Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 88 из 110 ПерваяПервая ... 78 86 87 88 89 90 98 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,481 по 3,520 из 4361

Acromaster от Мультика

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от priller_13 ему пробовали читать Спасибо, тему читал и не раз. Есть одна проблема, все ссылки на моторы на ...

  1. #3481

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от priller_13 Посмотреть сообщение
    ему пробовали читать
    Спасибо, тему читал и не раз. Есть одна проблема, все ссылки на моторы на другие сайты не работают. Мой тогда 3548 чем плох? 40гр. тяжелее, это большая проблема?
    Рекомендуемый мотор имеет такие параметры
    Himax C 3516-1130 - Двигатель 350 Ваттного - класса, и подойдёт:
    для летающих моделей 3D от 900г. до 1300г,
    для пилотажных моделей до 1600г.
    для модели тренера примерно до 2000г.
    и для планеров до 3500г.

    Обычное потребление тока с
    3S LiPo, Винт 12"х 8" приблизительно 38 А,
    3S LiPo, Винт 11"х 5,5" приблизительно 34 А.

    Технические характеристики:
    КВ оборотов\Вольт: 1130
    Количество ячеек Niхх / LiPo: 6-9/2S-3S
    Максимальный кратковремменный ток 15 сек: 48А
    Оптимальный рабочий ток: 10А - 34А
    Данные FC3530-10
    Вес.
    72 гр.
    Напрежение.
    3 -4 Li-po
    Обороты
    1380 об. м.
    Рекомендуемый пропеллер
    10 х 7
    максимальный ампераж. 25 а.
    Полетный вес модели
    1300 гр.
    В чем разница?

  2.  
  3. #3482

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,214
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    В чем разница?
    Давайте сделаем так:
    Летайте на чём хочеться, а потом расскажите нам всем в чём разница!
    ОК?

    И мои прикидки именно примерные.
    То есть если Акрик весит кило, то мотор надо примерно от 100 грамм весом.
    При этом тяга получится около 1.5.
    Если хочется больше тяги, тогда ставьте мотор больше, и кормите его от большей батарейки.
    И что в итоге получится?
    Что то другое, не то для чего проектировалась данная модель.

    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    40гр. тяжелее, это большая проблема?
    Тут приведу пример.
    У Вас модель получилась на 300 грамм тяжелее проэктного веса.
    То есть примерно на 30%

    Если Вы весите примерно 80 кг, то попробуйте потаскать с собой ПОСТОЯННО 32 кг!
    Наверняка поймёте в чём проблема!

  4. #3483

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    854
    Жаль, что обидел Вас, я не хотел. Просто хочется разобраться с электромоторами на примере Акрика. В принципе могу заказать еще 2 мотора, деньги небольшие, самому любопытно. Надо бы сделать стенд для изучения свойств электромоторов. Но это другая тема. Спасибо всем.

  5. #3484

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,214
    Нет, ни каких обид!
    Просто выразился может резковато.
    Я именно имел в виду именно необходимость экспериментов, для понимания процессов!

  6.  
  7. #3485

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,300
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    В чем разница?
    Я конечно извиняюсь, но Вы где такие параметры читаете?
    himax C 1316 1130 | FC3530-10
    kv 1130 | 1380
    Max (A) 45 | 25
    масса 134 | 72
    Два абсолютно разных мотора!

  8. #3486

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Два абсолютно разных мотора!
    Оба рассчитаны на вес 3Д модели 1300гр. Вот этого момента я никак не пойму.

  9. #3487

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,214
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    рассчитаны
    Может в этом проблема?
    Кто рассчитывал и исходя из чего?

  10.  
  11. #3488

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,300
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Оба рассчитаны на вес 3Д модели 1300гр. Вот этого момента я никак не пойму.
    Как то Вы поверхностно всё читаете, считаете. FC3530-10 - тяга 1200гр. А HC 1316 - для 3D модели массой 1200гр. Разницу не чувствуете?

  12. #3489
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    для тех, кто не хочет считать и читать есть готовое решение

  13. #3490

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,874
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Оба рассчитаны на вес 3Д модели 1300гр. Вот этого момента я никак не пойму.
    Обратите внимание на этот мотор.
    Весит с адаптером винта и крестовиной 127,8 г. У меня на трёхбаночном аккумуляторе с винтом APC style propeller 13x4-E тяга 1,5 кг при 33 А, а с четырёхбаночным с тем же винтом 2,1 кг при 43 А.
    можно получить тяговооружённость 1,5...2.
    А к тому, что пишут на НК и других подобных сайтах, надо относиться критически.
    Например, в характеристиках мотора Turnigy 3632 Brushless Motor 1200kv указана тяга 1400...1930 г. (для трёх и четырёх банок соответственно) и..."Для 3D самолетов весом 1400-1800 грамм". Сами подумайте, какой 3D пилотаж можно выполнять при тяговооружённости=1? Ну и тяги 1930 г. мне добиться не удалось. Правда, на трёх банках с винтом APC style propeller 13x4-E получил 1,47 кг при 36 А, а вот на четырёх банках с винтом Master Airscrew propeller 11x4 только 1,7 кг при 42 А. С рекомендованными винтами на трёх банках 1,1 кг (на 300 г. меньше), а на четырёх 1,4 кг (на 530 г. меньше).
    Это я к тому, что при выборе мотора надо изучить отзывы о них или найти результаты тестов. Иначе можно "вляпаться" и до бесконечности покупать то, что не подойдёт для Вашей задачи.
    Так что лучше воспользоваться рекомендованными в этой теме сетапами.

  14. #3491
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    по поводу пропеллеров

    так сложилось исторически, что под модели типа акромастера принято использовать пропеллеры, с соотношением диаметра к шагу как 2/1
    (это я про 13х4)

  15. #3492

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    FC3530-10 - тяга 1200гр. А HC 1316 - для 3D модели массой 1200гр
    Я такого не видел, чтобы писали про тягу. Везде пишут -для модели массой такой то. Например тут http://www.hobbyforyou.ru/catalog/8928-59798.html
    Если бы писали как Александр53, мотор, батарея, винт, тяга тогда понятно. Когда читаешь про оборотовольты и рассчитан на вес модели, тогда в голове хаос начинается.
    Александру 53 особое спасибо, прекратил броуновское движение в моей голове
    Понятно, что делать, но всегда хочется разобраться. Есть мотор, но нет никаких данных по тяге мотора в зависимости от напряжения, винта и т.д. Характеристики моторов никто не снимал я так полагаю, графики не строил.
    Купил мотор, ни паспорта, ни характеристик по тяге и т.д. Вот и гадай.
    Сходил в магазин сантехники, купить любой насос, всегда есть данные и графики зависимости производительности от напора и подбирай нужный.
    Где такие данные по нашим моторам искать?
    Последний раз редактировалось MiG77; 12.03.2015 в 22:31.

  16. #3493

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,300
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Я такого не видел, чтобы писали про тягу.
    Thrust: 1.2kg
    http://www.himodel.com/electric/1380...FC3530-10.html
    Вообще, без обид, конечно, почему бы не имея опыта в электро для начала не воспользоватся опытом других. Тем более самолет проверенный, имеет смысл заморачиваться только если какие то конкретные требования есть. Для себя делаю прикидку в таком классе, массу мотора на 18, это почти максимум что можно выжать, разумеется в диапазоне стандарта а не экстрима. Поиграть с банками, и отдельная тема была, и в электролетах про LOOP, тоже уже все давно просчитывали.

  17. #3494

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,344
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Я действительно НИКОГДА не занимался электромоторами, я всю жизнь сидел на ДВС. И что с того?
    Михаил , раньше говорил и Вам советую , чтобы не было серъезных ляпов выберите себе жертву или две ,ввиде консультантов и советуйтесь в личку.

    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Придется тогда такой купить FC3530-10 (1380 об/в, вес 72 гр. полетный вес модели 1300гр)
    А я бы переделал в ДВСный вариант ( злая шутка).

    Прочитайте , хотя бы первые 15 страниц , т.к через каждые 20 страниц новый НОВИЧОК хочет узнать всё про свой первый АкроМастер у опытных авиамоделистов , а те в свою очередь регулярно делятся грамотой.

    А если бы 6 банок акка влезли в ограниченное пространство и советчиков рядом не было , Вы бы это сделали себе на радость и врагам на зависть ???
    Вас надо убеждать или Вы понимаете теперь какой вопиющий промах Вы допустили...надеюсь с ДВСными авиамоделями не было таких ляпов и они не только катались по ВПП , но ещё и летали с мощными двигателями..., если у ДВСных моделей Вы не научились оценивать удельную мощность и на самолёт весом 1,5-2 кг ставите 72-91 ДВС 2Т ,значит через год или три Вы всё равно к этому придёте.
    Жду в гости с вопросами.

  18. #3495

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,874
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Купил мотор, ни паспорта, ни характеристик по тяге и т.д. Вот и гадай.
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Где такие данные по нашим моторам искать?
    Искать данные надо на форумах, а также читать отзывы на сайтах магазинов. Если не нашли, то набрать в поисковике название мотора+отзывы.
    Если мотор уже куплен, не помешает сделать подобное нехитрое устройство для снятия характеристик. Если нет ваттметра и тахометра, то должен быть хотя бы безмен для замера тяги.
    Лучше электронный, он поточнее механического. Ну и несколько винтов для подбора наивыгоднейшего. Если мотор работает, например, от 3 - 4S, то трёх и четырёхбаночные аккумуляторы.
    Тогда Вы сможете узнать, на что способен ваш мотор.

  19. #3496

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Вы понимаете теперь какой вопиющий промах Вы допустили
    понимаю, ляпнул не поглядев, что мотор до 5ти банок. Больше не буду.

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    А если бы 6 банок акка влезли в ограниченное пространство
    влезли бы, штенгелем мерил, можно макет из пенопласта сделать
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Вы бы это сделали себе на радость
    Попробовать можно, надо купить сначала акк. У меня его нет. Скорее всего куплю, для снятий характеристик.
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    надеюсь с ДВСными авиамоделями не было таких ляпов
    Ляпов не было, у меня инструктором Комаров был. Я гоночными кордовыми занимался. В чемпионате Москвы на Ленинских горах даже поучаствовал.
    Из моторов выжимали все, даже присадки в топливо добавляли сверхтоксичные, ампулы прямо в топливе давили, чтобы с воздухом не контактировали.

    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Если мотор уже куплен, не помешает сделать подобное нехитрое устройство для снятия характеристик. Если нет ваттметра и тахометра, то должен быть хотя бы безмен для замера тяги.
    Уже иду к этому. С тележкой классная идея. Не скачет? Я собирался по направляющим сделать с фиксацией, чтобы не ускакала в случае чего.

  20. #3497

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,874
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Не скачет?
    Нет, крюк для динамометра разместить примерно по оси мотора и всё очень устойчиво.
    Прошу извинения у всех, что не совсем в тему, но объясню почему именно тележка.
    И на видео видел, и сам убедился, что при расположении мотора вертикально на весах замеренная тяга получается больше реальной.
    Если тяга направлена вверх, то поток давит на стол, если вниз, винт подсасывает воздух и создаёт разрежение на столе.
    Эти силы складываются с фактической тягой и дают существенную погрешность. В п. 3490 я писал о расхождении тяги с заявленной, а на видео с сайта Bungymania Motors Data Base она соответствовала заявленной.
    Замер осуществляли на весах, винт был очень близко от стола.

  21. #3498

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Я такого не видел, чтобы писали про тягу. Везде пишут -для модели массой такой то.
    Только нужно учитывать, что это за модель 3D акробат или верхнеплан-блинчиколет типа Cessna или Piper Cub, которые при тяге 0.5 вполне себе летают.
    А на счет стенда для замера мощности можно не тележку сделать, а типа таких вариантов. Верхний с использованием безмена, нижний с использованием весов. Хотя во втором случае возникнут сложности с перемычкой усилителем. На самый крайний случай можно вообще на модели тягу изменять, цепляя безмен за хвост или к лямке, которая прокинута через стабилизатор/крылья.

  22. #3499

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    854
    Ваш первый вариант мне понравился. Уже затарился ваттметром и электронным безменом. Наверно пора новую тему открывать по моторам.

  23. #3500

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,344
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Уже затарился ваттметром и электронным безменом.
    Михаил , вы серьёзно подходите к этому вопросу , а зачем и как Вы завяжете полученные результаты ?
    Соберёте модель весом 1кг и получите тягу в статике 1,5 кг и что ? Вас это устроит ? Это и так понятно.
    Проверьте тягу Вашего летающего пенолёта , только не пожгите регуль с двигателем. У меня приятель с ДВСным прошлым прогревал электричку пока дым не пошёл. Ему хватило 30 секунд.
    Пора уже показать собранный АкроМастер .

  24. #3501

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    зачем и как Вы завяжете полученные результаты ?
    Во первых для самообразования, во вторых сниму графики чтобы была какая то ясность о работе двигателя на разных режимах и винтах. Если кому то понадобится, поделюсь информацией.
    Сегодня покупал аккумуляторы. Был диалог: возьмите 40С. Зачем? Лучше ведь.
    Взял 25С. Легче на 30 грамм чем такой же на 40С. Емкость 2200, максимальный ток двигателя и регулятора 45А. Этим я компенсировал перегруз по мотору на 40гр. Рекомендуемого в наличии нет. Буду заказывать.
    На следующей неделе обещали аппаратуру доставить, облетаю, тогда покажу.
    Суеверный я. Не хочу показывать до первого полета.

  25. #3502

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,344
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Взял 25С. Легче на 30 грамм чем такой же на 40С. Емкость 2200, максимальный ток двигателя и регулятора 45А. Этим я компенсировал перегруз по мотору на 40гр. Рекомендуемого в наличии нет. Буду заказывать
    Чудны дела наши , а мысли ....
    Вы же хотели TR 42-60 и под 6S , эко вас колбасит , батенька .

    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Во первых для самообразования, во вторых сниму графики чтобы была какая то ясность о работе двигателя на разных режимах и винтах. Если кому то понадобится, поделюсь информацией
    Дык, народ сильно будет сомневаться в правильности предоставленной инфы , но для образования и убийства времени и траты бобла это необходимо.
    Несколько полётных дней в компание сократят Ваши потуги до минимума. Удачи.

  26. #3503

    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Зеленодольск, Татарстан, РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    444
    Добрый вечер коллеги. Протестировать двигатели и винты не так уж и сложно. Я собрал для себя такой стенд ( статья на ПФ ). http://www.***************8466/blogs/view_entry/10126/. Только в качестве амперметра установил "Multimeter 7 in 1". Что из этого получилось смотрите . Советую собрать такую установку, тем более что стоит она недорого.

  27. #3504

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,344
    Цитата Сообщение от ramisham Посмотреть сообщение
    Советую собрать такую установку, тем более что стоит она недорого.
    Хорошее предложение . Спасибо.

    Вы на глаз определите разницу полёта Акрика на винтах 12х6х8х10 или 13х4 и подтвердите это своими замерами и Вам станет легче, и не поставите акк 6S с регулем в 25А.

  28. #3505

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Вы же хотели TR 42-60 и под 6S , эко вас колбасит , батенька
    Я хотел только аккумулятор
    А этот мужик на 4260 поднял такой аэроплан , где мне до него

  29. #3506
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    про батарейки
    летал на таких



  30. #3507

    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Зеленодольск, Татарстан, РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    444
    летал на таких


    У моего товарища такие не держат заявленного тока.

  31. #3508

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    854
    Классное видео, аж грустно стало. Как по ниточке идет, опыт пилотирования у парня колоссальный.

    Цитата Сообщение от ramisham Посмотреть сообщение
    не держат заявленного тока.
    Это как? Не выдают ток или напряжение просаживается при максимальной нагрузке?

  32. #3509

    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Зеленодольск, Татарстан, РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    444
    Напряжение просаживается при МАХ оборотах двигателя.

  33. #3510
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от ramisham Посмотреть сообщение
    Напряжение просаживается при МАХ оборотах двигателя.
    ну не знаю. у меня ни чего не просаживалось. а как Вы определили просадку? телеметрия, или логер?

  34. #3511

    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Зеленодольск, Татарстан, РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    444
    При тестах подключал цифровой вольтметр к балансному разъему. При этом регулятор переходил в режим отсечки, т.е. обороты падали до 50%.

  35. #3512

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от ramisham Посмотреть сообщение
    к балансному разъему
    Это где такой? Вы имеете ввиду провод управления оборотами который идет на регулятор?

  36. #3513

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    42
    Сообщений
    534
    с такими вопросами и на Акромастера замахнулись? отчаянно... но самоль жалко...

  37. #3514

    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Зеленодольск, Татарстан, РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    444
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Это где такой? Вы имеете ввиду провод управления оборотами который идет на регулятор?
    Это балансирный разъем, подсоединяемый к заряднику, помимо силовых.

    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    ну не знаю. у меня ни чего не просаживалось. а как Вы определили просадку? телеметрия, или логер?
    Проводил измерение на самодельном стенде: Мотор NTM3548-900kV, винт APC 13x6,5 аккумулятор Rhino 2350 мА/ч 4S 25C/

  38. #3515
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от ramisham Посмотреть сообщение
    Проводил измерение на самодельном стенде
    в полете токи всегда меньше
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Классное видео, аж грустно стало. Как по ниточке идет, опыт пилотирования у парня колоссальный.
    специально для Вас нарыл свое видео годичной давности (сейчас у меня нет акрмастера)
    на тот момент "налет" составлял неполных три года


  39. #3516

    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Зеленодольск, Татарстан, РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    444
    При этом же моторе и винте аккумулятор TURNIGY 3000 мА/ч 4S 20C никакой просадки не давал. Регулятор один и тодже PILOTAGE 75 А.

  40. #3517
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от ramisham Посмотреть сообщение
    аккумулятор TURNIGY 3000 мА/ч 4S 20C
    жжоте

  41. #3518

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,429
    Костя твои полеты на акрике как всегда супер,спасибо! Винт на видео думаю стоял 12х6?

  42. #3519
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от DumpDR Посмотреть сообщение
    Винт на видео думаю стоял 12х6
    так точно.
    винт 12х6
    рег 40А
    мотор 3542/1000
    батарея 3S 1850 40C (ее видно на видео)

  43. #3520

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,429
    Я попка пробую на 13х4 ,ну прям совсем пешком ходит.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Gemini от Мультика впечатления
    от E}|{ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 327
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 00:35
  2. Продам Acromaster от Multiplex
    от Евгений Германович в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 22:24
  3. МиниМаг от Мультика
    от horse427 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения