Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 8 9 10
Показано с 361 по 391 из 391

И-15 Чайка (Pilotage)

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; По центровке....точно цыфры не помню,но на не заправленном батарея борта под баком максимально вперед,мотор ОС мах 91 ,бак 260сс.....Летаем на ...

  1. #361

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    По центровке....точно цыфры не помню,но на не заправленном батарея борта под баком максимально вперед,мотор ОС мах 91 ,бак 260сс.....Летаем на Боровке,ветка "Киевское ш." В Марьино ну очень далековато выходит... ...да борт 6v 5 банок Sanyo...

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Развилка
    Возраст
    40
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от пиротехник Посмотреть сообщение
    Прямо небо Испании в 36-м. Красота! Надо собираться почаще! ]
    Испания говорите ? Передумал продавать свой курносик. Предлагаю сообразить на троих (звеном) . На днях собираюсь облётывать. То же поставил на лыжики. Подскажите центровку из практики. В Марьино подъезжать очень даже удобно, я там бывал не раз.[/QUOTE]
    А вы к нам на Газдевайс с Ишаком приезжайте! Очень хочется себе такую купить, но с начала в небе ее увидеть!

  4. #363

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    По весне приедем,полетаем!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: cnc 004.jpg‎
Просмотров: 337
Размер:	37.1 Кб
ID:	316878  

  5. #364

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Красота!!!

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Вот это вещь. Раскраска супер. Если бы был зелёный с пятнами, да про Сталина что либо на борту - то выглядел бы много хуже. А так как у Чкалова (не знаю правда летал тот на нём, думаю что да)

  8. #366

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Имею глубокое убеждение,которого давно придерживаюсь-Р.У. самолет должен быть хорошо смотрибельным в небе,а старая гвардия авиаторов умела подобрать очень броскую схему окраски,причем довольно простыми методами,полоски,радиусочки,шрифточки.Камуфлированный самолет комкается в небе,ведь на это и расчитано.А самолеты,типа СПОРТ,сделанные из военных образцов,как раз и показывают красоту и эротичность форм над которыми бился конструктор.Никого ни к чему не призываю,но лично я, за такого типа окрасы.

  9. #367

    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    406
    Цитата Сообщение от Sage_KAAAA Посмотреть сообщение
    А вы к нам на Газдевайс с Ишаком приезжайте!
    Вот я там вчера и пытался его поднять. Стартёр сдох пока с движком боролся . Пришлось по старинке верт погонять и ретироваться.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Вот полетали чуток

  12. #369
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    И так бывает... Капотирует, зараза, ну очень охотно! Даже в руках опытных пилотов...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 111.jpg‎
Просмотров: 201
Размер:	56.7 Кб
ID:	335515  

  13. #370

    Регистрация
    25.07.2001
    Адрес
    МО Мытищи
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Прошу прощения что влез в чужую тему, может пригодится ТО (2 книги) по И-15 бис, лежат тут.
    http://www.all-ebooks.com/2010/04/19...nicheskoe.html
    http://www.all-ebooks.com/2010/04/19...nicheskoe.html

  14. #371

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Чёй то сложно больно упаковано с СМСками...Полегче нельзя ли?

  15. #372

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Подойдет ли этому самолету такой мотор: 1150 Вт 650kV (он у меня уже есть, поэтому ответы "лучше вот такой", увы, будут бесполезны)?

    Второй вопрос (только не смейтесь) - подойдут ли 9 граммовые сервы типа HXT900? А вот такие: Turnigy 1160A 16 грамм 2.1 кг? С сервами ситуация такая же как и с мотором - они уже есть.

  16. #373

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    А смысл ответа для Вас в чем...? Если уже все есть...мотор подойдет ..(впритык) сервы нет..мало..

  17. #374

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Согласен с Юрием
    Мотор пойдёт (впритык или нет трудно сказать не Хакер ведь), но по описанию в самый раз. С ваттметром померейте ток и потребляемую мошность чтобы не перегрузить. Ватт 500-600 он наверное даст

  18. #375

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Идея такая: хочется попробовать после пенолетов бальзу. Смысл ответа в том, что я или покупаю в Пилотаже И-15 и ставлю все это на него, или влезаю в гораздо большие расходы, покупаю какой-нибудь питтс или альтимейт с размахом 1800 и к нему 50-кубовый бензин. В любом случае спасибо за ответы.

    Кстати, Влад, а почему Вы думаете, что при паспортной мощности 1150 Вт мотор даст 500-600 Вт? Аналогичный Turnigy, но с паспортной мощностью 550 Вт, на винте 13x7 у меня выдавал больше двух килограмм тяги (точно не помню, кажется 2400), и успешно летал. Но батарейки начали дуться, поставил сначала 345 Вт, а потом вернул обратно 550, но с винтом 13x4. Ваттметра у меня тогда не было, поэтому ток не знаю. Могу кстати попробовать померять, только что пришел ваттметр.

    В общем, к китайским моторам Turnigy SK у меня лично претензий нет.

    Прошу прощения за уход от темы про И-15. Самолет мне нравится, вообще я к авиамоделизму пришел от детского увлечения историей авиации, в свое время колебался - пойти в авиаинженеры или в программеры, второе (к счастью, учитывая, как дальше пошла история) пересилило. Модель для меня не спортивный снаряд, а маленький самолет. Именно по этому не нравятся плосколеты, фанфлаи, торики и прочие летающие конструкции.

  19. #376

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Именно по этому не нравятся плосколеты, фанфлаи, торики и прочие летающие конструкции.
    Именно поэтому не могу себе представить на истребителе электрический мотор.....он должен реветь ,пыхтеть ....у меня стоит ОС 91 4т,сервы стандарт Futaba 3003,борт 6в усилие на сервах 3.4кг,взлетный 3100гр. ,бак правда маленький 260гр.хватает минут на 9-10 на активного отжига...а летает он здорово

  20. #377

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Абсолютно согласен с Юрием99 и по поводу пыхтения, и по поводу серв на 3 кг.

    Кстати, Юра, как там на Боровке? Говорят какая-то стройка возле полосы... Летать-то можно? Я завершаю зимнюю модернизацию. Скоро буду готов к совместному полету!

  21. #378
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Сергей, коли уж вырисовывается такая альтернатива...
    Лучше уж тогда Алтимэйт 1800.
    О двигателе. Не совсем согласен с Юрием. Считаю, что двигателя - вполне достаточно. ASP .91 - еле до киловатта "дотягивает", так его для И-15 за глаза хватает.
    Сервы - желательно "мини". "Хайтек"-81, лучше - 85MG. Или "Пилотаж"-04,-05МГ. Стандартные - требуют доработки треев.

    Юрий, Вадим - доброго времени! "Твёрдого" воздуха и мягких посадок!

  22. #379

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    У меня есть
    1. Торк Революшен 540кв 1200вт 280г при 5 банках на 14Х7 АПС потрбляет 1100вт и ток 63А (впритык по инструкции). На ХОАР 14Х7 при тех же банках потребляет 900вт (48А) но тяга субъективно больше из за лучшего КПД пропеллера.
    2. ДюлСкай 4260 680кв 1100вт 280г при 4 банках (макс для него) на 12Х6 АПС потребляет 720Вт ток под 60А.
    3. Скорпион 3026-10 190г 1000вт при 4х банках (макс для него) ест тоже около 720вт на АПС 11Х7 и ток впритык под 60А. Скорпион как видете самый лучший из расчёта мощность на вес мотора. Можно конечно пропеллеры поболее, но тогда ток через моторы превысит допустимые пределы. Точную тягу в КГ я не мерил пока за ненадобностью. Да и нечем.

    Те я хочу сказать, что из всех, вообщем-то не дешёвых моторов я имею, ни один не дал то, что заявлено в описании. Контроллеры были Финикс и Джети. Вот я и прикинул что Тёрниджи (ведь не Скорпион же он) даст до 600 вт. Да и этого для И-15 хватит для копийного полёта. Расчёт обшепринятый и стандартный - 100ВТ на 450г веса модели. Те если уложиться в 2.7кг модель будет идеально тяговооружена. Нехватает мошности, то пропеллеры с высоким КПД как ХОАР помогут. Может я и не прав по Тёрниджи но ведь конкретные цифры для него, как я дал вверху по Торк, Дюлскай и Скорпиону, никто пока не приводил.

    Так что Сергей стройте И-15 и удачи. А не хватит тяги - заменить мотор не проблема.

  23. #380
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Интересно, а как с центровкой будет у электроварианта?...
    Разница в весе ДВС и Электро - почти трёхкратная, капотик у И-15 - коротенький, вариантов сместить акки "попереднее" - почти никаких... Нет, конечно можно прорезать первый шпангоут, смастерить пенал под батарею и т.д. ...
    Задумалсо....

  24. #381

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Электро вариант точно летал (я видел ), значит в принципе возможно! Удачи.

  25. #382

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Коллеги, большое спасибо за ответы! Все взвесил, и принял таки решение попробовать бензин. Привез сегодня из rc-ocean огромную коробку с питтсом, жена ходит скорбная, говорит - я и не знала, что ты у меня с ума сошел Ну да ничего, привыкнет и к этому

  26. #383
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Поздравляю, Сергей!
    Красивых полётов!

  27. #384

    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    406
    Уважаемые владельцы И-15. А если не секрет, ни кто не привезёт свою технику на мероприятие 1 мая - Фестиваль посвященный 65 годовщине Победы. Аэродром Мячково.

  28. #385

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Развилка
    Возраст
    40
    Сообщений
    322
    Уважаемые владельцы сего интересного самика, подскажите, можно ли на него поставить обычный двухтактник 56 размера?

  29. #386

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Да можно конечно....только звук этого мотора ему не к лицу....не помню сколько сил у этого двухтактника....но с ОС 56 4 т видел ......не летит мало...

  30. #387

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Развилка
    Возраст
    40
    Сообщений
    322
    я не знаю сколько у него сил, у меня JBA-56, как думаете, хватит? сейчас он стоит на кальмате верхнеплане, так скорости у него бешанные!

  31. #388
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Степан, доброго всего!
    Хватит Вашего двигателя. Вполне. Мощность Вашего двигателя - где-то около 2 л.с.. (Для сравнения - АСП-80 выдает 1,1 л.с.. Хорошо отстроенный....).
    Куда уж больше! Достаточно вполне!
    Юра привередничает: четырехтактник предпочтительнее-таки для И-15-го... Хотя бы из-за ЗВУКА.
    Но, это уже с легчайшим налетом снобизма :-)))))
    P.S. Я, всё-таки, ОБОЖАЮ этот самолёт!!!
    О, это - НЕЧТО!!! На 1\2 газа неспешно "провальяжить" над полосой, а на 3\4 - "завесить" его!!! У-х-х-х-х!!! Блин, скока эмоций!!!
    P.P.S. А Юра-то, летает на Р-6 .... Увы, с двухтактником... ;-)))))
    Последний раз редактировалось Alex3x; 08.07.2010 в 22:48.

  32. #389

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,331
    Саш,добрый вечер!!! Р-6 ..в этом сезоне летает на ОС 200 -4т, до этого стояла 125 Саита...с чего это вы взяли ,что там двухтактник.....не поверишь..2 такта не было ни разу... ...И -15 сейчас на летнем регламенте ...замена подшипников в моторе...всю зиму отлетал.....вообще хорошо на нем зимой ..в машину без разбора входит.....

  33. #390

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Развилка
    Возраст
    40
    Сообщений
    322
    Всем спасибо! буду брать тушку!

  34. #391
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Юра, всего САМОГО!
    Цитата Сообщение от Yury99 Посмотреть сообщение
    Р-6 ..в этом сезоне летает на ОС 200 -4т
    - Пардон, попутал!
    Цитата Сообщение от Yury99 Посмотреть сообщение
    до этого стояла 125 Саита...
    - Ну ОЧЕНЬ мало двигателя! Тяжеленький самолётик для него (Р-6 ремонтировал по заказу - неплохо знаю этот самолет).
    Цитата Сообщение от Yury99 Посмотреть сообщение
    всю зиму отлетал.....вообще хорошо на нем зимой ..в машину без разбора входит.....
    -да и летом - вполне... Мой - все прошлое лето в "Баргузине" так и "прожил"...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. И-15 Электро 20% (1:5)
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 549
    Последнее сообщение: 08.02.2014, 21:44
  2. И-15. Самострой)))
    от valera_o в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 11:27
  3. Ищу чертеж и-15 "чайка"
    от deFect в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.09.2007, 10:16
  4. а зачем нужны моторы 10 и 15?
    от Шифт в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 19.09.2006, 00:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения