Acromaster от Мультика
Чертежа как такового нет,размеры снимались со штатной моторамы.Шпильки диаметр 6мм.,можно поискать кусок алл.кабеля чтобы не точить на станке.Остальные размеры от мотора.Думаю что и материал можно заменить на пластик.Основной принцип виден на фото,а дальше всем успеха в работе с напильником!
[QUOTE=ArAero;3171480]
Для чего круглая штуковина в пакетике?
Фото второе дак вообще под пропсейвер походу.На цангу не подойдет.
К второму фото прилагается сверло нужного диаметра.В мануале написано : 14.Устанавливаем мотор.Мотор ставится к перегородке 61 таким образом,чтобы конец вала находился в 10 мм.за передним краем перегородки ( рис. 30 ).Для двигателей Himax,в комплект входит промежуточное кольцо 63.
Кто какие пропеллеры ставит? Какие у них маркировки?
Винты первые и вторые нормально подойдут (первые лучше),можно так же деревянные использовать,но не такие как у Вас на пятом фото,а вот эти banned link или banned link .Винт 12*6 весит 19,8 гр.,а винт 13*4 - 25,3 гр.,отбалансированы хорошо,внутреннее отверстие 6 мм.
джентельмены, что скажете про Turnigy G15 Brushless Outrunner 950kv ?
подкупает своим 5мм валом
под него в наличии рег 40плюш, 2200 3S нанотеки 45С и винты APС-Е 12х6 и 13х4.
А чё нормально … 5мм это гарантия от мордой в землю? Не сломает? По параметрам нормально если не брехня.
5мм это гарантия от мордой в землю? Не сломает?
Я так думаю тут дело не в гарантии от “мордой в землю”, а в том что проще и надёжнее цангу крепить на вал диаметром 5мм,чем на вал 4мм.
А многие против цанг - слетают они говорят. А мотор вроде норм.Пока не проверишь точно не скажешь.Только тест наверное.Не по теме А Шпиц. для прикола?
А многие против цанг - слетают они говорят. А мотор вроде норм.Пока не проверишь точно не скажешь.Только тест наверное.Не по теме А Шпиц. для прикола?
Много раз слышал,но ни разу не видел и у самого на 4-х моделях винты через цангу,слётов ни разу не было.Тьфу три раза!
А мотор вроде норм
Заявленный вес 152 гр.,с обвесом 170-180 гр. потянет.Для зачем такой мотор на модель весом в 1 кг.,да и при ударе об землю вал то выдержит,но с таким весом,да ещё с самодельной моторамой,вынесет всё до самых крыльев.Всего лишь ИМХО.
А многие против цанг - слетают они говорят.
Правильные цанги вроде как не слетают.И вся вещь в том, что правильные цанги в большинстве на 5мм и толще валы.
А Шпиц. для прикола?
Ни разу.Именно там и нахожусь.
Правильные цанги вроде как не слетают.
любые цанги рано или поздно слетят. не зависимо от диаметра вала.
Обоснуйте
“Борис, ты неправ”😃
Серёга, у меня на магистре цанга стоит. Самоль два двига поменял. Один Axi, другой турниги. На обоих цанга. На последнем до сих пор стоит. Понимаю, нагрузки не акровские, но…
На акре стоял тот же акси, с той же цангой. Шоколад;)
шестикрыла попытай. он опытен в этих вопросах.
да и у меня на всех(!) самолетах с цангой проп рано или поздно улетал нах. И неоднократно.
А если проводить предполетную протяжку, то рвешь болт, на котором цанга стоит.
Мне как то попалась цанга (4мм.) для мотора Park480-1320Kv. у которого вал 4мм. Так после примерки и затяжки винта я потом вообще не смог снять цангу даже без винта. Пришлось кольцо цанги в пассатижах зажимать и по ним молотком бить чтобы хоть как то снять эту цангу с вала.
Так что правильно говорят, что хорошая цанга не слетает.
Ни разу.Именно там и нахожусь.
А я На ЗФИ бывал.Про цанги понял два варианта 1й не качественное изготовление некоторых.(Вроде при осмотре затянулась,а при нагрузках - бац и слетела) 2й - качественная предполётная подготовка (осмотр).
А кто мешает дополнительно фиксировать цангу, к примеру фиксатором резьбы.
Ведь перед соскоком с вала, она банально проворачивается. Прошкурить сам вал тоже можно
Ведь перед соскоком с вала, она банально проворачивается. Прошкурить сам вал тоже можно
Константин,полностью согласен,да и ещё,цанги ни разу не заказывал,всегда покупал у нас в магазинах.Брал с собой мотор и выбирал,примеряя каждую,может поэтому и не было у меня таких проблем со срывами цанг,ну и имею обычно одну две в запас.
А кто мешает
Константин,полностью согласен
Да всё так и есть - согласен с вами.
Вот страху-то с цангами нагнали… Господа, а как вы их затягиваете? Может, я неправильно это делаю - беру длинногубцы с загнутыми губками, держу ими хвост цанги, а гайку кручу при помощи шила от души.
С уважением, Алексей
Вот страху-то с цангами нагнали… Господа, а как вы их затягиваете? Может, я неправильно это делаю - беру длинногубцы с загнутыми губками, держу ими хвост цанги, а гайку кручу при помощи шила от души.
Я примерно так же. Только без пассатижей.
На цанге там где крепится винт обычно идет (должна быть) шероховатая поверхность.
Вначале одеваю основание цанги на вал, затем одеваю винт и его немного зажимаю ответной частью цанги. Затем немного проворачиваю цангу на валу, чтобы цанга равномерно стала. Затем аккуратно дозажимаю ответную часть цанги с помощью первого попавшегося подходящего тонкого инструмента, например, шестигранный ключ, отвертка и т.д. В общем, методика схожа с методикой установки сверла в патрон дрели.
Мотор С35-42- Турнига 1000 креплением к мото раме не подходит( только на два болта) Если горизонтальные отверстия в овал сточить то пропилы выйдут за отверстие для вала.
Если горизонтальные отверстия в овал сточить то пропилы выйдут за отверстие для вала
это не проблема. я так ставил свой мотор
вынул кастомную мотораму. поставил штатную. на нее Turnigy D3542/6 1000KV, регулятор TURNIGY Plush 40amp. поставил средний тайминг. тянет нормально, на винте APC13x4-E пуляет хорошо. с батареями nano-tech 2200mah 3S 45~90C летал сегодня по 7-7,30 минут. оставалось 3,75 на банке. взлетный вес 1020гр.