Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 391

И-15 Чайка (Pilotage)

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; В общем не все так плохо. Сильно пострадало нижнее крыло. Требуется восстановительный ремонт. Консоль верхнего хоть и отвалилась, но не ...

  1. #201

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    В общем не все так плохо. Сильно пострадало нижнее крыло. Требуется восстановительный ремонт. Консоль верхнего хоть и отвалилась, но не пострадала. Остальное, вроде, цело. Починим!
    Итог: модель строгая, не прощает потерю скорости.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Это точно!

  4. #203

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Пока аппарат ремонтируется, сделал ролик на скорую руку...

    http://rutube.ru/tracks/1123402.html?v=aa2...16aa3cfd1aae2a6

    Зацените

  5. #204

    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Drensteinfurt, Duetschland
    Возраст
    51
    Сообщений
    112
    ролик классный...не зная что новодел сразу и не отличишь

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    38
    Сообщений
    225
    Супер кино!!! Пора и мне наконец свою Чайку доделать!!!

  8. #206

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Stork1 Посмотреть сообщение
    В общем не все так плохо. Починим!
    Итог: модель строгая, не прощает потерю скорости.
    Летал биплан просто супер. От настояшего не отличить. Главная причина аварии (85%) IMHO - Нельзя летать на помойном поле. Я бы даже И-стартер в такиех условия не пустил. Куда там садить? Ты что Чкалов на И-180, да и он тоже посадил как ты . Толко починить не смогли - ни его, ни самолет.

  9. #207
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Классно!!! можно было еще звучек мотора наложить реальный . Доделаю свой И-3, тож так смонтирую! Не, мне понравилось, чесно

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Классно, но мой и-15 тоже хорош)))

  12. #209

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Докладываю. Ремонт самолета после аварии практически завершен (в том числе при содействии старших опытных товарищей ). После окончательной сборки опять попробуем полететь, и, самое главное, сесть.... Ждите новостей....

  13. #210

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Коллеги Чайководы!
    У меня опять авария. Взлет-полет отлично. С посадкой беда. Самолет не садится и все. Даешь чуть-чуть ручку вниз - резко пикирует, набирая скорость. Даешь на себя - подпрыгивает на метр. Получается раскачка. Неустойчивость по тангажу при посадке. Свежего видео, к сожалению нет. Делал около десяти заходов: с флаперонами и без, с рекомендованными и половинными расходами, с триммером на среднюю скорость и на низкую, со скольжением, на холостом ходу и на газу. В итоге задел калесами за пашню за полосой и скапотировал. Шасси - с мясом (второй раз), нижнее крыло и передняя часть фюзеляжа повреждены.
    Предыдущий полет, напомню, закончился штопором при заходе на посадку. Навесил больше груза на нос.
    Настройки: расходы, центровка - по инструкции. Экспоненты 50%, флаппероны 40%, двойные расходы 50% (Sanwa 6000). Мотор FL-70 4T, винт 13х8.
    Может тяга великовата на холостых? И из-за этого высокая скорость, вот самолет и не садится, а летит. Хотя биплан широкомордый, должен сильно тормозить....
    Наверно стоит винт поставить 14х4 или 13х4, когда починюсь в очередной раз.
    Так вот и изводим друг друга: то она меня, то я её... Посоветуйте, что делать-то?

    Если можно - посмотреть бы видео посадки такой же модели (а лучше несколько ). Где-то посередине ветки есть ссылка на посадку, но там плоховато видно.

  14. #211

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Оказывается видео есть. Спасибо АКСу за съемку.



    Посмотрел. Теперь определенно ясно, что очень высока скорость модели на холостом ходу. Постараюсь добиться более низких холостых и подобрать винт с шагом поменьше.

  15. #212

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    Москва, Вешняки
    Возраст
    41
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Stork1 Посмотреть сообщение
    Оказывается видео есть. Спасибо АКСу за съемку.

    http://youtube.com/watch?v=oSa4d4kLzbY

    Посмотрел. Теперь определенно ясно, что очень высока скорость модели на холостом ходу. Постараюсь добиться более низких холостых и подобрать винт с шагом поменьше.
    Я смею считать себя специалистом по скоростным посадкам Поэтому могу сказать, что самолет можно и на большой скорости посадить, просто потом долго за ним идти придецца. Поскольку я наблюдал описанное действо как на видео, так и вживую, то хочу отметить, что очень бросалось в глаза резкое маневрирование по тангажу. Обратите внимание вот на что: на некоторых пультах возможно выставление как прямой, так и обратно экспоненты. Проверьте свои настройки. Возможно, вы перепутали значения и в итоге, вместо снижения чувствительности, добились ее увеличения! Если нет - просто ставьте экспоненту где-нить 80% - должно помочь. Можно попробовать еще зажать расходы, уменьшите процентов на 20%. Этот самолет еще очень чувствительный по тангажу из-за короткого фюза.

    Так что ремонтируйте скорее свою птичку, и до встречи "в небе Испании"

  16. #213

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Спасибо за советы. Настройки я, конечно, проверю. Но экспоненты 60% и расходы 50% от рекомендованных и флаппероны в различных сочетаниях я уже пробовал при попытках сесть.
    Тут дело точно в:
    1. Высокой скорости
    2. Неустойчивости по тангажу, вызванной то ли неверным выкосом, то ли неверной установкой углов верхнего и нижнего крыла, то ли еще чем-то, именуемого в народе "темными аэродинамическими силами"....

    Починимся - будем думать. Кстати, совместный полет Чайки и Мессера - хорошая идея. Должно быть красиво. А если еще и покрутиться....

  17. #214

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Свершилось! После долгих мучений, аварий, ремонтов и настроек самолет полетел как надо (не без помощи старших многоопытных товарищей, за что им отдельное спасибо ). С чистой совестью отправляюсь в зимнюю спячку, и по совместительству приступаю к выполнению работ по повышению "копийности" аппарата. Что выйдет - увидим весной .

    Напоследок фильмец про мою многострадальную Чайку. Итоговый отчет за сезон....


  18. #215

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    38
    Сообщений
    225
    Здорово!!! Сам собираю такую модельку но никак не доделаю!!!
    2 проблеммы:
    1) Установлен 2-х тактный двигатель и никак не могу подобрать под него подкапотный глушитель (не могу найти в продаже);
    2) Не получается нормально выставить нижнее крыло.

  19. #216

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Пафосно!

  20. #217

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    Москва, Вешняки
    Возраст
    41
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    А зимой летать не комильфо?

  21. #218

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Я жду с Башни заказ. Когда все заказанное придет, я буду постепенно выкладывать фото устанавливаемого оборудования. Задумки большие, помотрим какова будет реализация.

    P.S. По мне летать зимой на ДВСке не комильфо (как сказал предыдущий автор ). Движок остывает, пальцы деревенеют, пластик дубеет и вообще.... Зиму на электричке летаю. И на тренажере.

  22. #219

    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    32
    кто не знает вместе с поликарповым работал владимир шевченко он убрал нижнее крыло и-15 вместе с колесами я не знаю как найти в интере но смотрите журнал МК н- 8 за 1975 г вот какие модели надо делать или сейчас все стали кито-мастерами кто заинтресуется как работает механика уборки крыла в современных реалях подскажите буду очень признателен

  23. #220

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Москва,
    Возраст
    64
    Сообщений
    439
    Цитата Сообщение от sagat Посмотреть сообщение
    ... работал владимир шевченко он убрал нижнее крыло и-15 вместе с колесами я не знаю как найти в интере...
    http://www.airwar.ru/enc/fww2/is1.html
    http://publ.lib.ru/ARCHIVES/M/''Mode...39;_1975_.html

  24. #221

    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    32
    спасибо за адрес просто у меня сохранился этот номер живой как работает механизм в современных реалях (электро пневмо или еще как нибудь) я очень отстал от современной техники 40 лет летной работы а начинал с моделей скоро появится свободное время хотел бы продолжить пока освоил большой с-т 10 куб летаю летом в реальном с-т проще

  25. #222
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Чайка4.jpg‎
Просмотров: 289
Размер:	69.1 Кб
ID:	226213   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Чайка2.jpg‎
Просмотров: 219
Размер:	25.2 Кб
ID:	226214  

  26. #223

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    хм... гламурненька

  27. #224
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Ещё бы...
    Special for my wife...

  28. #225

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Ширится и растет флот И-15. Только вот розовая Чайка - это перебор.... Ну хотя бы в ромашку....

    Кстати, упомянутые запчасти с "башни" прибыли. Скоро выложу фотки. Близится сезон полетов!

  29. #226

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Начал потихоньку ставить полученные с "башни" детальки. Поставил удлиннитель накала и гибкую выхлопную трубу, чтобы избежать отверстий в капоте. На фото - пока не крашеный "двигатель".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Мотор 003.jpg‎
Просмотров: 227
Размер:	38.6 Кб
ID:	231887  

  30. #227

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    175
    Предлагаю посмотреть видео полеты модели И-15 (летали 1 марта, пилот "Роторный Олег"):
    http://vision.rambler.ru/users/snv2009/1/2/
    http://vision.rambler.ru/users/snv2009/1/3/
    Последний раз редактировалось bazalt; 03.03.2009 в 22:23.

  31. #228

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    175
    [quote=bazalt;1168022]Предлагаю посмотреть видео полеты модели И-15 (летали 1 марта, пилот "Роторный Олег"):



    Продолжение следует...

  32. #229

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Респект! Жаль что посадка не показана... А летал здорово!

  33. #230

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от Stork1 Посмотреть сообщение
    Респект! Жаль что посадка не показана... А летал здорово!
    Есть и посадка. Продолжение:


  34. #231

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Классно! А какой на этой Чайке стоит движок/винт? По звуку - 4Т. И заметна хорошая тяговооруженность.

    P.S. А вот лыж для посадки на снег явно не хватает :-))).

  35. #232

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от Stork1 Посмотреть сообщение
    Классно! А какой на этой Чайке стоит движок/винт? По звуку - 4Т. И заметна хорошая тяговооруженность.
    Движок 4T Saito 15 кубиков, винт не знаю какой.

  36. #233

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Судя по выложенным роликам - посадка с капотированием обычное явление :-))).
    У меня тоже самое.... :-)

  37. #234

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от Stork1 Посмотреть сообщение
    Судя по выложенным роликам - посадка с капотированием обычное явление :-))).
    При полетах зимой с посадкой в снег - конечно обычное.

  38. #235
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Зимой лыжи нуна ставить

  39. #236

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва, Царицыно
    Возраст
    41
    Сообщений
    70
    Интересно а от лыж сильно поменяются характеристики самоля?????????

  40. #237

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    На Чайке не пробовал, а на пенолете возникает небольшой пикирующий момент. Немного увеличил расход руля высоты вверх, и все в порядке :-)).

  41. #238

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    >> летает как тренер
    Не ДВС тренер конечно и уж тем более не электо Ехтра-Жило-Катана под 1.5кг. А то кто нибудь из новичков купит и в труху. По видео видно что опыт нужен не малый

  42. #239
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Вадим, доброго времени!
    Как один из вариантов решения проблемы "лишних дырок":
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Лючок.jpg‎
Просмотров: 153
Размер:	24.4 Кб
ID:	236557   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Под лючком.jpg‎
Просмотров: 378
Размер:	37.5 Кб
ID:	236558  

  43. #240

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Спасибо за совет, колега! Но я уже иду по этому пути.... И почти пришел!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Чайка1.jpg‎
Просмотров: 444
Размер:	53.0 Кб
ID:	237537   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Чайка2.jpg‎
Просмотров: 406
Размер:	54.8 Кб
ID:	237538  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. И-15 Электро 20% (1:5)
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 549
    Последнее сообщение: 08.02.2014, 21:44
  2. И-15. Самострой)))
    от valera_o в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 11:27
  3. Ищу чертеж и-15 "чайка"
    от deFect в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.09.2007, 10:16
  4. а зачем нужны моторы 10 и 15?
    от Шифт в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 19.09.2006, 00:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения