимая в разных плоскостях. найденные разрывы и трещины пролейте 505 циакрином, только без фанастизма

Олег_1970
Владимир#:

То есть как бы не понятно удалось побороть или нет

Скорее все так и вышло как написал Костя

afa14:

если есть резонанс, внимательно осмотрите морту изнутри. сжимая в разных плоскостях. найденные разрывы и трещины пролейте 505 циакрином, только без фанастизма

Когда чинил все потихоньку и пролил. А от винта SF 12*3,8 пока откажусь, увы моторчик с ним греется, не критично, но все же.

Владимир#
Олег_1970:

Когда чинил все потихоньку и пролил.

Ну наверно да. Я так внимательно честно говоря, морду не изучал возможно действительно пропустил скрытые трещина т.к. правда на ощупь стала какая то мягкая.

Олег_1970:

А от винта SF 12*3,8 пока откажусь, увы моторчик с ним греется, не критично, но все же.

Олег, знаете я тож сначала запал на этот винт, хотя с ним и мотор грелся и батарейка кушалась. Но я боролся за хариер т.к. на другой модели хвостом дорожку могу подметать. Опять же по просмотрам роликов Константина понял что модель это может. Вот и решил всё перепроверить. Оказалась задняя центровка. Сделал нормальную, как ни странно стал висеть лучше и хариер стал более стабильным Поставил 12х6Е ещё больше понравилось вот и хотел 11х7 попробовать. Вроде как с большим шагом да, самолет более скоростной но, работая газом несколько подругому можно и медленно очень даже не дурственно летать.

afa14:

пролейте 505 циакрином

Константин, а 505-ый это какой то особенный?

afa14

Нет. Самый обычный. Баночки по 3 гривны

Олег_1970
Владимир#:

Олег, знаете я тож сначала запал на этот винт, хотя с ним и мотор грелся и батарейка кушалась. Но я боролся за хариер т.к. на другой модели хвостом дорожку могу подметать. Опять же по просмотрам роликов Константина понял что модель это может. Вот и решил всё перепроверить. Оказалась задняя центровка. Сделал нормальную, как ни странно стал висеть лучше и хариер стал более стабильным Поставил 12х6Е ещё больше понравилось вот и хотел 11х7 попробовать. Вроде как с большим шагом да, самолет более скоростной но, работая газом несколько подругому можно и медленно очень даже не дурственно летать.

Я вот только с поля, 3 акка успел после работы отлетать.
Теперь по винтам, начал с 12*6, то ли руку набил то ли еще что, но реально как вы написали с ним лучше стало! Раньше ракета была, сейчас нормальный полет, правда ветерок был, но не критичный и не так жарило. Но при приземлении мотор был горячим, палец едва терпел…
Поставил 12*3,8 SF время полета тоже примерно, температура примерно такая же. В итоге его и оставил но снял как тут многие делали кок. После приземления мотор теплый, все нормально.
Кстати новый винт 12* 6 весит 30 грамм, когда как старый такой же только белый 12*6 Е весит 20 грамм. Может из за этого? Ну и жарковато конечно было сегодня. Я еще и не летал жестко, так пролеты, хариеру учусь по тихоньку, но это же не такая и силовая фигура вроде. Если висеть начать и активно 3д летать моторчику туговато будет. Буду думать.

maskaljazz
cnyx:

Напаял крючки на шасси и стянул пружинкой, помогает вроде =)

Перемычку поставте миллиметров 15-20 от фюзеляжа из 3х-мм проволоки, можно даже не паять к стойке шасси, а на термокембрике закрепить и забудете про стойки.

Тоже самое и на ParkMaster.

Aless

Писал на другом форуме:
Полетал сегодня (10-08-2013) с логгером. Интересная картинка получается. Пиковый ток (вертикали там газ максимальный) 35,9А. Ток в висении- с разными винтами чуть отличается. Сразу скажу винты все самодельные мои и еще одного человека (он свои делает на ЧПУ) И так винт 12х6 дерево -32А винт 12х5 максимальный пиковый ток такой же, ток в висении -29А тяги чувствуется меньше. А теперь внимание! Винт 13х5,3 максимальный пиковый ток 33,5А ток в висении 28А (широкие лопасти). Вот такие чудеса. К сожалению логгер не писал обороты…
Мотор -NTM 3536 перемотанный на 1000кв. Батареи - Rhino 2150-3S-30C и Nanotech 2200-3S-25-50C. Причем Ринам уже два года, а напряжение весь полет держат стабильно.
Полетный вес модели 990г.+ грамм 30 сам логгер.
Теперь по весу винтов: 12х6 -16г, 12х5-со слов хозяина 8-10г (очень даже возможно так как свои липовые весят 12г). Заметил динамика модели с легким винтом лучше! Винт 13х5,3 тоже порядка 12-15г. Итого чем легче винт тем лучше моторка его крутит и не так сильно греется!

Владимир#
Aless:

Полетал сегодня (10-08-2013) с логгером. Интересная картинка получается. Пиковый ток (вертикали там газ максимальный) 35,9А.

Мне кажется Вы не до конца познали акрика. А восходящие штопоры и вертикальные бочки да думаю ещё что где нагрузки побольше приукрасят самик? У меня в пике до 80 ампер вваливает и мне это очень нравится. Как Вы пишите, это просто полет легкого фана. Но акр способен на большее. И мне кажется что вот как раз в сегменте " на большее" он более интересен.

Aless

Владимир данный мотор больше не кушает. Может Ваша моторка кушает и до 80А в пике опять же смотря какой винт.
Пока восходящий штопор делать не умею (или просто мы о разных маневрах говорим), да и скорее всего эта моторка не позволит так как соотношение веса к тяге не большое всего 1,7. Если бы было хотя бы 2,5 то наверное да ток был бы по более.
К тому же результаты лога были даны не сколько привязные к конкретному самолету сколько к мотору. Просто поразило то что винт 13 дюймов оказался наиболее оптимальным для этого сетапа. Да поставить на акрик хакер или скорпион то наверное и токи были бы другими и динамика полета совсем другая.
Обороты мерил на земле с винтом 12х6 мотор крутит почти 8 тыщ если быть совсем точным то 7950.

Владимир#:

А восходящие штопоры

Кстати, а есть видео как это делает акрик?
Или имеется ввиду снепролы (она же штопорная бочка пусть даже и восходящая)?

Владимир#:

вертикальные бочки

В тот полетный день как раз не делал этот маневр. Блендер и штопор на ноже, плоский штопор да, но там ток не максимальный.

Владимир#:

У меня в пике до 80 ампер вваливает и мне это очень нравится

Это какие же должны быть батарейки?

Aless
Владимир#:

У меня в пике до 80 ампер вваливает и мне это очень нравится.

Еще раз подумал посчитал и ээээээ как то не верится - это ж киловат мощности при том что моторка всего 350вт рекомендуется. Опять же самый большой ток по идее в статике на земле. В воздухе по идее винт разгружается обороты возрастают, а ток падает. Что то тут не так!
То что на моторе скорпион пиковые токи под 52А верю ибо видел, но во первых там винт 14х6 стоял и модель AddictionX как бы в размере по более акромастера.

Владимир#
Aless:

Кстати, а есть видео как это делает акрик? Или имеется ввиду снепролы (она же штопорная бочка пусть даже и восходящая)?

Видео нет, может и не так называю. Из обратного плоского штопора добавляю газ пока не начнет набирать высоту.Элеронами поддерживаю ту же амплитуду вращения что и при снижении.

Aless:

Это какие же должны быть батарейки?

Ну как в теории 35С 2200 хотябы краковременно должны выдерживать

Aless:

Еще раз подумал посчитал и ээээээ как то не верится - это ж киловат мощности при том что моторка всего 350вт рекомендуется. Опять же самый большой ток по идее в статике на земле. В воздухе по идее винт разгружается обороты возрастают, а ток падает. Что то тут не так!

Я мерял двумя разными повер-метрами правда оба от НК. Ну не киловат конечно но всё же. А рекомендуется это понятие растяжимое… Летать будет да, все фигуры выполнит наверно, 350 уж совсем нижний предел. Но динамика не та.

Aless
Владимир#:

Ну как в теории 35С 2200 хотябы краковременно должны выдерживать

Вот как раз на AddictionX такие батарейки после 20 полетов начали дутся, а ведь пиковый ток всего 52А, сдается мне при пиковом 80А они бы вздулись уже на первых циклах. Мои рины 2150-30С надулись уже на втором году эксплуатации. Теперь по моторке 3542 у человека пиковые токи 25А и на батарейке 1800 он устает летать, правда модель не Акромастер и весит всего 650г полетного веса полетное время колбасни больше 15минут.
Опять же не понятно, а так ли хорошо что пиковые токи такие высокие? Может все таки винт не оптимальный?

Владимир#:

Из обратного плоского штопора добавляю газ пока не начнет набирать высоту.Элеронами поддерживаю ту же амплитуду вращения что и при снижении.

Ну вот этого у меня пока не получится, явно надо иметь не меньше двух единиц тяги. в Симе тоже не получается хотя там вроде как 2,65 единиц тяги.

Владимир#
Aless:

Вот как раз на AddictionX такие батарейки после 20 полетов начали дутся, а ведь пиковый ток всего 52А, сдается мне при пиковом 80А они бы вздулись уже на первых циклах. Мои рины 2150-30С надулись уже на втором году эксплуатации.

Для меня дуются это не проблема, главное что бы токоотдача не падала. У меня поменьше есть гиперионы 25С х1100, так вот я на них летаю с номинальным током 15-18А а пиковый но при этом бывает и достаточно продолжительным 30А. Да, припухшие, но им уже третий год и пока не жалуюсь. На акрика щас тоже заказал, жаль что не сразу.

Aless:

Опять же не понятно, а так ли хорошо что пиковые токи такие высокие? Может все таки винт не оптимальный?

Тут не могу не согласится поэтому, как и писал выше хотел поиграть еще и с 11-ми винтами. Но тут случилась проблема с мордой, кстати изначально по вине акков. Надеюсь что всё починится.

Олег_1970
Владимир#:

Надеюсь что всё починится.

починится точно, пенопласт клеится на ура, заодно усилите проливанием. мой уже в строю.

Владимир#

Олег, надеюсь что все получится. Щас уже все проклеил и нашел много невидимых с первого взгляда трещин. Морда стала ощутимо жесче. Нет возможности попробовать, только в следующие выходные.

Aless

Я свой тоже уже обновил (приложил немного морда по бокам треснула) Немного циакрина и через 15 минут на поле долетывать акумы. 11 винт мне кажется све таки маловат будет для 3Д будет сложно висет с таким винтом. Все таки у многих оптимальный винт для акрика 12х6 АПЦ у меня 12х6 но деревяшки свои. На нормальных акумах шпилит будь здоров на под уставших не так энергично с висения набирает высоту и динамика полета падает.
Еще что заметил что в инверте он летит ну совсем медленно и никуда не заваливается. Вчера увидел заднюю центровку наконец то. Ну один акум не выдержал трех подряд блендеров и катапультировался чуток помялся гад. Заказал на всякий случай еще моторку 3542-1000кв но думаю что будет примерно тоже что и с нынешней но так как все познается в сравнении вот и сравню.

Олег_1970
Владимир#:

Морда стала ощутимо жесче.

точно, у меня так же. но все равно нужно аккуратней втыкать в землю, усиление одной части губительно влияет на другую часть.