Acromaster от Мультика

Pereplet54

Не-е-е, мамзель классная!

“… Так со мной случилось вдруг, что слова сорвались с губ,
Закружило голову хмельную.
Ах, какая женщина, какая женщина,
Мне б такую…”

PILOTAGNIK
afa14:

Какойто он слащавый… (с)

Ну брутальности точно в нём нет, под медленный танец в небе )))

afa14

Добавил в хвост 20грамм. Просит еще 😮
итого:
с мотором 3542 1100 об/в, рег плюш 60А, нанотек 2200 3S, кастомной моторамой (тяжелее стоковой на 30гр.) и 70мм колесами, взлетный вес 1150гр. По ощущениям центровка передняя. Что я не так делаю?

Фанат2009
PILOTAGNIK:

Вот такой получается у меня ACROMASTER 3D

Замечательный Акрик получился!Какой вес получается и какой винт планируете использовать?

afa14:

Добавил в хвост 20грамм. Просит еще 😮
итого:
с мотором 3542 1100 об/в, рег плюш 60А, нанотек 2200 3S, кастомной моторамой (тяжелее стоковой на 30гр.) и 70мм колесами, взлетный вес 1150гр. По ощущениям центровка передняя. Что я не так делаю?

Константин,а с какой целью делали текстолитовую мотораму?У меня двигатель не подходил по креплениям на штатную мотораму и я по ней вырезал из обычной 4мм фанеры.Отлетал пока мало,но держится отлично,да и вес у неё около 6-ти грамм.

afa14
Фанат2009:

Константин,а с какой целью делали текстолитовую мотораму?У меня двигатель не подходил по креплениям на штатную мотораму и я по ней вырезал из обычной 4мм фанеры.Отлетал пока мало,но держится отлично,да и вес у неё около 6-ти грамм

в посте 1622 есть фото моей моторамы. делал, потому, что не нравиццо крепление через цангу

PILOTAGNIK
Фанат2009:

Замечательный Акрик получился!Какой вес получается и какой винт планируете использовать?

Спасибо, вес пока не прикидывал. На выходных всё установлю и взвешу, по винту пока не думал…

dmn66

Приветствую.
Озадачился покупкой моторки для Акрика и по сему возник вопрос. Возможно ли использование данного дЯвайса со штатной моторамой (вал можно “повернуть”)? – hobbyking.com/…/__18232__Turnigy_D3542_6_1000KV_Br…
Или лучше зто – hobbyking.com/…/__8483__Turnigy_3639_Brushless_Mot…
Или это – hobbyking.com/…/__8487__Turnigy_4240_Brushless_Mot…
Спасибо.

afa14

С золотого турниджи 3542 1100 кv с винтом 12х6 АРS Е снимается 2.6 кг в статике. Летаю на 13х4, не такой резкий. С 12х6 из висения пуляет вверх как из рогатки. Аж страшно %-)

Фанат2009
afa14:

Добавил в хвост 20грамм. Просит еще 😮
итого:
с мотором 3542 1100 об/в, рег плюш 60А, нанотек 2200 3S, кастомной моторамой (тяжелее стоковой на 30гр.) и 70мм колесами, взлетный вес 1150гр. По ощущениям центровка передняя. Что я не так делаю?

Константин,а какая у Вас на данный момент центровка (в мм).Мне кажется лучше будет не вешать на хвост груз,а поставить более лёгкие АКБ (1800,1600,1350),просто для пробы,таким образом поймёте где Ваша центровка,отметите,а там с 2200 разберётесь где добавить,где отнять.У меня сейчас 110 мм и тоже чувствую,что передневата,но мне проще,АКБ могу двигать от 105 мм и больше 130 мм.Буду искать.

dmn66:

Приветствую.
Озадачился покупкой моторки для Акрика и по сему возник вопрос. Возможно ли использование данного дЯвайса со штатной моторамой (вал можно “повернуть”)?

Первый точно подойдёт,но если модель будет весить до кило,то наверное будет лучше этот hobbyking.com/…/__3886__TR_35_36C_1100kv_Brushless…

afa14
Фанат2009:

Константин,а какая у Вас на данный момент центровка (в мм).Мне кажется лучше будет не вешать на хвост груз,а поставить более лёгкие АКБ (1800,1600,1350),просто для пробы,таким образом поймёте где Ваша центровка,отметите,а там с 2200 разберётесь где добавить,где отнять.У меня сейчас 110 мм и тоже чувствую,что передневата,но мне проще,АКБ могу двигать от 105 мм и больше 130 мм.Буду искать.

центровка около 110-115мм.
как Вы себе представляете работу 3542 с батареями 1350 1600? а между 2200 и 1800 разница в весе менее 40 грамм. учитывая расположение батареи, этот вес на центровку не повлеяет. у меня батарея максимально вверху, что пракически на уровне ЦТ.
а полетное время 6-7 минут на 2200

Фанат2009:

если модель будет весить до кило,то наверное будет лучше этот www.hobbyking.com/hobbyking/s..._AXi_2814.html

сомневаюсь
Prop. Hy 11x4.7 / 32 Amp / Thrust 1100g
Prop. Hy 10x4.7 / 27 Amp / Thrust 960g
Prop. APC 11x4.7 / 33 Amp / Thrust 1150g
Prop. APC 10x4.7 / 26 Amp / Thrust 940g
Prop. APC-E 11x5.5 / 32 Amp / Thrust 1250g

dmn66

Если не ошибаюсь, то 35-42 и 42-40 уже обсуждались на форуме и оба были признаны пристойными. Они выполнены в стиле AXI и проблем с установкой не возникает. Можно крепить за морду на штатную мотораму, а можно и за “попу” (где провода) на самодельную.
В случае “простого” 35-42 (hobbyking.com/…/__18232__Turnigy_D3542_6_1000KV_Br…) есть подозрение, что он крепится ТОЛЬКО за “попу”. То есть, установить его на штатную мотораму Акрика не удастся. Так ли это?
На Хоббячном Кинге все моторы в стиле AXI уже давно находятся в бЯке. Ждать еще - рискованно, так как скоро Новый Год, а кЯтайцы пьют фоТТку долго и вдумчиво. Еже дольше отходят…
Вот и озадачился загадочным прибором: hobbyking.com/…/__8483__Turnigy_3639_Brushless_Mot… Однако 800 Ватт… Как бы не “пожиратель батарей”… Да и упоминаний о его использовании на Акро как то не встретил. Не хотца знакомится с новым самолетом, на котором стоит “не правильный” двигатель. Но, может, я и ошибаюсь…

Sergey77
dmn66:

Вот и озадачился загадочным прибором:

действительно загадочный, отличились в характеристиках.

afa14
dmn66:

озадачился загадочным прибором: www.hobbyking.com/hobbyking/s...or_1100kv.html Однако 800 Ватт… Как бы не “пожиратель батарей”… Да и упоминаний о его использовании на Акро как то не встретил

на указанной Вами ссылке читаем следующее

Great motor for my Acromaster: with propleler TGY Sport 11x5,5 and 4S has brutal thurst. Electric parametres are SUPER, But : 2 times happened to me that, the magnet inside glue off and starting to scratch to stator in front. While flying. Power immediatelly falled down approx. to 40 %. It was neccesarry to glue it back on a place. So… 4 **** 😃

Фанат2009
afa14:

центровка около 110-115мм.
как Вы себе представляете работу 3542 с батареями 1350 1600? а между 2200 и 1800 разница в весе менее 40 грамм. учитывая расположение батареи, этот вес на центровку не повлеяет. у меня батарея максимально вверху, что пракически на уровне ЦТ.
а полетное время 6-7 минут на 2200

Константин,я себе это нормально представляю.Во-первых,даже АКБ 1350мА хватит на 3-4 мин.обычного полёта для настройки модели и определения комфортного для Вас центра тяжести.Во-вторых,турнига нано-тек 2200 весит 200 гр.,а зиппи 1800 весит 145 гр(сам взвешивал),т.е. 55 гр.разницы.И последнее,я Вам не предлагал летать постоянно на этих АКБ,настроите,отметите нужную центровку,поставите АКБ 2200,но уже точно будете знать,сколько довесить в хвост.

afa14:

сомневаюсь
Prop. Hy 11x4.7 / 32 Amp / Thrust 1100g
Prop. Hy 10x4.7 / 27 Amp / Thrust 960g
Prop. APC 11x4.7 / 33 Amp / Thrust 1150g
Prop. APC 10x4.7 / 26 Amp / Thrust 940g
Prop. APC-E 11x5.5 / 32 Amp / Thrust 1250g

А Вы не сомневайтесь,этот мотор легко крутит винты 12-6 и 13-4 ,с последним выдаёт тягу около 1850 гр.,может чуть больше.Он у меня стоит на пилотажевском Джокере,с регулятором 35А.Вес самолёта 1070 гр.справляется отлично,греется,но не значительно.Если Вы читали тему,то наверное видели,что Konstantin 1971 и BVP ставили на акрик пилотажевский аналог этого мотора и были очень довольны.Борис (BVP) где-то выкладывал результаты замеров тяги (извините искать не буду).

PILOTAGNIK
Фанат2009:

Замечательный Акрик получился!Какой вес получается и какой винт планируете использовать?

Вообщем получился 1005грамм полётного веса. Винт нашёл в закромах пока 14х7, других под рукой нет… Жду безветренной погоды для облёта!

afa14

все забывал описать проблемку. в общем, либо я не так делаю, либо кривой клей, но стоковые петли со временем вылазят из своих мест. регулярно требуется осмотр и подклейка. это дело надоело.
попротыкал тонким шолом места вклейки петель в районе третьего овертсия в петле. повставлял зубочистки. нарезал 1,5мм карбоновый пруток в нужные размеры и повклеивал на циакрин на место зубочисток. петли теперь не выпадают

Konstantin1971
afa14:

центровка около 110-115мм.
как Вы себе представляете работу 3542 с батареями 1350 1600? а между 2200 и 1800 разница в весе менее 40 грамм. учитывая расположение батареи, этот вес на центровку не повлеяет. у меня батарея максимально вверху, что пракически на уровне ЦТ.
а полетное время 6-7 минут на 2200

Константин, я отлетал на батареях 1350 около 10 полетов и скажу Вам, что на 5 минут пилотажного полета (не 3Д) их вполне хватает. Это при весе модели 940 грамм. Причем центровка была нормальной (около 115 см).
Но, мотор у меня стоял Пилотажевский 3019 (аналог 3542) с 1000 об/вольт и винтом 12х6. Тяга максимальная на этих акках была 2кг. И ток 38 ампер.

a_semchenko

Ну, вот и я стал обладателем такого чуда - прошло целых 2 недели от момента заказа до получения на почте.
2 ночи - и висит на стенке, ждет установки мотора. Есть 3542Д. Думаю, какой регулятор ставить: есть плюш 40А и АШ-ЦЭ 60А (но вез бека, бек есть отдельно). С чего начать?

С уважением, Алексей

afa14
Konstantin1971:

Константин, я отлетал на батареях 1350 около 10 полетов и скажу Вам, что на 5 минут пилотажного полета (не 3Д) их вполне хватает. Это при весе модели 940 грамм. Причем центровка была нормальной (около 115 см).
Но, мотор у меня стоял Пилотажевский 3019 (аналог ) с 1000 об/вольт и винтом 12х6. Тяга максимальная на этих акках была 2кг. И ток 38 ампер.

1350, пускай 25С, получаем 33,75 А. да их вздует с мотором 3542!

у меня 2200 45-90С с 3542 1100кв и 60А регулем (другого нет), батареи приходят горячими и отсечка бывает на 6й минуте! и это с винтом 13х4