Acromaster от Мультика

ramisham
cnyx:

Чтобы на БЕКе так сильно (гораздо меньше 5В) упало напряжение, акк (мы ведь про 3S говорим?) должен быть просажен в ухнарь. Обычно падение напряжение не более 1.5, т.е. даже при 6.5В на акке на БЕКе должно быть 5В. А вот перегрузка БЕКа может быть. Я ловил глюк, когда заклинивание сервы приводило к тому, что регуль врубал газ!

Обычно в регах стоит стабилизатор 7805. Если почитать даташит, то 5В на выходе будет при Uвх= 7В. Если ниже, то “фирма ничего не гарантирует”.

Владимир#
ramisham:

Произошла просадка аккумулятора при нагрузке. При этом на ВЕСе напряжение также упало. Поэтому “выключилось” все, в т.ч. приемник. Столкнулся с этим при эксплуатации акка “Rhino” 25C.

Изначально речь шла о отсечке бека, на что я и ответил, что маловероятно. Ваш вариант наверно возможен тоже но честно говоря не знаю как можно всадить силовой акк чтобы на беке напруга упала до перезагрузки. А вот как Андрей написал про клин сервы, сам поймал, только не клин а коротыш. И пелетели как душе угодно.

ramisham
Владимир#:

Ваш вариант наверно возможен тоже но честно говоря не знаю как можно всадить силовой акк

Такое бывает если токоотдача завышена производителем. Вместо заявленных 25С - 20С а то и 15С.

Владимир#
ramisham:

Такое бывает если токоотдача завышена производителем. Вместо заявленных 25С - 20С а то и 15С.

Да бывает, бывает. Просто из личного опыта, быстрее по тяге понимаешь что акк дохнет. Вообщем не раз попадал на посадку без мотора по причине не хватки тяги, но рег при этом работал.
А вот несколько иная ситуация была. Когда для полета нужен настолько малый ток, что мотор медленно но уверенно высасывает акк почти до конца и вот тогда, да, выключается всё.

pilon310
Владимир#:

FS как настроен, может его словили?

Извиняюсь за тупость FS - это что и как настраивать, вообще случай редкий для меня ,пять лет летал без проблем с одним простеньким 4-канальным приемышем от Фриская и без всяких дополнительных настроек и вот… Очень похоже на потерю сигнала, который случился лет шесть назад на пенолете, тогда еще летал на ФМ диапазоне и пролетая над трансформаторной будкой самуль потерял сигнал и штопором вниз. Но здесь вообще чет загадочное, за неделю до краша акрика полетал в том же месте на мелколете, пене, с Гг диапазоном, приемыш - старенький Фрискай 4-каналика, без всяких дополнительных настроек , и НИКАКИХ проблем !Отлетался получил дозу удовольствия и поехал за акриком.

И еще по отсечке, летал на Фурии зимой акки были фуримаксовские, один новый нераскаченный акк самуль высосал за пять минут(1800мА 30С) движек ессено встал на высоте 10м, но самуль нормально управлялся и я спланировал довольно удачно, ну т.е. сигнал не пропадал.

ramisham:

Произошла просадка аккумулятора при нагрузке. При этом на ВЕСе напряжение также упало. Поэтому “выключилось” все, в т.ч. приемник.

Очень похоже на мой случай, но тогда получается что мне инет магазинчик впарил убитые"новые" акки?

Кстати если акки новые из магазинчика, как их проверить до полетов на предмет их пригодности?

И тут вот такая проблема после краша, клеил морду акрика циакрином типа KROX DF, а активатор тоже такой но клей даже после обрабтки активатором оказался настолько мощным что клеевой шов вспучило(когда клеил шов дымился и грелся). Морда у акрика теперь в буквальном смысле в шрамах, не подскажите чем заменить этот клей, такой вот пойдет?

Вот эти “загадачные” блин акки Дуалскай 2100мА 35С,3S, брал в Планете(не реклама как бы) ХМ занятно только сейчас обратил внимание на то что заказывал и то что получил.

ramisham
pilon310:

Вот эти “загадачные” блин акки Дуалскай

Покупал акк такой фирмы 800 мА 3S; после нескольких полетов одна банка сдохла. Перепаял на 2S.

Олег_1970
pilon310:

FS

FailSafe о котором вам написали, данная функция есть не во всех приемниках (например у спектрума только от 7 канальных идет)-при потере сигнала приемник выдает данные на мотор и сервы которые были на момент привязки его к аппе.Вот тут и ошибка если не было регулировок в 0 он может сделать что угодно, раскорячить рули,врубить двигло на обороты.Проверить легко, включаете пульт, подключаете на самолете акк и выключаете пульт держа модель на весу. Наблюдаете, крутится ли мотор, и что стало с сервами. Обучить его легко, выставляете все в 0 в модели,сервы ровно, стик мотора на 0 и привязываете по своей инструкции приемник к аппаратуре. вот как это делается air-hobby.ru/…/57-kak-zabindit-priemnik-i-nastroit…

Мои мысли по вашему падению, обычно после падения (если самик не в труху конечно, и акк целый) подхожу, беру в руки и проверяю, при этом смотрим что бы не было перекосов рулей и элеронов, мало ли закушено что то или застопорено, и проверяю работу, потом мотор проверить можно, если винт цел, если нет, сняв его. Читал пару раз что такие кульбиты могут выдавать и бракованные сервы (они просто просаживают напряжение по борту, или бек который не дает нужное напряжение или не держит его) У меня аппа спектрум там есть контроль потеря сигнала, после приземления моргает светодиод на приемнике. Когда летал на вертолетах ставил конденсатор на приемник для поддержки напряжения. Такой (не думаю что вам он нужен)

pilon310:

И тут вот такая проблема после краша, клеил морду акрика циакрином типа KROX DF, а активатор тоже такой но клей даже после обрабтки активатором оказался настолько мощным что клеевой шов вспучило(когда клеил шов дымился и грелся). Морда у акрика теперь в буквальном смысле в шрамах, не подскажите чем заменить этот клей, такой вот пойдет?

Наждачной пройдите немного, я клеил на титан вообще, просто потом аккуратно пролил внутри эпоксидкой.

Владимир#
pilon310:

чем заменить этот клей, такой вот пойдет?

Я, настоятельно рекомендую клеть такие вещи исключительно пластичными клеями. Классический пример Ухопор. Мягкий материал в совокупности с твердым клеем не очень хорошо. В последствии возможны растрескивания в районе шва. Но это чисто моё, кто то клеит всего акрика циакрином и вполне доволен. В баллончике вроде то что нужно, но тяжело сказать по одной картинке, ну и использовать из баллончика наверно не очень удобно.
Про FS Олег вроде все расписал.

pilon310
Олег_1970:

Мои мысли по вашему падению, обычно после падения (если самик не в труху конечно, и акк целый) подхожу, беру в руки и проверяю, при этом смотрим что бы не было перекосов рулей и элеронов, мало ли закушено что то или застопорено, и проверяю работу, потом мотор проверить можно, если винт цел, если нет, сняв его. Читал пару раз что такие кульбиты могут выдавать и бракованные сервы (они просто просаживают напряжение по борту, или бек который не дает нужное напряжение

Олег всеж я грешу на эти акки, до этого лет пять летал на Фурии с простеньким приемышем на 4 канала с турниговскими акками на 2.5мА проблем не было вообще, все началось после покупки новых акков, снала грохнулась Фурия с ними, потом вот Акрик. Такое у меня впервой, ну Акрика я восстановил, попробую на медни полетать с Фуримаксом на 1800мА потом отпишусь о результатах. Кстати на мелколете пене летал на стареньких дуалскаевских акках на 1000мА и все ок.

Владимир#:

Я, настоятельно рекомендую клеть такие вещи исключительно пластичными клеями. Классический пример Ухопор.

Да наверное, но циакрин хорош в поле когда надо быстро приклеить отломанную часть самоля, весьма удобно.

Sergey77

у меня был акк туринги кажется на 2200. Дык у него был переменный неконтакт по силовым проводам. Очень схожие симптомы. Вычислил и выкинул.

Sergey77

на каком акке пропадала связь… на пенолетах
кста, на катане 30 от себы было тоже самое. купил с рук. только там был плохой конткат в бананах 4 мм. Жалко тушку. отдал, летает.

Олег_1970
pilon310:

Олег всеж я грешу на эти акки

Знаете порой грех грешить, нужно точно вычислить. У нас на поле морковок не мало, и почти все двс(потеря сигнала, ну кто то глушит нас в подмосковье 2,4 и не возле домов), или ошибка пилота. Так что, дуалескай вроде сурьезная фирма!
Проверить и постараться вычислить, банки мерить, газовать на земле и смотреть что и как! Я пару раз видел что на полном газу ползут сервы, и не хило.

pilon310
Олег_1970:

Проверить и постараться вычислить, банки мерить, газовать на земле и смотреть что и как! Я пару раз видел что на полном газу ползут сервы, и не хило.

Да в том то и дело на земле все ок, дома пробовал повисеть на акрике, нет проблем. А в воздухе после 3-4 минут полета ж…Да и жаль уже на акрике тестировать мутные акки, короче заказал в ХК проверенные Турниги, и Фулимаксы. Только что то с оплатой проблема у ХК не принмает Visa карту сайтик, в банке сказали - сервер в Москве накрылся, вроде чето делают.

По поводу глушилки у нас, это вряд ли, тестировал место полетов на пене мелколете, и не единожды все ок, все нормально летал.

Олег_1970:

банки мерить

Это тестером замерить каждую банку до полетов? Если после зарядки разбалансировка по напряжению у акка, значит ему хана? Чет потыкал тестером четыре контакта(те что в одну колодку собраны) - нет напряжения, а на основных контактах норма -11.89в

Олег_1970
pilon310:

Это тестером замерить каждую банку до полетов?

до и после авиакатастрофы

pilon310:

Чет потыкал тестером четыре контакта(те что в одну колодку собраны) - нет напряжения

там общий минус, остальные плюс по баночно. минус обычно черный, вот и меряйте так, минус на черный, его там и держите, остальные проверяйте,только аккуратно не замкните вместе. минус так же можно взять с силового разъема, он так же черный.

pilon310:

Если после зарядки разбалансировка по напряжению у акка, значит ему хана?

Не совсем, есть допустимые погрешности, и когда акк новый такое бывает. Точно не скажу но + или - 0,2 думаю не смертельно.

pilon310

Проверил ,картина такая у первого акка побаночно: 11.24в, 7.50в,3.75в у второго:11.10в,7.40в,3.70в,у третьего: 11.80в,7.91в,3.97в. Так получается все нормально? Или как? Первые два просто разряжены видимо.

Олег_1970
pilon310:

11.24в, 7.50в,3.75в

Вспоминаем математику раз не получается по баночно померить, 7.50в-3.75в=3,75в.11,24в-7,50в=3,74в. у вас 11,24, в идеале 11,25. ( не критично)
Второй акк так же 7,91в-3,97=3,94в.11,80в-7,91в=3,89в.тоже не смертельно.
Вы учитывайте что они у вас новые, разбаланс возможен немного. Но банки целы, ниже 3-3,5 нет, мертвых нет.Ройте дальше, акки реабилитированы. Хотя…знаете тут недавно пообщался пишут что все акки идут 15С, все остальное врут (тут не знаю правда нет)
Надеюсь когда они у вас заряжены вольтметр показывает 12,6 вольт?
Бек на регуляторе. Не справился, мало А или серва погасила его. Порой производители врут кстати насчет А бека регулятора.
Проверьте вашу функцию как я писал, аппаратуру включайте, акк на модели, и вырубите пульт, винт лучше снять на всякий случай, посмотрите за реакцией.

cnyx
pilon310:

Проверил ,картина такая у первого акка побаночно: 11.24в, 7.50в,3.75в

Надо измерять на ближних контактах, т.е. между 1 и 2, 2 и 3, 3 и 4. Только аккуратно, щупы не замыкайте. По аккам вроде все ок, напряжение хранения в них. Можно попробовать разрядить зарядником, а потом зарядить и посмотреть, сколько мАч зальется.

maskaljazz
pilon310:

Морда у акрика теперь в буквальном смысле в шрамах, не подскажите чем заменить этот клей, такой вот пойдет?

Что вы мучаетесь - в любом рекламном агентстве, где продают фолии и оргстекло всегда есть “COSMOPLAST 500” или “COSMO CA-500”.

Нотан
cnyx:

потом зарядить и посмотреть, сколько мАч зальется.

И сразу выбросить , проще будет чем ковырять , перепаивать перемычки(дорогие) и поймать ещё разок отказ , опять отказ(ИМХО). Кому надо - отгружу тройку таких , перешедших в двухбаночные.

cnyx

Не понял про что вы. Зачем перемычки перепаивать и почему они дорогие? Я летаю на миниквадрике как раз на акках, которые покупал для Акрика 3S 2200 40С. Акки прошли около 45 циклов. Летаю по телеметрии. Раньше, прилетал домой после того, как напряжение просаживалось ниже 10В. В акки заливалось 1300-1500мАч, без нагрузки было порядка 11В. Сейчас прилетаю при просадке ниже 9.6В (аларм на столько настроен), заливается побольше, около 1700мАч. Напряжение без нагрузки около 10.2-10.5В.