Acromaster от Мультика

Нотан
Sard:

а в статике это смертельно ( да и при полёте не айс …)

У меня с 35-42 и винтом 12х6 флатер начинался на плном газу . но как известно этот полный газ кратковременно и было это до тех пор ,пока не запенил мотораму.

Приятелю захотелось скорости и он воткнул 35-48 и самолёт стал плохо висеть , добавил свинца на хвост и всё устраивало . Не летал он пару месяцев и заскучал , вот и врубил газку . Всё ремонтируемо.

Sard:

установлен винт не балансированный

Сбалансированный винт , просто моторама жиденькая , а самолёт уже пару лет летает , устал …

Олег_1970
Нотан:

Мордочку разнесло . а мог бы ещё летать и летать.

у меня так же отрывало, при чем в руках перед броском в небо…не любит такой крепеж с длинными пластинами дисбаланса видимо.

DumpDR

А я по наставлению Кости при сборке заднюю пласмасину не ставил ,а заменил ее проставкой из ЕРР 20х10 и длиной чтобы в упор между боковыми пласмасинами встала. Флата нет даже при полном газе.

MiG77
Нотан:

он воткнул 35-48 и самолёт стал плохо висеть

Это как? балансировка нарушилась или что?
Тут еще вопрос нарисовался (только не пинайте пожалуйста) FC3542 есть 2-х видов 06 и 07. Отличаются KV: у 06 920KV у 07 730KV.
При одинаковом аккумуляторе я так понимаю 06 выдает больше оборотов. Про обороты в паспорте акромастера ничего не сказано.

Sard
MiG77:

Это как? балансировка нарушилась или что?

Мотор стал значительно тяжелее и центровка стала передней … в таком варианте висеть трудновато.

Нотан
MiG77:

я так понимаю 06 выдает больше оборотов. Про обороты в паспорте акромастера ничего не сказано.

Растёте на глазах , Михаил.
Акромастер не комплектуется эл. мотором . но есть рекомендации.
по 35-42 .интереснее kV 1200 ; он полетит и с 35-30 . но вяловато будет , для тех кто умеет готовить.

MiG77

Возник новый вопрос: как снять крыло? вставить то вставил, а теперь вытащить из фюзеляжа не могу. Сидит насмерть. Качал, шевелил, дергал не помогает, сломать боюсь. Как Вы снимаете крылья? Или оставить как есть?

Нотан
MiG77:

как снять крыло? вставить то вставил,

В обратном порядке снимать .Пробуйте снять одно из крыльев , которое поддаётся …
У меня вклеено для надёжности т.к нет необходимости разбирать каждый раз = полоса рядом.

MiG77

Я тоже хотел приклеить, вставил насухо для примерки и взвешивания, и теперь гадаю, что делать. Кстати, полетный вес с новым мотором и аккумулятором на 14 вольт (4 банки) составил 1040гр. с аккумулятором на 11 вольт (3 банки) 940 гр. С аппаратурой меня подвели, уже который раз слышу на следующей неделе. Божились, что будет в следующую пятницу.

afa14

не парьтесь с крылом. само выпадет со временем. потом будете спрашивать “как сделать чтоб в полете не расстегивалось?” 😃

gregb
MiG77:

сломать боюсь.

Смело тяните, не сломается. Элапор очень упругий, поначалу замки держат очень крепко.

priller_13
MiG77:

полетный вес с новым мотором и аккумулятором на 14 вольт (4 банки) составил 1040гр. с аккумулятором на 11 вольт (3 банки) 940 гр.

вы хоть не забудьте что в случае с разными по вольтажу акками вам будут нужны разные винты.

Нотан:

по 35-42 .интереснее kV 1200

не многовато? и какой винт при таком кв ставите?

Нотан
priller_13:

вы хоть не забудьте что в случае с разными по вольтажу акками вам будут нужны разные винты.

И четырёхбаночный акк = это лишнее при любом kV на Акромастере.

priller_13:

какой винт при таком кв ставите?

=12"

MiG77:

Кстати, полетный вес с новым мотором и аккумулятором на 14 вольт (4 банки) составил 1040гр. с аккумулятором на 11 вольт (3 банки) 940 гр.

Не нужен вам акк на 4S , 3S c Вашим kv 1200 хватит за глаза , это сейчас Вы не цените экономию в 100гр. , а потом будете щипать модель пытаясь съэкономить граммы.

Вы уже собрали стенд и можете определить для себя тягу в статике и нагрузку по току . Будут ваши первые записи в таблицу испытаний.

Владимир#
Нотан:

И четырёхбаночный акк = это лишнее при любом kV на Акромастере.

Весьма спорное утверждение. Создавал отдельную тему по этому вопросу, сторонники 3S так и не привели значимых аргументов ни за 3S ни против 4S.

st77
Владимир#:

Весьма спорное утверждение. Создавал отдельную тему по этому вопросу, сторонники 3S так и не привели значимых аргументов ни за 3S ни против 4S.

у нас уже двое летают на 4s по весу небольшой перебор, но для акрика пойдет, переход связан с унификацией акков на самолеты 30 класса

Владимир#
st77:

у нас уже двое летают на 4s по весу небольшой перебор,

Если уж совсем заморачиваться, то массу на самом деле можно вписать в ту же. Просто как правило емкости побаночно берут почти одинаково. А так то эквивалент 3S 2200 - 4S 1650. Ближайший аналог в большую сторону 4S 1800 (зипы посмотрел для примера), это уже большая емкость а увеличение массы около 10 грамм. Плюс по току можно вниз подвинутся. Так что ещё и выиграть можно. Сам летаю на 3S, но так сказать “по наезженному”. Щас если бы начинал с нуля, то собирал бы 4S.

Нотан
Владимир#:

Если уж совсем заморачиваться, то массу на самом деле можно вписать в ту же.

Поэтому надо оценивать ВМГ + акк , какк Вы правильно написали.
Но Михаилу сейчас нужны точные подсказки .т.к он и шесть банок хотел запихнуть в Акрика.

priller_13
Нотан:

какой винт при таком кв ставите?
=12"

да уж, исчерпывающий ответ)

Олег_1970

3s-4s я вот все думаю как Костя на 1800 такую красоту в небе выписывает? )) Я 2500 поставил и вроде с центровкой нормуль, 1800 их совсем вниз мотора наверное ставить нужно.

Нотан
priller_13:

да уж, исчерпывающий ответ)

Каков вопрос , такой ответ . ты спроси какой регуль??? и т.д.

afa14
Олег_1970:

1800 их совсем вниз мотора наверное ставить нужно.

не сказал бы
там до низа далеко
вот кусок из видео

четко видно, что от края аккка до конца площадки 1,5см