Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 391

И-15 Чайка (Pilotage)

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Пауль, достаточно заузить фюзеляж в носовой части, прикрытой капотом от посторонних глаз. Воздух будет будет прекрасно проходить через образованную щель, ...

  1. #121
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Пауль, достаточно заузить фюзеляж в носовой части, прикрытой капотом от посторонних глаз. Воздух будет будет прекрасно проходить через образованную щель, а патрубки - будут покопийней.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Drensteinfurt, Duetschland
    Возраст
    51
    Сообщений
    112
    переделать конечно можно но лень, если только мордой в матушку землю всажу то тогда может быть

  4. #123

    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Drensteinfurt, Duetschland
    Возраст
    51
    Сообщений
    112
    ну вот и всеми крылами прибарахлился
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_6550_2.jpg‎
Просмотров: 744
Размер:	50.9 Кб
ID:	170072  

  5. #124

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Оказывается проблема найти фигурку подходящего пилота.... Хотя на скорость, как говорится, не влияет, но не правильно как-то летать с пустой кабиной...

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    38
    Сообщений
    225
    Счастливые обладатели пилотажевской Чайки - выложите пожайлуста подробные фотки самолетика (внутренностей и моторамы)!!! Заранее благодарен!!!!

  8. #126

    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Drensteinfurt, Duetschland
    Возраст
    51
    Сообщений
    112
    и еще интересует углы установки крыльев верхнего и нижнего

  9. #127
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    2 Stork1: Странно, всегда думал, что в Москве выбор в модельных магазинах - всегда лучше, чем на переферии. У нас проблем с "пилотами" - нет. Есть даже такие:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____________.JPG
Просмотров: 310
Размер:	47.0 Кб
ID:	170106
    Масштаб 1:6, в И-15 помещается...
    Есть и поменьше. И побольше. В шлемах, в шлемофонах, с непокрытой головой....

    Пауль: по углам установки - ничего определенного сказать не могу. Просто не измерялись. Ориентируйтесь на общие рекомендации по бипам. Точно не помню, но, кажется, нижнее - 0, верхнее - до +3 градусов. Но, не уверен ...
    Пауль, а как Вы собственно "чайку" крылышка реализовывали? Фигурные лонжероны?

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Такие фигурки в изобилии, конечно. Но они далеки от того, что должно быть, ИМХО. Реализма хочется .

    http://www.rkka.ru/uniform/files/vvs5.htm

  12. #129

    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Drensteinfurt, Duetschland
    Возраст
    51
    Сообщений
    112
    да фигурный лонжерон зашитый бальсой по корабельной технологии, геморой конечно еще тот но ничего умнее пока не придумал

  13. #130
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Stork1. Да уж! Это Вы, блин, захотели!!! Это же реконструкция. Такое в продаже - Вы точно не найдете. Остается немного: стать ещё скульптором... А вообще: попросите "мастер-класс" у Константина Скачинского ( он же FY на aviamodelka.ru) - вот это - МАСТЕР по копиям!

    Пауль, можно было обойтись без "корабельной технологии" (она же - "малкование"): 1-1,5 мм. бальза легко гнется. Как бумага. Детали двойной кривизны - формируются сложновато, но - возможно. Зашить "чайку" 1,5 мм. - можно было 4-5 пластинами. Сейчас собираю второго И-15 - хочу по данной технологии сделать ему бальзовый гаргрот. А он - достаточно сложен в воспроизведении.
    Кстати - технология разработана тем же Костей Скачинским.

  14. #131

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Stork1 Посмотреть сообщение
    Оказывается проблема найти фигурку подходящего пилота....
    китайского рэмбо из отдела игрушек четвертовать или отформовать


    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    нижнее - 0, верхнее - до +3 градусов. Но, не уверен ...
    имхо с точностью наоборот. наименьший у верхнего крыла, чтоб при срыве с нижнего поперечная стабильность была

  15. #132

    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Drensteinfurt, Duetschland
    Возраст
    51
    Сообщений
    112
    "хочу по данной технологии сделать ему бальзовый гаргрот. А он - достаточно сложен в воспроизведении." бог в помощь у меня он тоже бальсовый легко гнется из двух пластин

  16. #133
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    наименьший у верхнего крыла, чтоб при срыве с нижнего поперечная стабильность была
    - Упс! Попутал... Спасибо, Юрий, за поправку!

  17. #134

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Собрал верхнее крыло

    Вопрос Alex3x:

    Где располагается антенна приемника? Фюзеляж короткий, а антенна длинная... Выпускать неохота. В крыле старшие товарищи не советуют.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____.jpg‎
Просмотров: 340
Размер:	14.7 Кб
ID:	171051   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____2.jpg‎
Просмотров: 271
Размер:	49.6 Кб
ID:	171052  

  18. #135
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Вадим, как будет располагаться антенна и где (в крыле или в фюзе, для крыла надо будет сделать разъем - подойдет позолоченный "банан" 1,5 мм диаметром) - абсолютно всё равно. Лишь бы была развернута. А не смотана кольцами. У нас - дотянута максимально до конца фюза, там скотчем закреплена на последнем шпангоуте. Это ~ 2\3 её длины, а где в фюзе болтается оставшаяся 1\3? А Бог её знает!
    Все работает. Аппаратура - Hitek Eclipse, 40 мГц, двойного преобразования - проблем с ней никогда не было.
    Хотя на киле установлено колечко, для закрепления кончика антенны. Но тянуть не стал, ну не было в 1936 году радиостанций на И-15.
    Вадим, стык консолей с центропланом заклейте полоской "Ораковера" или серебристой обтяжечной пленкой - на максимальную скорость, конечно, не влияет. Так, для "приятственности глазу".

  19. #136

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Непременно заклею. Спасибо за советы. Кстати, можно было и в крыле поставить машинки стандартного размера, не опасаясь кариеса .

  20. #137
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Stork1, под"стандартом" имелось в виду - пластмассовые шестерни редуктора, а не габариты. Просто мини с металлоредуктором - раза в полтора дешевле стандартных с МР. А на пластике - уже обжигался. Нет, конечно можно "нафаршировать" "тушку" самолета, стоимостью в 8 000, комплектующими тыщщ на 15 - 20. А смысл?
    "Если нет разницы - зачем платить больше?". (с) Или: "Хобби - для меня, а не я - для хобби!". (с)

  21. #138

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Не, я не об этом. Я о том, что у машинки стандартного размера с неилоновыми шестернями (4 кг/см) больше шансов сохранить зубья чем у С-04СТ (2,6 кг/см) при одинаковой стоимости, поскольку эти самые шестерни больше по диаметру и толще. А металл ясное дело надежнее, но и дороже.

  22. #139

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    38
    Сообщений
    225
    Итак я тоже вступил в ряды счастливых обладателей "Чайки", были закуплены сервы Pilotage С-05МР. Так что приступаю к сборке, ориентир беру на 2-х тактный дрыгатель OS-55AX!!!! Честно говоря при ближайшем рассмотрении качество модельки немного расстроило , но будем доделывать и додумывать!!!

    Появился вопрос по поводу выбора кока на Чайку!!! У кого какие варианты???

  23. #140
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Кок у И-15? Да не было его никогда!
    В лучшем случае - купите колпачковую гайку (как на Як-12 ДВС идет в наборе - сейчас в ПЖ их навалом. Гаек, не Яков) - будет самое ОНО.

  24. #141

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    38
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Кок у И-15? Да не было его никогда!
    В лучшем случае - купите колпачковую гайку (как на Як-12 ДВС идет в наборе - сейчас в ПЖ их навалом. Гаек, не Яков) - будет самое ОНО.
    Вот я про эту гайку и думал!!!

  25. #142

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    А вот теперь можно и И-153 из него сделать. Шасси уже есть https://smartweb.ipower.com/lado/product1.a...mp;productID=19

  26. #143

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Вернулся с отдыха, и снова за работу над Чайкой!! . Уже почти готов фюзеляж - движок и электроника установлены. Готовы крылья. Осталось все собрать воедино, установить декоративные элементы и все настроить и отцентрировать. Уже СКОРО в полет!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2008_07_15_______0021.jpg‎
Просмотров: 450
Размер:	46.1 Кб
ID:	180421  

  27. #144

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    До полета считанные дни...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______003.jpg‎
Просмотров: 508
Размер:	46.1 Кб
ID:	182221  

  28. #145
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Вадим, здравствуйте!
    Для Вас, и всех заинтересованных, выкладываю способ модернизации крепления капота.

    Итак:
    И-15, за счет короткого фюзеляжа и не смотря на довольно большой диаметр колес шасси, имеет существенную склонность к капотированию. Многочисленные полеты (соответственно – посадки), в разнообразных погодных условиях и на разные ВПП, потребовали переделки способа крепления капота. Предложенный производителем вариант был опробован и признан подходящим лишь для стендовой модели. Крепление на 4 точки за лексан, вклеенный в кольцо довольно тяжелого капота (собственно капот + заправочный разъем, была мысль поставить на капот еще и удлинитель для цанги, но (уже в тот момент) возникли сомнения: «А не много ли навешиваем на «стойки» капота?» - вовремя отказались).
    После трех десятков полетов развалился лексан под саморезами. Добавили бобышки для крепления. Выдерживают до первого капотирования. «Лечится» - быстро, циакрином. Но и это начало утомлять!
    Посему – предлагаю еще один вариант крепления капота. Оговорюсь сразу. Америку не открываю – способ подсмотрен на модели 1,8 м. Р-26 «ПисШутер» (кто производитель – не знаю).
    Итак:
    Предупрежу сразу: чертежей - нет. «Чертеж» делался сразу на материале – 4,5 мм. строительная березовая фанера. Основные задачи: кольцо крепления должно плотно входить в капот и обеспечивать циркуляцию воздуха, охлаждающего двигатель. После «плясок» с линейкой вокруг капота и фюзеляжа выяснено: ширина кольца должна быть не более 12 мм.. Иначе – площадь окон выхода будет недостаточной (не забываем: площадь окон выхода воздуха должна быть в два раза больше площади окон входа). Остановились на этом. Рисуем то, что хотим получить:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG
Просмотров: 92
Размер:	63.2 Кб
ID:	182238

    Обрезаем по внешнему диаметру и вырезаем половину «окна»:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG
Просмотров: 60
Размер:	69.4 Кб
ID:	182239

    Почему так? А чтобы не «париться» с симметричностью «ушей». Да и «красивость» - не очень нужна: все равно это кольцо скрыто от глаз критиков.
    Вырезанное накладываем на лист бумаги и рисуем половинку «окна». Вырезаем шаблончик, прикладываем к фанере, совмещаем, обводим. Результат:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.JPG
Просмотров: 34
Размер:	48.5 Кб
ID:	182240

    Довыпиливаем:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.JPG
Просмотров: 28
Размер:	61.8 Кб
ID:	182241

    Примеряем к капоту. Встало плотненько, с легким натягом. Учитывайте тот момент, что капот имеет легкое сужение "кзади".
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.JPG
Просмотров: 49
Размер:	68.9 Кб
ID:	182242
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.JPG
Просмотров: 86
Размер:	50.7 Кб
ID:	182243

    Капот с кольцом примеряем к фюзеляжу:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.JPG
Просмотров: 170
Размер:	47.3 Кб
ID:	182244

    Результат – удовлетворительный. Клеить кольцо будем «по месту», после установки двигателя с учетом его выкоса. Вворачивать саморезы крепежа – длинной отверткой через отверстия малого диаметра, просверленные в лексановой имитации двигателя.
    Всем – спасибо за внимание!

  29. #146

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Спасибо за информацию! Весьма интересная идея.

  30. #147

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    По-моему не было в теме, как и из чего сделаны стойки шасси?

  31. #148

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Алюминий.

  32. #149

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    трубка, пластина? фотки случайно нет? Прикидываю как делать шасси на метрового "курносика"...

  33. #150
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Пластина, дюралюминий, толщина - 2-2,5 мм. Ширина - 25мм. в части, что крепится к фюзу, на концах (у осей колес) -15 мм..Весьма жесткая - достойно выдерживает посадки с высокой вертикальной скоростью. Площадка в фюзе - переклей 3 мм. фанеры в 2 слоя с врезанными 3-мя "грибками".

  34. #151

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Напряженно жду погоды, которая не позволяет совершить первый полет. Аппарат в готовности!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2008_08_05_______003_2.jpg‎
Просмотров: 474
Размер:	75.6 Кб
ID:	185329  

  35. #152
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Тоже ждем... Вас,уважаемый...
    Рекомендую (в ожидании погоды) еще раз пройтись по настройкам. Если аппаратура позволяет - сделайте обязательно "двойные" расходы от рекомендованных. Самолет в воздухе - очень "отзывчив" на работу ручками . На взлёте-посадке - пользуйтесь полными расходами по РН и РВ. Элероны - не обязательно. Да, вот ещё что: желательны экспоненты на всех управляемых поверхностях. 50-60%.
    Неплохо иметь функцию Флаперонов: пару недель назад помогли посадить самолет на асфальт без одного колеса основного шасси. Обошлось без серьезных последствий: посадочная скорость была около 15 км/ч. (можно было "в руки принять" ). Да и взлет с флаперонами на "полном газе" после отпускания киля - ПЕСНЯ!!! Пробег - 1,5-2 метра. Чем не "палубный вариант"?
    Не мешало бы заменить "дутик" из "микропорки" на резиновый. "Микропора" "съедается" рулёжкой за 10-12 полетов. Хотя, если у Вас ВПП - не асфальт - можно и не заморачиваться.

    Stork1, а чего, собственно, ждать? Если ветерок до 5 м/с - ПОРА ЛЕТЕТЬ!!
    Ладно-ладно, я на "слабо" не пытаюсь брать! Просто из опыта: легкий ветер - отличный помощник пилоту!

  36. #153

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Докладываю.
    Первый полет закончился серьезной аварией. Взлет выполнил удачно, но практически после отрыва колес заглох мотор. . Аварийная посадка привела к тому, что вырвало площадку крепления шасси с мясом. После проверки и отстройки движка пробовали взлет с рук - та же история O.S. 70 FL резко заглох через мгновение после старта.
    P.S. Снова к чертежной доске .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 495
Размер:	95.6 Кб
ID:	185590   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 614
Размер:	148.5 Кб
ID:	185591  

  37. #154
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Вадим, только без нервов!!!
    Всё будет нормально. Двигатель к летучести данного самолета отношение имеет посредственное. Сам самолет - из категории: "Небо ему нравится больше земли". Т.е. Взлетает он Суперлегко. Посадить - сложнее. Ну, не хочет он садиться!
    Не нервничайте. Вопросы к Вам по существу: как Вы обкатали двигатель?
    Что такое OS 70 FL? Это четырёхтактник? Если "Да", то его для самолета будет маловато!
    P.S. Площадка шасси - изначально приклеена хреновастенько. Все равно пришлось бы переклеивать. Снимите обтекатели - настоятельно рекомендую. Хотя бы до уверенных полетов и посадок.

  38. #155

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Alex3x!
    Спасибо за поддержку и добрые слова. К крашам я отношусь философски. . Видеозапись взлета и аварии были проанализированы. Причина останова движка - недостаточный наддув бака (потери в трубках). Движок обкатан по инструкции и настроен. Мощности вполне хватает - взлет был после очень короткого разбега. Переделаю топливную систему, склеимся - и снова в полет!

  39. #156

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    38
    Сообщений
    225
    Вадим сожалею о случившемся!!! Но с каждым крашем конструкция аэроплана удивительно крепчает и приспосабливается к без аварийным полетам!!! Но боже мой какой же он красавчик!!! А у меня выползли совершенно непредсказуемые проблемы, не понятно по каким причинам произошла деформация законцовки фюзеляжа, в результате чего нарушился угол горизонта руля высоты (что делать не знаю, похоже придется снимать обшивку и проклеивать и укреплять законцовку).

  40. #157

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Жаль, что побился. Я недавно И-3 маленько приложил. Теперь по существу: каков угол установки крыльев? Где находится ЦТ? Это мне для моего И-15, электро...Вложение 186228
    Вложение 186227
    Последний раз редактировалось valera_o; 25.12.2008 в 11:16.

  41. #158
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Вадим, здравствуйте!
    недостаточный наддув бака (потери в трубках).
    - проходили.
    Ситуация усугублялась тем, что фильтр на подаче топлива - слегка "подтравливал". Но, двигатель ни разу не останавливался по собственной инициативе! Только - нестабильная работа и отказ выходить на максимальные обороты. "Вылечили" "ампутацией" фильтра и сменой трубок питания на более короткие. Работает как часики. Выкручивает до 9 500 (ASP .91).

    "Чтоб Вас..."( ), здравствуйте!
    Давненько Вас не слышно-видно. А можно фото Ваших проблем?

    valera o: по CG, может это пригодится?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: img39.jpg
Просмотров: 212
Размер:	19.1 Кб
ID:	186390

    Ну, и для бипов - "до кучи"...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: img37.jpg
Просмотров: 178
Размер:	16.2 Кб
ID:	186391

  42. #159

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Спасибо! Я уже переделываю топливную систему и клею потихоньку повреждения. Фото постараюсь выложить вечером.

  43. #160

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Алекс, спасибо. Пробовал считать по похожим рисункам. У меня для И-3 получилась задняя центровка. Сколько в процентах не понятно, но повисал на винте при всяком удобном, и не очень, случае. ЦТ например получается по рисунку по передней кромке нижнего крыла, а после смещения его вперед на 15мм становится как раз то что надо. Просто хотел уточнить где на реальном самоле находится реальный ЦТ.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. И-15 Электро 20% (1:5)
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 549
    Последнее сообщение: 08.02.2014, 21:44
  2. И-15. Самострой)))
    от valera_o в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 11:27
  3. Ищу чертеж и-15 "чайка"
    от deFect в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.09.2007, 10:16
  4. а зачем нужны моторы 10 и 15?
    от Шифт в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 19.09.2006, 00:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения