Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 81

Messerschmitt Bf109E 40 от Kyosho

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Есть ли такие кото летает, строит, настраивает? Отзовитесь... Как летает, какие особенности при сборке?...

  1. #1

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523

    Messerschmitt Bf109E 40 от Kyosho

    Есть ли такие кото летает, строит, настраивает? Отзовитесь...
    Как летает, какие особенности при сборке?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от Xenomorph22 Посмотреть сообщение
    Есть ли такие кото летает, строит, настраивает? Отзовитесь...
    Как летает, какие особенности при сборке?
    мессера не имею, имею P-40 Warhawk kyosho иэ той же серии. Летает отлично, неплохо планирует с заглохшим мотором, весьма крепкая конструкция.
    вообщем рекомендую. Особенностей при сборке нет, это всетаки не китайская поделка. просто собираешь и летишь.

  4. #3

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от baza1978 Посмотреть сообщение
    мессера не имею, имею P-40 Warhawk kyosho иэ той же серии. Летает отлично, неплохо планирует с заглохшим мотором, весьма крепкая конструкция.
    вообщем рекомендую. Особенностей при сборке нет, это всетаки не китайская поделка. просто собираешь и летишь.
    А как стойки шасси? Мне они кажутся слабым местом при посадке. Т.к. ровных полей не имеем поблизости.

  5. #4

    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от Xenomorph22 Посмотреть сообщение
    А как стойки шасси? Мне они кажутся слабым местом при посадке. Т.к. ровных полей не имеем поблизости.
    если нет ровных полей, тогда непонятно как вы на нем собрались летать )
    у меня ретракты, сажаю на асфальт, была пара аварийных посадок в траву на брюхо без последствий.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    мессера не имею, имею P-40 Warhawk kyosho иэ той же серии. Летает отлично, неплохо планирует с заглохшим мотором, весьма крепкая конструкция.
    вообщем рекомендую. Особенностей при сборке нет, это всетаки не китайская поделка. просто собираешь и летишь.
    привет. подскажи, как самолет по части фигур? в симе, что то вялый он, неужели и в жизни такой? Был спит - на нем весь комплекс пилотажный для новичков делался. Сейчас вот жду Р40. Какой мотор стоит?
    можешь ответить тут, Warbird Curtiss P-40 Warhawk 40 от Kyosho

  8. #6

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Такой 109-й от Киошо был у нас в тусовке, (Elektro-S) по словам владельца летал не ахти. Я себе сейчас заказал вот такой 109-й http://www.cmpairplane.com/warbird/B...40%20Size.html под 26 сс бензин, там еще есть 190-е и другие WWII.

  9. #7

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Такой 109-й от Киошо был у нас в тусовке, (Elektro-S) по словам владельца летал не ахти. Я себе сейчас заказал вот такой 109-й http://www.cmpairplane.com/warbird/B...40%20Size.html под 26 сс бензин, там еще есть 190-е и другие WWII.
    Весьма неплохой самолет, ну если судить по картинкам. А свой мессер, я еще пока собираю. Одно могу сказать сразу, необходимость все подгонять, размечать, сверлить и тд существенно напрягает.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Одно могу сказать сразу, необходимость все подгонять, размечать, сверлить и тд существенно напрягает.
    странно я думал у таких зубров как kyosho все уже подогнано до нас... походу придется с этим столкнуться и мне...

  12. #9

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    странно я думал у таких зубров как kyosho все уже подогнано до нас... походу придется с этим столкнуться и мне...
    И я так думал. Есть у них тренер Кальмато - там таких проблем нет.

  13. #10

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    Москва, Вешняки
    Возраст
    41
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Я пользую такой мессер, правда купил уже собраный. Летает хорошо, совершенно не "вялый", Чтобы полет был более-менее копийным - приходится расходы оч. зажимать. Петли, бочки, иммельман, перевернутый полет и т.п. - отлично, полет весьма зрелищный получается. Единственное НО - посадочная скорость высокая, можно запросто мимо полосы проскочить, но это я может просто не привык. Про шасси: у меня ретракты не родные, пилотажевские, они очень прочные, ни разу не удалось погнуть, но тугие - стандартная машинка не справляется. В целом, позитивное впечатление.

  14. #11

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва, Царицыно
    Возраст
    41
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Такой 109-й от Киошо был у нас в тусовке, (Elektro-S) по словам владельца летал не ахти. Я себе сейчас заказал вот такой 109-й http://www.cmpairplane.com/warbird/B...40%20Size.html под 26 сс бензин, там еще есть 190-е и другие WWII.


    А как на этом сайте заказ делать?????

  15. #12

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Летает хорошо, совершенно не "вялый", Чтобы полет был более-менее копийным - приходится расходы оч. зажимать. Петли, бочки, иммельман, перевернутый полет и т.п. - отлично, полет весьма зрелищный получается.
    надеюсь Р-40 тоже летает так же
    Единственное НО - посадочная скорость высокая, можно запросто мимо полосы проскочить, но это я может просто не привык.
    для меня это не кретично, тк летаем в основном на настоящей ВПП.
    А как на этом сайте заказ делать?????
    боюсь самому ни как.

  16. #13

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от basiara1 Посмотреть сообщение
    А как на этом сайте заказ делать?????
    Это сайт производителя, в розницу они не торгуют.
    Эти http://www.sporthobby.ru/Shop/cat/15 ребята находятся у нас в городе и ввозят СиЭмПрошные самолеты понемногу из Поднебесной, вот их и попросил привезти. А то они помешаны больше на пилотагах и копии почти не возят.

  17. #14

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от Shickot Посмотреть сообщение
    Я пользую такой мессер, правда купил уже собраный. Летает хорошо, совершенно не "вялый", Чтобы полет был более-менее копийным - приходится расходы оч. зажимать.
    "Копийным" это значит не дергаясь?
    Ему бы закрылки, тогда можно было бы уменьшить посад. скорость. У меня к сожалению нет ретрактов. Вот теперь боюсь за посадку, никакой амортизации не предусмотрено, ладно если просто шасси аккуратно вылетит из крыла, а ведь можно винтом при этом цепануть да и перевернуться, а тут еще и скорость высокая.

  18. #15

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    ладно если просто шасси аккуратно вылетит из крыла, а ведь можно винтом при этом цепануть да и перевернуться,
    на мой взгляд, цепануть винтом и перевернуться куда менее страшно, чем вырвет шасси. по крайней мере, у меня покоцанный винт единственное, что повреждалось при не аккуратных посадках на спитфаере

  19. #16

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    на мой взгляд, цепануть винтом и перевернуться куда менее страшно, чем вырвет шасси. по крайней мере, у меня покоцанный винт единственное, что повреждалось при не аккуратных посадках на спитфаере
    Пока, единственное спасение это полет в ветренную погоду. Против ветра сажать. Наблюдал посадку тренера Кальмато (ои Киоши) в грозу против ветра, так он просто опускается на землю почти как верт.

  20. #17

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    Москва, Вешняки
    Возраст
    41
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Xenomorph22 Посмотреть сообщение
    "Копийным" это значит не дергаясь?
    Ему бы закрылки, тогда можно было бы уменьшить посад. скорость. У меня к сожалению нет ретрактов. Вот теперь боюсь за посадку, никакой амортизации не предусмотрено, ладно если просто шасси аккуратно вылетит из крыла, а ведь можно винтом при этом цепануть да и перевернуться, а тут еще и скорость высокая.
    Шасси там крепкие, крылья тоже - не бойтесь!!!

  21. #18

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Пока, единственное спасение это полет в ветренную погоду
    думаю, спасением будет использование нормального аэродрома. например настоящего

  22. #19

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    думаю, спасением будет использование нормального аэродрома. например настоящего
    Это где например?
    а то я уже готов полетать, самолет собран, но не обкатан движок.

  23. #20

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    не знаю, как у вас, но у нас выбор площадки для полетов тоже является головной болью. взлет с грунта отмели сразу - уж больно проблемно. Проблема даже в том, что бы найти просто более менее ровное поле. Если и есть, то там либо посевы, либо все в деревьях, либо одно из двух у нас есть два полузаброшенных аэродрома, но оба находятся в 60-70 км от нас. вот туда и ездим. Вернее ездили, тк цены на топливо существенно сократили поездки.

  24. #21

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Вчера пробовал поднять модель - неудачно. Выявил следующие недочеты:
    - Бак заполняется на 1/3 после чего заливает глушак и двигатель.
    - На взлете модель сильно кренит влево (если смотреть с хвоста) - возможно ли, что двигатель неправильно установлен?

    Прошу помощи, подскажите в чем проблема?

  25. #22

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    по второму вопросу: скорей всего стоит более мощный мотор и маленький выкос (или его нет совсем), а как следствие разворот от реактивного момента. 99.9% что это так
    а про мотор... надо бы знать, как он установлен, и как установлен бак.

  26. #23

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    Москва, Вешняки
    Возраст
    41
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Про бак: трубочка от глушителя должна быть внутри бака загнута вверх, так чтобы в нее горючее попадало только когда бак почти полон. И проблем не будет.
    Про крен: Это было типично и для прототипа вашей модели, так что у Вас все как в жизни!
    А выкос по умолчанию нормальный, если Вы ничего не мудрили.

  27. #24

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от Shickot Посмотреть сообщение
    Про бак: трубочка от глушителя должна быть внутри бака загнута вверх, так чтобы в нее горючее попадало только когда бак почти полон. И проблем не будет.
    Про крен: Это было типично и для прототипа вашей модели, так что у Вас все как в жизни!
    А выкос по умолчанию нормальный, если Вы ничего не мудрили.
    Про бак и трубочку спасибо, посмотрю. Движок ставил по инструкции, самовольный выкос не делал, вроде как говорили что там уже и разметка есть и перегородка предусматривает выкос или не так?

    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    по второму вопросу: скорей всего стоит более мощный мотор и маленький выкос (или его нет совсем), а как следствие разворот от реактивного момента. 99.9% что это так
    а про мотор... надо бы знать, как он установлен, и как установлен бак.
    Мотор стоит OSmax46, вообщем его туда и рекомендуют.

  28. #25

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    Москва, Вешняки
    Возраст
    41
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Xenomorph22 Посмотреть сообщение
    ... вроде как говорили что там уже и разметка есть и перегородка предусматривает выкос или не так?
    Именно так.
    P.S. У меня после взлета тоже кренится на левое крыло, парирую элеронами, а в полете все отлично. Может вы еще при взлете ручку резко на себя даете, а этот самолет любит скорость, надо его плавно поднимать.

  29. #26

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от Shickot Посмотреть сообщение
    Именно так.
    P.S. У меня после взлета тоже кренится на левое крыло, парирую элеронами, а в полете все отлично. Может вы еще при взлете ручку резко на себя даете, а этот самолет любит скорость, надо его плавно поднимать.
    Спасибо. А где летаете? И как он в полете, петли, бочка, развороты?

  30. #27

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    завал на крыло может быть от перевешивающй левой консоли. в полёте на скорости ты компенсируеш это триммером элеронов, но на взлёте скорость меньше и эффективность элеронов ниже.
    проверь балланс лево-право. несбаллансированный самолёт при полёте вверх лаптями сильно валит на тяжёлое крыло.

  31. #28

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    Москва, Вешняки
    Возраст
    41
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Xenomorph22 Посмотреть сообщение
    Спасибо. А где летаете? И как он в полете, петли, бочка, развороты?
    Я летаю в Руднево (есть такая ветка), а про полет есть мой пост в начале этой темы

  32. #29

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    завал на крыло может быть от перевешивающй левой консоли. в полёте на скорости ты компенсируеш это триммером элеронов, но на взлёте скорость меньше и эффективность элеронов ниже.
    проверь балланс лево-право. несбаллансированный самолёт при полёте вверх лаптями сильно валит на тяжёлое крыло.
    Как ео сбалансировать? У меня пока только один вариант - монетка на 2х ст. скотче

  33. #30

    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    29
    у меня P-40 тоже валится на левое крыло, если слишком рано отрываться. я взлетаю так: РВ на себя гдето на четверь хода, чтоб не капотнул на разбеге, и плавно газ до максимала.
    гдето от 2/3 максимала газа надо быть готовым РН энергично подправить самоль (резко начинает тащить влево). и все, ждем пока взлетит.
    взлетал пару раз с грунтовки, там как следует не разогнаться, приходилось рулем высоты заставлять его взлетать. тут лучше сразу триммер до взлета на правый крен переставить, а потом в полете отриммировать.

  34. #31

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от baza1978 Посмотреть сообщение
    у меня P-40 тоже валится на левое крыло, если слишком рано отрываться. я взлетаю так: РВ на себя гдето на четверь хода, чтоб не капотнул на разбеге, и плавно газ до максимала.
    гдето от 2/3 максимала газа надо быть готовым РН энергично подправить самоль (резко начинает тащить влево). и все, ждем пока взлетит.
    взлетал пару раз с грунтовки, там как следует не разогнаться, приходилось рулем высоты заставлять его взлетать. тут лучше сразу триммер до взлета на правый крен переставить, а потом в полете отриммировать.
    Спасибо за совет.

  35. #32

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Ну вот, чего я так боялся то и произошло - жесткая посадка на дорогу и как результат разрушение основания крепления стойки шасси в крыле. Само шасси осталось в крыле, но сильно "гуляет" вперед-назад. Придется ремонтировать. А всему виной моя попытка посадить самолет как тренер с максимально заниженной скоростью посадки - он с полметра просто просел и свалился на шасси затормозив винтом, глушаком и крылом. Этому самолету не хватает закрылок - уж слишком большая посадочная скорость.

  36. #33

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Наверное, имеет смысл заняться тюнингом модели. Если есть время и желание, конечно...
    Например, сделать соответствующее крыло с работающими закрылками. Сложность будет в том, что готового крыла в "Хобби Центре" для этого самолета нет. Его придется делать самому.
    А в процессе постройки "грамотного" крыла учиться летать на этом.

  37. #34

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    Москва, Вешняки
    Возраст
    41
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Наверное, имеет смысл заняться тюнингом модели. Если есть время и желание, конечно...
    Например, сделать соответствующее крыло с работающими закрылками. Сложность будет в том, что готового крыла в "Хобби Центре" для этого самолета нет. Его придется делать самому.
    А в процессе постройки "грамотного" крыла учиться летать на этом.
    М-да. И я вот тоже подумываю закрылки сделать. Я как раз свой мессер грохнул, теперь есть поле для творчества.

  38. #35

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Наверное, имеет смысл заняться тюнингом модели. Если есть время и желание, конечно...
    Например, сделать соответствующее крыло с работающими закрылками. Сложность будет в том, что готового крыла в "Хобби Центре" для этого самолета нет. Его придется делать самому.
    А в процессе постройки "грамотного" крыла учиться летать на этом.
    К сожалению нет возможности заниматься тюнингом, пока нет. Тем не менее у ХЦ в продаже скоро появится ФоккеВульф и Спитфаир с закрылками под двигатель 40 класса.

  39. #36

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от Xenomorph22 Посмотреть сообщение
    Тем не менее у ХЦ в продаже скоро появится ФоккеВульф и Спитфаир с закрылками под двигатель 40 класса.
    Ну, тогда нужно только дождаться. А пока можно заняться переделкой (дополнительным усилением) места крепления шасси в крыльях и экспериментами в области выкоса мотора.
    Зная продукцию Киошо могу с уверенностью сказать, что в качестве модели не проиграют, а вот "детские болячки" скорее всего остануться прежними. Устранив их на этой модели можно будет сразу быстро и качественно собрать ту, котрая придет с закрылками.

  40. #37

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    вместо закрылков можно попробовать флаппероны, если аппа позволяет.
    я на груви 50 юзаю, скорость снижается. только не перестарайся с величиной отклонения, не больше половины расхода елерона, иначе становится неустоичивым и элеронов не хватает.

  41. #38

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    вместо закрылков можно попробовать флаппероны, если аппа позволяет.
    я на груви 50 юзаю, скорость снижается. только не перестарайся с величиной отклонения, не больше половины расхода елерона, иначе становится неустоичивым и элеронов не хватает.
    О! Идея, а какую для этого аппаратуру нужно? И насколько это эффективно именно на этой модели, там ведь площадь элеронов оч. маленькая, кажется что эффект-ть закрылок тоже будет незначительная. Или я не прав поправьте.

  42. #39

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    эффект будет. посмотри фотки groovy 50 F3A , там элеронов не больше и всё работает.
    у меня Futaba 6EXA, надо чтобы была функция микс (1-6 каналы) и функция флапперонов. во всех неаналоговых 6-каналках есть.

  43. #40

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    Москва, Вешняки
    Возраст
    41
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Нет, на данной модели флапы не дают эффекта. Я пробовал. Здесь расходы, как я уже писал выше, маленькие, поэтому либо отклонение флапов такое незначительное, что и не заметна разница, либо теряется устойчивость и управляемость по крену, причем очень ощутимо. Если только по крену на посадке двойной расход сделать... Но это я не пробовал.

    P.S. Площадь элеронов там кстати будь здоров! Для полукопии-то....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто летал, видел, слышал...Warbird Curtiss P-40 Warhawk 40 от Kyosho
    от burunduk 1 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 165
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 11:28
  2. модель airium messerschmitt bf109e ve29 readyset
    от futro77 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.03.2010, 15:44
  3. Mini-Z Formula Boat от Kyosho
    от Bolshoy в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.08.2007, 22:17
  4. messerschmitt bf109e
    от Egnat в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.08.2006, 18:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения