Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 391

И-15 Чайка (Pilotage)

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Alex3x Это - к заявлениям о неимоверной крутости опытных московских пилотов, грохнувших на взлете неимоверно летучий самолет Не ...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Это - к заявлениям о неимоверной крутости опытных московских пилотов, грохнувших на взлете неимоверно летучий самолет
    Не было никаких "зявлений о крутости", было сказано просто - "поднимал опытный пилот".
    Не преувеличивайте, плз

  2.  
  3. #42
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Хорошо. Пусть опытный пилот будет просто "опытным". Без "крутости".

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Хорошо. Пусть опытный пилот будет просто "опытным". Без "крутости".
    Думаю не стоит вообще что то говорить о пилотах которых ни разу не видел ни самих ни их полётов.
    Можете не соневаться в Москве хватает и опытных и крутых пилотов.

  5. #44

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Думаю нет
    Вы просто задумайтесь над одной интересной вещью.
    Точнее у меня на стенке весит модель всеголишь метровая, Теперь самое интересное крылышко с сервами и тягами у этой модельки весит 150г при размерах длинна 1000мм хорда 260 толщина 35мм шаг нервюр 70мм, теперь дальше на 2х метровый биплан ткаих крылышек нужно 4 значит оба крыла у 2м можно не напрягаясь уместить в 500г, остаётся ещё 2,5 кг, Ладно пущай начинка 1,5кг всё одно на фюз с шасси остаётся ещё 1кг.
    ЗЫ
    Зайдите на авиамоделку там в проекткх клуба "Аэроби" есть темка про Илью Муромца размахом 3м и оч интересная фотка- стоит на весах каркас собраный на 70% 3м четырёхмоторник весом 1,5 кг
    Если хотите пишите в личку куда вам скинуть, скину вам кой какие статейки из МК может тогда вы тоже призадумаетесь о весе АРВов.
    Вы о чем говорите, дорогой Сказочник!
    2 м. биплан - Это самолет минимум в 8,5- 9 кг весом (ручками собранный, профессионально), как не облегчай. Причем не копийный. Под мотор кубов в 80, бензиновый. Там мотоустановка должна стоять от 2,5 до 3 кг весом. Винтик 26\10, 8-9 машинок, двойное питание и несколько нехилых батарей. бак грамм на 500-600. Куча проводов. И.Т.Д.

    Ваш самик (1,1 м. в размахе) вызывает, конечно уважение, но Гиперион делает такие же, с тем же весом и чуть большим размахом (правда - не биплан). И очень высокого качества.

    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Вопрос
    Интересно, а зачем полукопийному биплану размахом 1,5м мотор мощьностью 1,2 лошадиной силы? Этож уже пратически бизиныч объёмом кубов30-40.
    70-й OS в два раза меньше по мощи, чем самый "хилый" 26 куб. бензиновый мотор. и в 4 раза слабее 40 куб.

    Кстати, взлетный вес биплана (размахом 1,5 с калильным движком) менее 3 кг. - очень неплохо, даже для самодельного самолета.
    А с бесколлекторником он , думаю, еще тяжелее получиться. Моторчик грамм 350, рег. OPTO (70-80) , бортовое питание и ходовая батарея грамм в 600 (5-6 S).
    Думаю, грамм на 200-300.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Вот и я ему (skazochnikу_333) про то же а он говорит - 1кг 200-300г при 1.5м размахе. Показал бы свой самолет - всем ведь интересно - может и правда чудо в технологии.

  8. #46

    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Это - к заявлениям о неимоверной крутости опытных московских пилотов, грохнувших на взлете неимоверно летучий самолет ).
    Да откуда в Москве пилоты, что Вы говорите?! Нам бы ток на форуме потрындеть...

  9. #47

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Вот и я ему (skazochnikу_333) про то же а он говорит - 1кг 200-300г при 1.5м размахе. Показал бы свой самолет - всем ведь интересно - может и правда чудо в технологии.
    Считаем:
    движек (пусть OS70)- 450 гр.
    бак (с топливом) - 300 гр.
    5 машинок (мин) - 250 гр.
    винт (миникум)- грамм 100
    ходовая батарея (сборка 4,8 v) - 200 гр.
    выключатели, кембрики, моторами и всякая мелочь - пусть 70 гр.
    ________________________________________
    1,37 кг. Хотя думаю, что больше. Без планера, тяг, вилок, кабанчиков, удлиннителей,ног, колес и капота.
    Пустой планер вряд ли будет весить менее 1,5 кг. Учитывая требование некоторой копийности.
    Вот и получается - около 3 кг.

    Сказочник, одним словом. Оле Лукое.Он этого и не скрывает.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Да я тоже хотел так сказать, да обидеть ведь не хочетьса. Может он гений какой - нибудь - Никола Тесла новый.

  12. #49
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Katapult,Вы уж простите неразумного авансом! Но иногда складывается впечатление, что ТОЛЬКО в МАскве и есть ВСЕ Пилоты! Судя по СуперСнобизму отдельных личностей. Хотя и у нас, на переферии, хватает "пилотов", которым на заказ собрали 2-3 самолета. Потом "пилоты" заучили 2-3 фигуры и их начинает "переть" от собственной крутизны. Наоборот (в смысле: сам собрал или построил, облетал-настроил, а в процессе - научился толково летать) - бывает крайне редко.
    И вообще, закроем трёп. Поговорим о самолете. Приношу извинения всем, кто бурно отреагировал на мое несанкционированное вмешательство в ветке, созданной не мной! Отдельные извинения - Автору.

  13. #50

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Извините, я в "бросание комнями" и взаимные оскорбления ввязываться не хочу, но кажеться именно вы и спровоцировали все , в чем теперь упрекаете других. Может все-таки о самолетах поговорим? Или перемещайтесь в Курилку и выясняйте там, что архаичнее выглядит, московское "Аканье" или Кубанский южно-русский "Ховор".

  14. #51
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    arqnew,Вам мало принесенных мной извинений? Персонально для Вас! ИЗВИНИТЕ!
    Про ХОВОР - к южанам. Я же - космополит и "Хахарина" - это не моё. По русски я говорю без акцента. Так что в курилку - не мне. Там не бываю принципиально.
    Так вернемся к И-15?
    Володя, ты же в теме. Поддержи.

  15. #52

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Доброго времени суток всем пилотам и отдельное приветствие пилотам -Теоретикам С большой Буквы!.
    Джентльмены! Я был свидетелем полётов И-15 в Краснодаре. В отличие от столичных "Асов" за штурвалом был парень, впервые летавший на ДВС после Пилотажевского По-2. Метеоусловия: температура +20 С, ветер 5-7м/с 45градусов справа по курсу взлёта, с дальнейшем усилением до 7-9м/с. Все полукопии полёты прекратили. А И-15 ЛЕТАЛ! Машина - Superbly!!! Не зря Чкалов Валерий Павлович на ней чудил! И в Испании наши на Этом самолёте даже с ме-109 на равных сходились!

  16. #53
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Pilot43, Спасибо душевное! А то тут неместных старательно в уголок запинывают.
    И-15, о котором идет речь - собран мной. Летал на нем - мой сын. Налета на И-15 у него - действительно около часа. Базовый пилотаж - крутит весь. Посему, о чем говорю - знаю не по рассказам и слухам. Машина - СУПЕР!

  17. #54

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    И ещё что интересно - чего воду варить, Парни? дело не в том, кто Чайка , а кто Чатос или Моска! дело в том, что в Нашей России появился ПРОИЗВОДИТЕЛЬ наших РОССИЙСКИХ САМОЛЁТОВ! Начиная от И-15, МиГ-3,Ил-2 , Як-12 и далее, я уверен, серия будет продолжена! Машины ведь прекрасные!! Это неоспоримо! Аналогов нет, а качество хоть и бывает отличным от идеала, но ведь для того и есть МЫ - АВИАМОДЕЛИСТЫ, чтобы всё покритиковать ДОБОРОДУШНО и улучшить по своему образу, чертежам, которыми только мы и обладаем( самыми достоверными) и поднять в НЕБО!!! А ИНАЧЕ ЗАЧЕМ МЫ НУЖНЫ!!!???? Я Боевой Пилот. Я летал на машинах от Ми-2 до Ми-26 и любил их всех. Сейчас летаю от е-стартера до мустанга от Топ Флайта 215см размахом и тоже люблю их. Каждый самолёт прекрасен по-своему! Давайте любить НЕБО И КАЙФ ПОЛЁТА!!!!

  18. #55
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Подписываюсь!

  19. #56

    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    59
    Записей в дневнике
    1
    Уважаемые! Ну и пургу Вы подняли.Скажу про себя-зашел в пилотаж-увидал подсобранный бипланчик и обалдел таки просто от красоты а когда на фюзеляже увидел надпись "За ВКПб" -купил. А вот теперь рассуждайте-хорош он или плох.Да он просто красив и только поэтому будет летать красиво.
    С уважением Александр.

  20. #57

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    И ещё что интересно - чего воду варить, Парни? дело не в том, кто Чайка , а кто Чатос или Моска! дело в том, что в Нашей России появился ПРОИЗВОДИТЕЛЬ наших РОССИЙСКИХ САМОЛЁТОВ!
    Здорово все это, конечно. Только разрабатывают и собирают их в Китае. Так что гордится нам, пока, нечем. Хотя патриотизм, в любом случае, вещь позитивная.

  21. #58

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Производят в Китае. Это верно. Но РАЗРАБАТЫВАЮТ В РОССИИ! И-15 Полтора года шёл к нам, пока все детские болезни вылечили. Это Огромнейший труд, поверьте! Но и Сони и Панасоник и Тошиба тоже производят там же. А Киошо вообще во Вьетнаме делают (если кто не в курсе) и это как-то снобизма владельцам изделий этих брэндов не убавляет. Всё равно Это Классные модели! Я о самолётах

  22. #59
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Arqnew,Вы не правы! Самолеты проектируются именно в России. Делаются - да, в Китае. В России их делать партиями по 500-1000 штук - просто НЕКОМУ.
    P.S. Блин, чуток не успел - Pilot43 ответил раньше!

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    я слышал краем уха, что этот И-15 является собственной разработкой именно Пилотажа, как и некоторые другие модели.
    Т.е. Пилотаж не просто лейбл на коробки наносит, а сам разрабатывает, отдавая производство, как водится, в Китай.

  24. #61

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    я слышал краем уха, что этот И-15 является собственной разработкой именно Пилотажа, как и некоторые другие модели.
    Т.е. Пилотаж не просто лейбл на коробки наносит, а сам разрабатывает, отдавая производство, как водится, в Китай.
    Ничего по этому поводу сказать не могу. Возможно, что Пилотаж ЗАКАЗЫВАЕТ в Китае только изготовление, хотя мне не очень понятна Ваша общая уверенность в том, что модель разрабатывается в России. Завтра позвоню Львову в PG и точно узнаю. Не думаю, что он мне будет парить мозги (как, возможно, консультанты в магазинах пилотажа). Скорее всего разработка самолета в векторных программах делается, все -таки , в Китае, а Пилотаж просто дает заказ на партию ( с учетом нашего менталитета и патриотических чувств клиентов) передавая исходные параметры модели (возможно, просто, фото прототипа). Все это называется - правильный маркетинг.

  25. #62
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    6wings, тоже самое я слышал из уст тест-пилота Пилотажа при личном общении.
    Вся линейка "Красной площади" - чисто Пилотажевская.
    Александр,Вы - абсолютно правы. Повторю за Мэтром: "Некрасивый самолет не летает".
    А И-15 - не просто красивый самолет (Ну не могу я его моделью назвать!). Он ещё и красиво летает.

    arqnew, даже если всё так, как Вы предполагаете - что меняется? До Пилотажа никто не додумался до выпуска СЕРИИ(!) Classic Russian Aviation. Большинство самолетов в которой - не просто цепляют патриотические чувства, а еще и отлично ЛЕТАЮТ.

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    только что вспомнил, что еще тем же "краем уха" слышал, что Пилотаж планирует (или, м.б. даже уже имеет) продажи этих своих моделей за границей, включая США. Если это действительно так, то это приятно.

  27. #64

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Буду в Москве - куплю себе эту Чaйку. Спасибо за отличный отчет. Если можно больше фоток и какие были проблемы со сборкой может кроме выкоса что нибудь изменить?

  28. #65
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: __15.JPG
Просмотров: 989
Размер:	72.2 Кб
ID:	168218
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: __15_1.JPG
Просмотров: 739
Размер:	67.5 Кб
ID:	168219
    Коллеги! Разве он не красавец?!

  29. #66
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Про ВКП(б), положим, всё понятно.
    А что собой символизирует стрелка на РН? Место расположения РВ?

  30. #67
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    А что собой символизирует стрелка на РН?
    Нет
    Это куда нужно заходить для комфортного сбивания

  31. #68

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    185
    Ха Ха Ха ну стрелка и стрелка какая разница посмотрите на самолет, не на стрелки.

  32. #69
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Ну, подразню ещё...Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______.JPG
Просмотров: 821
Размер:	93.9 Кб
ID:	168303
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _________.JPG
Просмотров: 502
Размер:	62.1 Кб
ID:	168304
    А кому стрелки не нравятся, да ещё руки растут оттуда, откуда в принципе должны - могут вполне "ободрать" и переобтянуть в нравящиеся цвета.
    Вот мы прикупили в семейную команду второй И-15. Для жены. Она хочет розовый, с цветочками. Ну и что? Работы то -всего на один выходной...

  33. #70
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Валерий. Посмотреть сообщение
    Ха Ха Ха ну стрелка и стрелка какая разница посмотрите на самолет, не на стрелки.
    Так ежели я посмотрю на самолёт то замечу
    В общем хватит, лучше молчать.
    Так что двайте подождём вашего гламурненького варианта
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Вот мы прикупили в семейную команду второй И-15. Для жены. Она хочет розовый, с цветочками. Ну и что? Работы то -всего на один выходной...
    Только стрелочку всётаки сохраните

  34. #71
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Сказочник, Ваше высказывание -

    Только стрелочку всётаки сохраните
    [/quote]

    балансирует между шуткой и хамством
    Стрелочка во втором варианте не предусмотрена => обсуждение закрыто.

  35. #72

    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,198
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Вложение 168218
    Вложение 168219
    Коллеги! Разве он не красавец?!
    Что-то на оригинал не сильно похож. То ли не та форма капота, то ли воздухозаборника на нем сверху нет, то ли пилоны верхних крыльев ближе, чем надо, то ли шасси не такие, то ли всё это вместе... Типа четвертькопия...
    А как винт тянет, когда его диаметр чуть больше капота? Я в школьные годы Чайку сделал, так всё упёрлось в отсутствие редуктора, который позволил бы увеличить винт.

  36. #73
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Дейтерий Посмотреть сообщение
    А как винт тянет, когда его диаметр чуть больше капота? Я в школьные годы Чайку сделал, так всё упёрлось в отсутствие редуктора, который позволил бы увеличить винт.
    Хм
    У винта обычно работает четверть длинны лопасти так что думаю тут всё ОК

  37. #74

    Регистрация
    15.08.2004
    Адрес
    Capital of the World, RUSSIA
    Возраст
    45
    Сообщений
    79
    Да, И-15 - роскошный аэроплан. Уж насколько я далек от авиации, а тоже серьезно призадумался о его покупке. Кстати, окраска, предлагаемая PG - вполне аутенична. Мне попадалось фото и рисунок небезызвестного Петровского истребителя И-5 и фото И-15, окрашенных именно таким образом. Видимо, пилот обоих аэропланов был один и тот же. Правда, мне больше импонирует "испанская" окраска .

  38. #75
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Собственно о копийности. Это - НЕ копия. Это - полукопия. А "четвертькопия" (по моему скромному мнению) - схематичка.
    О винте - на "моторчике" .91 стоит 14 Х 5 (дюймов, естественно. Рекомендован - 14Х6). На вертикали - на 2\3 "газа" вертикально вверх, до предела видимости.
    Видео предложить пока не могу: при полётах стою у пилота за спиной, не до съёмок - снимают, в основном, зрители.
    По поводу эффективности работы винтов на "широколобых" самолётах - сломано немало копий. Тем не менее - они летают, несмотря на "прогнозы" закоренелых ...теоретиков. О том, как летают - смотрите выше.
    Об окраске - повторю: это - окраска самолета комбрига Павлова. Для пилота-астигматика (у моего сына - астигматизм, увы!) - раскраска, мягко говоря, сложная. Ничего, справляется. Во франкистской окраске - на земле будет попривлекательнее. В воздухе - не уверен в существенной разнице.
    По поводу Петровского - летал он (если мне память не изменяет) на Ньюпоре. До И-15, к сожалению, не дожил. А стрелочка на РН - точно его. Только на борту его самолёта был белый аист.

  39. #76

    Регистрация
    15.08.2004
    Адрес
    Capital of the World, RUSSIA
    Возраст
    45
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Собственно о копийности. Это - НЕ копия. Это - полукопия. А "четвертькопия" (по моему скромному мнению) - схематичка.
    О винте - на "моторчике" .91 стоит 14 Х 5 (дюймов, естественно. Рекомендован - 14Х6). На вертикали - на 2\3 "газа" вертикально вверх, до предела видимости.
    Видео предложить пока не могу: при полётах стою у пилота за спиной, не до съёмок - снимают, в основном, зрители.
    По поводу эффективности работы винтов на "широколобых" самолётах - сломано немало копий. Тем не менее - они летают, несмотря на "прогнозы" закоренелых ...теоретиков. О том, как летают - смотрите выше.
    Об окраске - повторю: это - окраска самолета комбрига Павлова. Для пилота-астигматика (у моего сына - астигматизм, увы!) - раскраска, мягко говоря, сложная. Ничего, справляется. Во франкистской окраске - на земле будет попривлекательнее. В воздухе - не уверен в существенной разнице.
    По поводу Петровского - летал он (если мне память не изменяет) на Ньюпоре. До И-15, к сожалению, не дожил. А стрелочка на РН - точно его. Только на борту его самолёта был белый аист.
    Немного уточню - я говорил о художнике Петровском, который иллюстрировал (и очень добротно) "Авиалетопись" М-К. А испанская окраска (которая импонирует) - не франкистская, а, наоборот - республиканская .
    Вот очень интересная модель-копия предшественника И-15 - И-5 с аналогичной (совершенно верно - комбрига Павлова) PG окраской. Ее фотографии уже фигурировали на форуме, кажется.
    2 Alex3x - большое спасибо за информацию. Ждем видео .

  40. #77
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Роман, увы - видео будет не скоро. И-15 - в ангаре, в ожидании несложного ремонта. Как всегда - чертова нехватка времени! Насчет Республиканской окраски - тут Вы правы: эта будет "повеселее".
    Авиалетопись М-К... Похоже мы с Вами на одних книгах воспитывались. А Вы на историческую Родину не из Казахстана переезжали?

  41. #78

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Здравствуйте, Джентльмены! По поводу капотов и винтов хочу высказаться. н а моём Фьюри 175см размахом стоял капот диаметром 31 см(12,2 дюйма) и воздушный винт Мастер Эйрскрю 13х8 с двигателем ТТР 91. Сампик с ним очень резво летал. Это не 3- D конечно, но тяга была - Мама не Горюй, выдёргивало его из любых положений. Диаметр винта всего на дюйм больше диаметра ГЛУХОГО, Кольцевого капота. Вы больше практики имейте и поменьше на псевдотеории отвлекайтесь из серии "мне так кажется" - тогда летать ровнее будете. когда я свой Фьюри (а их действительно в России к сожалению очень мало) первый раз на аэродром привёз, то чего только не услышал, но самоль ПРЕВОСХОДНЫЙ ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ!!! И вытягивает из любых положений!!! Теперь на нём Ямада 110 стоит - тут уж вообще без комментариев... Позволяет реализовать режимы от копийного до 3-D.

    На чертежах Петровского я вырос! Это ВЫДАЮЩИЙСЯ ДЛЯ АВИАЦИИ И АВИАМОДЕЛИЗМА ЧЕЛОВЕК!!!!!

  42. #79
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Володя, доброго вечера! На нашем И - винт на "целых!" полтора дюйма больше диаметра тоже глухого капота. Да ты же видел, как у меня Лёшка на нем летает. Хотя, вроде бы и не должен не только ЛЕТАТЬ, но и от полосы отрываться... ШАМАН, однако!

    Stork1, Вы уж извините за то, что Кубань Вашу тему "оккупировала"!

  43. #80

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Скоро второй Фьюри полетит, А за ним и Мустанг 1:7. Я тут сегодня ещё один самолётик приглядел...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. И-15 Электро 20% (1:5)
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 549
    Последнее сообщение: 08.02.2014, 21:44
  2. И-15. Самострой)))
    от valera_o в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 11:27
  3. Ищу чертеж и-15 "чайка"
    от deFect в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.09.2007, 10:16
  4. а зачем нужны моторы 10 и 15?
    от Шифт в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 19.09.2006, 00:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения