Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 82 из 110 ПерваяПервая ... 72 80 81 82 83 84 92 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,241 по 3,280 из 4361

Acromaster от Мультика

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Вырезал из фонаря кусок элапора, обезжирил бензином и покрыл эмалью Crafts Spray. На первый взгляд всё нормально. Сначала делайте пробный ...

  1. #3241

    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    Москва, Трофимова.
    Возраст
    40
    Сообщений
    87
    Вырезал из фонаря кусок элапора, обезжирил бензином и покрыл эмалью Crafts Spray. На первый взгляд всё нормально. Сначала делайте пробный выкрас и дайте время на просушку, если всё устраивает, то красьте!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	27.4 Кб
ID:	960458   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	30.6 Кб
ID:	960459  

  2.  
  3. #3242

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    706
    Ну возможно дело в типе эмали. Я покрывал планер флуоресцентной матовой краской, а фонарь мультика - черной матовой (все Crafts Spray). И то и другое - облезает. А у вас я смотрю глянец есть.

    Вот у планера видно на элеронах - облезло:

  4. #3243

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    45
    Сообщений
    473
    Добрый день всем !
    Сам буду 30 июля в Москве - может кто подскажет где (в каком магазине) Акрик есть в наличии ?
    Несколько магазинов обзвонил - только предзаказ (через несколько дней) мне не подходит.
    Ну если нет - то потом закажу.
    Спасибо ! (естественно не реклама...)

  5. #3244

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,300
    Цитата Сообщение от Alex13 Посмотреть сообщение
    Сам буду 30 июля в Москве - может кто подскажет где (в каком магазине) Акрик есть в наличии ?
    Свистнули бы раньше, я бы Вам у на горьковском шоссе купил. Думаю сами Вы туда врятли поедите. Да и гарантировать не могу что за неделю не выкупили.

  6.  
  7. #3245

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    45
    Сообщений
    473
    на горьковском шоссе - где поточнее ?

  8. #3246

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Давно не летал на акрике, тут дошли руки. Морду проклеил, серву сломанную заменил. Взял его "за компанию" если вдруг что с FPV не пойдет. В итоге Акрику достался всего один аккумулятор. Погода была идеальная, штиль или около того. Заснял несколько посадок, на мою кривизну рук очень хорошие посадки =)

  9. #3247

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,333
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    на мою кривизну рук
    Андрей , ты СНАЙПЕР и руки у тебя правильно заточены.


    Мы тоже налетались .

  10.  
  11. #3248

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,426
    Цитата Сообщение от КЛИМ Посмотреть сообщение
    Про центровку и мотороустановку.
    Это у меня второй AcroMaster. В первом для того что бы получить нейтральную центровку перенёс сервы руддера и элеватора поближе к руддеру и элеватору.
    На втором самолёте я установил мотор полегче Hacker A30 16M V3 (104 г.) вместо Hacker A30 10L V3 (143 г.) и заменил аккумуляторы Turnigy nano-tech 2200mah 3S 45~90C (200 г.) на Dualsky GT-S 3S1P LiPo 1750mAh 11.1V 45C/6C (150 г.). Из изменений в конструкцию: наклеил пластины из ЕПП в районе моторамы как в посте №4004 на Rcgroups http://www.rcgroups.com/forums/showt...7#post12171496 , по примеру Мартина Мюллера заменил систему "трубочка в трубочке а в ней проволочка" на карбоновый пруток для привода рулей http://www.rc-network.de/forum/showt...er-quot/page13 пост №182-184, для крепления стоек шасси вклеил фанерную деталюшку с тремя усовыми гайками М3, стойку сделал повыше из проволоки диаметром 3 мм. Из баннерной ПВХ сетки сделал петли на все рули. Вклеились намертво и абсолютно никакой дополнительной нагрузки на сервы. Полётный вес 1020 г. с полными аккумуляторами электричества. В прямом и в обратном полёте нет тенденций к снижению или набору высоты. Очень хороший старт в небо из висения ( с Hacker A30 10L V3 ну ооооочень хороший!!!!! я думал,что такого не бывает).Расходы максимальные- пока кабанчики не упрутся. Так что я окщюсь дальше что то "колхозить" для меня всё получилось как нельзя лучше!
    А где вы брали выкройку и как крепить на концы крыльев стабилизаторы ( не знаю как они правильно называются)

  12. #3249

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,333
    Цитата Сообщение от DumpDR Посмотреть сообщение
    В прямом и в обратном полёте нет тенденций к снижению или набору высоты.
    На какой скорости и высоте? Такого точно быть не может и не бывает . Вы отпускаете стики и какое то время самолёт летит прямо , а затем чуть вверх или вниз , в зависимости от ЦТ и прочих условий.

    Цитата Сообщение от DumpDR Посмотреть сообщение
    где вы брали выкройку и как крепить на концы крыльев стабилизаторы
    Александр , зачем Акрику уши ? Этот самолёт прекрасно сбалансирован и отлично летает в любых ситуациях.

  13. #3250

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,426
    Борис,привет. Показалось что они устойчивости при свале на крыло дадут.
    Я все свой акрик так еще и не начал собирать,руки как-то не доходят. Все на ПМ летаю - спасибо вам.

  14. #3251

    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    Москва, Трофимова.
    Возраст
    40
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от DumpDR Посмотреть сообщение
    А где вы брали выкройку и как крепить на концы крыльев стабилизаторы ( не знаю как они правильно называются)
    Буржуи их называют SFG - Side Force Generators (генераторы боковых сил)
    http://www.flyinggiants.com/forums/s...ad.php?t=72940
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1425158
    Нарисовал произвольно, вырезал из 3мм бальзы и оптянул плёнкой. Сделал их сьёмными на винтах М2.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6705.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	34.0 Кб
ID:	969139   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6709.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	28.3 Кб
ID:	969140  

  15. #3252

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,333
    Цитата Сообщение от DumpDR Посмотреть сообщение
    они устойчивости при свале на крыло дадут.
    Завалить можно всё , но только не Акро и ПаркМастера . Хотя народ добовляет и на Экстру и пр. модели уши для устойчивости... Режим скоростной надо соблюдать и газом подрабатывать .
    У ШОУ мастеров не видел больших самолётов с УШАМИ . Попробуй на ПаркМастере ... и ничего не заметишь. Дерзай.

    Цитата Сообщение от КЛИМ Посмотреть сообщение
    Нарисовал произвольно
    Для закрывания затёртых консолей ставил такие на ШоуТайме и разнизы не почувствовал , но пробовать надобно всё , когда руки надо приложить к чему то.

  16. #3253
    tdv
    tdv вне форума

    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Да ну, не серьёзно. Уж больно он "уставший", судя по мордахе
    Ну да, уставший! Ну пришлось повозиться, но для понимания модели очень даже , теперь возьму новый так как понял что это мое. принимайте в ряды любителей акрика. Действительно уникальная модель, все может! Борису: у меня один в один полоса для взлета-посадки, спасибо за видео, не рискнул бы, а теперь - любимое занятие, сажусь как снайпер на акрике))) Всем удачи!

    Небольшое замечание, удивительный аппарат, мой - убитый,кривенький, но легко триммируется и летит прямо, теперь вот жду нового и думаю, как же он-то Новый будет летать? По поведению - маленькая бальса, по ремонтопригодности пенолет! Через пару - тройку недель поделюсь впечатлениями. Приятно удивила гибкость концепции, Хочешь тренера - большой винт с маленьким шагом, хочешь агрессивного полета - винт по-меньше , шаг по-больше...
    Последний раз редактировалось tdv; 18.08.2014 в 22:48.

  17. #3254
    tdv
    tdv вне форума

    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    45
    Про "флаттер" а точнее резонанс, на моем ушатанном та же фигня, но возникает на 70-80% тяги, потом на максимуме пропадает, если зажать мордаху руками, не резонирует вообще, это подтверждает, что основная причина дисбаланс пропа или кривизна вала. Как на машине если балансировка колеса пропала до какой-то скорости вращения ОК, потом биение, потом может уменьшаться. На акрике , поскольку носовая часть все-же относительно мягкая, а ВМГ достаточно мощная, это приобретает "извращенные формы". Поскольку болезнь массовая, как я понял из темы, решать надо уже при начальной сборке, а в моем случае (вот так досталось) понравилось решение с пенозаполнением, весу добавит немного а жесткости думаю достаточно, в выходные опробую немного модифицировав эту идею.

  18. #3255

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Тучково. Моск.обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    496
    Всем привет, имеются 4ре цифровых сервы, сократят они время полета?
    Или лучьше покупать аналоговые?

  19. #3256

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Безусловно сократят, там потребление тока выше. Только сократит на такую величину, которую вы даже не заметите =)

  20. #3257

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Тучково. Моск.обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    496
    Вот и я начал собирать акрика), начинка следующая:
    мотор Hacker A30-12L V2 1000kw 143гр (вал оказался длинный отпилил 8мм) цанга идет в комплекте, крепление подходит на штатное место.
    регулятор Dualsky XC-45-Lite 39гр
    подскажите где удобнее расположить регулятор?

  21. #3258

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Я приклеил на липучку на стенку в отсеке, куда вставляется аккумулятор.

  22. #3259

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,300
    Цитата Сообщение от Bllizard Посмотреть сообщение
    подскажите где удобнее расположить регулятор?
    Даже фотку выкладывал:
    Acromaster от Мультика

  23. #3260

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Bllizard Посмотреть сообщение
    мотор Hacker A30-12L V2 1000kw 143гр (вал оказался длинный отпилил 8мм) цанга идет в комплекте, крепление подходит на штатное место.
    Это как, отпилил?!!! Зачем? Фото есть?

  24. #3261

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Тучково. Моск.обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    496
    Фото могу сделать завтра мотор на работе остался, отпиливал дремелем) так как вал длинный был 21.5мм
    С цангой пулучается пропелер выступал на 12мм от капота. Теперь получилось 4мм.

  25. #3262

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Bllizard Посмотреть сообщение
    вал длинный был 21.5мм
    Странно, должен быть 18.5 мм

    У меня стоит AXI 2820/12 у которого вал длиной 20мм и все в порядке.

  26. #3263

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Тучково. Моск.обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    496
    18.5 это у 104 грамового вроде который А30-16L
    У акси значит цанга глубже надевается.
    У меня гдето 5мм до моторамы не доходит.
    Кстати моторама люминевая)
    Втом году тоже акрика брали была пластиковая.
    Вот как счас выглядит.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140820_135052.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	28.0 Кб
ID:	971449  

  27. #3264

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    620
    Записей в дневнике
    5
    Юрий,
    а белую проставку не забыл?

  28. #3265

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Тучково. Моск.обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    496
    Нет, а для чего она?
    Мне кажется и без нее нормально.

  29. #3266

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    620
    Записей в дневнике
    5
    с ней вероятно вал не нужно резать.
    The kit contains a spacer ring 63 which is suitable for the recommended Himax motors (long shaft)
    Набор содержит проставку 63 которая подходит к рекомендованному мотору Himax (длинный вал)

  30. #3267

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Тучково. Моск.обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    496
    Понятно, но если поставить еще кок, винт выдвинится еще на 2мм.

  31. #3268

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    620
    Записей в дневнике
    5
    У акромастера, родной кок крепится впереди винта и ничего не выдвинет.

  32. #3269

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Тучково. Моск.обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    496
    Да я не так выразился, имел в виду пластиковый, где перед винтом шайба для крепления кока стоит

  33. #3270

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,426
    Ребята подскажите кто как тянул от серв элеронов провода. Просто хочется сделать так ,чтобы если надо просто и быстро поменять их. Родного провода у моих хватает в аккурат до отверстия в крыле. Пока пришла только одна мысль удлинить пакой проводку. Да пока склеил всю хвостовую часть с фюзом +установлена моторама и сервы ,вес пока имею 245гр.

  34. #3271

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,333
    Цитата Сообщение от DumpDR Посмотреть сообщение
    Пока пришла только одна мысль удлинить пакой проводку
    Если крыло разборное лучше через удлинители .Затем соберёшь в жгутик провода и проложишь как удобнее тебе с компановкой места регуля и приёмника.
    На моём АкроМастере крыло вклеено и вопросов по замене серво не возникает , главное зацепитьься за фишку серво и аккуратно освободить её-серво от клея в месте посадки.
    Можно и посадочные площадки из фанерки сделать , серво элеронов можешь через У кабель или развести по каналам .
    Менял одну серво, после падения яблока прямо на эллерон что сразу и не заметил , а на поле был сильно удивлён ...
    Вот замена других серво может вызвать вопросы , но пока всё функционирует отлично.

  35. #3272

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,426
    Борис ,спасибо. По замене серв руля высоты и направления у меня вопросов нет ,там все будет просто если что. А вот на крыльях ,тут сложнее потому и спросил кто как делает. Да при таком размере тоже буду делать не съемные крылья ,хотя не знаю как у кого, на моих крыльях есть как бы замок в торцах крыльев (как в пазл).

  36. #3273

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    А в чем там проблема то? Ну не хватает длины: надо или напаять или использовать удлинитель. А провод я протаскиваю с помощью тонкой проволоки гардинной. Сделал на ней колечко, за которое цепляю серворазъем. Далее аккуратно пропихиваю в канал сервопровода, пока проволока не засветится в окошке для сервы. Оттуда выковыриваю колечко с помощью пинцета или круглогубцев. Ну а далее цепляю серворазъем к колечку и протаскиваю провод.

  37. #3274

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,426
    Андрей ,все понял. Удлинитель наверное не буду делать ,а просто спаяю так надежней будет.При протаскивании не разайдутся разъемы. И громыхать в крыле не будут.

  38. #3275
    tdv
    tdv вне форума

    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    45
    на прошлой неделе запенил носовую часть, проблема с резонансом (дребезгом) решена. Если кто будет пенить рекомендую сделать стакан из ватмана по размеру чуть больше мотора, вставляем внутрь и потом пеним, и нет мороки с вырезанием лишнего, кроме того аккуратнее получается. В выходные полетал отлично, ничего в настройках не пришлось менять. Кстати, в теме говорили о том, что крылья расходятся, у меня они на магнитах (спасибо предыдущему хозяину), очень удобно. Снять поставить секунды, держится отлично.

  39. #3276

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,333
    Цитата Сообщение от tdv Посмотреть сообщение
    рекомендую сделать стакан из ватмана по размеру чуть больше мотора, вставляем внутрь и потом пеним, и нет мороки с вырезанием лишнего
    Здоровая мысль , а я пенил не снимая двигателя , аккуратненько распределяя пену палочкой от мороженого и только в слабых местах моторамы вдоль фюза.
    Этого хватило вполне.

    http://forum.rcdesign.ru/attachment....0&d=1407522952

    Молоко мы тоже любим и уступаем изредка поляну коровкам. Дела у фермеров налаживаются.




  40. #3277

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,426
    Ну молодцы! А я вот уже дошел до вклейки элеронов,потом останется поставить приемник сервы в крылья и регуль,вроде будет и готов к облету.
    Да интересно фото ,где как и какие магниты установлены. А то липучки еще применяют и скобы .

  41. #3278

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Тучково. Моск.обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    496
    Подскажите, кто какие коки ставил?
    Сначала купил du-bro 34 гр, не подошел под винт.
    Потом нашел aero naut 24гр (с алюминивой пяткой)

    Не будет с таким коком перевес?
    Последний раз редактировалось Bllizard; 02.09.2014 в 23:03.

  42. #3279

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,333
    Цитата Сообщение от Bllizard Посмотреть сообщение
    Не будет с таким коком перевес?
    34-24 гр - это не те проблемы. тебе любой подойдёт . С ал.пяткой и крепёжными винтами надёжнее(якобы), у меня такой . На других моделях с пластиковой пяткой и саморезами , и нет проблем.Главное чтобы тебе нравился цвет и кок подходил по диаметру и под ступицу винта ,и это легко лечится распилом,подгонкой кока.
    Ты забыл взвесить пропеллер и выбрать себе достойный , но все они различаются по весу на 10-15 гр. ,правда "звучат" в полёте по разному(каждому своё , а ДВС звучит КРУЧЕ , а бензин убедительнее).

  43. #3280
    tdv
    tdv вне форума

    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    45
    Ну вот и радость-пришел новый фюзеляж и мотор-сет! Пересобрал, начал настраивать, сомнения по выкосу появились. Рег винты, если по инструкции, дают выкос вправо и вниз. Подскажите, это правильно? На старом мордаха кривая и визуально определить куда там выкос не получалось, главное летел прямо))) А теперь вот появился вопрос.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Gemini от Мультика впечатления
    от E}|{ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 327
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 00:35
  2. Продам Acromaster от Multiplex
    от Евгений Германович в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 22:24
  3. МиниМаг от Мультика
    от horse427 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения