Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 391

И-15 Чайка (Pilotage)

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; верхний рисунок неверный... там не учтён меньший размах нижнего крыла, потому и получается расчётная центровка сильно задней.......

  1. #161

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    верхний рисунок неверный... там не учтён меньший размах нижнего крыла, потому и получается расчётная центровка сильно задней....

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    ага, Вольф, эт ясно, старался учитывать соотношение площадей верхнего и нижнего крыльев и таки всё равно, "задневатая". А об угле установки крыльев? Вчера поставил на и-3 верхнее крыло где-то в -1гр. совершенно другой полет, при определенном угле мотора вниз, этот угол крыла очень показался интересным. даю газку, плавно подымает нос и набирает высоту без "фанатизма", на рули отзывается нормально. Вот угол установки верхнего крыла и угол скоса движка вниз взаимосвязаны? Где можно прочитать?

  4. #163
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Мдя-я-я! Пожалуй Вервольф - прав. Сорри, сам сиим "пособием"не пользовался (лежало в "загашнике") - только сейчас рассмотрел несоответствия.
    Валера, не знаю как будет с CG на Вашем И-3, на И-15 - тупо отмеряны 30% от передней кромки...
    Да, по углам установки - спец boroda.de. Скиньте вопрос ему в личку.

    Вадим, не спешите: сегодня только "почти среда". До субботы успеете. Бог в помощь!

  5. #164

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Обещаное фото поврежедения. Правда с уже вклееной площадкой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______001.jpg‎
Просмотров: 467
Размер:	46.8 Кб
ID:	186561  

  6.  
  7. #165
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Ну, ничего страшного: "лечится" за пару вечеров. Не спеша.

  8. #166
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Вади-и-и-м! Выходные - почти прошли... Что и как у Вас?

  9. #167

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    В выходные я на даче. Сборку после ремонта почти закончил, но хочу сначала движок погонять с новой топливной системой. Так что терпение, товарищи. Полетим на днях. Максимум - в субботу утром.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Москва Зеленоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    50
    Вот наше чудо.Пробавали посадить на небольшой скорости, сразу свалился на крыло.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6140107.JPG‎
Просмотров: 780
Размер:	129.9 Кб
ID:	188163  

  12. #169

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Межкрыльевые стойки из чего?

  13. #170

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    andrvi, сочувствую, как сам прошедший через аварию. Все-таки слабовата конструкция.

  14. #171

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Кстати, а что за движок установлен на Чайке andrvi? На фото заметен могучий глушитель.

  15. #172

    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Москва Зеленоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Stork1 Посмотреть сообщение
    Кстати, а что за движок установлен на Чайке andrvi? На фото заметен могучий глушитель.
    Двигатель Super Tigre 10 куб. Самолет не мой а товарища .Стойка тоже отлетала но есть у нас Руководитель кружка ремонтирует все быстро!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6140106.JPG‎
Просмотров: 408
Размер:	66.1 Кб
ID:	188824  

  16. #173

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Очередной отчет о испытательном полете. Напомню, на старт мы вышли с переделанной топливной системой, и отремонтированными шасси без обтекателей. Да... надо было слушать мудрых людей.... . Говорили же про выкос двигателя, флапероны, двойные расходы и экспоненты... Но пока сам на грабли не наступишь, не дойдет! . Итог: два удачных взлета, и две аварийные посадки на травку из-за остановки двигателя. СМ. Видео. Причем практически без поломок . Как и предупреждал мудрейший Alex3x самолет резко задирает нос при даче газа (да и вообще в полете), резок в управлении, но чрезвычайно летуч. Подложим шайбы под мотораму, настроим управление, подклеим треснутый капот, и снова в полет! Очень хочется заставить этот самолет летать как положено!
    Вложения

  17. #174
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    За "мудрейшего" - спасибо!
    Всем -доброго времени!
    Мужики - не "свистите" о "слабости" конструкции! За два десятка ЧАСОВ полётов - дважды вырванная площадка шасси. Первый раз - вина пилота и ветра (метров 7-8): заезд в траву. Второй - недосмотр механика (моя!) - потеряли в полёте левое колесо. Садили на асфальт. Если бы не ямка - все бы обошлось. И ... ВСЁ! Иных поломок из-за конструктивных "особенностей" - не было!
    И-15 - умеет летать МЕДЛЕННО ! С флаперонами на посадке - вполне может "ползти" со скоростью в 20-25 км\час. Без намёка на сваливание . Да, при рулёжке - может консолью "черпнуть" взлётку. При "резком" рулении. Но, чтобы ОТЛОМИТЬ КОНСОЛЬ!!!... Так - НЕ БЫ-ВА-ЕТ!!!
    Вадим, Вы все правильные выводы уже сделали:
    Подложим шайбы под мотораму, настроим управление
    . Маленький совет (ещё раз!): расходы по инструкции - это МАКСИМАЛЬНЫЕ. Двойные - назначайте программно 50% от максимальных. Взлет - на максимальных, полет - на ДВОЙНЫХ. Освоите полёты - захотите экстрима - летайте на максимальных расходах. Экспоненты на элеронах и РВ - -60-70%. После освоения самолёта - изменяйте хоть до +100.

    Всё получится. Только двигатель настройте! Или, топливо - смените, на рекомендованное производителем...
    А то летаем на чем попало, а потом - на самолет жалуемся... Или - на двигатель...
    P.S. Стойки бипланной коробки - из 3мм. фанеры.

  18. #175
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Видео - посмотрел. Летать - будет! С двигателем разберитесь, Вадим.
    Да, вот ещё что: при использовании флаперонов - не забывайте немного добавлять "газа". Иначе - толку от них будет мало. Минимальные скорости потока воздуха для создания подъёмной силы крыла - пока не отменены.
    Пользоваться флаперонами в полёте - не рекомендую. Можете получить неожиданнейшую реакцию модели. Неожиданненейшую для Вас...

  19. #176

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Настроил экспоненты, двойные расходы, флаппероны. Перебрал бак. Поставил трубки увеличенного диаметра, фильтр, обратный клапан на наддув. Надеюсь, что уж теперь полетит!

  20. #177
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Вадим, доброго времени!
    Я тут припомнил одну историю из собственного опыта. Долго рассказывать - перейду к вопросу: какое топливо применялось для Вашего O.S.а? Собственно, интересует содержание нитрометана и масла.
    И ещё вопросик: зачем Вам обратный клапан на наддув?

  21. #178

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Топливо Byron 10% нитры, 16% масла. Но, поскольку в инструкции по двигателю - не менее 20%, добавил касторочки (120 грамм на галлон). А обратный клапан посоветовал авторитетнейший коллега для поддержания стабильного давления наддува (бак-то на 2,5 см ниже положенного).

  22. #179
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Вадим, доброго времени!
    Вот именно о содержании масла и хотел Вам сказать. Пару месяцев тому назад - "прошлись по этим "граблям". Без потерь: спасибо самолёту ("Ультик-40") - уж больно летуч оказался. Топливо - "КулПауэр" 10% нитрометана и 18% масла. Масла - оказалось мало.
    Но, Вы уже все поправили сами. Хотя, 120 мл касторки на галлон - это чуть больше 3%. + "базовые" 16%. Думаю, маловато будет... Я бы - "плеснул" ещё. Процентов до 22%.
    По поводу обратного клапана: не боитесь разрыва бака? Регулировать-то давление в нем - нечем.

  23. #180

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Честно говоря, я сам в сомнениях по поводу клапана. Но единственная реальная причина резкой отсечки движка при вертикальных маневрах - отток топлива. А как его задержать? Только повысить давление. Это способ уже применялся, правда на более мелких движках. Поднимать бак выше не хотелось бы. Новое отверстие попадает в стык усилительной пластины. Еще одно сомнение - размер винта. У движка максимум 13х7, а же ставил 14х6. При этом с первым винтом приемистость хорошая, а со вторым чуть запаздывает. Может винт великоват?

  24. #181

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    5
    Интересно, а собирается ли "Пилотаж" выпустить И-16 в этой же серии? Было бы логично.
    Хотелось бы еще сказать насчет наличия отсутствия вооружения. У меня есть Kyosho Zero, так у него тоже нет никакого вооружения. Сам вклеил в капот пару трубочек, тем и довольствуюсь.
    Сотрел сегодня этот набор (И-15) и остался очень доволен. И-16 определенно тоже нужен.

  25. #182
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Вадим, Ваш проп - великоват для двигателя. "Приёмистости" - не ждите: этот "маховик" ещё раскрутить надо. А, иногда, случается так, что на "раскрутку" - не хватает пары секунд... "Держитесь" в диаметре 13", а шаг -можно уменьшить: движок будет "веселее" набирать обороты. Но, учитывайте и погоду: чем выше скорость ветра - тем "длиннее" шаг. В разумных пределах.
    Да, у "ТопФлайт" - есть диаграммка подбора пропеллеров к ДВС. Оченно полезная штучка. Увы, найти в своих архивах - не удалось.
    Alexrcm: может информация, имеющаяся у меня, устарела... По крайней мере, ещё полгода назад - И-16 не рассматривался "Пилотажем" в "кандидаты" на массовое производство.

  26. #183

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Stork1 Посмотреть сообщение
    andrvi, сочувствую, как сам прошедший через аварию. Все-таки слабовата конструкция.
    Конструкция удивительно прочная.

    Вот видео в доказательство, после 15 минутного полевого ремонта самолет снова был в воздухе!
    http://photofile.ru/users/vsavr/video/v5590961d43/view/

    В этот день полеты прекратили когда во время посадки зацепили винтом землю и развалилась пополам моторама. Да, мотор - ДВС.

  27. #184

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    5
    Я сегодня тоже купил И-15. Перед этим правда пришлось распродать ненужные запасы, чтобы освободить место на шкафе )

  28. #185

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Итак, совершил очередной полет. Не принимая во внимание проблемы двигателем, который в этот раз никак не хотел держать холостые, и съел добрые два часа времени, очередной полет показал следующее:
    1. 1,5 мм шайбы под моторамой не дали желанного выкоса двигателя. Самолет все равно стремился при даче газа сделать петлю, а при даче ручки от себя начинал угрожающе пикировать.
    2. При заходе на посадку, на вираже модель сорвалась в штопор, хотя до этого делала маневры и покруче. К счастью, упали в травку, и как ни странно, все цело кроме винта. Причиной, похоже, послужила потеря пары зубов одной из машинок в крыле. Один элерон болтается свободно. Вскрытине покажет.

    Снова к чертежной доске ....

  29. #186

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    5
    При рассмотрении набора обнаружилось, что профилировка кольца Тауненда (т.е. капота) не совпадает с прототипом. К тому же оно кажется длиннее чем нужно, но это надо еще посчитать. В общем не нужно ожидать от полукопии того, что она после небольших доработок может стать копией. На нижнем крыле довольно большой шаг нервюр, что тоже сильно отличается от прототипа. Но стеклянный центроплан-чайка просто потрясает качеством. То же можно сказать о лаптях. Думал полноразмерного пилота можно посадить, но конструкция предполагает только бюст. А если сделать вырез в ней (конструкции) аппарат уже не будет держать удары, о которых тут писали. В целом впечатление все равно очень приятное. Для почти этого масштаба (1:6) можно прикупить копийные колеса и цилиндры Wiliams Brosers, тогда вид будет еще отпаднее.
    Какие машинки посоветуете ставить? Я имею ввиду марку, модель.

  30. #187

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Машинки - только не рекомендованные к модели! Я поставил на руль высоты и направления Санвы 102 стандартного размера, а на элероны и двигатель - микро С-04СТ, о чем теперь жалею.

  31. #188

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    5
    Да, я тоже так думаю. Обычно на самолеты такого размера рекомендуют стандарные машинки на все каналы.

  32. #189

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Облетал в воскресенье. Мотор Ямада 63S, винт 12Х6. Тяги - за глаза, и правда, надо делать выкос вниз сильнее, приходится летать "на ручке". Но всёравно - аппарат чумовой, смотрите видео:
    http://www.youtube.com/watch?v=xvDQsZldLZk
    http://www.youtube.com/watch?v=C74sLXZvI9I&feature=user

    Только ошибся с названием, конечно, он не БИС...

    С уважением, Алексей

  33. #190

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Поздравляю, коллега! Флот истребителей И-15 растет!

  34. #191

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Спасибо!

  35. #192

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Продолжение эпопеи! Установил выкос более пяти градусов вниз! Опять неудача. Самолет также задирает нос, пытается висеть на винте, самостоятельно делает петлю. Есть мнение авторитетных коллег, что дело не в выкосе, а в центровке (хотя без мотора, вроде, планировал нормально). Может при работе мотора возникают темные аэродинамические силы, связанные с обтеканием нижнего крыла.... Попробую затяжелить нос. Посмотрим, что получится...

  36. #193

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Ура! Полетел! Действительно дело было в центровке. Для этого пришлось навесить на нос 130 грамм, и то маловато.

  37. #194

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Вставлю свои пять копеек. А может не только в центровке дело? На И-3 я тоже долго боролся с задиранем при даче газа. У меня электролет. Двигал акк в надежде центровкой устаканить процесс, ан нет, задирание практически исчезло только после того как верхнее крыло немного наклонил в минус. Когда делал и15, сразу сделал небольшой минусовой угол, практически сразу, после небольшого триммирования РВ "вниз" практически полет без "задиров", но по РВ очень чувствительный, т.е. получилась задняя центровка и полет без тенденции подъема носа. Пробовали менять угол установки верхнего крыла?

  38. #195

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    и еще вопрос, вдогонку. Какая реакция на элероны? У меня при отклонении элеронов просто скользит, немного повернув нос в сторону "крена", при этом вообще не кренясь. Реакция как на РН. Смикшировал элероны с РН - лучше, в крен входит без запаздывания. Я думаю - это свойство за счет центроплана или эт только на моем аппарате такое проявилось?

  39. #196

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Пока сделан только один успешный полет - без капота, со снятыми обтекателями шасси и другими элементами декора. Сейчас готовлюсь полетать как следует и изучить характер машины.
    На элероны самолет реагирует адекватно. Пробовал также двойные расходы (50%). Про угол установки крыльев в курсе. Но на этой модели верхнее крыло регулировать сложно, а вот нижнее можно, подложив шайбы под винты крепления. После серии нормальных полетов будем смотреть, есть ли в этом необходимость. Успехов.

  40. #197

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    С прискорбием констатирую - долетался.... После долгих мучений с настройками движка, центровкой и выкосом наконец полноценно полетел. Но не сел... Вернее сел по частям. Предстоит долгий ремонт, и наверное, отработка посадки на симуляторе.

    http://rutube.ru/tracks/1119022.html?v=e17...7f1fc8bb342cd0e

    http://rutube.ru/tracks/1119028.html?v=e08...ed8baa9b2c59705

  41. #198

    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Drensteinfurt, Duetschland
    Возраст
    51
    Сообщений
    112
    да жалко пепелац... на заходе потерял скорость да и зарулился к тому же

  42. #199
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Дааа, красиво "чайка" летает ,а по видео вроде и не скажешь, что сильно побил....но моторчик жужжит в тему. Кстати , а фраза "левую ногу дай" -зачетно!

  43. #200

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Да, не повезло... Действительно, по видео не заметно, что серьезно поотлетало... Я свой и15 тоже уронил, но летал над травой и без шасси, поэтому отделался легким испугом... http://depositfiles.com/files/8754708

Закрытая тема

Похожие темы

  1. И-15 Электро 20% (1:5)
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 549
    Последнее сообщение: 08.02.2014, 21:44
  2. И-15. Самострой)))
    от valera_o в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 11:27
  3. Ищу чертеж и-15 "чайка"
    от deFect в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.09.2007, 10:16
  4. а зачем нужны моторы 10 и 15?
    от Шифт в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 19.09.2006, 00:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения