Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 89 из 110 ПерваяПервая ... 79 87 88 89 90 91 99 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,521 по 3,560 из 4361

Acromaster от Мультика

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; 13х4 грузит мотор и акк ну и на нем акрик просто тормоз какой-то...

  1. #3521
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    13х4 грузит мотор и акк
    ну и на нем акрик просто тормоз какой-то

  2.  
  3. #3522

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,435
    Ага ,уже сам пришел к выводу ,что ему он не очень идет ,если только мух гонять ......

  4. #3523

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    863
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    специально для Вас
    Да уж, по сравнению с Вами я в детсадовскую группу хожу. А 3 года в летных часах это сколько? У меня и часа не наскребется в RC пилотировании.

  5. #3524
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    3 года в летных часах это сколько?
    не задавался целью считать
    зимний сезон в зале приблизительно 6-7 часов чистого полетного времени в месяц
    на открытом воздухе приблизительно 10-12 часов в месяц
    точнее не скажу

  6.  
  7. #3525

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    863
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    6-7 часов чистого полетного времени в месяц
    Это много, если считать 1 полет в среднем 5 минут, то за час это 12 вылетов, а 6 часов это 72 полета в месяц. Обалдеть, это 2-3 вылета в день, ежедневно.
    понятно, почему у Вас столько аккумуляторов.

  8. #3526
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    на самом деле за раз нет смысла делать больше шести полетов
    поэтому в будни по вечерам 6-7 раз, а по входным утром 6 и вечером 6. если выезжаю на большую площадку, тогда да, до посинения. как правило 10-11 полетов с перерывами
    к сожалению, каждый день погода не позволяет. но перерыв в 3-4 дня тоже дает результат. в симуляторе новые фигуры и связки пробую

  9. #3527

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    863
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    симуляторе новые фигуры и связки пробую
    Какой стимулятор? Модель самолета?

  10.  
  11. #3528
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Какой стимулятор? Модель самолета?
    Симулятор для 3Д пилотажа

  12. #3529

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Какой стимулятор?
    Лучше брать сразу версию Ultimate, в ней моделей побольше.

  13. #3530

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от ramisham Посмотреть сообщение
    У моего товарища такие не держат заявленного тока.
    мои 2250 такие же при грамотной эксплуатации и в режиме хранения стали сардельками.....на вертолетах с турниджами что только не делал, но круглыми не разу не стали....отдают нормально,вливаются тоже, но на силовые фигуры не тянут конечно и полетное время сократилось минуты на 2...так для разогрева на поле держу перед основными акками.

  14. #3531

    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    118
    А где лучше покупать модель в России или за рубежом? Существуютли подделки?

  15. #3532

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,363
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Спасибо, тему читал и не раз. Есть одна проблема, все ссылки на моторы на другие сайты не работают. Мой тогда 3548 чем плох? 40гр. тяжелее, это большая проблема?
    Приятель дунул слегка в домашних условиях , проверяя тугу и сравнивая токи.
    Мордочку разнесло . а мог бы ещё летать и летать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: getImage.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	165.5 Кб
ID:	1043429  
    Изображения  

  16. #3533

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Днепр - Керчь
    Возраст
    38
    Сообщений
    424
    Приятель дунул слегка в домашних условиях
    это как понять? ))

  17. #3534

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,435
    Круто мотораму вырвало,видать тяги было слишком много и элапор не выдержал на разрыв.

    Сегодня влетывался в акромастер,самолет радует своими полетными возможностями.

  18. #3535

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    863
    Моторама копченая, разрушения не от избытка тяги. Чего то не то сделал Ваш приятель.

  19. #3536

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,052
    Знакомая картинка. Очень похоже, что меняя пропеллеры или была не докручена гайка крепления или был установлен винт не балансированный ... а в статике это смертельно ( да и при полёте не айс ..)

  20. #3537

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,363
    Цитата Сообщение от Sard Посмотреть сообщение
    а в статике это смертельно ( да и при полёте не айс ..)
    У меня с 35-42 и винтом 12х6 флатер начинался на плном газу . но как известно этот полный газ кратковременно и было это до тех пор ,пока не запенил мотораму.

    Приятелю захотелось скорости и он воткнул 35-48 и самолёт стал плохо висеть , добавил свинца на хвост и всё устраивало . Не летал он пару месяцев и заскучал , вот и врубил газку . Всё ремонтируемо.

    Цитата Сообщение от Sard Посмотреть сообщение
    установлен винт не балансированный
    Сбалансированный винт , просто моторама жиденькая , а самолёт уже пару лет летает , устал ...

  21. #3538

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Мордочку разнесло . а мог бы ещё летать и летать.
    у меня так же отрывало, при чем в руках перед броском в небо.....не любит такой крепеж с длинными пластинами дисбаланса видимо.

  22. #3539

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,435
    А я по наставлению Кости при сборке заднюю пласмасину не ставил ,а заменил ее проставкой из ЕРР 20х10 и длиной чтобы в упор между боковыми пласмасинами встала. Флата нет даже при полном газе.

  23. #3540

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    863
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    он воткнул 35-48 и самолёт стал плохо висеть
    Это как? балансировка нарушилась или что?
    Тут еще вопрос нарисовался (только не пинайте пожалуйста) FC3542 есть 2-х видов 06 и 07. Отличаются KV: у 06 920KV у 07 730KV.
    При одинаковом аккумуляторе я так понимаю 06 выдает больше оборотов. Про обороты в паспорте акромастера ничего не сказано.
    Последний раз редактировалось MiG77; 15.03.2015 в 00:29.

  24. #3541

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,052
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Это как? балансировка нарушилась или что?
    Мотор стал значительно тяжелее и центровка стала передней ... в таком варианте висеть трудновато.

  25. #3542

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,363
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    я так понимаю 06 выдает больше оборотов. Про обороты в паспорте акромастера ничего не сказано.
    Растёте на глазах , Михаил.
    Акромастер не комплектуется эл. мотором . но есть рекомендации.
    по 35-42 .интереснее kV 1200 ; он полетит и с 35-30 . но вяловато будет , для тех кто умеет готовить.

  26. #3543

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    863
    Возник новый вопрос: как снять крыло? вставить то вставил, а теперь вытащить из фюзеляжа не могу. Сидит насмерть. Качал, шевелил, дергал не помогает, сломать боюсь. Как Вы снимаете крылья? Или оставить как есть?

  27. #3544

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,363
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    как снять крыло? вставить то вставил,
    В обратном порядке снимать .Пробуйте снять одно из крыльев , которое поддаётся ...
    У меня вклеено для надёжности т.к нет необходимости разбирать каждый раз = полоса рядом.

  28. #3545

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    863
    Я тоже хотел приклеить, вставил насухо для примерки и взвешивания, и теперь гадаю, что делать. Кстати, полетный вес с новым мотором и аккумулятором на 14 вольт (4 банки) составил 1040гр. с аккумулятором на 11 вольт (3 банки) 940 гр. С аппаратурой меня подвели, уже который раз слышу на следующей неделе. Божились, что будет в следующую пятницу.

  29. #3546
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    не парьтесь с крылом. само выпадет со временем. потом будете спрашивать "как сделать чтоб в полете не расстегивалось?"

  30. #3547

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    г. Владимир
    Возраст
    44
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    сломать боюсь.
    Смело тяните, не сломается. Элапор очень упругий, поначалу замки держат очень крепко.

  31. #3548

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    полетный вес с новым мотором и аккумулятором на 14 вольт (4 банки) составил 1040гр. с аккумулятором на 11 вольт (3 банки) 940 гр.
    вы хоть не забудьте что в случае с разными по вольтажу акками вам будут нужны разные винты.

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    по 35-42 .интереснее kV 1200
    не многовато? и какой винт при таком кв ставите?

  32. #3549

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,363
    Цитата Сообщение от priller_13 Посмотреть сообщение
    вы хоть не забудьте что в случае с разными по вольтажу акками вам будут нужны разные винты.
    И четырёхбаночный акк = это лишнее при любом kV на Акромастере.
    Цитата Сообщение от priller_13 Посмотреть сообщение
    какой винт при таком кв ставите?
    =12"

    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Кстати, полетный вес с новым мотором и аккумулятором на 14 вольт (4 банки) составил 1040гр. с аккумулятором на 11 вольт (3 банки) 940 гр.
    Не нужен вам акк на 4S , 3S c Вашим kv 1200 хватит за глаза , это сейчас Вы не цените экономию в 100гр. , а потом будете щипать модель пытаясь съэкономить граммы.

    Вы уже собрали стенд и можете определить для себя тягу в статике и нагрузку по току . Будут ваши первые записи в таблицу испытаний.

  33. #3550

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,311
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    И четырёхбаночный акк = это лишнее при любом kV на Акромастере.
    Весьма спорное утверждение. Создавал отдельную тему по этому вопросу, сторонники 3S так и не привели значимых аргументов ни за 3S ни против 4S.

  34. #3551

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Весьма спорное утверждение. Создавал отдельную тему по этому вопросу, сторонники 3S так и не привели значимых аргументов ни за 3S ни против 4S.


    у нас уже двое летают на 4s по весу небольшой перебор, но для акрика пойдет, переход связан с унификацией акков на самолеты 30 класса

  35. #3552

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,311
    Цитата Сообщение от st77 Посмотреть сообщение
    у нас уже двое летают на 4s по весу небольшой перебор,
    Если уж совсем заморачиваться, то массу на самом деле можно вписать в ту же. Просто как правило емкости побаночно берут почти одинаково. А так то эквивалент 3S 2200 - 4S 1650. Ближайший аналог в большую сторону 4S 1800 (зипы посмотрел для примера), это уже большая емкость а увеличение массы около 10 грамм. Плюс по току можно вниз подвинутся. Так что ещё и выиграть можно. Сам летаю на 3S, но так сказать "по наезженному". Щас если бы начинал с нуля, то собирал бы 4S.

  36. #3553

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,363
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Если уж совсем заморачиваться, то массу на самом деле можно вписать в ту же.
    Поэтому надо оценивать ВМГ + акк , какк Вы правильно написали.
    Но Михаилу сейчас нужны точные подсказки .т.к он и шесть банок хотел запихнуть в Акрика.

  37. #3554

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    какой винт при таком кв ставите?
    =12"
    да уж, исчерпывающий ответ)

  38. #3555

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    3s-4s я вот все думаю как Костя на 1800 такую красоту в небе выписывает? )) Я 2500 поставил и вроде с центровкой нормуль, 1800 их совсем вниз мотора наверное ставить нужно.

  39. #3556

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,363
    Цитата Сообщение от priller_13 Посмотреть сообщение
    да уж, исчерпывающий ответ)
    Каков вопрос , такой ответ . ты спроси какой регуль??? и т.д.

  40. #3557
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    1800 их совсем вниз мотора наверное ставить нужно.
    не сказал бы
    там до низа далеко
    вот кусок из видео

    четко видно, что от края аккка до конца площадки 1,5см

  41. #3558

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Не в тему, Константин, а сейчас на чем летаете?

  42. #3559

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Каков вопрос , такой ответ . ты спроси какой регуль??? и т.д.
    был задан нормальный и вполне конкретный вопрос - какой винт ставите на рекомендованном вами моторе 3542 кв 1200.

  43. #3560

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    не сказал бы
    видимо 40С дает о себе знать. получается что они такого же веса что и мои.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Gemini от Мультика впечатления
    от E}|{ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 327
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 00:35
  2. Продам Acromaster от Multiplex
    от Евгений Германович в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 22:24
  3. МиниМаг от Мультика
    от horse427 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения