cessna 177 полукопия

rman-kr

Приступил к постройке самолета Cessna 177. Строю по этому чертежу

Это моя первая модель поэтому прошу строго не судить 😊 . Толковые замечания и предложения приму с благодарностью 😃 . Размах крыла 1400мм. Двигатель OS max 25FX Вот несколько фото того что уже сделано

rman-kr

Хочу реализовать на модели установку элеронов, а также поворотное переднее колесо. Пока нет понимания, как реализовать поворот колеса и взаимодействие его с рулем направления. Может кто подскажет. 😃

две половинки вместе

место установки рулевой машинки

toreo

Поворот колеса делается в порядке убывания удобства пользования:
1 от отдельной машинки и отдельного канала
2.от отдельной машинки с У-кабелем от одного канала с РН
3.от одной машинки с РН через систему тяг.

Вообщем. Чертеж старый, незачотный и очень некопийный. Обязательно нужно замыкать кессон крыла установкой полки между лонжеронами по всей длине, тем более, что лонжики вы решили сделать бальзовыми.
РН на это модели опционален, а вот элероны очень желательны. В таком маленьком размере я бы сделал только управляемое колесико, без РН. РН на этой модели нужен во основном только для взлетов и посадок кроссвиндом.

Если вы хотите, чтобы ваши фото смотрели - скальте их до 640X480

ask

Строил я этот самолет.
Управление передней стойкой делал от одной машинки с РН. Попробую поискать фотографии, может где-нить еще завалялись.
Кстати, я переводил чертежи в AutoCAD, слегка что-то переделывая. Один добрый человек их после этого выложил вот тут вот: rcpilot.h12.ru/plane.html

Вот нашел одну фотку с передней ногой, может чем-нить поможет

rman-kr
ask:

Строил я этот самолет.
Управление передней стойкой делал от одной машинки с РН. Попробую поискать фотографии, может где-нить еще завалялись.
Кстати, я переводил чертежи в AutoCAD, слегка что-то переделывая. Один добрый человек их после этого выложил вот тут вот: rcpilot.h12.ru/plane.html

Вот нашел одну фотку с передней ногой, может чем-нить поможет

Спасибо за фотку. Если честно признаться, то чертежики и были эти rcpilot.h12.ru/plane.html, я их потом слегка подкорректировал. Переделал крылышки для установки элеронов, также хотел установить управляемое переднее колесо через тяги от одной машинки с РН.

rman-kr
toreo:

Поворот колеса делается в порядке убывания удобства пользования:
1 от отдельной машинки и отдельного канала
2.от отдельной машинки с У-кабелем от одного канала с РН
3.от одной машинки с РН через систему тяг.

Вообщем. Чертеж старый, незачотный и очень некопийный. Обязательно нужно замыкать кессон крыла установкой полки между лонжеронами по всей длине, тем более, что лонжики вы решили сделать бальзовыми.
РН на это модели опционален, а вот элероны очень желательны. В таком маленьком размере я бы сделал только управляемое колесико, без РН. РН на этой модели нужен во основном только для взлетов и посадок кроссвиндом.

Если вы хотите, чтобы ваши фото смотрели - скальте их до 640X480

Я вообще то на супер копийность не претендую. Модель является первой ступенью, строиться для отработки навыков пилотирования и для проверки собственных возможностей по постройке более качественных копий. Замечание по поводу фоток принял, буду менять. По поводу замыкания кессона крыла: полка там установлена по всей длине крыла вот фотка

26 days later
rman-kr
toreo:

Поворот колеса делается в порядке убывания удобства пользования:
1 от отдельной машинки и отдельного канала
2.от отдельной машинки с У-кабелем от одного канала с РН
3.от одной машинки с РН через систему тяг.

Вообщем. Чертеж старый, незачотный и очень некопийный. Обязательно нужно замыкать кессон крыла установкой полки между лонжеронами по всей длине, тем более, что лонжики вы решили сделать бальзовыми.
РН на это модели опционален, а вот элероны очень желательны. В таком маленьком размере я бы сделал только управляемое колесико, без РН. РН на этой модели нужен во основном только для взлетов и посадок кроссвиндом.

Если вы хотите, чтобы ваши фото смотрели - скальте их до 640X480

Может подскажите, чем зачетный чертеж отличается от незачетного и почему не копийный. Просто не могу понять, давеча на этом форуме прочитал статейку про df 109, сделал Борисов. Я не спорю самолет конечно красивый, но где же копийность где все заклепочки и винтики как на оригинале. Там компромисс. Вот и я пытаюсь сделать компромисс между осознанием того, что модель в любой момент может разбиться в руках неопытного пилота и желанием сделать что либо прекрасное. Вообщем хочу понять свои возможности, перед постройкой действительно полноценной копии.

Борисов
rman-kr:

Может подскажите, чем зачетный чертеж отличается от незачетного и почему не копийный.

“Незачетный” - это сленг, означает “стрёмный”. Я совсем не разбираюсь в Цесснах, и не было желания изучать силовую схему, но по-видимому ТОРЕО имел ввиду не только косяки по отношению к прототипу, но и конструкторские косяки. Если “хотите понять свои возможности”, то лучше бы если опытный изготовитель моделей (инженер, а не сборщик) успел бы хоть на каком-то этапе посмотреть на эту модель и оценить ее в первую очередь, с прочностной стороны. Сделайте легкий летающий самолет и научитесь управлять им с закрытыми глазами (это метафора). Потом, если останется желание, сделайте еще такой же, только побольше и с заклепками.

rman-kr:

… где же копийность где все заклепочки и винтики как на оригинале. Там компромисс.

Заклепок нет. Там есть ключевое слово “RC-Combat”. Это такой класс - воздушный бой. Отсюда и компромисс. Главное - определите для себя точно, чего Вы хотите - самому любоваться и другим показывать модель, либо качественно летать. С таким масштабом это могут оказаться взаимоисключающие понятия. Удачи!

19 days later
rman-kr

Ну а где коментарии и предложения. Неужели ни кому не интересна эта тема.

Ну а где коментарии и предложения. Неужели ни кому не интересна эта тема.

boroda_de
rman-kr:

Ну а где коментарии и предложения. Неужели ни кому не интересна эта тема.

😉
У вас машинка элеронов такая тонкая будет? или прорежет центральную нервюру? Советую усилить это место например двумя нервюрами по бокам от машинки.

rman-kr

У вас машинка элеронов такая тонкая будет? или прорежет центральную нервюру? Советую усилить это место например двумя нервюрами по бокам от машинки.

Сначала я хотел установить одну стандартную машинку Futaba S3003 в центре крыла вот фото

теперь хочу поставить две машинки на каждий из елеронов, тока не могу сообразить какие выбрать машинки. Может кто подскажет 😃

boroda_de

имхо двух полустандартных (~20гр, 2,2кГ/см) будет достаточно, если элероны не в пол-крыла будут

toreo
rman-kr:

Ну а где коментарии и предложения. Неужели ни кому не интересна эта тема.

Ну а где коментарии и предложения. Неужели ни кому не интересна эта тема.

Определитесь с целями - и будут вам предложения. А то я вам сейчас напихаю, а вы оказывается только чиста подлетнуть во дворе собираетесь. Ну фотки - где прогресс??
Какой именно мотор будете ставить? моторама что-то стремная, выкос просто страшный. Такие моторамы уже давно не делают - пластиковая и прочнеее и удобнее для регулировки выкосов. В случае морковки повреждения меньше. Да вообще башкой вниз на 177 моторы не ставят. Во первых у нее вбок гораздо больше места, ну и новичку я бы не рекомендовал ставить башкой вниз. Исчо?