Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 10 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 391

И-15 Чайка (Pilotage)

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Собственно http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_99/RC8686/ Кто-нибудь купил уже? Я купил, но пока сборку не начал. Читаю инструкцию и собираюсь с мыслями...

  1. #1

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646

    И-15 Чайка (Pilotage)

    Собственно

    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_99/RC8686/

    Кто-нибудь купил уже? Я купил, но пока сборку не начал. Читаю инструкцию и собираюсь с мыслями

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Drensteinfurt, Duetschland
    Возраст
    51
    Сообщений
    112
    что-то он на Чайку похож не очень
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: __153.jpg‎
Просмотров: 1376
Размер:	22.6 Кб
ID:	166246  

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    скорей похож на трех поросёнков. Ужасный самолёт. "Достоинства" его уже обсуждались.

  5. #4

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    Цитата Сообщение от Grebe_P Посмотреть сообщение
    что-то он на Чайку похож не очень
    Чайка это И-153, топик стартер попутал.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    я тоже попутал, "ужасный самолет" это не И-15, а И-16.
    Сорряк.

  8. #6

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Вы можете немного добавить инфы по этой модели?
    Какая у неё площадь крыльев?
    Есть ли у неё что то в кабине или как на шторхе тогоже производителя даже некрашенные внутренности фюзеляжа?
    Смущает оч большой вес при таких размерах почти 3 кг.

  9. #7

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Соответствие копии оригиналу, конечно, не идеальное. Однако аэродинамическая компоновка, крыло "чайка", и пр. атрибуты вполне узнаваемы. Я планирую творчески переосмыслить сию модель. Возможно даже переобтянуть и кое-что модернизировать для большей похожести.

    To maza: название "Чайка" как раз пошло с И-15. А И-153 - это ее дальнейшее развитие.


  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Stork1 Посмотреть сообщение
    Соответствие копии оригиналу, конечно, не идеальное. Однако аэродинамическая компоновка, крыло "чайка", и пр. атрибуты вполне узнаваемы. Я планирую творчески переосмыслить сию модель. Возможно даже переобтянуть и кое-что модернизировать для большей похожести.
    Тоесть вы расцениваете эту модель как заготовку?

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Stork1 Посмотреть сообщение
    Соответствие копии оригиналу, конечно, не идеальное. Однако аэродинамическая компоновка, крыло "чайка", и пр. атрибуты вполне узнаваемы. Я планирую творчески переосмыслить сию модель. Возможно даже переобтянуть и кое-что модернизировать для большей похожести.
    Вы знаете, прежде чем "переосмысливать" степень копийности, хорошо бы сначала поднять её... А то получится работа впустую. У нас на поле такую же модель уже грохнули прямо на взлёте, причем, поднимал ее опытный пилот.

  13. #10

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    To skazochnik_333: модель предлагается в раскраске самолета Ивана Ульяновича Павлова (серебристый цвет, красный киль с белой стрелкой и пр.). Раскраска редкая. Соберем - посмотрим.

  14. #11

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Вы знаете, прежде чем "переосмысливать" степень копийности, хорошо бы сначала поднять её... А то получится работа впустую. У нас на поле такую же модель уже грохнули прямо на взлёте, причем, поднимал ее опытный пилот.
    С каким движком взлетали ? ДВС 4Т .80 явно мал. Масштаб примерно 1/7 , тогда площадь крыльев получается больше 40, нагрузка не более 70, вроде должен нормально летать, но с более мощным движком 4Т-100 или 110, из-за большого лобового сопротивления. В своё время Кристен Игл примерно такого же размера нормально летал только с 2Т-90.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Stork1 Посмотреть сообщение
    To skazochnik_333: модель предлагается в раскраске самолета Ивана Ульяновича Павлова (серебристый цвет, красный киль с белой стрелкой и пр.). Раскраска редкая. Соберем - посмотрим.
    Вы так и не ответили на мой вопрос
    Как у этой модели с детализацией?
    Точнее есть у неё что то в кабине, муляжи вооружения и тд?

  16. #13

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    C детализацией кабины плохо - неокрашенная фанера. Вооружения тоже нет.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Stork1 Посмотреть сообщение
    C детализацией кабины плохо - неокрашенная фанера. Вооружения тоже нет.
    Будете сами делать?

  18. #15

    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Смущает оч большой вес при таких размерах почти 3 кг.

    Для биплана в 1,5м, 3 кг - это не много.

    Stork1

    Скажите, а конструкция крыльев у него разборная?

  19. #16

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Нет, не разборная. К тому же присутствуют стальные растяжки.

  20. #17

    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    354
    Как же Вы собираетесь перемещать это чудо?

  21. #18

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    Цитата Сообщение от Stork1 Посмотреть сообщение
    To maza: название "Чайка" как раз пошло с И-15. А И-153 - это ее дальнейшее развитие.
    Покажите мне хоть в одном тексте название И-15 чайка.

  22. #19

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от maza Посмотреть сообщение
    Покажите мне хоть в одном тексте название И-15 чайка.
    http://airwar.iatp.by/rkka/dat_i15.htm

    http://www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl?nav=r...amp;page=i15bis

  23. #20

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    Ну что ж, текстам наверное видней. Но И-15 никогда чайкой не называли, называли ЧАТО.
    Чайка 153 с убирающимся шасси. Чайка у него крыло, а нарицательное имя уж увольте...
    Маслову я склонен верить, у него нигде упоминания чайка нет, так что посмею усомнится в достоверности написанной там информации.

  24. #21

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Приступил к сборке. Вот первые результаты . Должен заметить (да простят меня уважаемые производители), что инструкция по сборке слеповата и местами бестолкова, некоторый крепежный материал не совпадает по размеру с указанным в инструкции, а также нет намеченных отверстий, где хотелось бы.... Но в целом трудности первого вечера сборки преодолены . Пока моделька радует.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____1.jpg‎
Просмотров: 1602
Размер:	41.8 Кб
ID:	166538  

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Это так блик от вспышки на законцоке лёг или китайцы накосячили с обтяжкой?


    Цитата Сообщение от Bart Посмотреть сообщение
    Для биплана в 1,5м, 3 кг - это не много.
    При той детализации и конструкции что у этой модели (спецом ездил в ПЭ-ЖЭ смотрел) мне непонятно откуда китайцы их взяли

  26. #23

    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    При той детализации и конструкции что у этой модели (спецом ездил в ПЭ-ЖЭ смотрел) мне непонятно откуда китайцы их взяли

    Питс Мпешиал от Киошо при размахе чуть боьше метра, он весит 2,4-2,5. Там тоже ничего копийного нет.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Bart Посмотреть сообщение
    Питс Мпешиал от Киошо при размахе чуть боьше метра, он весит 2,4-2,5. Там тоже ничего копийного нет.
    Вы считаете это правильно, и имеете на это право.
    Я так не считаю и тоже имею на это право.
    Почему я так считаю?
    Вполне резонный вопрос.
    Отвечу просто. Потому, что я своими кривулями умудрился биплан 1200мм размахом с площадью крыльев 36квдм уложить в 1150г полётного веса и считаю что с него можно ещё грамм 150лишних срезать, чем собственно сейчас и занимаюсь.
    Не думаю что увеличение размеров на 30% должно увеличивать вес на 250% .
    ЗЫ
    Давайте небудем мешать Stork1 и прекратим этот спор.
    Если вы хотите поговорить о весе прошу в личку.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Во летает правда в масштабе 1х1
    Вот ещё

  29. #26

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Ребята давайте не будем сравнивать Киошо Питтс или этот И-15 с фановыми моделями. Для этого И-15 вес под 2.8 - 3кг будет в самый раз. Кстати не понятно как тут уложитьса на полукопийном биплане в 1.2кг. Электромотор 900 ватный с пропеллером и коком где-то 360г (и это не дешевый хайперион тот один под 360 тянет), аккумулятор 6 баночнуй как минимум 520г, ну 5 баночный 460 г итого 820г. Контроллер 77-100А сами знаете сколко весит плус 4 сервы (не микро же). Сколко остаетса? Точно фанфлай - висюк потолочка будет для 3 банок. Так вот он уже есть - и классный. http://www.zerogmodel.com/ И никаких кривых не надо. Харючит толко так.
    По этот И-15 - классйый самолет - успехов вам. Если можно больше фоток о постройке.

  30. #27

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Таллинн,эстония
    Возраст
    51
    Сообщений
    240
    классная модель. Побольше фото по постройке-интересно,т.к. сам скоро собираюсь строить И-16.Пока на доводке ДЖИ-БИИ-как переходный вариант.

  31. #28

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Собрал хвостовую часть.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____2.jpg‎
Просмотров: 1104
Размер:	37.9 Кб
ID:	166814  

  32. #29

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Какой мыслишь мотор ставить элктро или ДВС? Электро оно наверное лучьше но дорого будет. Растяжки поставь, вооружение может и не надо. Судя по окраске это вроде агитационно пилотажный самолет был.

  33. #30

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    ДВС OS FL-70

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Ребята давайте не будем сравнивать Киошо Питтс или этот И-15 с фановыми моделями. Для этого И-15 вес под 2.8 - 3кг будет в самый раз. Кстати не понятно как тут уложитьса на полукопийном биплане в 1.2кг.
    Вопрос
    Интересно, а зачем полукопийному биплану размахом 1,5м мотор мощьностью 1,2 лошадиной силы? Этож уже пратически бизиныч объёмом кубов30-40.
    Как уложиться ну незнаю 1100 мм я как то в 1150 уложил.
    Мало того когда я его уронил по собственной дурости.
    То после тех изменений что уже внесены в конструкцию и будут ещё внесены думаю он ещё грамм на 200 похудеет.
    ЗЫ
    Давайте небудем свётаки мешать Stork1
    Ежели хотите подробностей прошу в личку.

  35. #32

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Там же сказоно в инструкции
    Длина: 930мм
    Размах крыла: 1500мм
    Рекомендуемый полетный вес: 2700-2900гр
    Тип двигателя: Электрический DT4123/12 или ДВС 4Т .80
    Веде не дураки же они? Ели бы були то не производили бы ничего.

    Вот еше http://www.3dhobbyshop.com/detail.aspx?ID=2152
    Вес 2.5кг размах 1400мм и чистый фан. Тоже не летает? Мотор практически тот же.

    Вот еше
    С этого же форума обзор по Питтсу
    http://www.rcdesign.ru/reviews/avia/...pitts_spec_s2c
    Какой у него вес - 2.8кг. И о моторе там есть. И как автор статьи увеличил его мошность.

    http://www.kmp.ca/product_info.php?cPath=2...36b6e6e7fda60fe
    Ну этот покрупнее, но не в 2 раза; так откуда там 6кг взялось? Арматурой набили. Надо бы под 2кг вот тогда бы и полетел, а так - кирпич да?
    <<< Не думаю что увеличение размеров на 30% должно увеличивать вес на 250% >>
    Оказывается что так

    Интересно почему же это у всех за 2кг а у вас толко чуть болше 1кг? Что же никто тут не умеет самолеты проектировать?

  36. #33

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Москва Выхино
    Возраст
    49
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от Stork1 Посмотреть сообщение
    Приступил к сборке. Вот первые результаты
    Не могли бы Вы померить размер подмоторного шпангоута?

    Жаль, что это И-15 а не И-153 с крылом чайки. Лично мне кажется, что семейство И-15 достаточно выигрышно. Это не совсем биплан порутороплан какой-то. При этом за счет большого крыла в воздухе смотрится не впример крупнее классических бипланов.
    Похвастаюсь. Лет 25 тому назад с копией И-153 стал призером среди юношей. Причем отрыв на стенде был такой, что можно было даже не летать. Обидно было потом - через месяц модель украли.

    i_153.rar Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28498441351DE1D8D7.jpg
Просмотров: 270
Размер:	32.4 Кб
ID:	167020 Нажмите на изображение для увеличения
Название: i_153.jpg
Просмотров: 218
Размер:	9.3 Кб
ID:	167021

  37. #34

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,646
    Примерил двигатель и носовую часть. Размер подмоторного шпангоута 150х175. Муляж двигателя надеюсь окрасить с помощью товарища - бывалого моделиста .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____3.jpg‎
Просмотров: 1218
Размер:	46.5 Кб
ID:	167448  

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Веде не дураки же они?
    Думаю нет
    Вы просто задумайтесь над одной интересной вещью.
    Точнее у меня на стенке весит модель всеголишь метровая, Теперь самое интересное крылышко с сервами и тягами у этой модельки весит 150г при размерах длинна 1000мм хорда 260 толщина 35мм шаг нервюр 70мм, теперь дальше на 2х метровый биплан ткаих крылышек нужно 4 значит оба крыла у 2м можно не напрягаясь уместить в 500г, остаётся ещё 2,5 кг, Ладно пущай начинка 1,5кг всё одно на фюз с шасси остаётся ещё 1кг.
    ЗЫ
    Зайдите на авиамоделку там в проекткх клуба "Аэроби" есть темка про Илью Муромца размахом 3м и оч интересная фотка- стоит на весах каркас собраный на 70% 3м четырёхмоторник весом 1,5 кг
    Если хотите пишите в личку куда вам скинуть, скину вам кой какие статейки из МК может тогда вы тоже призадумаетесь о весе АРВов.

  39. #36

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Если хотите пишите в личку куда вам скинуть, скину вам кой какие статейки из МК может тогда вы тоже призадумаетесь о весе АРВов.
    Знаете у меня к вам предложение. Разработайте модель. найдите вендора способного вам ее пстроить в достаточном колличестве и с укладыванием в ваши веса, затем привезите это все в Россию и продавайте по разумной цене кричя на каждом углу как я крут.
    Не стоит сравнивать продук массового производства для массового потребителя с тем что может сделать ручками мастер в штучном колличестве для себя любимого.

    А вобще хочется посмотреть на результат. У нас тоже начали сборку варианта под ДВС и на днях еще и в электро варианте. так что посмотрим.
    Чтото мне подсказывает что FL-70 слабоват будет да и легкий он сильно.... как бы грузить не пришлось.

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от alexlord Посмотреть сообщение
    Знаете у меня к вам предложение. Разработайте модель. найдите вендора способного вам ее пстроить в достаточном колличестве и с укладыванием в ваши веса, затем привезите это все в Россию и продавайте по разумной цене кричя на каждом углу как я крут.
    Странно всегда думал что Москва находится в России.
    У меня нету желания ни заниматься серийным изготовлением моделей ни их продажей.
    Цитата Сообщение от alexlord Посмотреть сообщение
    Не стоит сравнивать продук массового производства для массового потребителя с тем что может сделать ручками мастер в штучном колличестве для себя любимого.
    Да я кабы не мастер.
    Хоть я и пдзуживаю Лэзи однако он смог сделать и даже запустить в серию кит электрички размахом 1300 и полетным весом 900г
    Так что не все серийные такие уж тяжёлые.
    Цитата Сообщение от alexlord Посмотреть сообщение
    А вобще хочется посмотреть на результат. У нас тоже начали сборку варианта под ДВС и на днях еще и в электро варианте. так что посмотрим.
    Чтото мне подсказывает что FL-70 слабоват будет да и легкий он сильно.... как бы грузить не пришлось.
    У нас один уже попробовал не знаю что за мотор он поставил и хваталоли тяги но полёт длился несколько секунд пилот опытный (кажись об этом уже писали в этой теме)
    Так что результат мне тоже интересен один я уже видел он меня не впечатлил, надеюсь у вас получится поднять эту птичку.

  41. #38
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Уважаемые! И-15 от "Пилотажа" УЖЕ поднят в небо России на Кубани 17.05.2008 . И весьма успешно. Самолет собран, облетан, выявлены слабые места конструкции.
    Все характеристики - соответствуют доложенным Спайдером3. Самолет - потрясный!!! В копии, само собой, он не попадает. ПЖ его таковым и не позиционировал. Единственное наше отступление от рекомендаций производителя - замена двигателя .80 на .91. Тяга - ЧУМА!!! На 2\3 газа - свеча до предела видимости. .80 - должно также хватать "за глаза". Пилот, поднявший самолет - тот самый, что в ветке о По-2. (Это - к заявлениям о неимоверной крутости опытных московских пилотов, грохнувших на взлете неимоверно летучий самолет ).
    Рекомендация собирающим данный самолет - увеличьте выкос ДВС вниз:в стандартном варианте самолет кабрирует при даче "газа".

  42. #39

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Странно всегда думал что Москва находится в России.
    У меня нету желания ни заниматься серийным изготовлением моделей ни их продажей.
    Данная модель вобщето в китае сделана. И я сомневаюсь что ктото в России сможет запустить производство аналогичной модели по нормальной цене.
    А на счет веса... я же написал для среднего пилота. Запас прочности заложен избыточный вот и вес.

    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Уважаемые! И-15 от "Пилотажа" УЖЕ поднят в небо России на Кубани 17.05.2008 . И весьма успешно. Самолет собран, облетан, выявлены слабые места конструкции.
    Все характеристики - соответствуют доложенным Спайдером3. Самолет - потрясный!!! В копии, само собой, он не попадает. ПЖ его таковым и не позиционировал. Единственное наше отступление от рекомендаций производителя - замена двигателя .80 на .91. Тяга - ЧУМА!!! На 2\3 газа - свеча до предела видимости. .80 - должно также хватать "за глаза". Пилот, поднявший самолет - тот самый, что в ветке о По-2. (Это - к заявлениям о неимоверной крутости опытных московских пилотов, грохнувших на взлете неимоверно летучий самолет ).
    Рекомендация собирающим данный самолет - увеличьте выкос ДВС вниз:в стандартном варианте самолет кабрирует при даче "газа".
    А по подробнее сколько вес вышел какая аппаратура винт итд.

  43. #40
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Кратко-подробно:
    Вес полетный - 2 860
    Винт - 14 Х 5 "МастерАйрскрю" Классик
    Аппаратура(?) - передатчик Хайтек 7 (40 мГц), приемник - Хайтек 8 канальный
    Бортовое питание - металлгидриды 2 450 мАч (+ индикатор разряда)
    Сервомашинки - мини с металлредукторами.

    Что Вас ещё интересует?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. И-15 Электро 20% (1:5)
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 549
    Последнее сообщение: 08.02.2014, 21:44
  2. И-15. Самострой)))
    от valera_o в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 11:27
  3. Ищу чертеж и-15 "чайка"
    от deFect в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.09.2007, 10:16
  4. а зачем нужны моторы 10 и 15?
    от Шифт в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 19.09.2006, 00:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения