Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 96 из 110 ПерваяПервая ... 86 94 95 96 97 98 106 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,801 по 3,840 из 4361

Acromaster от Мультика

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от sfm771 NTM 3542-1250 для 3S Найдёте в Спорт и Хобби в Химках , да и разницу не заметите. ...

  1. #3801

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,340
    Цитата Сообщение от sfm771 Посмотреть сообщение
    NTM 3542-1250 для 3S
    Найдёте в Спорт и Хобби в Химках , да и разницу не заметите.
    Летать уже пора , лето не балует погодой хорошей.

    Летали два мастера вчера- ПаркМастер + АркМастер , не дожидаясь штиля вечернего.

    Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках



    [more]

  2.  
  3. #3802

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Летать уже пора , лето не балует погодой хорошей.
    Для ветру я вот купил http://forum.rcdesign.ru/attachment....8&d=1437253177
    Вчера все и даже большие на поле не пошли, ветер, зато мы в сласть налетались! ))

  4. #3803

    Регистрация
    12.10.2013
    Адрес
    Riga
    Возраст
    57
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от sfm771 Посмотреть сообщение
    Юрий, а у Вас есть данные по реальному Kv NTM 3542-1250 для 3S? (хотя про SK3 3542-1185 тоже интересно)
    Такого NTM у меня нет, поэтому ничего сообщить не могу, кроме того, что у двух моих NTM (42-38 750kv и 42-48 650kv) реальный KV оказался чуток больше заявленного. У моего SK3 - 3542-1185kv реальный KV на 3S оказался 1203. APC Style 11x5,5E и не Style его сильно прегружает по току: 61,54А и 701,56W, тяга 2 кг "плюс-минус". Но есть у меня чудо-винты E-flite VisionAire 12х4 (сама самолётка тоже есть). Макс. тяга 2,2 кг, макс ток 49А. И не перегружен будет движок, и Акрику тяги выше крыши.

  5. #3804

    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    326
    Ясно, спасибо, не ожидал таких больших токов; хорошо, что не сжег регулятор с АРС 12х6. А по тестам вроде получается пока самый эффективный мотор 3639-1100, хотя самый "популярный" размер 3542 при примерно той же тяге.

  6.  
  7. #3805

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    954
    Записей в дневнике
    1
    Блин отсекается регуль на 40А с Турнигой 3542/6 и винтом на 12х6Е, через две минуты полета, самуль отключился и заштопорил вертикально в планету с высоты метров 20, морду слегка помяло - после склейки циакрином теперь вся рожа в шрамах, а так живой, движек правда заклинило поначалу, но потом разобрал почистил и теперь работает. Теперь перейду на меньшие винты пока не спалил регуль. Да и еще я так понял центровка у него с движком 3542/6 и с акками 2200 видимо 110 мм? И еще такой момент морду у акрика выправлять лучше над паром или просто окунуть в горячую воду?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150819_130503.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	35.5 Кб
ID:	1105627  

  8. #3806

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    Блин отсекается регуль на 40А с Турнигой 3542/6 и винтом на 12х6Е
    Полет на полном газу? У меня Мистери 40А не отсекался ни с 12х6 ни с 13х4. Приклеен на боковую стенку отсека под аккум. По элапору слышал совет, это вскипятить воду, остудить до ~80 и туда опускать. Меньше пупыриться будет.

  9. #3807

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,427
    А померить токи есть чем? Тогда и ясно будет почему отсекает. У меня тоже стоит 40А маркус и винт 12х6 (пробовал и 13х4) Токи 38А и (36А),мотор дуалскай 4240 перемотанный .

  10.  
  11. #3808

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    954
    Записей в дневнике
    1
    Ну только тестер бытовой, а движек на сколько об\в?

  12. #3809

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,126
    двиг. отсекся и отсекся.. а почему по сервам отказ?

  13. #3810
    Учит правила (до 18.12.2016)
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    потому, что электрика - наука о контактах

  14. #3811

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    потому, что электрика - наука о контактах


    видимо так))

  15. #3812

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,427
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    Ну только тестер бытовой, а движек на сколько об\в?
    Если вопрос ко мне ,то двигатель мой 4240 выдал после перемотки 1071kv ,имеет 10витков и с проводами с разъемами весит 124.6гр

  16. #3813

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,300
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    Блин отсекается регуль на 40А
    А почему такая уверенность? Вроде как при отсечке нормальный регулятор бек не отключает а отключает только нагрузку, а у Вас выключилось всё. Это раз. Два, как уже и писали выше, 40-й рег нормально должен тянуть если конечно не носится по полю на каком нибудь чумовом движке, что явно не Ваш случай.
    Я лично ставил турниговсий поверметр на борт. Прилетел с максимумом в почти 70А. Это при том что специально тянул длинную вертикаль. Никаких отсечек никогда не было. Рег тоже на 40А правда дуалскай. Винт 12х6, KV 1180 дуалскай 3542.
    Может что другое? FS как настроен, может его словили?
    Цитата Сообщение от DumpDR Посмотреть сообщение
    Если вопрос ко мне ,то двигатель мой 4240 выдал после перемотки 1071kv ,имеет 10витков и с проводами с разъемами весит 124.6гр
    Это за счет перемотки на столько легче стал, он же по спецификации 200 с хвостиком весит?

  17. #3814

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,427
    Так это вес мотора без крестовины и адаптера(который к корпусу мотора крепится винтами) ,нам это не нужно на акромастере. Крепится у меня на родную мотораму без переделки. Мотал его в два провода 0,6мм 10 витков.

  18. #3815

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,300
    Цитата Сообщение от DumpDR Посмотреть сообщение
    Так это вес мотора без крестовины и адаптера
    Все равно как то совсем легенько. У меня мой 35-ый столько весит.

  19. #3816

    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Зеленодольск, Татарстан, РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    444
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    А почему такая уверенность? Вроде как при отсечке нормальный регулятор бек не отключает а отключает только нагрузку, а у Вас выключилось всё.
    Произошла просадка аккумулятора при нагрузке. При этом на ВЕСе напряжение также упало. Поэтому "выключилось" все, в т.ч. приемник. Столкнулся с этим при эксплуатации акка "Rhino" 25C.

  20. #3817

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Чтобы на БЕКе так сильно (гораздо меньше 5В) упало напряжение, акк (мы ведь про 3S говорим?) должен быть просажен в ухнарь. Обычно падение напряжение не более 1.5, т.е. даже при 6.5В на акке на БЕКе должно быть 5В. А вот перегрузка БЕКа может быть. Я ловил глюк, когда заклинивание сервы приводило к тому, что регуль врубал газ!

  21. #3818

    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Зеленодольск, Татарстан, РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    444
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Чтобы на БЕКе так сильно (гораздо меньше 5В) упало напряжение, акк (мы ведь про 3S говорим?) должен быть просажен в ухнарь. Обычно падение напряжение не более 1.5, т.е. даже при 6.5В на акке на БЕКе должно быть 5В. А вот перегрузка БЕКа может быть. Я ловил глюк, когда заклинивание сервы приводило к тому, что регуль врубал газ!
    Обычно в регах стоит стабилизатор 7805. Если почитать даташит, то 5В на выходе будет при Uвх= 7В. Если ниже, то "фирма ничего не гарантирует".

  22. #3819

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,300
    Цитата Сообщение от ramisham Посмотреть сообщение
    Произошла просадка аккумулятора при нагрузке. При этом на ВЕСе напряжение также упало. Поэтому "выключилось" все, в т.ч. приемник. Столкнулся с этим при эксплуатации акка "Rhino" 25C.
    Изначально речь шла о отсечке бека, на что я и ответил, что маловероятно. Ваш вариант наверно возможен тоже но честно говоря не знаю как можно всадить силовой акк чтобы на беке напруга упала до перезагрузки. А вот как Андрей написал про клин сервы, сам поймал, только не клин а коротыш. И пелетели как душе угодно.

  23. #3820

    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Зеленодольск, Татарстан, РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    444
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Ваш вариант наверно возможен тоже но честно говоря не знаю как можно всадить силовой акк
    Такое бывает если токоотдача завышена производителем. Вместо заявленных 25С - 20С а то и 15С.

  24. #3821

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,300
    Цитата Сообщение от ramisham Посмотреть сообщение
    Такое бывает если токоотдача завышена производителем. Вместо заявленных 25С - 20С а то и 15С.
    Да бывает, бывает. Просто из личного опыта, быстрее по тяге понимаешь что акк дохнет. Вообщем не раз попадал на посадку без мотора по причине не хватки тяги, но рег при этом работал.
    А вот несколько иная ситуация была. Когда для полета нужен настолько малый ток, что мотор медленно но уверенно высасывает акк почти до конца и вот тогда, да, выключается всё.

  25. #3822

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    954
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    FS как настроен, может его словили?
    Извиняюсь за тупость FS - это что и как настраивать, вообще случай редкий для меня ,пять лет летал без проблем с одним простеньким 4-канальным приемышем от Фриская и без всяких дополнительных настроек и вот.... Очень похоже на потерю сигнала, который случился лет шесть назад на пенолете, тогда еще летал на ФМ диапазоне и пролетая над трансформаторной будкой самуль потерял сигнал и штопором вниз. Но здесь вообще чет загадочное, за неделю до краша акрика полетал в том же месте на мелколете, пене, с Гг диапазоном, приемыш - старенький Фрискай 4-каналика, без всяких дополнительных настроек , и НИКАКИХ проблем !Отлетался получил дозу удовольствия и поехал за акриком.

    И еще по отсечке, летал на Фурии зимой акки были фуримаксовские, один новый нераскаченный акк самуль высосал за пять минут(1800мА 30С) движек ессено встал на высоте 10м, но самуль нормально управлялся и я спланировал довольно удачно, ну т.е. сигнал не пропадал.

    Цитата Сообщение от ramisham Посмотреть сообщение
    Произошла просадка аккумулятора при нагрузке. При этом на ВЕСе напряжение также упало. Поэтому "выключилось" все, в т.ч. приемник.
    Очень похоже на мой случай, но тогда получается что мне инет магазинчик впарил убитые"новые" акки?

    Кстати если акки новые из магазинчика, как их проверить до полетов на предмет их пригодности?

    И тут вот такая проблема после краша, клеил морду акрика циакрином типа KROX DF, а активатор тоже такой но клей даже после обрабтки активатором оказался настолько мощным что клеевой шов вспучило(когда клеил шов дымился и грелся). Морда у акрика теперь в буквальном смысле в шрамах, не подскажите чем заменить этот клей, такой вот пойдет?

    Вот эти "загадачные" блин акки Дуалскай 2100мА 35С,3S, брал в Планете(не реклама как бы) ХМ занятно только сейчас обратил внимание на то что заказывал и то что получил.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150823_135843.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	31.4 Кб
ID:	1106826   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 301.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	27.0 Кб
ID:	1106827   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150823_113116.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	31.4 Кб
ID:	1106828   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150823_113131.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	29.6 Кб
ID:	1106829   Нажмите на изображение для увеличения
Название: xp21003ex.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	17.8 Кб
ID:	1106831   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150823_150808.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	28.8 Кб
ID:	1106832   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150819_153048.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	33.6 Кб
ID:	1106830  
    Последний раз редактировалось pilon310; 23.08.2015 в 07:12.

  26. #3823

    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Зеленодольск, Татарстан, РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    444
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    Вот эти "загадачные" блин акки Дуалскай
    Покупал акк такой фирмы 800 мА 3S; после нескольких полетов одна банка сдохла. Перепаял на 2S.

  27. #3824

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    FS
    FailSafe о котором вам написали, данная функция есть не во всех приемниках (например у спектрума только от 7 канальных идет)-при потере сигнала приемник выдает данные на мотор и сервы которые были на момент привязки его к аппе.Вот тут и ошибка если не было регулировок в 0 он может сделать что угодно, раскорячить рули,врубить двигло на обороты.Проверить легко, включаете пульт, подключаете на самолете акк и выключаете пульт держа модель на весу. Наблюдаете, крутится ли мотор, и что стало с сервами. Обучить его легко, выставляете все в 0 в модели,сервы ровно, стик мотора на 0 и привязываете по своей инструкции приемник к аппаратуре. вот как это делается http://air-hobby.ru/obzori/57-kak-za...e-taranis.html

    Мои мысли по вашему падению, обычно после падения (если самик не в труху конечно, и акк целый) подхожу, беру в руки и проверяю, при этом смотрим что бы не было перекосов рулей и элеронов, мало ли закушено что то или застопорено, и проверяю работу, потом мотор проверить можно, если винт цел, если нет, сняв его. Читал пару раз что такие кульбиты могут выдавать и бракованные сервы (они просто просаживают напряжение по борту, или бек который не дает нужное напряжение или не держит его) У меня аппа спектрум там есть контроль потеря сигнала, после приземления моргает светодиод на приемнике. Когда летал на вертолетах ставил конденсатор на приемник для поддержки напряжения. Такой (не думаю что вам он нужен)

    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    И тут вот такая проблема после краша, клеил морду акрика циакрином типа KROX DF, а активатор тоже такой но клей даже после обрабтки активатором оказался настолько мощным что клеевой шов вспучило(когда клеил шов дымился и грелся). Морда у акрика теперь в буквальном смысле в шрамах, не подскажите чем заменить этот клей, такой вот пойдет?
    Наждачной пройдите немного, я клеил на титан вообще, просто потом аккуратно пролил внутри эпоксидкой.

  28. #3825

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,300
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    чем заменить этот клей, такой вот пойдет?
    Я, настоятельно рекомендую клеть такие вещи исключительно пластичными клеями. Классический пример Ухопор. Мягкий материал в совокупности с твердым клеем не очень хорошо. В последствии возможны растрескивания в районе шва. Но это чисто моё, кто то клеит всего акрика циакрином и вполне доволен. В баллончике вроде то что нужно, но тяжело сказать по одной картинке, ну и использовать из баллончика наверно не очень удобно.
    Про FS Олег вроде все расписал.

  29. #3826

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    954
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Мои мысли по вашему падению, обычно после падения (если самик не в труху конечно, и акк целый) подхожу, беру в руки и проверяю, при этом смотрим что бы не было перекосов рулей и элеронов, мало ли закушено что то или застопорено, и проверяю работу, потом мотор проверить можно, если винт цел, если нет, сняв его. Читал пару раз что такие кульбиты могут выдавать и бракованные сервы (они просто просаживают напряжение по борту, или бек который не дает нужное напряжение
    Олег всеж я грешу на эти акки, до этого лет пять летал на Фурии с простеньким приемышем на 4 канала с турниговскими акками на 2.5мА проблем не было вообще, все началось после покупки новых акков, снала грохнулась Фурия с ними, потом вот Акрик. Такое у меня впервой, ну Акрика я восстановил, попробую на медни полетать с Фуримаксом на 1800мА потом отпишусь о результатах. Кстати на мелколете пене летал на стареньких дуалскаевских акках на 1000мА и все ок.

    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Я, настоятельно рекомендую клеть такие вещи исключительно пластичными клеями. Классический пример Ухопор.
    Да наверное, но циакрин хорош в поле когда надо быстро приклеить отломанную часть самоля, весьма удобно.

  30. #3827

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    4
    у меня был акк туринги кажется на 2200. Дык у него был переменный неконтакт по силовым проводам. Очень схожие симптомы. Вычислил и выкинул.

  31. #3828

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    954
    Записей в дневнике
    1
    Сергй а как вычисляли?

  32. #3829

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    4
    на каком акке пропадала связь... на пенолетах
    кста, на катане 30 от себы было тоже самое. купил с рук. только там был плохой конткат в бананах 4 мм. Жалко тушку. отдал, летает.

  33. #3830

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    Олег всеж я грешу на эти акки
    Знаете порой грех грешить, нужно точно вычислить. У нас на поле морковок не мало, и почти все двс(потеря сигнала, ну кто то глушит нас в подмосковье 2,4 и не возле домов), или ошибка пилота. Так что, дуалескай вроде сурьезная фирма!
    Проверить и постараться вычислить, банки мерить, газовать на земле и смотреть что и как! Я пару раз видел что на полном газу ползут сервы, и не хило.

  34. #3831

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    954
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Проверить и постараться вычислить, банки мерить, газовать на земле и смотреть что и как! Я пару раз видел что на полном газу ползут сервы, и не хило.
    Да в том то и дело на земле все ок, дома пробовал повисеть на акрике, нет проблем. А в воздухе после 3-4 минут полета ж...Да и жаль уже на акрике тестировать мутные акки, короче заказал в ХК проверенные Турниги, и Фулимаксы. Только что то с оплатой проблема у ХК не принмает Visa карту сайтик, в банке сказали - сервер в Москве накрылся, вроде чето делают.

    По поводу глушилки у нас, это вряд ли, тестировал место полетов на пене мелколете, и не единожды все ок, все нормально летал.



    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    банки мерить
    Это тестером замерить каждую банку до полетов? Если после зарядки разбалансировка по напряжению у акка, значит ему хана? Чет потыкал тестером четыре контакта(те что в одну колодку собраны) - нет напряжения, а на основных контактах норма -11.89в
    Последний раз редактировалось pilon310; 24.08.2015 в 07:22.

  35. #3832

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    Это тестером замерить каждую банку до полетов?
    до и после авиакатастрофы
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    Чет потыкал тестером четыре контакта(те что в одну колодку собраны) - нет напряжения
    там общий минус, остальные плюс по баночно. минус обычно черный, вот и меряйте так, минус на черный, его там и держите, остальные проверяйте,только аккуратно не замкните вместе. минус так же можно взять с силового разъема, он так же черный.

    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    Если после зарядки разбалансировка по напряжению у акка, значит ему хана?
    Не совсем, есть допустимые погрешности, и когда акк новый такое бывает. Точно не скажу но + или - 0,2 думаю не смертельно.

  36. #3833

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    954
    Записей в дневнике
    1
    Проверил ,картина такая у первого акка побаночно: 11.24в, 7.50в,3.75в у второго:11.10в,7.40в,3.70в,у третьего: 11.80в,7.91в,3.97в. Так получается все нормально? Или как? Первые два просто разряжены видимо.

  37. #3834

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    11.24в, 7.50в,3.75в
    Вспоминаем математику раз не получается по баночно померить, 7.50в-3.75в=3,75в.11,24в-7,50в=3,74в. у вас 11,24, в идеале 11,25. ( не критично)
    Второй акк так же 7,91в-3,97=3,94в.11,80в-7,91в=3,89в.тоже не смертельно.
    Вы учитывайте что они у вас новые, разбаланс возможен немного. Но банки целы, ниже 3-3,5 нет, мертвых нет.Ройте дальше, акки реабилитированы. Хотя....знаете тут недавно пообщался пишут что все акки идут 15С, все остальное врут (тут не знаю правда нет)
    Надеюсь когда они у вас заряжены вольтметр показывает 12,6 вольт?
    Бек на регуляторе. Не справился, мало А или серва погасила его. Порой производители врут кстати насчет А бека регулятора.
    Проверьте вашу функцию как я писал, аппаратуру включайте, акк на модели, и вырубите пульт, винт лучше снять на всякий случай, посмотрите за реакцией.

  38. #3835

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    Проверил ,картина такая у первого акка побаночно: 11.24в, 7.50в,3.75в
    Надо измерять на ближних контактах, т.е. между 1 и 2, 2 и 3, 3 и 4. Только аккуратно, щупы не замыкайте. По аккам вроде все ок, напряжение хранения в них. Можно попробовать разрядить зарядником, а потом зарядить и посмотреть, сколько мАч зальется.

  39. #3836

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Калининград(обл.)
    Возраст
    63
    Сообщений
    604
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    Морда у акрика теперь в буквальном смысле в шрамах, не подскажите чем заменить этот клей, такой вот пойдет?
    Что вы мучаетесь - в любом рекламном агентстве, где продают фолии и оргстекло всегда есть "COSMOPLAST 500" или "COSMO CA-500".

  40. #3837

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,340
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    потом зарядить и посмотреть, сколько мАч зальется.
    И сразу выбросить , проще будет чем ковырять , перепаивать перемычки(дорогие) и поймать ещё разок отказ , опять отказ(ИМХО). Кому надо - отгружу тройку таких , перешедших в двухбаночные.

  41. #3838

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Не понял про что вы. Зачем перемычки перепаивать и почему они дорогие? Я летаю на миниквадрике как раз на акках, которые покупал для Акрика 3S 2200 40С. Акки прошли около 45 циклов. Летаю по телеметрии. Раньше, прилетал домой после того, как напряжение просаживалось ниже 10В. В акки заливалось 1300-1500мАч, без нагрузки было порядка 11В. Сейчас прилетаю при просадке ниже 9.6В (аларм на столько настроен), заливается побольше, около 1700мАч. Напряжение без нагрузки около 10.2-10.5В.

  42. #3839

    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    п.Володарского
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,427
    Просто у вас хорошо акки держат ток! И не просаживаются почти до отсечки. Я проверяю акки на вшивость на своей зарядке - ставлю на разряд и смотрю на сколько банки просядут. Потом заряжаю и вижу например как плохая банка быстро начинает заряжаться ,как и в целом быстро поднимается общее напряжение. Такие акки у меня отсекали в самый неожиданный момент . А вот Генсы отдают ток до последнего ,потом просто отруб,даже не чувствуешь что тяги перед этим меньше стало.

  43. #3840

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург, Славянка
    Возраст
    40
    Сообщений
    422
    В целом дуалскаевскими акками я вполне доволен. В стантмастере гоняю 400 3s 35с, еще есть в мелколете 250 2s. Эти я вообще 3 года заряжал 800 мА зарядником. Так им хоть хны. Для акрика взял такой же серии 1300 3s 35c. Посмотрю как поведут. Движек 35x36 990 кВ тоже дуалскишный. Ток в максимуме со складным мультиковским винтом от солиуса 12х6 33А.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Gemini от Мультика впечатления
    от E}|{ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 327
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 00:35
  2. Продам Acromaster от Multiplex
    от Евгений Германович в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 22:24
  3. МиниМаг от Мультика
    от horse427 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения