Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 81 из 110 ПерваяПервая ... 71 79 80 81 82 83 91 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,201 по 3,240 из 4361

Acromaster от Мультика

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Андрей Pensioner Друзья что думаете по этому поводу? Думаю, что очень неклевая идея. Акрик и так не особо ...

  1. #3201

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Андрей Pensioner Посмотреть сообщение
    Друзья что думаете по этому поводу?
    Думаю, что очень неклевая идея. Акрик и так не особо легкий, а с Вашими идеями по "усилению" - будет совсем кирпич.

  2.  
  3. #3202

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,929
    Я немного и аккуратненько, думаю грамм в 80 лишних уложиться

  4. #3203

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,309
    Мне вот так очень понравилось. Сам пока не делал. Фуз новый и проблем пока нет но если приложу обязательно так сделаю. Так как да, мордаха у него в плане резонанса мягковата. Пока не приложишь всё ок а дальше много клея, много массы. Делать на него наборную мотораму мне всёж таки кажется не целесообразно. А с таким вариантом и по массе не сильно в плюс, ну и опять же кто цанги не любит.

  5. #3204

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Андрей Pensioner Посмотреть сообщение
    Друзья что думаете по этому поводу?
    Думаю, что очень неклевая идея. Акрик и так не особо легкий, а с Вашими идеями по "усилению" - будет совсем кирпич.

  6.  
  7. #3205

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,929
    Да понял я, понял
    Всё равно попробую...

  8. #3206

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    4
    провельте дисбаланс пропа и погнутость вала. очень похоже.

  9. #3207

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Андрей Pensioner Посмотреть сообщение
    Да понял я, понял
    Извините, пожалуйста. Это форум сглючил.

    А про "слабую" морду: так не надо в акрик тяжелые движки ставить. 3536, батарейки 1800 3s, винт 12*6 - и самолетик будет порхать, как, собственно, и должен.

    Чем дольше с модельками ковыряюсь, тем отчетливее понимаю, что толковые киты собирать лучше всего строго по инструкции. Разве что заменяя иногда дешевую фурнитуру из комплекта на нормальную.

  10.  
  11. #3208
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    777
    Был у меня моторчик NTM-3536 Для активного пилотажа его маловато 3542-1000кв самое оно ни больше не меньше. А морду я давал тут раскрой из фанеры есть у меня болванка для капота делаю из бутылки. Меня устраивает! ВОТ нашел пост где выкладывал фотки
    Да с легким мотором и батарейками в центровку не попадете будет задняя.
    Последний раз редактировалось Aless; 01.07.2014 в 11:24.

  12. #3209

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,309
    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    Был у меня моторчик NTM-3536 Для активного пилотажа его маловато
    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    Да с легким мотором и батарейками в центровку не попадете будет задняя.
    +1

  13. #3210

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,362
    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    Меня устраивает
    Ваша правда , только 35-42.

    В своём варианте с флатером я сделал намного проще т. к капот цел и ничего вырезать и вскрывать не пришлось , а убрал я 4 винта для выкоса , снял дигатель и аккуратненько запенил мотораму по бокам сверху и снизу.

    Проверил всё стало отлично.

  14. #3211

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    Для активного пилотажа его маловато
    А что такое "активный пилотаж"? Весьма вероятно, что для разных стилей полета подходят разные моторчики. Я люблю летать прямой и обратный харриер, висеть на винте, торкроллы, штопора, кувырки. Возможно, если Вы предпочитаете более традиционные фигуры, то тяжелый сетап действительно подходит лучше (раздалбывая при этом нежную мордочку).

    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    с легким мотором и батарейками в центровку не попадете
    Вовсе нет. Нормально все у меня с центровкой.

  15. #3212
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    777
    Активный пилотаж это с висения чтобы пулей в вертикаль. Так вот с моторчиком 3536 он очень не спеша набирал высоту. Морда с 3536 так же резонирует и издавала неприятный звук, кроме того сам мотор был намотан так что визжал, после перемотки на больше кв (было 910 стало 1050) стал чуть по живее но все равно явно просилось чуть по больше.

  16. #3213

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    246
    Начал сборку, решил ставить светодиоды, (сегменты по 3 штуки). Думаю нужно проверить на нагрев в боевых условиях-уложил светодиоды и закрыл фюзеляж второй половиной, включил-лупит неплохо, (помоему это светодиоды которые яркие 5050 или как то так), НО смотрю элапор начал немного коцатся от тепла, особенно в местах где глухие отсеки без доступа воздуха, вот и сюрприз-но работа уже сделана, как бы
    самолет не спалить!
    Если поджаривать будет сильно, буду делать дырки для охлаждения в глухих местах. Кто ставил подсветку внутрь из светодиодной ленты -ЗАМЕЧАЛИ ТАКОЕ?

    Светодиоды вместе с проводками добавили 12 гр веса в фюзеляж

  17. #3214

    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    Москва, Трофимова.
    Возраст
    40
    Сообщений
    87
    Про центровку и мотороустановку.
    Это у меня второй AcroMaster. В первом для того что бы получить нейтральную центровку перенёс сервы руддера и элеватора поближе к руддеру и элеватору.
    На втором самолёте я установил мотор полегче Hacker A30 16M V3 (104 г.) вместо Hacker A30 10L V3 (143 г.) и заменил аккумуляторы Turnigy nano-tech 2200mah 3S 45~90C (200 г.) на Dualsky GT-S 3S1P LiPo 1750mAh 11.1V 45C/6C (150 г.). Из изменений в конструкцию: наклеил пластины из ЕПП в районе моторамы как в посте №4004 на Rcgroups http://www.rcgroups.com/forums/showt...7#post12171496 , по примеру Мартина Мюллера заменил систему "трубочка в трубочке а в ней проволочка" на карбоновый пруток для привода рулей http://www.rc-network.de/forum/showt...er-quot/page13 пост №182-184, для крепления стоек шасси вклеил фанерную деталюшку с тремя усовыми гайками М3, стойку сделал повыше из проволоки диаметром 3 мм. Из баннерной ПВХ сетки сделал петли на все рули. Вклеились намертво и абсолютно никакой дополнительной нагрузки на сервы.  Полётный вес 1020 г. с полными аккумуляторами электричества. В прямом и в обратном полёте нет тенденций к снижению или набору высоты. Очень хороший старт в небо из висения ( с Hacker A30 10L V3 ну ооооочень хороший!!!!! я думал,что такого не бывает).Расходы максимальные- пока кабанчики не упрутся. Так что я окщюсь дальше что то "колхозить" для меня всё получилось как нельзя лучше!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	52.8 Кб
ID:	957082   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	68.0 Кб
ID:	957083   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	88.2 Кб
ID:	957084   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	56.0 Кб
ID:	957085   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	58.0 Кб
ID:	957086  

  18. #3215

    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    327
    А крепление моторамы к боковинам делали стоковое на двух винтах?

  19. #3216

    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    Москва, Трофимова.
    Возраст
    40
    Сообщений
    87
    Да, стоковое. А с регулировкой выкоса что то недопонял, т.к. она в принципе не может работать!

  20. #3217

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Почему это не может?

  21. #3218

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,309
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Почему это не может?
    Тоже не понял. По моему прекрасно всё работает. Вот уж тут то точно никаких проблем нет.

  22. #3219

    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    Москва, Трофимова.
    Возраст
    40
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Почему это не может?
    На крепёжных балках моторамы имеются углубления 1мм в тех местах, куда упираются регулировочные винты. По мурзилке винты надо вкрутить: 1) 1мм; 2) 1,5мм; 3) 0,5мм; 4) 0,5мм. Итог: только верхний правый винт на 0,5мм делает выкос вниз и влево, немного компенсируя правый выкос крепёжных балок ( они утоплены на разную глубину), а другие винты вообще не работают.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 140209 024.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	25.3 Кб
ID:	957605  

  23. #3220

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    г. Владимир
    Возраст
    44
    Сообщений
    536
    Ну зачем же так дословно читать инструкцию. Моторама должна упираться всеми четырьмя винтами, добавьте по 1мм для компенсации углубления и получите нужный выкос.

  24. #3221

    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    Москва, Трофимова.
    Возраст
    40
    Сообщений
    87
    Разобрался! На предыдущих версиях ( с начала выпуска до каких то пор ) углублений не было! Крепёжные балки изменили,а мурзилку нет.
    Ваша правда!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG6199.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	36.5 Кб
ID:	957648   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0090.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	38.1 Кб
ID:	957649  

  25. #3222
    Mik
    Mik вне форума

    Регистрация
    03.11.2002
    Адрес
    Масквабад
    Возраст
    55
    Сообщений
    993
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    у всех наступает флатер при максимуме газа.
    Это не флаттер, а резонанс, плохо отбалансированный двигатель, несбалансированный или "кривой" винт. У меня двигатель E-Flite Power 15, сбалансирован великолепно, но с батареей 4S с китайскими "аналогами" винтов APS всё равно иногда "взрыкивает", так что приходится летать только на сбалансированных "в ноль" и идеально ровных винтах, так получилось, что у меня их нашлось только два, один APS 12x6 и Master Airscrew 10x5, увы, куча винтов с HobbyKing'a лежат невостребованными, ибо "рычат" на больших оборотах. Морда действительно мягкая, так что любой дисбаланс при очень приличной энергетике ВМТ недопустим.

  26. #3223
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    если ,в замен пластиковой перемычки, между "щеками" моторамы вклеить добротный брусочек ЕРР (20х10мм), то вибрации практически исчезнут

  27. #3224

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    246
    Думаю мотор поставить NTM 3542-1000 kv, еси у кого то стоит такой мотор поделитесь рекомендациями по поводу винтов, хочется меньше скорости и больше тяги

  28. #3225

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от lugmax Посмотреть сообщение
    NTM 3542-1000 kv
    Лучше 3536.

    Цитата Сообщение от lugmax Посмотреть сообщение
    поделитесь рекомендациями по поводу винтов
    Стандартно: 12*6 APC

  29. #3226

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    246
    Спасибо, Читал что 3536 тяги дает маловато? , а 13 винты пробовали?

  30. #3227

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от lugmax Посмотреть сообщение
    3536 тяги дает маловато
    На вкус и цвет. С 3536 и нормальными акками 1,8 прет вверх ну, может, чуть хуже чем extra mx пресиженовская с родным мотором на 6и банках. Я бы на Вашем месте взял бы 3536. Ну или хакер а30-16, скажем.

    Цитата Сообщение от lugmax Посмотреть сообщение
    а 13 винты пробовали
    Да. 13*5 тоже вполне. Кстати, если навыки пилотирования позволяют не бить самолетину нещадно, то можно воткнуть вышеупомянутый хакер и деревянный брэндовый винт 13*5 (vox или xoar) - вообще офигенчик будет.

  31. #3228

    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    Москва, Трофимова.
    Возраст
    40
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от lugmax Посмотреть сообщение
    а 13 винты пробовали?
    Тестировал на стенде похожий мотор с 12-ми и 13-ми винтами. Самый высокий показатель по тяге был у 13х4, при этом меньше всех ел ток. Поставил на самолёт- ФИГНЯ ПОЛНАЯ! Представьте трактор,к которому прицепили одну, две, три и так далее машин, а ему всё равно, прёт и прёт! Так и здесь: Вы вывесили на винте один AcroMaster дали газу- он медленно и печально пополз вверх! Прицепили к первому второй AcroMaster, дали газу и вся эта процессия невозмутимо, как трактор, медленно но уверено поползла на встречу к Солнцу! У вас получится не востребованная тяга в кг без ускорения (скорости) в м/с.
    Если интересно, даже лучше всего, купите несколько разных пропов и попробуйте их на разных режимах полёта: скороподъёмность, висение (на скрутку). И неспехом сделаете СВОИ выводы для СЕБЯ и может для нас!

  32. #3229

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,309
    Цитата Сообщение от КЛИМ Посмотреть сообщение
    Поставил на самолёт- ФИГНЯ ПОЛНАЯ!
    Вот соглашусь. Поначалу вроде как нравилось. Вроде как медленно и печально, не напрягает. Прилетался и отложил в сторонку. С 3536 по мне так совсем уныло.
    Цитата Сообщение от lugmax Посмотреть сообщение
    Думаю мотор поставить NTM 3542-1000 kv, еси у кого то стоит такой мотор поделитесь рекомендациями по поводу винтов, хочется меньше скорости и больше тяги
    А вообще по большому счету все советы такого плана они очень далеки от Вашей истины. Какой у Вас стиль, как Вам больше нравится, какая манера управления, что летаете. Однозначно тут никто не посдкажет. С 3536 и с 13х4 мне только висеть нравилось.

  33. #3230

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    246
    Вопрос по покраске-какой краской лучше покрасить, что бы не очень дорого?, думаю покрасить только фонарь, тапочки и кок

  34. #3231

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    г. Владимир
    Возраст
    44
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от lugmax Посмотреть сообщение
    Вопрос по покраске-какой краской лучше покрасить, что бы не очень дорого?, думаю покрасить только фонарь, тапочки и кок
    Можно автомобильной из баллончика. Предварительно ошкурить. Держится не очень, окраска на сезон.

  35. #3232

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от gregb Посмотреть сообщение
    Можно автомобильной из баллончика. Предварительно ошкурить. Держится не очень, окраска на сезон.
    Слышал за акриловую краску, нитро может разьесть?
    Акриловые это помоему те, которыми пластиковые модели красят?

  36. #3233

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от gregb Посмотреть сообщение
    Держится не очень
    ничего не шкурил, красил снизу синим, держится слишком хорошо если честно.хотел удалить, плюнул.больше года точно уже.

  37. #3234

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    г. Владимир
    Возраст
    44
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    ничего не шкурил, красил снизу синим, держится слишком хорошо если честно.хотел удалить, плюнул.больше года точно уже.
    Что за краска? У меня ни разу не получилось нормально окрасить ЕРР. Самое стойкое, что получалось это обычным перманентным маркером.

  38. #3235

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    4
    обычная краска из гамазина пилоаж....
    кста, маркером тож неплохо, только тускло.

  39. #3236

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от gregb Посмотреть сообщение
    Что за краска?
    Купил в авто магазине,точное название не скажу.Прыснул немного на край, не разъело, окрасил низ.
    Я и потолочку ей красил, без фанатизма издали, на одном месте струю не держать и все.Как напыление.И не ело потолочку.

  40. #3237

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,309
    Красил Body acrilic из авто магазина, на банке ещё значок типа для проф использования. Ложится идеально, укрывистость очень высокая. Не облазит, не стирается, ну если конечно специально шкуркой не тереть.Перед покраской ничего не шкурил ничем не протирал.

  41. #3238

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    не шкурил
    А мне казалось шкурят что бы убрать выпуклости, которые наверное от форм остаются. Круглые точки такие на крыльях с обоих сторон.

  42. #3239

    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    Москва, Трофимова.
    Возраст
    40
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от lugmax Посмотреть сообщение
    Вопрос по покраске-какой краской лучше покрасить, что бы не очень дорого?
    Красил эмалью Maxi Color. Цена 130 р.р. Получилось глянцевое и стойкое покрытие, не стирается и не облезает, элапор не пузырится.
    Состав такой же как у Crafts Spray: синтетическая смола, газ-бутан, сольвент, красящий пигмент, присадки. И скорее всего тоже подойдёт, на ЕПП держится как влитой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: C1.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	77.5 Кб
ID:	959335   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	99.2 Кб
ID:	959336  

  43. #3240

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    708
    Тот что на фото рядом - Crafts Spray, я в OBI покупал и покрасил Cularis. Краска крошится, трескается и остается на пальцах.
    Прямо не верится что Maxi Color настолько круче.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Gemini от Мультика впечатления
    от E}|{ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 327
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 00:35
  2. Продам Acromaster от Multiplex
    от Евгений Германович в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 22:24
  3. МиниМаг от Мультика
    от horse427 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения