Acromaster от Мультика

sound-mix

Ох как я не люблю когда народец подтягивается! Особенно дети с глупыми мамашками. Приходится сразу прекращать полеты, хоть увольняйся. Тут уж местные особенности места где летаем.

slides

Ой, давайте не будем разводить демагогию ! Культура полетов, я уж даже и не говорю про жесткое соблюдение ТБ, присутствует на единичных ! полях великой РФ. Невозможно объяснить непосвященным окружающим и прохожим-захожим, что вертолет или самолет, если приложит вращающейся частью, может элементарно инвалидизировать или угробить человека. Демонстрируя собственные увечья, я у некоторых представителей Homo Sapiens (хотя больше тянет на Homo rectus) я вижу блеск самосознания и чувство самосохранения у них.

Pereplet54
BVP:

Так если есть умение и возможности делать это на малой высоте, зачем забираться вверх?..

Ну и на малой высоте намного лучше учиться правильному, быстрому и точному управлению самолетом…

Ну и само собой это лично мое мнение и никому я ничего не доказываю, а просто выражаю свою точку зрения.

Борис!
Вы не совсем правильно поняли доводы коллег.

Если есть умение - можно летать на любой высоте, а если оно слабовато - лучше забраться повыше.

На малой высоте можно очень хорошо научиться морковки сажать. А для обучения нужно две - четыре высоты самой объемной фигуры. Но не менее 15 -20 метров для модели со скоростью ~ 50-60 км/час. Во время полетов самолет надо держать не над головой, а что бы угол между земля/пилот/самолет были 30-40 градусов. Эти данные Вам для общей ориентировки. После того как пилот научится четко держать модель самолета на всех эволюциях - только тогда постепенно можно переходить к бреющему пилотажу. Все остальное - самоубийство. Для того, что бы Вам легче было сориентироваться в процессе подготовки, представьте, что вы в самолете и нечистая сила толкает Вас к земле.

Ваше мнение мы уважаем. Ни кто же не ругает Вас и не осуждает.

И как заключение. Думаю Вы ответите правильно. Какая самая сложная фигура в пилотаже? Почему?

slides

Самая сложная фигура ВП это безаварийнай посадка !!! И никто меня не переубедит…

Konstantin1971
slides:

Бальзу я не рассматриваю вообще, как неремонтопригодную базу.

А почему? Чем бальзовые пазлы отличаются от пенопластовых?
Как раз для класики бальза по любому лучше. Модель жестче, фигуры точнее. А ремонтопригодность бальзы (при определенном умении) ничем не хуже пенопластовой ремонтопригодности, а в некоторых случаях лучше.

horse427

Я вообще не понимаю нападок на Бориса. Это Вы не умеете в 2 метрах от земли летать, флаг в руки, небо большое, 15-20 метров-это Ваш минимум. Летайте, и не навязывайте свой стиль( я сам так летаю, 15 метров, вот только зрение чуток подводить стало, и начинаю рисковать. А ибо мне комфортно так). Людям УМЕЮЩИМ вот эта Ваша выдержка из поста “Во время полетов самолет надо держать не над головой, а что бы угол между земля/пилот/самолет были 30-40 градусов. Эти данные Вам для общей ориентировки” ещё одно напоминание. Но они это знают, и мозжечком отработано. Или Вы банально видео посмотрели, глянули на возраст, и не забыли сказать ай-ай-ай?
Есть что-то новое?

slides

Если сравнивать последствия плохого приземления (а давайте скажем прямо - морковки), то при разбитом, но легко восстаналиваемом даже на поле! элапоре, бальза будет разбита в клочья . Элапор лучше демпфирует удар, элементарно восстанавливает форму в струе пара… Что Вы можете сказать в защиту бальзы ? Жесткость ? Но я согласен пренебречь жесткостью и “чистотой” фигур. Лишь только потому, что я могу посвятить любимому хобби не больше 5 часов в неделю суммарно. Мои суждения Вам ясны?

Александр ! я не сомневаюсь в Вашем профессионализме, но своим постом Вы напомнили мне классическую картину выпендрежа (сами не раз видели, я это безобразие немедленно пресекаю на поле) - есть"спецы" которые обожают показать свою лихую удаль, держа самолет или, что еще хуже вертолет, у себя над головой или над окружающими. Я интеллигентно намекаю" что я уверен в пилоте" но никто не застрахован от отказа техники. Жизнь то одна, и здоровье не резиновое

horse427
slides:

Лишь только потому, что я могу посвятить любимому хобби не больше 5 часов в неделю суммарно.

Мужик, тебе ещё везёт, я про в плане времени)))

sound-mix
horse427:

Я вообще не понимаю нападок на Бориса. Это Вы не умеете в 2 метрах от земли летать, флаг в руки, небо большое, 15-20 метров-это Ваш минимум. Летайте, и не навязывайте свой стиль( я сам так летаю, 15 метров, вот только зрение чуток подводить стало, и начинаю рисковать. А ибо мне комфортно так). Людям УМЕЮЩИМ вот эта Ваша выдержка из поста “Во время полетов самолет надо держать не над головой, а что бы угол между земля/пилот/самолет были 30-40 градусов. Эти данные Вам для общей ориентировки” ещё одно напоминание. Но они это знают, и мозжечком отработано. Или Вы банально видео посмотрели, глянули на возраст, и не забыли сказать ай-ай-ай?
Есть что-то новое?

Саня, а никто ни на кого не нападает. Тут никто не забыл, что это форум? Я еще раз повторюсь: летают так, как кому удобно и нравится. По поводу Акромастера, это вообще отдельно стоящий от всего самолет. Я свой Акрик скока в землю вгонял, не пересчитать. Домой пришел: циакрин, эпоксидка, клейберит, пофиг что налил и через час снова в небо. Бальзовый самолет упал, значит сегодня полеты отменяются. А то и на завтра. А по поводу жесткости Акрика и бальзового самолета, это еще посмотреть надо.
И возраст здесь причем?

horse427

Игорь, ты уж повнимательнее читай, мой пост адресован исключительно Pereplet54

slides:

Александр ! я не сомневаюсь в Вашем профессионализме, но своим постом Вы напомнили мне классическую картину выпендрежа (сами не раз видели, я это безобразие немедленно пресекаю на поле) - есть"спецы" которые обожают показать свою лихую удаль, держа самолет или, что еще хуже вертолет, у себя над головой или над окружающими.

Если я своим постом навеял Вам такой вывод- это Ваши проблемы, и к гадалке не ходи. Не стоит передёргивать, тут кто-то над машинамилюдьмидетьми летает?
Народ, повнимательнее читайте, а то своё бревно не видите

slides

Да читаем-читаем, пишем-пишем, увы не все выводы делают 😦

sound-mix
horse427:

Игорь, ты уж повнимательнее читай, мой пост адресован исключительно Pereplet54

А я внимательно читаю всегда.Что то я не видел твоего обращения к Переплету 54 в твоем посте
Понятно что Переплет54 не в теме о том, что BVP давно научился летать хариер 😉 и т.д. Человек наоборот хотел совет дать, помочь так сказать, а его ату. Ты что сегодня такой резкий? Давай приезжай домой , устраним все проблемы:)

Pereplet54
horse427:

Я вообще не понимаю нападок на Бориса…

Александр!
Вы о чем?
О каких нападках Вы говорите?
Или Вы видите только то, что хотите видеть и слышите то что хотите слышать?
Читайте, пожалуйста, посты полностью и постарайтесь понять о чем в них идет речь.
На одном из сайтов, столь же уважаемых как и этот, подобными изречениями обсуждение ситуации свели к простому выяснению “А кто ты такой”, “Нет, а кто ты такой”.
Не надо это делать. Доброго это не приносит ни кому.

Дима (slides)!
Ваш ответ о сложности фигуры пилотажа несколько опередил ответ Бориса. Конечно Вы правы.
Его ответ дал бы ему возможность закрепить понятие безопасности высоты полета.

Ну да ничего. Парень он далеко не глупый и доводы поймет правильно.
И профессионализм его даже на йоту не ставлю под сомнение.

И еще раз оговорюсь - ни кто здесь не претендует на директивность собственного мнения.

Sergey77

ребят, вы чо? каждый летает (и бьет СВОИ модели) как он хочет, лишь бы не мешал (строжайшее соблюдение ТБ) окружающим. Высота полета определяется только опытом и желаниями пилота.

НО! когда модель от тебя в паре метров, это более мобилизует, заставляет её жо спинным мозгом чуствовать.
НО2! ТБ никто не отменял, я модель лучше вкопаю, чем пропущу над зрителями (зоной безопасности)…

Кста, бальса заставляет только более ответственно относится к пилотированию.

vladimka

Мужики, Вы че? Зима, что ли началась в споры ударились?
ТБ нужно всегда соблюдать, да же если один в поле летаешь.
А Акрик он многое позволяет и пилотаж начальный и 3D спортинг(основное), я на него да же ленту цеплял.
Каждому свое. Именно из за этого он очень удобен. Я то же люблю
очень низко летать особенно бочки с фиксацией, дискомфорта не замечено, да же как то бодрит.
А насчет веса… мой с акком 4S 2600 весит 1317. Центровка 11,5-12,5 по передней кромке. Не знаю как у кого, но практически все 3D летает и не плохо. Я не говорю, что это панацея, но пробовал легче на 150гр. и не понравилось. Это как двухметровый бензиныч весом 4кг. Масса интересных фигур выпадет.
Так что не спорьте, а побольше летайте, кто как хочет.
Ну Вы блин даете…

Konstantin1971
slides:

Если сравнивать последствия плохого приземления (а давайте скажем прямо - морковки), то при разбитом, но легко восстаналиваемом даже на поле! элапоре, бальза будет разбита в клочья . Элапор лучше демпфирует удар, элементарно восстанавливает форму в струе пара… Что Вы можете сказать в защиту бальзы ? Жесткость ? Но я согласен пренебречь жесткостью и “чистотой” фигур. Лишь только потому, что я могу посвятить любимому хобби не больше 5 часов в неделю суммарно. Мои суждения Вам ясны?

Ну, если Вы заморковите Акрика так же, как если бы заморковили бальзу в щепки, Акрик тоже вряд ли будет иметь возможность восстановления на поле путем отпаривания элапора. Будет пазл из мелких кусков элапора вместо морды.

Я то же, до первого краша на бальзе, думал как Вы. Потом понял, с бальзой проблем не больше, а иной раз меньше. И на поле можно восстановить, и дома.
А лучше всего не морковить ни элапор, ни бальзу. Нужно просто научиться нормально летать.

А насчет 5 часов в неделю, что элапор, что бальзу, если восстанавливать до первоначального вида, время приблизительно одинаково.
Если, конечно, быстренько склеить куски элапора и снова в небо, тогда да, с элапором получиться быстрее.
Но, не попробовав бальзу (именно полетав на ней достаточно долгое время) не поймешь кайфа от пилотироования
быльзы. Я ощутил это после 20-30 полетов на бальзе.

horse427

Видать, всёж правильного самолёта не избежать. Я его нашёл…пока. И это не акро. Но спасибо ему дорогому))

vladimka

Александер, у тебя(как впрочем и у меня -один из лучших). Я про Себу.
А Акрик- это всепогодный и всеаэродромный.

BVP

Ну что ж… После ремонта, взлетный вес моего Акрика в районе 940 грамм. Батарея 2100, тяга около 2 килограмм. Ругайтесь на легкий вес, на мой пилотаж у земли, а мне нравится… Ну и новая раскрасочка… Делалось все на глаз и от руки 😃
Ну и фото в компании моего нового самолетика 50го размера. После него Акрик кажется легким зальничком 😃

slides

Класс ! Отличный покрас, очень оригинально. Я бы добавил к черному фону капота движка еще красные языки пламени (ИМХО)

Где правое крыло покоцали ?