Acromaster от Мультика

vladimka

Мужики, Вы че? Зима, что ли началась в споры ударились?
ТБ нужно всегда соблюдать, да же если один в поле летаешь.
А Акрик он многое позволяет и пилотаж начальный и 3D спортинг(основное), я на него да же ленту цеплял.
Каждому свое. Именно из за этого он очень удобен. Я то же люблю
очень низко летать особенно бочки с фиксацией, дискомфорта не замечено, да же как то бодрит.
А насчет веса… мой с акком 4S 2600 весит 1317. Центровка 11,5-12,5 по передней кромке. Не знаю как у кого, но практически все 3D летает и не плохо. Я не говорю, что это панацея, но пробовал легче на 150гр. и не понравилось. Это как двухметровый бензиныч весом 4кг. Масса интересных фигур выпадет.
Так что не спорьте, а побольше летайте, кто как хочет.
Ну Вы блин даете…

Konstantin1971
slides:

Если сравнивать последствия плохого приземления (а давайте скажем прямо - морковки), то при разбитом, но легко восстаналиваемом даже на поле! элапоре, бальза будет разбита в клочья . Элапор лучше демпфирует удар, элементарно восстанавливает форму в струе пара… Что Вы можете сказать в защиту бальзы ? Жесткость ? Но я согласен пренебречь жесткостью и “чистотой” фигур. Лишь только потому, что я могу посвятить любимому хобби не больше 5 часов в неделю суммарно. Мои суждения Вам ясны?

Ну, если Вы заморковите Акрика так же, как если бы заморковили бальзу в щепки, Акрик тоже вряд ли будет иметь возможность восстановления на поле путем отпаривания элапора. Будет пазл из мелких кусков элапора вместо морды.

Я то же, до первого краша на бальзе, думал как Вы. Потом понял, с бальзой проблем не больше, а иной раз меньше. И на поле можно восстановить, и дома.
А лучше всего не морковить ни элапор, ни бальзу. Нужно просто научиться нормально летать.

А насчет 5 часов в неделю, что элапор, что бальзу, если восстанавливать до первоначального вида, время приблизительно одинаково.
Если, конечно, быстренько склеить куски элапора и снова в небо, тогда да, с элапором получиться быстрее.
Но, не попробовав бальзу (именно полетав на ней достаточно долгое время) не поймешь кайфа от пилотироования
быльзы. Я ощутил это после 20-30 полетов на бальзе.

horse427

Видать, всёж правильного самолёта не избежать. Я его нашёл…пока. И это не акро. Но спасибо ему дорогому))

vladimka

Александер, у тебя(как впрочем и у меня -один из лучших). Я про Себу.
А Акрик- это всепогодный и всеаэродромный.

BVP

Ну что ж… После ремонта, взлетный вес моего Акрика в районе 940 грамм. Батарея 2100, тяга около 2 килограмм. Ругайтесь на легкий вес, на мой пилотаж у земли, а мне нравится… Ну и новая раскрасочка… Делалось все на глаз и от руки 😃
Ну и фото в компании моего нового самолетика 50го размера. После него Акрик кажется легким зальничком 😃

slides

Класс ! Отличный покрас, очень оригинально. Я бы добавил к черному фону капота движка еще красные языки пламени (ИМХО)

Где правое крыло покоцали ?

BVP
slides:

Я бы добавил к черному фону капота движка еще красные языки пламени (ИМХО)

Черный капот сделал сегодня спонтанно, фломастером 😃 Я вообще рисую мягко говоря не очень… Может куплю красный маркер, удасться придумать чего нибудь…

slides:

Где правое крыло покоцали ?

Да это я около дома летал. Места очень мало, вот об деревце немного задел, сам виноват… 😃

п.с. скоро небольшое видео выложу, со своей “колбасней”. Опять ругаться будете 😃

А вот и обещанное видео. Ветер был сильным и порывистым, поэтому полетать культурно не удалось…:

www.youtube.com/watch?v=rVlcsyurqEQ

критикуйте 😃

vladimka

Борис, обьясни, а чем тебе именно не понравилась колбасня на “потяжелей Акрике”

BVP

Потяжелей, это насколько?
Если есть моща, то можно летать и на 1.5 кг Акромастере, просто на мой взгляд, теряется смысл самого самолета, его “фишка” именно в легком весе. А хочется строгий, ровный пилотаж, то нужен другой самолет.
А с моим весом самолет просто порхает, я могу на нем в зале 15х20х8, примерно, полетать. Самом собой это лично мое мнение и доказывать ничего и никому я не собираюсь. А кому нравится классический пилотаж на Акрике, у того просто другой подход к самолетам 😃
На Акрике моем, нагрузка на крыло в районе 26 граммов на дециметр квадратный. Тот самолет зелененький, который рядом с ним стоит, нагрузка на крыло в районе 62 грамм на дециметр квадратный. И ничего, можно летать 3D и на одном, и на другом. Можно висеть в 15 сантиметрах от земли и на том, и на другом. А само ощущение полета сильно разное… Тут сложно описать словами 😃

Sergey77
BVP:

Если есть моща, то можно летать и на 1.5 кг Акромастере, просто на мой взгляд, теряется смысл самого самолета, его “фишка” именно в легком весе.

молодцы молодежь, уже не то что на пятки наступают а просто давно и обогнали. Так и держать!
Я лично тоже называю это возможностью порхать, типа как бабочка.
Зум весом килотриста лично видел, так оно не порхает.

vladimka
BVP:

Вот ключ к разгадке 😃
Мне дали полетать на Акрике с аналогичным весом

Я про этот опыт.

BVP

Ааа, понял. Ну там тяги было где-то 1,2 к весу. Ни о каком 3D и не могло и быть речи. Контролируемо повисеть даже было сложно. Зато летал так ровненько, плавненько. Было бы там тяги, хотя бы 1,5-1,6 к весу, тогда не вопрос.

vladimka

Тогда понятно. Значит я был прав поставив 4S 2650 NANO.

slides

Nano - это кал фирмы Тунирджи ? Я правильно понял ?

vladimka

Этот кал уже более двух месяцев работает на 5+. И намека на разбаланс и прочего не наблюдается. Жалею, что взял только две а не четыре шт. При моих максимальных токах еле греется. Заряжаю 1,5-2 А. 3S Тундер повер за это время так и не ставил на Акрик, различие полетав на 3Sи 4S большое. Мотор 3542С 1100, надо бы поставить назад 3542 1000. Про их цену - молчу. С 12*6 АПЦ тяги больше 2 х единиц.

polarfox

Мотор 3542С 1100, 12*6 АПЦ и батарея 4S.Какой-же максимальный ток у Вас получается и что за рег стоит?

slides
vladimka:

Заряжаю 1,5-2 А

Вот поэтому и работают более 2-х месяцев. А будете заряжать на современном уровне (9-10 ампер на акк 2000-2200) фатальный исход. Наихудшее из возможных окончаний события гарантирован. Я вот на новом гиперионе летаю уже полтора года зарядка всегда 5с - еще ни один акк не дал потери больше чем на 5%. Хотя, если вопрос в финансах, можно дальше не полемизировать.

Например Турнига 25-50С (хаха) 4S - 24 доллара
а Hyperion 35C (лично проверено логгером при 60 амперах просадка до 10.1 вольта) 4S - почему-то 60 долларов.

Турнига адназначна рулит😂

Це сугубо ИМХО. Только китаю я не доверяю. почему-то.

vladimka
polarfox:

Мотор 3542С 1100, 12*6 АПЦ и батарея 4S.Какой-же максимальный ток у Вас получается и что за рег стоит?

Приеду домой отпишусь

slides:

Вот поэтому и работают более 2-х месяцев. А будете заряжать на современном уровне (9-10 ампер на акк 2000-2200) фатальный исход. Наихудшее из возможных окончаний события гарантирован. Я вот на новом гиперионе летаю уже полтора года зарядка всегда 5с - еще ни один акк не дал потери больше чем на 5%. Хотя, если вопрос в финансах, можно дальше не полемизировать.

Например Турнига 25-50С (хаха) 4S - 24 доллара
а Hyperion 35C (лично проверено логгером при 60 амперах просадка до 10.1 вольта) 4S - почему-то 60 долларов.

Турнига адназначна рулит😂

Це сугубо ИМХО. Только китаю я не доверяю. почему-то.

У меня у самого это первый опыт с китаем, но доволен.
Всегда заряжал максимум током 2А, чего бы производитель не писал. Про акки мне ничего писать не нужно. Я в них разбираюсь не хило (работа такая).
Насчет финансов, с этим у меня проблем нет, это экономит тот кто в поле заряжает токами в 100ампер.
У нормальных на один полет, один акк. Чтоб полетать с “раскалбасом” 4S 2650 мне хватает на 16 минут, можно и за два раза. Для Акрика у меня два 3S Thunder Power и 2 4S Nano. В поле я не заряжаю в этом надобности нет, да и летаю я на ДВС.

vladimka

Во, померял.
Газ в пол 52А.
Регулятор Турниги плюс 40А.

slides

Время

vladimka:

экономит тот кто в поле заряжает токами в 100ампер

. А оно у меня бесценное