Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 391

И-15 Чайка (Pilotage)

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Фигасе! А как же будет у этого чуда компоновки выглядеть капот?...

  1. #241

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    Москва, Вешняки
    Возраст
    41
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Фигасе! А как же будет у этого чуда компоновки выглядеть капот?

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Пока капот с муляжом мотора в покраске, начал делать пилота. Возможно копийность не 100%, но во всяком случае лучше резинового болвана . Голова готова, одежонка, конечно, будет другая. Эту надел, чтоб голым не фотаться .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Пилот.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	9.8 Кб
ID:	240239   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Пилот2.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	31.4 Кб
ID:	240240  

  4. #243
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Цитата Сообщение от Shickot Посмотреть сообщение
    Фигасе! А как же будет у этого чуда компоновки выглядеть капот?
    Гладко будет выглядеть. "Без дыркофф".
    Вадим, всё же Ваш вариант (инструкционный) крепления капота - не самый надёжный...

  5. #244

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    про пилотов тута есть:
    www.mirsoldatikov.ru - не реклама, сам там брал - просто делюсь, только не знаю, подойдет ли по масштабу...

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    24
    Всем Привет ! Давно не видно облетов -спешу выложить свои:

  8. #246

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Браво! Посадка в конце второго фильма - образец для подражания.

  9. #247

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Мой долгострой медленно подползает к состоянию готовности к полету . Газовка новой выхлопной системы проведена успешно.



    Скоро в полет....

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    08.05.2009
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    38
    Сообщений
    42
    Собственно произвел наконецто облёт Чайки!!! Ощущения в полёте - Прелесть!!!
    Взлёт два метра, посадка почти как у вертолета!!! ВООБЩЕ не страшна потеря скорости! Планирование на 5+!!! Только одно но, элеронов не хватает, надо увеличивать расходы, а по рулю высоты - уменьшать!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01303.jpg‎
Просмотров: 228
Размер:	33.7 Кб
ID:	253995   Нажмите на изображение для увеличения
Название: post-12441-1243190631.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	35.0 Кб
ID:	253996   Нажмите на изображение для увеличения
Название: post-12441-1243190622.jpg‎
Просмотров: 224
Размер:	82.8 Кб
ID:	253997  
    Последний раз редактировалось Чтоб его!.!; 25.05.2009 в 16:24.

  12. #249

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Наконец полетел . Сделал три полета. Немножко крутил пилотаж.
    Получилась посадка без капотирования.



    В этом ролике объединены лучший взлет и лучшая посадка.

    Аппарат действительно интересный! Маневренный, летучий и непростой. Истинное удовольствие! На третьем полете прогорела гибкая выхлопная труба. В итоге при даче полного газа движок заглох. Аппарат благополучно плюхнулся в траву, но полеты на этом пришлось завершить.

  13. #250

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Развилка
    Возраст
    40
    Сообщений
    322
    Вопрос к гуру и прочим!
    Чем еще кроме складного шасси эта модель отличалась от И-153 и можно ли переделать данную модель под копию И-153?

  14. #251

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от Sage_KAAAA Посмотреть сообщение
    Вопрос к гуру и прочим!
    Чем еще кроме складного шасси эта модель отличалась от И-153 и можно ли переделать данную модель под копию И-153?
    Посмотрите на картинку и поймете:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: И-15, И-153.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	62.5 Кб
ID:	265265  

  15. #252

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Sage_KAAAA Посмотреть сообщение
    Вопрос к гуру и прочим!
    Чем еще кроме складного шасси эта модель отличалась от И-153 и можно ли переделать данную модель под копию И-153?
    под копию - вряд ли. копию лучше будет построить с нуля.

  16. #253

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Развилка
    Возраст
    40
    Сообщений
    322
    Мдя, видать и в правду с нуля будет проще. Тогда другой вопрос - а подаются ли наборы для постройки И-153? И-16 видел, а вот "Чайку" не видел

  17. #254

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Sage_KAAAA Посмотреть сообщение
    Мдя, видать и в правду с нуля будет проще. Тогда другой вопрос - а подаются ли наборы для постройки И-153? И-16 видел, а вот "Чайку" не видел
    если речь идет о грамотной, хорошей копии, то насчет "проще" я серьезно сомневаюсь... Кит И-153 мне, по крайней мере, не встречался.
    А какой у вас опыт в моделизме, может для начала что-нить попроще попробовать? Не примите мои слова как зазнайство, сам недавно занимаюсь, но кое в чем уже стал разбираться, и вот что вам могу сказать:
    И-153 модель для постройки непростая, и весьма требовательна будет к пилотированию. Поэтому строить этот самолет меньше 1800-2000мм смысла не имеет, а это и вложения и времени вагон. А если и летный опты не большой, то будет весьма обидно потратить время и деньги и разбить модель при первом же облете.
    Если вам нравятся копии советских самолетов, купите себе этот арф для начала, или Як-12 от пилотажа (сам на таком полетываю - модель супер!) и доведите его - можно перекрасить, можно обтянуть пленкой под ткань (называется ORATEX), правда копии не выйдет все равно, но на этом этапе вы многому научитесь, и в дальнейшем будете иметь опыт и представление о том, что такое построить настоящую копию - поверьте, это много труда, очень много времени и немало денег. Вы готовы? Если да, это прекрасно, но все же потренироваться я бы посоветовал на чем-то попроще. Просто чтобы попробовать.
    Конечно, это нельзя будет назвать копией, но все же...

  18. #255

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Развилка
    Возраст
    40
    Сообщений
    322
    Опыта в постройке копий, правда больше кордовых, хватает, с 10 лет занимался в авиамодельном кружке, так что прекрасно представляю себе объемы работ и затрат! Единственный у меня минус - не люблю долго сидеть прорабатывать досканально чертежи, а по сему частенько приходится на финише хорошенько дорабатывать модель.
    Размер действительно планируется 1500 - 2000, но вот о сроках реализации лучше промолчу

    Так что если у кого-то есть чертежи "Чайки" буду очень признателен!

  19. #256
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Сорри! Чертежей МОДЕЛИ "Чайки" - в природе не существует. К сожалению...
    Но, на "Уголке Неба" есть весьма достойные чертёжики прототипа. Если с ними старательно поработать - можно заиметь требуемое.
    Всем - "твёрдого" воздуха и мягких посадок!

  20. #257

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    34
    Сообщений
    93
    чертежей на самом деле на И-153 много, из того что у меня есть самые лучшие у Маслова, а также фото. Так что бери и черти, может чем и обменяемся

    http://svsm.org/gallery/i-153 Тут много неплохих фоток, но увы это реплика, но многое выдержано в соответствии с прототипом.

    Единственный выжевший И-153 (то есть, сохранился в Лебурже во Франции, в нете встречаются где-то 6 фотографий).

    Так что можно делать спокойно

    РЕПЛИКА
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1190409.jpg
Просмотров: 135
Размер:	45.7 Кб
ID:	268170 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1190458.jpg
Просмотров: 102
Размер:	64.0 Кб
ID:	268171

  21. #258

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Единственный выжевший И-153 (то есть, сохранился в Лебурже во Франции,...
    и у меня .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6300283.jpg‎
Просмотров: 165
Размер:	139.5 Кб
ID:	268176  

  22. #259

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Вот тут кое что http://www.airwar.ru/other/draw/i15.html

  23. #260

    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    101
    ]Мдя, видать и в правду с нуля будет проще. Тогда другой вопрос - а подаются ли наборы для постройки И-153? И-16 видел, а вот "Чайку" не видел[

    А вот .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: (e)SP_A0008.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	57.2 Кб
ID:	268278  

  24. #261

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Развилка
    Возраст
    40
    Сообщений
    322
    Всем большое спасибо за информацию

  25. #262

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    34
    Сообщений
    93
    Это самые лучшие (не лишены правда косягов , но хорошие фотки дают результат)
    Чертежи Маслова.rar
    А это, единственный выжевший мамонт
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: i_153_3.jpg
Просмотров: 142
Размер:	53.8 Кб
ID:	268457 Нажмите на изображение для увеличения
Название: i_153_6.jpg
Просмотров: 117
Размер:	54.1 Кб
ID:	268458
    остальных откопали в лесах и болотах

  26. #263
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Уважаемые! И-15 от "Пилотажа" УЖЕ поднят в небо России на Кубани 17.05.2008 . И весьма успешно. Самолет собран, облетан, выявлены слабые места конструкции.
    Все характеристики - соответствуют доложенным Спайдером3. Самолет - потрясный!!! В копии, само собой, он не попадает. ПЖ его таковым и не позиционировал. Единственное наше отступление от рекомендаций производителя - замена двигателя .80 на .91. Тяга - ЧУМА!!! На 2\3 газа - свеча до предела видимости. .80 - должно также хватать "за глаза". Пилот, поднявший самолет - тот самый, что в ветке о По-2. (Это - к заявлениям о неимоверной крутости опытных московских пилотов, грохнувших на взлете неимоверно летучий самолет ).
    Рекомендация собирающим данный самолет - увеличьте выкос ДВС вниз:в стандартном варианте самолет кабрирует при даче "газа".
    Сколько весит в сборе ваш .91 мотор ?
    YS-110 не пробовали ставить ? (я серьезно)
    И не ваш ли это самолет на фото ?
    Последний раз редактировалось Игорь EXTRA; 01.04.2010 в 23:44.

  27. #264
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Игорь, доброго времени!
    Угу, это - наш. "Ямада" (с тягой до 7,5 кг) - ему противопоказана. (Не Фан всё же!)
    Вес - около 3000 гр..
    А "Ямада-110" - таскает во-о-он того желто-белого "Ultimate" (тоже наш). Вот у него вес - к 5000 гр.. При размахе в 1 400мм..

  28. #265
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Игорь, Доброго Всего!
    Угу, наш экземплярчик.
    "Ямада-110" для него - явный перебор. Вес полётный - около 3000 гр., тяга у YS - до 7,5 кг.. Из И-15 фанфлай всё равно не получится.
    "Ямада" больше подходит для того желто-белого, что на втором плане.
    Тоже наш. Вес - к 5000 гр..
    (Странно: страничка больше часа не обновлялась... Сорри за повтор!)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_7427-1 6.05..jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	43.9 Кб
ID:	269140  

  29. #266
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Игорь, доброго времени!
    Угу, это - наш. "Ямада" (с тягой до 7,5 кг) - ему противопоказана. (Не Фан всё же!)
    Вес - около 3000 гр..
    А "Ямада-110" - таскает во-о-он того желто-белого "Ultimate" (тоже наш). Вот у него вес - к 5000 гр.. При размахе в 1 400мм..
    Фото делал я был правда не долго - часа 2 !
    Видно в тот раз в Тахтамукае не судьба была познакомиться
    YS-110 стояла EDGE-540 (1.8 м и весом 4.6 кг) и то мне казалось надо ей поменьше (4.0) веса, для полного отрыва на 3D

  30. #267
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Видно в тот раз в Тахтамукае не судьба была познакомиться ?????....
    Игорь, а где ты 2008 год провожал? Не в Краснодаре ли?
    (Или я чего попутал?...)

  31. #268
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Видно в тот раз в Тахтамукае не судьба была познакомиться ?????....
    Игорь, а где ты 2008 год провожал? Не в Краснодаре ли?
    (Или я чего попутал?...)
    Было дело 26 декабря ?

  32. #269
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Да. Я сидел по левую руку твоей жены. А справа от тебя - чета Ветровых...

    Так что, знакомы мы.

  33. #270
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Да. Я сидел по левую руку твоей жены. А справа от тебя - чета Ветровых...

    Так что, знакомы мы.
    Я вообщето один был без жены
    И "чета Ветровых" была напротив

  34. #271

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Цитата Сообщение от Игорь EXTRA Посмотреть сообщение
    Сколько весит в сборе ваш .91 мотор ?
    YS-110 не пробовали ставить ?
    Разрешите вставить 5 копеек.... У меня на такой Чайке вообще установлен FL-70 с винтом 13х5. Взлетает на полгаза как пушинка. Зачем 90-й?

  35. #272
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Что за винт непонятный на таком моторе ?
    У меня на OS MAX FSА-56 (4т) 13х6 стоит - 9300 об. дает !

  36. #273
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Разрешите вставить 5 копеек....
    Да ладно уж... Ветка-то Ваша, Вадим...
    Почему .91-й? Производителем рекомендован 4Т .80.
    На момент покупки в магазине были ASP .80 и .91. Основные размеры двигателей - одинаковы. Мощность - у .91 на 0,2 л.с. больше. Цена - на 200р выше. Проп 14Х6 двигатель раскручивает до 9 200 в статике (да и 15Х6 - вполне бодро крутит). Если самолет на взлётке придержать за хвост и дать полный газ - получится "палубный И-15" : взлёт с 1,5-2 метров (с последующей дли-и-и-и-инной вертикалью...). Хулиганство, конечно, но зрителей - впечатляет...
    Да, вот ещё что: у ASP .91 есть система отвода картерных газов в карб. На .80 - её нет. Сброс "на улицу". Следовательно, лишняя трубка, торчащая из-под капота...
    Таки чего было скупиться?...

    Игорь, ну без жены - так без жены(или не с женой...)... Всё верно: справа сидел Саша-Ювелир с женой. Всё равно - водку пили, Старый Год провожали - знакомы, значит.
    Последний раз редактировалось Alex3x; 31.07.2009 в 18:45.

  37. #274

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    О винтах... Эх, открываю результаты НИОКРа... Шаг 5 выбран из соображений посадочной скорости, соотвествующей холостым оборотам данного мотора. А 13 - это максимальный размер винта, втулка которого пролезает в стартовый храповик (чтобы летать без кока). В итоге аппарат взлетает на полгаза и садится на холостых вполне копийно, что и требовалось. Конечно с 91-м будет пуля, и отвод газов - вещь полезная. Но я, по мере сил, стараюсь, чтобы было похоже на прототип.

    Кстати... Наконец готов "мотор", за что спасибо стендовику "Дяде Диме" , который так тщательно и так долго это красил... И еще столько предстоит сделать....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC124.jpg‎
Просмотров: 259
Размер:	79.0 Кб
ID:	269277  

  38. #275
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Господи! Вадим! Сколько усилий и финансов!...
    А для "Просто Полетать!"?!

    А теперь - к прозе жизни...
    Вадим! Нафига Вам деревянный проп? Для "Стенда"? Или Вы - мазохист?....
    Посмею напомнить: любому двиглу нужен МАХОВИК. Для АВИАдвижков его роль играет ПРОПЕЛЛЕР. И не имеет существенного значения суть (2Т или 4Т) двигателя...
    Вес "деревяшки" - раза в 3 меньше пластика....
    Вы имеете, таки, серьёзную проблему: двигатель будет С ТРУДОМ проходить ВМТ.
    "Поиметые" проблемы надо Вам "расшифровывать"?
    Думаю-таки, не стоит: Вы - грамотный моделист. Всё поймёте сами.
    Могу предположить: после установки "дерева" - холостые обороты стали "непрогнозируемыми"...
    Ну, и о соответствии прототипу. Диаметр пропа (на реальном И-15) - около 2-х метров. Пересчитайте в масштаб - обалдеете...
    С Уважением: Александр Жмайлов.
    Последний раз редактировалось Alex3x; 31.07.2009 в 21:57.

  39. #276
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от Stork1 Посмотреть сообщение
    О винтах... Эх, открываю результаты НИОКРа... Шаг 5 выбран из соображений посадочной скорости, соотвествующей холостым оборотам данного мотора. А 13 - это максимальный размер винта, втулка которого пролезает в стартовый храповик (чтобы летать без кока). В итоге аппарат взлетает на полгаза и садится на холостых вполне копийно, что и требовалось. Конечно с 91-м будет пуля, и отвод газов - вещь полезная. Но я, по мере сил, стараюсь, чтобы было похоже на прототип.

    Кстати... Наконец готов "мотор", за что спасибо стендовику "Дяде Диме" , который так тщательно и так долго это красил... И еще столько предстоит сделать....
    Пробовал ставить на O.S. .56 4т винт 14х5 , хорошо , но раскрутка для 3D не прокатила, отдам даром (винт)
    Пишу про этот мотор, потому как он стоит на самом маленьком самолете в авиапарке, это 1.4м EXTRA, взлетный вес 2.1 кг

  40. #277
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Не до конца понимаю с кем общаюсь (про Alex3x)
    Цитата Alex3x:
    Посмею напомнить: любому двиглу нужен МАХОВИК. Для АВИАдвижков его роль играет ПРОПЕЛЛЕР. И не имеет существенного значения суть (2Т или 4Т) двигателя...
    Вес "деревяшки" - раза в 3 меньше пластика....
    Вы имеете, таки, серьёзную проблему: двигатель будет С ТРУДОМ проходить ВМТ.
    "Поиметые" проблемы надо Вам "расшифровывать"?
    Думаю-таки, не стоит: Вы - грамотный моделист. Всё поймёте сами.
    Могу предположить: после установки "дерева" - холостые обороты стали "непрогнозируемыми"...

    ??????????????????????????????
    А ничего, что у меня мотор работает с винтами в 3-раза по весу отличающимися одинаково ?
    Одно отличие - с тяжелым винтом чуть помедленнее обороты сбрасывает
    ну и мах. оборотов на тяжелом винте на 5-7 % поменьше
    Вот это вот :
    двигатель будет С ТРУДОМ проходить ВМТ
    Просто ФРАЗА ДНЯ

  41. #278
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Насчёт "Фразы дня"... Сорри! Имелись в виду холостые обороты двигателя (акцентирую именно на этом, так как Вы, видимо, читаете "по диагонали"). С более тяжелым пропом (самолет движет пропеллер, а "винт" - вкручивается в ...опу ;-) ) - можно получить:1. меньшие холостые обороты, 2. более стабильную работу двигателя на оных.
    А ничего, что у меня мотор работает с винтами в 3-раза по весу отличающимися одинаково ? - позвольте Вам не поверить.
    Если холостые обороты Вашего двигателя равны 2 500-3 000 оборотов, то само собой разницы в оборотах после замены пропа на более лёгкий - Вы и не заметите (без тахометра). Насет "отзывчивости" двигателя на работу "газом" - не спорю: легкий проп - легче раскручивается и быстрее оттормаживается. Но, речь-то не о 3D-самолёте. Да и на 3D - проще варьировать шагом, нежели весом пропеллера...
    Попробуйте отстроить СТАБИЛЬНЫЕ холостые с тяжелым пропеллером в районе 1 400- 1 600, а потом заменить пропеллер на более лёгкий. Уверен: разницу - почувствуете.

    Игорь, думаю не стоит "ломать копья", дискутируя о вещах, давным-давно подтверждённых и теорией и практикой. Тем более - в ветке не относящейся к теме дискуссии...
    Последний раз редактировалось Alex3x; 01.08.2009 в 19:42.

  42. #279
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Не до конца понимаю с кем общаюсь (про Alex3x) - Ничего страшного. Переживу...

    Да, кстати! Худо-бедно, но на регионе (ЮФО) - самолётик занял 2-е место.
    Стенд - О-О-ОЧЕНЬ хреновенький (обычная история: спешно готовил к соревнованиям самолёты двум заказчикам. Соответственно, на свой - даже расчалки не успел смонтировать...). Зато полётные туры - вне конкуренции!
    Отдельное спасибо - пилоту! Особенное - самолёту!
    Последний раз редактировалось Alex3x; 01.08.2009 в 23:40.

  43. #280
    Забанен
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Учится общаться с ЕВРЕЯМИ
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Насчёт "Фразы дня"... Сорри! Имелись в виду холостые обороты двигателя (акцентирую именно на этом, так как Вы, видимо, читаете "по диагонали"). С более тяжелым пропом (самолет движет пропеллер, а "винт" - вкручивается в ...опу ;-) ) - можно получить:1. меньшие холостые обороты, 2. более стабильную работу двигателя на оных.
    А ничего, что у меня мотор работает с винтами в 3-раза по весу отличающимися одинаково ? - позвольте Вам не поверить.
    Если холостые обороты Вашего двигателя равны 2 500-3 000 оборотов, то само собой разницы в оборотах после замены пропа на более лёгкий - Вы и не заметите (без тахометра). Насет "отзывчивости" двигателя на работу "газом" - не спорю: легкий проп - легче раскручивается и быстрее оттормаживается. Но, речь-то не о 3D-самолёте. Да и на 3D - проще варьировать шагом, нежели весом пропеллера...
    Попробуйте отстроить СТАБИЛЬНЫЕ холостые с тяжелым пропеллером в районе 1 400- 1 600, а потом заменить пропеллер на более лёгкий. Уверен: разницу - почувствуете.

    Игорь, думаю не стоит "ломать копья", дискутируя о вещах, давным-давно подтверждённых и теорией и практикой. Тем более - в ветке не относящейся к теме дискуссии...
    Ладно, не горячись Встретимся - поговорим

Закрытая тема

Похожие темы

  1. И-15 Электро 20% (1:5)
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 549
    Последнее сообщение: 08.02.2014, 21:44
  2. И-15. Самострой)))
    от valera_o в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 11:27
  3. Ищу чертеж и-15 "чайка"
    от deFect в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.09.2007, 10:16
  4. а зачем нужны моторы 10 и 15?
    от Шифт в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 19.09.2006, 00:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения