Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Пара вопросов по Super Zoom 4D

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Здравствуйте! Купил на днях пилотажевскую версию суперзума 4Д - "Хотпеппер". Есть пара вопросов. 1. В форуме есть упоминание о трубе ...

  1. #1

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    23

    Пара вопросов по Super Zoom 4D

    Здравствуйте!

    Купил на днях пилотажевскую версию суперзума 4Д - "Хотпеппер".
    Есть пара вопросов.
    1. В форуме есть упоминание о трубе с фланцем. Если ее вклеивать по оси мотора, то она (труба) пересечет верхнюю часть профиля крыла? Или в крыле надо сделать канавку под трубу? Но тогда прутик усиления крыла пересечет трубу. Не могу пока понять технологию этой трубы, хотя понимаю, что она нужна.
    2. Мотоустановка и инструкции
    двиг - пилотаж ДТ3013-14
    винт - 14х4Е (!!!)
    рег - стамина 45А
    акк - 3SLi-Po 2100
    ... не сильно ли "убойная"? Взлетный вес будет под 600 г, а в обзоре и на форуме рекомендуют 430 г.

    Москвичи, подскажите ...
    Заранее благодарен за ответ.
    Вячеслав.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Slava_O Посмотреть сообщение
    В форуме есть упоминание о трубе с фланцем. Если ее вклеивать по оси мотора, то она (труба) пересечет верхнюю часть профиля крыла? Или в крыле надо сделать канавку под трубу? Но тогда прутик усиления крыла пересечет трубу. Не могу пока понять технологию этой трубы, хотя понимаю, что она нужна.
    я положил (правда не трубу а прямоугольный профиль 8х7) над крылом а мотораму поставил штатную. И вместо проволочек в крыло карбон 3х0.6 на ребро. И его же в стабилизатор.
    Цитата Сообщение от Slava_O Посмотреть сообщение
    2. Мотоустановка и инструкции
    двиг - пилотаж ДТ3013-14....
    Офигенный перебор. У меня зумыч весом 470 г летает с XM2830/12 весом 55 г. с винтом 11х4.7 а то и 12х3.8. И то грамм 30-40 лишние (разница между акком 1300 и 950 очень заметна). А от 600 г зума никакого кайфу.

  4. #3

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Лелик согласен, изначально летал на зуме с аккумом 2100, потом дали порулить аккумы 1300, зум сразу начал планировать а не сваливаться камнем вниз. думаю 950 будут еще лучше.
    хотя на первое время учиться летать аккума 2100 вполне хватит. но советую как многие наученные опытом не прорезать отверстие под аккум а крепить его липучкой. сделать на элероны не одну серво а две, и ни в коем случае не использовать те алюминиевые тяги которые идут в комплекте, лучше потратить еще немножко денег и делать как Лелик, в крайний случай использовать карбоновые прутки.
    Лелик а Вас я попросил бы сделать фотографии Зума и в мемориз

  5. #4

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    Лелик согласен, изначально летал на зуме с аккумом 2100, потом дали порулить аккумы 1300, зум сразу начал планировать а не сваливаться камнем вниз. думаю 950 будут еще лучше.
    хотя на первое время учиться летать аккума 2100 вполне хватит. но советую как многие наученные опытом не прорезать отверстие под аккум а крепить его липучкой. сделать на элероны не одну серво а две, и ни в коем случае не использовать те алюминиевые тяги которые идут в комплекте, лучше потратить еще немножко денег и делать как Лелик, в крайний случай использовать карбоновые прутки.
    Лелик а Вас я попросил бы сделать фотографии Зума и в мемориз
    1. Если планируется стучать им об планету по полной программе, используя зум как тренер - лучше ставить штатные проволочки.
    основание - жесткий карбон при сильных ударах рвет ЕРР как тузик грелку. Мягкий же алюминий рихтуется на коленке и дальше в небо. Труба и жесткие крылья нужны для освоения верхнего пилотажа дабы на фигурах ЕРР не вихлялся.
    2. 2 машинки на элеронах - must have, причем я повыкидывал дохлый ескай и поставил 06МГ от ПЖ (аналог HS65MG). И ее же на РН.
    3. Паз под акк все же лучше прорезать, но после того как определится его место - меньше будет валиться по крену
    4. 2100 на зуме вполне допустимо если на нем не колбасится а летать более-менее ровно. Я в сильный ветер ставлю 2100 и чуть вперед, винт 11х4.7 и вуаля.
    5. А что мой зумыч фоткать ? Все интересное внутре.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    23
    Спасибо откликнувшимся.

    Плохо я читал обзор. Там вклеивается сначала труба, потом крыло поконсольно с вырезами под трубу, потом верхний прутик усиления крыла.
    Сам остановился на таком варианте. Мне очень критично чтоб было съемное крыло. Поэтому... На фюзе есть неокрашенная полоса. Одну трубу вклею на всю длину по верхней части полосы, а вторую (кусочек до крыла) - по нижней. В трубы - втулочки с резьбой. Вместо фланца - крестовина самодельная. Съемное крыло на пластиковых винтах уже описывали на форуме.

  8. #6

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    193
    Можно вопрос вдогонку?
    Собрал пилотажевский СуперЗум. Две сервы на элероны, машинки РВ и РН поставил в соответствии
    со статьей http://www.rcdesign.ru/reviews/avia/..._super_zoom_4d.
    Вопрос 1. Куда ставить приемник? Я планировал ставить над крылом и в лонжеронах фюзеляжа
    пробить два отверстия под провода от серв. Но очень далеко его сдвинуть не получается - не хватает
    провода от регулятора к приемнику...
    Вопрос 2. Можно ли регулятор к приемнику подключать через удлинитель для сервы? Регулятор -
    Stamina 30 V2 BEC.
    Вопрос 3. Кто куда ставил приемник?
    С уважением, Алексей

  9. #7

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    23
    Еще вопрос вдогонку. Кто как с элеронами проблему решает, очень они туго ходят. А если усилие прилагать по центру элерона, то края меньше отклоняются. Может их как-то разработать, но страшно, что оторвуться. Или отрезать их нафиг и повторить систему как на руддере?
    Вячеслав

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    по поводу 2 серв на элероны, многие ставят 2, я ограничился одной по мурзилке. хотел поставить 2 но потом передумал и дело вот в чем. на маленькихз скоростях элероны не гнутся так что работают полностью, при висении обдува краев элеронов тоже мало так что работает только часть элеронов у центра. а на больших скоростях в принципе тоже хватает, если конечно не хочется чтобы самолет делал "вентилятор". так что лично по мне 2 машинки на элероны особо не надо, ну только если снизить нагрузку на серву.
    по поводу проволочек с Lelikom так же не согласен. после падения проволочки имеют обыкновение гнуться и выпрямитть их довольно проблематично вследствии чего потихонечку самолет становится кривым. так что уголек 3 мм рулит. пусть он лучше сломается, лучше уж новый вклеить чем летать на кривом куске пены.
    по поводу тугости элеронов- после пары полетов разработаются. заодно по первости для привыкания и расходики станут поменьше. если все же хочется сделать их чтобы легче ходили- обрежьте и приклейте на скотч 3М армированный

  12. #9

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Скотч 3М армированный на зуме держется фиговенько, нужно грунтовать перед приклейкой, я грунтовал титаном разведеным спиртом, потом (через часов 12) шкурил мелкой шкуркой, протирал спиртом и тогда клеил скотч.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от Slava_O Посмотреть сообщение
    Кто как с элеронами проблему решает, очень они туго ходят. Или отрезать их нафиг и повторить систему как на руддере?
    Я на своём EPP отрезал, приклеил армированным скотчем по всей плоскости и на концах с двух сторон. Двигаться стали значительно легче, а скотч дал необходимую жёсткость на кручение...

  14. #11

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    23
    Наверное тоже отрежу, не нравится мне как они ходят. Может на хакеровском SZ все ок, т к автор обзора ничего не переделывал. А Хотпеппер все-таки произведение "пилотажа".
    Спасибо ответившим. Вячеслав

  15. #12

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    23
    Так и не нашёл на форуме где можно раздобыть трубку с фланцем. Точнее саму трубку 6мм купил без проблем, а вот где фланец к ней искать?...

  16. #13

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Так и не нашёл на форуме где можно раздобыть трубку с фланцем. Точнее саму трубку 6мм купил без проблем, а вот где фланец к ней искать?...
    В Е-ф... на Макарова только были.Но когда я недавно брал прозапас,оставалось мало и вроде говорили,что больше точить их не будут.Попробуйте звякнуть.
    У меня практически все еппешные самики на трубе.

  17. #14

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    23
    Чтобы не плодить тем о Zoom-ыче продолжу здесь...

    Сегодня облетали сей агрегат и выяснились два момента:

    1. Мотор DT2213/20 (Пилотаж) + Винт 10х4.7 + LiPO 2S 910mA - не летит (Полётный вес - 436г). Т.е. летит, НО при ручке на полный газ и даже со слабым ветром справляется еле-еле. После замены LiPo на 3S 1300mA - всё стало на свои места.

    2. На морозе (-7С) у крыльев появилось заметное V и лёгкая крутка. Что с этим делать пока не понятно... если вообще это как-то поправимо. В планах добавить пруток (4х1) в верхнюю плоскость крыла.

    P.S. Впечатления от полёта вне всяких похвал и это при условии, что я ещё совсем новичок.

  18. #15

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    23
    Вопрос по ЦТ. Согласно мануала он 120-130 мм от передней кромки крыла. На поверку в ходе полёта центровка уж очень задняя.

    Могло так повлиять V-крыла и слабая тяга? Реально у кого где ЦТ?

  19. #16

    Регистрация
    07.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    652
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Так и не нашёл на форуме где можно раздобыть трубку с фланцем. Точнее саму трубку 6мм купил без проблем, а вот где фланец к ней искать?...
    Трубка с фланцем хороша до определенного веса. Зум легко сделать 600г полетным весом (2217/16 + 2100 3S) - в таком виде уже надо усиливать крепление - фланец просто тупо вырывает. Вырывает и при меньшем весе - коллеги на флеше уже проходили - разок грубо встретить землю - место склейки втулки и трубки ослабевает и на резких эволюциях просто выдирает с трубки. Спасает стеклотекстолитовая крестовина. У меня втулка усилена 2-мя крестовинам, кроме того, вместо 1-го стопорного винта пришлось ставить 4, 1 винт не давал точного позиционирования фланца - после демонтажа мотора угол выкоса всегда менялся. 4 винта решили проблему.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Super Zoom 4D
    от malguina в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 903
    Последнее сообщение: 21.10.2013, 21:17
  2. Продам Super Zoom 4D XXL
    от GOODY в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 18:55
  3. super zoom 4d xxl кто пользовал?
    от psn151 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 22:50
  4. вопрос по Super Zoom и начинке
    от ev3000 в разделе Новичкам
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 21:19
  5. Super zoom 4D
    от Zvirina в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 30.03.2007, 12:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения