Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 36 из 36

Бе-200

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; В конце сентября 1998 г. в Иркутске произошло событие не получившее широкой огласки, но тем не менее по своим масштабам ...

  1. #1

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    185

    Бе-200

    В конце сентября 1998 г. в Иркутске произошло событие не получившее широкой огласки, но тем не менее по своим масштабам далеко выходящее за пределы этого российского сибирского города. С заводского аэродрома Иркутского авиационного производственного объединения в небо впервые поднялся самолет-амфибия Бе-200. Машина, созданная Таганрогским авиационным научно-техническим комплексом им. Г.М. Бериева и построенная в Иркутске, амфибия, которой суждено открыть новую страницу в развитии гидроавиации.

    Решил построить Бе-200. Размерности и силовая установка уже определены. Это около 2м в длину и соответственно в размахе. Силовая установка два импеллера общей тягой 2300г. Правда не знаю еще, какие материалы использовать пенопласт или что-то другое. С герметизацией тоже не все ясно.
    Вот такая модлька будет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: be200_i.jpg‎
Просмотров: 230
Размер:	10.9 Кб
ID:	167241   Нажмите на изображение для увеличения
Название: be200_3.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	22.3 Кб
ID:	167242   Нажмите на изображение для увеличения
Название: be200_2.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	26.8 Кб
ID:	167243   Нажмите на изображение для увеличения
Название: be200_4.jpg‎
Просмотров: 165
Размер:	43.0 Кб
ID:	167244  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Таллинн,эстония
    Возраст
    51
    Сообщений
    240
    Успехов

  4. #3

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    185
    Спасибо. Активная работа по проекту начнется не скоро. Тему открыл в надежде на то, что люди поделятся информацией, где чертеж взять, особенности конструкции, материалы. Потом во время работы собирать информацию- время тратить. Так что если есть ссылки поделитесь плизз.

  5. #4

    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Новодвинск, Архангельская
    Возраст
    42
    Сообщений
    135
    Записей в дневнике
    5
    http://www.airwar.ru/other/draw2/be200aiv.html - чертёж прототипа
    Опыт есть постройки таких больших самолётов ?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Новодвинск, Архангельская
    Возраст
    42
    Сообщений
    135
    Записей в дневнике
    5

  8. #6

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Геленджик
    Сообщений
    65
    Всегда интересовался, а модели нормально садятся на воду? Вес ведь небольшой, такое ощущение что щас ее по воде и размажет.....

  9. #7

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    185
    Да не нормально все будет. Главное днище точно сделать чтоб на взлете не закрутило. Люди как посоветуете делать шасси для эффектного выезда из воды?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от Валерий. Посмотреть сообщение
    Да не нормально все будет. Главное днище точно сделать чтоб на взлете не закрутило. Люди как посоветуете делать шасси для эффектного выезда из воды?
    Рекомендую Вам для начала пообщаться с судомоделистами. Ветеран российского судомоделизма до сих пор не решиться на постройку Шаврушки,т.к. соединить лодку с самолетом не так просто. Если есть желание и время попробуйте, примеров таких экспериментов на сайте не встречалось. Успехов в осуществлении идеи.

  12. #9

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    + есть в сети сайт именно любителей лет.лодок.... поищите....

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    + есть в сети сайт именно любителей лет.лодок.... поищите....
    А как же Ту-160 и Су27 - уже облетали? или очередная незавершенка по причине отсутствия мира во всем мире?
    www.seaplanes.ru - хороший ресурс.
    По поводу шассей на летающий лодках - имхо это ммм.. блаж.. ну только если очень хочется и на втором или на третьем экземпляре самолета. Посадка и взлет с воды это высший пилотаж, там есть масса нюансов, пока научитесь это делать без вопросов - один тренер точно износится, а копия и подавно.
    По поводу сесть на воду, выпустить шасси и выехать на берег - у вас есть места, где можно на модели выехать на берег?? У меня была такая идея - но мест таких не нашел, хотя воды кругом полно.Летаю на обычном Сивинде.

  14. #11

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Валерий. Посмотреть сообщение
    Решил построить Бе-200. Размерности и силовая установка уже определены. Это около 2м в длину и соответственно в размахе. Силовая установка два импеллера общей тягой 2300г. Правда не знаю еще, какие материалы использовать пенопласт или что-то другое. С герметизацией тоже не все ясно.
    Вот такая модлька будет.

    М-да... Импеллер - это не силовая установка. Откуда вы уже и тягу-то знаете???
    "Я построю! Вот такой красавец будет!" Ни хрена Вы не построите, к сожалению... Даже чертежей нет, а шуму!
    А материалы - делайте тряпошный и херметизацию с пластилина...
    Удачи

  15. #12
    BSD
    BSD вне форума

    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Сообщений
    20
    Валерий, на МАКС 2006 или 2007 привозили летающюю аопию Б-200, вот только строили ее в самом КБ, да и размахом она была метра 3-4. Попробуйте пообщаться с работниками КБ. Возможно они дадут Вам более-менее сносные чертежи.
    По постройке и материалам. Увеличивайте размер модели хотя бы до 3м. Расчитывайте на ДВС импелеры, тяги в 2300гр. на гидросамолет размахом в 2-3 метра мало. Материалы - мастер модель и композит по технологии Wit'а. Пенопласт Вы размажете в первом же полете. Шасси пока не ставьте, но в конструкции предусмотрите. Теперь посчитайте бюджет и время на постройку. 5-7 тысяч евро минимум. Готовы выложить такие деньги и потратить года 2-3 на постройку? Я 2 года строил орленка под 2 импелера + 1 Винт. Размах 1.5м. Так вот он так и не сошел со стапеля - слишком много ошибок было в проектировании.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от BSD Посмотреть сообщение
    По постройке и материалам. Увеличивайте размер модели хотя бы до 3м.
    А можно поинтересоваться, почему именно такой размер ? А какой размер рекомендуете чтобы не "хотябы"?

  17. #14

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    А как же Ту-160 и Су27 - уже облетали? или очередная незавершенка по причине отсутствия мира во всем мире?
    так я написал собираю информацию. Спасибо тем, кто откликнулся.

  18. #15

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    185
    Аэто не он и из пены? (рсигрупс)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: BE200kl.jpg‎
Просмотров: 505
Размер:	31.5 Кб
ID:	167773  

  19. #16
    BSD
    BSD вне форума

    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Сообщений
    20
    toreo, в 3-х метровый самолет можно заложить СВЕРХ избыточную прочность фюзеляжа, не особо задумываясь о культуре веса. А для амфибии и начинающего конструктора/пилота это самое важное. Если разрабатывать амфибию меньше размахом - получится борьба между весом и прочностью модели. Именно из-за этого мой орленок так и не взлетел. Замахнулся на красивый прототип, но не смог построить. :-(
    Потому и Валерия хочу предостеречь от возможных ошибок.

  20. #17
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от BSD Посмотреть сообщение
    Валерий, на МАКС 2006 или 2007 привозили летающюю аопию Б-200, вот только строили ее в самом КБ, да и размахом она была метра 3-4. Попробуйте пообщаться с работниками КБ. Возможно они дадут Вам более-менее сносные чертежи.
    По постройке и материалам. Увеличивайте размер модели хотя бы до 3м. Расчитывайте на ДВС импелеры, тяги в 2300гр. на гидросамолет размахом в 2-3 метра мало. Материалы - мастер модель и композит по технологии Wit'а. Пенопласт Вы размажете в первом же полете. Шасси пока не ставьте, но в конструкции предусмотрите. Теперь посчитайте бюджет и время на постройку. 5-7 тысяч евро минимум. Готовы выложить такие деньги и потратить года 2-3 на постройку? Я 2 года строил орленка под 2 импелера + 1 Винт. Размах 1.5м. Так вот он так и не сошел со стапеля - слишком много ошибок было в проектировании.
    Я бы еще все умножил на два. На этом сайте много фантазеров и очень мало реальных строителей моделей.
    Если недостаточно опыта строительства, но есть средства - то можно опробовать готовые решения, опробовав потом двигаться дальше ....
    К примеру модель ...CATALINA PBY фирмы AIRWORLD
    http://www.airworld.online.de/Englisch/Index.htm
    Последний раз редактировалось VTR; 09.10.2009 в 17:50.

  21. #18

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Есть один прикольный дедушка Айван Петтигрю. Предполагаю, что русский, но живёт то ли в австралии, то ли в Великобритании. Я читал о нём на сайте skyflex.ru если не ошибаюсь. Так вот он специализируется в основном на больших ( свыше 3 метров) электроамфибиях. Причём, судя по фото - модели бюджетных, недорогих версий, но размеры и копийность непревзойдённые! Самолёты потрясающие. Думаю - он кладезь информации на эту тему.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от BSD Посмотреть сообщение
    toreo, в 3-х метровый самолет можно заложить СВЕРХ избыточную прочность фюзеляжа, не особо задумываясь о культуре веса. А для амфибии и начинающего конструктора/пилота это самое важное. Если разрабатывать амфибию меньше размахом - получится борьба между весом и прочностью модели. Именно из-за этого мой орленок так и не взлетел. Замахнулся на красивый прототип, но не смог построить. :-(
    Потому и Валерия хочу предостеречь от возможных ошибок.
    Вы хоть раз с воды летали, прежде чем такие рсоветы раздавать?
    трехметровая амфибия, в отличие от 2-хметровой - это отличная возможность помножить ошибки раза в 3, а бюджет в 5 раз. Дополнительный бонус участникам финала - гарантированные, качественные, 100% дрова в первом полете с потерей всей электроники.
    По делу -
    на лодке для комфортного взлета тяга должна быть не меньше 0,7-0,8 - отсюда считаете вес.
    Пенно-наборная конструкция фюзеляжа не прокатит - вода это очень твердая, и крайне неровная штука.
    В отличие от обычных самолетов, между фюзом и земной твердью нет демпферов - шасси, поэтому вся нагрузка, все удары идут сразу на корпус. Возможность избежать всей этой прелести, у вас появится полетов через 30-50, не раньше.

  23. #20

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    185
    Так я сказал лодка размахом не 3 метра а меньше (1700-2000. С тягой в 2кг можно сделать модель массой 2,4кг реально уложиться можно. (тренеровочный ил-96 в полно комплектации весит около 1700г а размах у него 1900)

  24. #21
    BSD
    BSD вне форума

    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Сообщений
    20
    toreo, в том то и дело что летал и размазал в дрова. Потому и сложилось устойчивое мнение что гидросамолет должен быть либо маленьким, либо большим. Летал на электричке 1.2 метра, ~1200гр., тяга 700гр. размазал при посадке в дрова. Восстановил, опять размазал. Как Вы уже написали, вода не земля - нет демпфера в виде шасси. Вот и получается, либо маленькие модели, либо большие. Маленькую можно попробовать построить из потолочки размахом меньше метра и с тягой <1. Это будет "Учебная парта" которую не жалко будет размазать в дрова. То что хочет строить Валерий - это уже не то что не тренер, а копия. Одно шасси реализовать на модели - многово стоит. На больших моделях это ИМХО легче. Я сам пока ещё созреваю для постройки нового композитного орленка (нарвится он мне, что поделаешь) размахом ~ 3 метра.

  25. #22

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    185
    Попутный вопрос а двигатели(2) от одного аккумулятора(или двух, соединенных В кабелем) подключать или к каждому мотору свой. По моему мнению, от одного ровнее работать будут. То есть вы хотите сказать, что эта затея дохлая и не че не получится?

  26. #23
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от BSD Посмотреть сообщение
    На больших моделях это ИМХО легче. Я сам пока ещё созреваю для постройки нового композитного орленка (нарвится он мне, что поделаешь) размахом ~ 3 метра.
    Это все пурга, что большую модель легче сделать ( тем более композитную) - большая модель - большие проблемы.
    Прочность конструкции, силовые машинки, двойное питание, аккумуляторы и др.
    BSD - много ли Вами сделано 3-х метровых композитных моделей - уверен по Вашим высказываниям - ни одного.
    Поэтому не надо заводить за угол аудиторию.

  27. #24

    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Новодвинск, Архангельская
    Возраст
    42
    Сообщений
    135
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Валерий. Посмотреть сообщение
    Попутный вопрос а двигатели(2) от одного аккумулятора(или двух, соединенных В кабелем) подключать или к каждому мотору свой. По моему мнению, от одного ровнее работать будут. То есть вы хотите сказать, что эта затея дохлая и не че не получится?
    Здесь почитайте

  28. #25

    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,232
    Цитата Сообщение от BSD Посмотреть сообщение
    toreo, в том то и дело что летал и размазал в дрова. Потому и сложилось устойчивое мнение что гидросамолет должен быть либо маленьким, либо большим. Летал на электричке 1.2 метра, ~1200гр., тяга 700гр. размазал при посадке в дрова.
    Здесь видео полетов электрички размахом метр. Вес вместе с поплавками чуть больше 700 гр, мотор тянет около 600 гр. Посадка на воду абсолютно нормальная, садился практически без мотора. Если с посадкой на землю все ок - то и на воду проблем вызывать не должна.

  29. #26

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    185
    Ну может так кто точный ответ даст на извечный вопрос "Быть или забить?"

  30. #27
    BSD
    BSD вне форума

    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Сообщений
    20
    VTR, верно, ничего 3-х метрового я ещё не построил, тем более амфибию. Большие модели для меня еще темный лес. Но для себя определил точно - если сроить копию, то строить большую и прекрасно понимаю что уйдет на разработку и постройку не один год.

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Валерий. Посмотреть сообщение
    Ну может так кто точный ответ даст на извечный вопрос "Быть или забить?"
    Можешь - строй, не можешь - не строй. Что тут думать? Технически это осуществимо.

    Цитата Сообщение от BSD Посмотреть сообщение
    VTR, верно, ничего 3-х метрового я ещё не построил, тем более амфибию. Большие модели для меня еще темный лес. Но для себя определил точно - если сроить копию, то строить большую и прекрасно понимаю что уйдет на разработку и постройку не один год.
    здесь на форуме имеются как минимум 4 крупных проекта, в которых люди думали, что больше это проще. Так видно и валяются замороженные на полках в различной степени готовности. Любо шарахнули в первый полет многолетний труд и молчат сейчас в тряпочку.

  32. #29

    Регистрация
    31.12.2007
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    46
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от BSD Посмотреть сообщение
    VTR, верно, ничего 3-х метрового я ещё не построил, тем более амфибию. Большие модели для меня еще темный лес. Но для себя определил точно - если сроить копию, то строить большую и прекрасно понимаю что уйдет на разработку и постройку не один год.
    А тут я думаю проще заказать корочки и переделать их под электро-импелерный радиоуправляемый вариант Бе-200.

  33. #30

    Регистрация
    08.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от trumpetr Посмотреть сообщение
    А тут я думаю проще заказать корочки и переделать их под электро-импелерный радиоуправляемый вариант Бе-200.
    Вы для интереса приценитесь сколько будут стоить эти "корочки" !

  34. #31

    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Несебр, Болгария
    Возраст
    52
    Сообщений
    97
    Уважаемый Валерий.Вот и пришел Вам ответ на "извечный вопрос". Ответ:быть!Все,что Вам посоветовали и верно и немножко крайное.Поверьте,вода не так страшна,как выглядить.Достаточно много раз/кто их считает/пробовали и дрова достаточно редко бывают.У Вас в России есть,наверно знаете,турнир в Выборге- http://fas-vyborg.narod.ru/foto/02-07-2006/index.html .Еще в прошлом году в Болгарии состоялся первой Гидрокубок : http://rc-bulgaria.com/index.php?topic=201.15 Второй будет в сентябре в Несебре. Только в Европе каждый год проводится больше 20 гидротурниров и есть Еврокубок : http://rc-bulgaria.com/index.php?topic=309.0 Много серьозного в нете есть,например http://www.rc-wasserflieger.at/forum/ и конечно- Ваш http://www.seaplanes.ru/ru/index.php В обшем то совет такой: давайте сначало что-то одномоторное и неимпелерное.Желательно-лодка,а потом плавно переходим на попловками.Все таки-никто не ходит сразу на Эльбрус или на Еверест...Я так думаю,а возможно и неверно.У Вас хорошая мечта,только каким то образом надо отправиться в пути.Успеха желаю!

  35. #32

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от trumpetr Посмотреть сообщение
    А тут я думаю проще заказать корочки и переделать их под электро-импелерный радиоуправляемый вариант Бе-200.
    В музее при заводе. Еще подумал вот бы трд воткнуть...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S4022517.JPG
Просмотров: 302
Размер:	41.1 Кб
ID:	175033
    .

  36. #33

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    г. Красногорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    61
    Доброго времени суток! Интересная тема. Я тут тоже решил построить амфибию - полукопию Бе-103 - элекро, с убираемым шасси. Затарил всю необходимую аппаратуру и материалы, постройку начинаю на этой неделе..

  37. #34

    Регистрация
    31.12.2007
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    46
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от ПУФИК Посмотреть сообщение
    Вы для интереса приценитесь сколько будут стоить эти "корочки" !
    Вчера созвонился с ними -хотят за корочки 8000руб.-думаю это не сильно дорого-с нуля строгать выйдет не намного дещевле а время потраченное-те же деньги.

  38. #35

    Регистрация
    08.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от trumpetr Посмотреть сообщение
    Вчера созвонился с ними -хотят за корочки 8000руб.-думаю это не сильно дорого-с нуля строгать выйдет не намного дещевле а время потраченное-те же деньги.
    Надо посмотреть на эти корки повнимательнее,я не ерничаю,просто действительно надо смотреть на качество,модель ведь летающая а 8 тыщ. не очень большая сумма,для проделанной работы по коркам.

  39. #36

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    г. Красногорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    61
    а какой вес этих корок получится? и это как-никак стендовый макет.... сможет ли он взлететь?

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения