Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 87 из 110 ПерваяПервая ... 77 85 86 87 88 89 97 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,441 по 3,480 из 4361

Acromaster от Мультика

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от cnyx вполне успешно применяли пилотажные модели для полетов по камере гонки на газонокосилках тоже устраивают...

  1. #3441
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    вполне успешно применяли пилотажные модели для полетов по камере
    гонки на газонокосилках тоже устраивают

  2.  
  3. #3442

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,326
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Начиная с простейшего Изистаре-Бикслере, и заканчивая Изиглайдерами и Кулярисами.
    Лучше не сравнивать такие модели с АкроМастером (ИМХО) , только потому что есть желание поставить ФПВ и как Вы хотели при этом ещё и быстро полетать.Одно исключает другое или требует ,совсем , не бюджетную камеру и пр.
    Видел ФПВ и на пилотажках бензиновых , но там дури полно и фонари прозрачные.

    Прщаемся с зимой.

    Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках



    [more]

  4. #3443

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    848
    Как говорится, по совету старших товарищей купил себе Акромастера, распечатал сразу мотораму из фанеры, сделал, примерил и озадачился. Мотор вылезает на 2 см за капот, по фото у всех нормально. придется сдвигать назад если крепить как на фото с фанерной моторамой. У меня мотор FC 3548 https://yadi.sk/i/xanH15t4f7Z9J
    С штатным креплением Акромастера мотор разворачивается на 180 гр. (гладким валом вперед), возникает вопрос, где у мотора зад и где перед?

  5. #3444

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Днепр - Керчь
    Возраст
    38
    Сообщений
    424
    мотору в принципе все равно где зад или перед. ))

  6.  
  7. #3445

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    г. Владимир
    Возраст
    44
    Сообщений
    533
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    возникает вопрос, где у мотора зад и где перед?
    Зачем эти извращения с моторамой, крепите штатным образом, на вал поставьте цанговое крепление пропеллера.

    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    У меня мотор FC 3548
    Этот мотор под 4-5 банок, для 3-х банок 800 об/вольт маловато.

  8. #3446

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    848
    Не подскажете, что Вы банками измеряете? Емкость аккумулятора? Или вольтаж?
    Я так понимаю ситуацию, что моторама усиливает моторный отсек и предохраняет капот от разрушения при аварии. Видел фото с напрочь оторванным моторным отсеком. Зачем потом переделывать, когда можно сразу?

  9. #3447
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    что Вы банками измеряете? Емкость аккумулятора? Или вольтаж?
    вольтаж
    одна банка 3.7v

    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Видел фото с напрочь оторванным моторным отсеком. Зачем потом переделывать, когда можно сразу?
    может летать надо учится, а не утяжелять модель?
    сколько не усиливай, крепче планеты не сделаете

  10.  
  11. #3448

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    848
    Спасибо за подсказку. У меня на столе лежит аккумулятор (одним батончиком ) )на 7.4 вольта, теперь буду знать, что это 2 банки. Странная терминология. Проще же вольтами оперировать и емкостью.
    По поводу моторамы, тут и на зарубежном форуме люди зря делали? Мне почему то так не кажется. Были же причины.

  12. #3449

    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,801
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    может летать надо учится, а не утяжелять модель?
    умение летать тут вообще не причем, это именно конструктивный нюанс данного самуля

    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    сколько не усиливай, крепче планеты не сделаете
    мотораму отрывает в небе(от постоянных перегрузок), а не об планету, если вы летаете "блинчком" то с данной проблемой вы не столкнетесь

  13. #3450
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от Дмитрий Омск Посмотреть сообщение
    это именно конструктивный нюанс данного самуля
    это маркетинг

  14. #3451

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    г. Владимир
    Возраст
    44
    Сообщений
    533
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    По поводу моторамы, тут и на зарубежном форуме люди зря делали? Мне почему то так не кажется. Были же причины.
    Мотораму колхозят для того, чтобы ставить моторы, предназначенные для установки перед файерволом, например, турниги, акси.
    Цитата Сообщение от Дмитрий Омск Посмотреть сообщение
    умение летать тут вообще не причем, это именно конструктивный нюанс данного самуля
    Все там нормально с конструктивом, ни разу не испытывал проблем со стоковым креплением мотора. Кстати, после морковки при штатном креплении достаточно вымочить морду в кипятке и снова в небо. Что будет с фанерной моторамой и насколько геморным будет ремонт думаю понятно.
    Цитата Сообщение от Дмитрий Омск Посмотреть сообщение
    мотораму отрывает в небе(от постоянных перегрузок), а не об планету, если вы летаете "блинчком" то с данной проблемой вы не столкнетесь
    Мотораму отрывает от дисбаланса ВМГ. Что касаемо перегрузок - у меня достаточно горячий сетап (хакер A30-10L с пропеллером 12x5), токи под 50А. Морду мял влепешку, фюзеляж пополам ломал, петли вырывал, но моторама в небе ни разу не отрывалась.

  15. #3452
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    если мотораму нормально подтягивать регулярно, то ничего не вибрирует.
    у меня два раза ломало саморезы. гемор еще тот

  16. #3453

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    848
    Выяснился еще один нюанс: мой мотор можно закрепить на штатную мотораму только на 2 винта. 2 других расположены ближе к оси мотора. Пересверлить штатную мотораму не получится. Оставить на 2-х винтах? Стремно.

  17. #3454

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    г. Владимир
    Возраст
    44
    Сообщений
    533
    Через крестовину винтами с гайками должно получиться.

  18. #3455

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    848
    Придется дорабатывать штатную мотораму. Крестовина не получается. Не удалось отвертеться от доработки моторамы
    Последний раз редактировалось MiG77; 09.03.2015 в 01:00.

  19. #3456
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Придется дорабатывать штатную мотораму
    там делов на 10 минут
    вот фото старой (да, когда-то делали их из пластика)

  20. #3457

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    848
    у меня такая же абсолютно. Похоже придется так же. Кстати, просверлили в правильном месте, конструкцию не ослабили. Сверлили бы по вертикали, разломилась бы от легкого пинка.

  21. #3458

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,326
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Похоже придется так же
    Чем не понравилась такая компановка ?

    Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках



    [more]




    Я своему потолочкой заклеил мотораму .

    [quote=MiG77;5578257]Похоже

    Снег быстро тает и наступит слякоть и бездорожье , придётся пережидать или влезать в хорошие сапоги .

  22. #3459

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    42
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Оставить на 2-х винтах? Стремно.
    оставить... больше года - полёт нормальный...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1643.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	61.9 Кб
ID:	1041753  
    Последний раз редактировалось grom-off; 09.03.2015 в 22:20.

  23. #3460

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    848
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Чем не понравилась такая компановка ?
    Компоновка как раз хорошая, позволяет регулировать выкос мотора. На фанерной мотораме регулировка вызывает серьезную проблему, т.к. винты будут в глубине.
    Этот вопрос я уже решил. Модель практически собрал. Уперся в мелкую проблему, провода от рулевых машинок элеронов короткие оказались, теперь решаю проблему просто нарастить с помощью паяльника или купить.
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Я своему потолочкой заклеил мотораму .
    Я щечки из фанеры 1.5 мм. сделал, в них врезал штатную мотораму.

    Цитата Сообщение от grom-off Посмотреть сообщение
    оставить... больше года - полёт нормальный...
    У Вас я смотрю металл, штатная?

  24. #3461

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    42
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    штатная?
    ага. прочная шо пипец. Саморезы её крепления гнутся, боковые пластины два раза разлетались, а эта - как новая )

  25. #3462
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от grom-off Посмотреть сообщение
    Саморезы её крепления гнутся
    с металлической рамой идут очень говеные саморезы. менять сразу

  26. #3463

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    42
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    очень говеные саморезы
    и не самого "популярного" размера

  27. #3464

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    848
    Сегодня взвесил модель без аккумулятора, вес 940 гр. Собирался ставить 6-ти баночный аккумулятор на 3300 емкостью, вес его 540 гр. У меня нет данных по полному полетом весу, потому не понятно будет перегруз или нет? Или стоит присмотреть полегче аккумулятор?

  28. #3465

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,299
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Собирался ставить 6-ти баночный аккумулятор на 3300 емкостью, вес его 540 гр.
    Да Вы что! Куда ему такой кирпич. Да и зачем? 2500 и 4 банки максимум. Дальше просто бессмысленно. Полетная масса должна получится в районе 1100гр, но многие стараются ещё ужать.

  29. #3466

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Ну летать то будет. Может человеку акробатика не нужна =) Хотя 6 банок на 1.1метровом самолете это сильно.

  30. #3467
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Сегодня взвесил модель без аккумулятора, вес 940 гр. Собирался ставить 6-ти баночный аккумулятор на 3300 емкостью, вес его 540 гр. У меня нет данных по полному полетом весу, потому не понятно будет перегруз или нет? Или стоит присмотреть полегче аккумулятор?
    не буду брать во внимание отжиг с аккумом
    где Вы набрали 940 грамм? Мой весь до 1кг взлетного был

  31. #3468

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    848
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    где Вы набрали 940 грамм?
    Не знаю само получилось. А если серьезно,это вес полностью собранной машинки (с мотором, винтом и т.д.. нет только аккумулятора) Залез в паспорт, там написано All-up weight min 920g. Я так понимаю минимальный полный полетный вес? 25гр./дм2 минимальная нагрузка на крыло (wing loading (FAI) min )? перемножив площадь крыла 36,6 дм2 на нагрузку 25гр./дм2 получим 915 гр. Это все по паспорту, а по факту как? Планер стандартный, как его еще облегчить?
    С аккумулятором история такая, начитался форума в разделе электромоторы, пришел к выводу, чем больше напряжение (6 банок), тем меньше ток через мотор и меньший нагрев соответственно при той же мощности. Минимальный порог для моего двигателя 4 банки, максимальный 6.
    По весу 4банки 2650 вес 290 гр. 5 банок 350 гр 6 банок 474гр.
    Почему емкость около 2000, т.к. существует ограничение по току 25-30С, при максимальном токе мотора 42А это не ниже 2000 и то не более 5 сек.
    Цитата из статьи на нашем форуме:автор Кирил Уборский, спасибо ему огромное за ликбез.
    А штампы, которыми мыслили элетролетчики того времени, предполагали высокий рост токов с увеличением мощности мотора. Один мудрый человек в нашей с ним переписке подал идею поднимать напряжение, оставив токи на приемлемом уровне, и я с благодарностью за эту идею зацепился. Сейчас это кажется забавным, но тогда не было массового опыта использования сборов в 5-6-8 банок. Этим вовсю пользовались спортсмены, но они не баловали массового хоббийного моделиста своим вниманием. Поэтому многое было в новинку, и опираться на «коллективный опыт» не приходилось. Но все складывалось более-менее удачно, и самолет был закончен. Результат превзошел все ожидания. Мотор, потребляя всего 35 ампер при напряжении в 22 вольта, запросто выдал 700 с лишним ватт. Самолет резво набрал высоту, унося с собой последние сомнения в том, что электричество у нас, хоббийных пилотов, рано или поздно будет не менее массовым чем ДВС во всех классах самолетов, а то и станет более популярным.
    Мы примерно оцениваем, какое питание мы можем обеспечить для мотора, исходя из веса и размеров модели, и имея уже два более-менее понятных нам компонента (винт и напряжение питания) – ищем последнее «неизвестное» - мотор. Используя более высокое напряжение, мы уменьшаем потребляемые токи при одинаковой потребляемой мощности, но проигрываем в весе аккумуляторов из за большого количества банок. Применяя низкое напряжение питания – мы экономим на количестве банок аккумулятора, но поднимает токи и соотвественно емкость и токоотдачу аккумуляторов (опять же – вес немного растет). Опять же компромисс. Единственно, этот компромис имеет устойчивую тенденцию - чем больше вес самолета и необходимая мощность мотоустановки, тем большее напряжение эффективнее всего использовать. Приведу примеры наиболее популярных решений, от которых можно отталкиваться:
    Вес самолета Типичное количество банок аккумуляторов

    100-300г. 2 банки (7,4в)
    300-1300г 3 банки (11,1в)
    1300-2000г 4-5 банок (14-18в)
    2000-3000г 6 банок (22в)
    3000-6000г 8-10 банок (35-40в)
    свыше 6000г 10-12 и более банок

    Не стоит воспринимать это таблицу слишком прямо и однозначно – это всего лишь популярные варианты – в каждом конкретном случае могут быть вариации.
    Последний раз редактировалось MiG77; 12.03.2015 в 14:40. Причина: добавить текст

  32. #3469

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Вы перепутали причину со следствием. Все начинается с мощности. Для мелколета и 50Вт хватит, а для кому-то и 3кВт мало. Мощность есть напряжение умноженное на силу тока P=U*I. Так уж сложилось, что большие токи сложно пропускать через провода, горят они, что следует из закона Ома. Потому есть определенная тенденция увеличивать напряжение = количество банок, тем самым снижая силу тока до потребного уровня. Но в высоком напряжении кроется другая проблема, это kv мотора, т.е. количество его оборотов в минуту от одного вольта. Вольтаж бесконечно тоже повышать нельзя, иначе двигатель "надорвется", пытаясь крутить винт с большими оборотами. А если еще учесть, что винты работают эффективно в определенном пределе оборотов и что kv двигателя зависит от его размера (хотя бы в силу вышеназванных ограничений, большие двигатели с малым kv будут большие и тяжелые). Из этого складывается определенная зависимость от типа самолета, его веса и применяемых ВМГ.
    Например, многие используют на Акромастере двигатель 1000kv и 3S батареи с напряжением 11.1В, что дает 11000об/мин. Пусть на полном газе двигатель будет выдавать 500Вт мощности и потребляет 500Вт/11.1В=45А. Мы можем взять двигатель 750kv и 4S батарею 14.8В и получить 10400об/мин. При этом при 500Вт сила тока будет 500Вт/14.8В=33А. Вот вам и снижение потребляемых токов. Но нужно учитывать, что необходимо найти двигатель под 4S c таким же весом, что и 3S, что бывает порой просто невозможно.
    Если смотреть дальше, то отсюда же вытекает зависимость количества банок батареи и ее емкости. С одной стороны раз на 4S сила тока при той же мощности меньше, мы можем уменьшить емкость батареи. При этом в 4S батарее на одну банку больше, чем в 3S, а это дает вес. В итоге емкость меньше, а вес примерно тот же.
    Чисто теоретически ваш сетап с 6S вполне может летать, если найдете двигатель примерно на 500kv с весом примерно 150 грамм. При этом 6S пак должен иметь емкость около 1000мАч и вес около 200гр. Тогда вы попадете в нужные до 1000гр полетного веса. Полагаю это труднодостижимо.

  33. #3470

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,214
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Не знаю само получилось
    Я собрал таких самолетов около 10, и не разу так не получилось!
    Откройте секреты мастерства!

  34. #3471

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,426
    Собирать по инструкции и не изобретать велосипед. Мой получился 1015гр полетного веса. И то потому ,что кок поставил пластиковый а не родной и плюс вес лыж ,а не колес. Вот и набежало за 1кг чуток.

  35. #3472

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    848
    Открою, мотор тяжелее на 36 гр. чем у рекомендуемого (170гр. у меня FC3548 и 134гр. по инструкции (мотор HC3516-1130)), шины с другого самолета, тяжелее но мягче.
    Впрочем, пойду все поснимаю и взвешу пустой планер (вместе с серво, снимать не охота)

  36. #3473

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Ну по итогу, даже если "тяжелые" шасси и двигатель в 170гр куда ни шло, то 6S 3300 батарея это по сути аналог по запасенной энергии батареи 3S 6600. А на акрик ставят 1800-2200мАч, ваш акк получается в 3 раза тяжелее.

  37. #3474

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    848
    Почти пустой планер (только сервы) 625гр, снял мотор с регулятором и шасси (40гр). Про 6S конечно переборщил, мотор расчитан на 3-5 банок.
    Мотокалк еще не освоил, вот и задал вопрос.

  38. #3475

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,214
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Почти пустой планер (только сервы) 625гр
    Это нормально.
    У меня лично есть такой способ примерной прикидки мотора и батарейки.
    Мотор должен весить примерно 10% а батарейка 20% полетного веса модели.

  39. #3476

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    261
    6S 3300 - это действительно отжиг человека который ОЧЕНЬ далёк от понимания вопроса. забавно что он ещё и аргументирует это в несколько поучительной манере. при этом говорит что количество "банок" - странная терминология. забавный персонаж).
    а теперь момент отвлечённый от предыдущей полемики который мне показался интересным. как-то при взгляде на стоящие рядом акромастер и па-шный бандит пришла мысля в голову - а откуда в нём 37дм площади? взял линейку в руки. результат - 37дм это площадь всей несущей поверхности включая фюз и стаб, площадь крыла (с учётом фюзеляжа между консолями) - 30дм.

  40. #3477

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    848
    Взвесил мотор с регулятором,винтом и коком -295гр. А 10% от полетного 920гр это 92гр., причем вес рекомендуемого мотора 135гр.

    Цитата Сообщение от priller_13 Посмотреть сообщение
    ОЧЕНЬ далёк от понимания вопроса
    Я действительно НИКОГДА не занимался электромоторами, я всю жизнь сидел на ДВС. И что с того? К чему насмешки?

    Цитата Сообщение от priller_13 Посмотреть сообщение
    поучительной манере.
    Это Вы про что?

  41. #3478
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    отож. у Вас сэтап под модель 1,5 метра

  42. #3479

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    848
    Придется тогда такой купить FC3530-10 (1380 об/в, вес 72 гр. полетный вес модели 1300гр)

  43. #3480

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Придется тогда такой купить FC3530-10 (1380 об/в, вес 72 гр. полетный вес модели 1300гр)
    вы вообще эту тему пробовали читать? бросаетесь из крайности в крайность - то мотор в 180 грамм, то 70.
    всё уже давно придумано - мотор 3542-1000, рег на 40А, батарея 3s1800-2200 и будет вам счастье. ну и винты нужно иметь 12х6 и 13х4.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Gemini от Мультика впечатления
    от E}|{ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 327
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 00:35
  2. Продам Acromaster от Multiplex
    от Евгений Германович в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 22:24
  3. МиниМаг от Мультика
    от horse427 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения