Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 15 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 587

Як-12 от Pilotage: закос под копию.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от D-pilot продолжения чего? Приключений Як-12 в России...

  1. #361

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    продолжения чего?
    Приключений Як-12 в России

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Sprite Посмотреть сообщение
    Приключений Як-12 в России
    а что, в общем-то, дальше писать?... все аспекты по модели расписаны от и до, все возможные переделки описаны. Фотографий куча... Яки летают. И это хорошо. Мой вот правда на ремонте временно, в этом сезоне построил другую полукопию, на ней и летаю.

    Як-12 отличная модель, с прекрасными ЛТХ. И самолет этот если и надоедает, то к нему всегда приятно вернуться после некоторого перерыва.

  4. #363

    Регистрация
    09.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    41
    Сообщений
    11
    Я дорогие коллеги недавно свой разложил по полной программе. Ситуция оказалась банальна, на взлете перестарался с углами отклонения закрылков. Ветра небыло совсем. В результате после разгона встал вертикально, закрылки убрать успел, но высоты не хватила. 100% овощь. Остался один хвост и каркасы крыльев. Даже диск колеса расклолся.
    Уже заканчиваю сборку его брата. Уж больно самолет классный............

    Кстати отдельное мерси изобретателю подкала из сервы. Весч класная. Моя ASP61FS заводится с пол оборота и обороты держит в низах. Ни разу не глох в полете. Аккумуляторы GP 2500 формат АА. Хватает на дель полетов реально.

  5. #364

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Олег_ Посмотреть сообщение
    Ситуция оказалась банальна, на взлете перестарался с углами отклонения закрылков.
    Вы что какие закрылки ? .. забудьте про них тем более при взлете ... взлетает и без них обалденно... путем экспериментов ...закрылки на этом самолете больше вредят чем помогают.... самолет теряет огромную долю управляемости...
    Уж больно самолет классный............
    а вот ето точно самуль оболденный !!

  6.  
  7. #365
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    И самолет этот если и надоедает, то к нему всегда приятно вернуться после некоторого перерыва.
    Дим, ни дать ни взять фраза

    Цитата Сообщение от miksus Посмотреть сообщение
    Вы что какие закрылки ? .. забудьте про них тем более при взлете ... взлетает и без них обалденно... путем экспериментов ...закрылки на этом самолете больше вредят чем помогают.... самолет теряет огромную долю управляемости...
    А при их неиспользовании теряет свою долю ШАРМА и копийности. И потом, пользуйтесь ими в штиль, и таких мыслей не будет(закрылки на этом самолете больше вредят чем помогают), либо не умеете их готовить

    [QUOTE=miksus;1996082]самолет теряет огромную долю управляемости./QUOTE]
    Разве это проблема для чуток опытного пилота? Отнюдь

  8. #366

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Разве это проблема для чуток опытного пилота? Отнюдь
    ну я далеко не опытный и от етого мой совет а судя по посту Олега у него тож чуток не хватило опыта... (((

  9. #367
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Но закрылки тут ох как не при чём. А у Олега много опыта? Настроить на синхронное отклонение двух плоскостей( закрылки) это проблема? Или это до того проблема, что рекомендации таковы, ЗАКРЫЛКИ на ЯК-12 только МЕШАЮТ!!

    Или не в синхронности дело, а угол, да какой бы он не был, если тяги не хватат, а мы ещё подрыв делаем, без скорости самолёт не летает

    Моя паравозина взлетала с углом отклонения закрылков под 60 гр, тяга то есть. Это было нужно, дабы с пятачка уйти от земли, взлететь то бишь. Самоль был управляем

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    09.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    41
    Сообщений
    11
    На самом деле действительно имеет место быть проблема с полосой. Днем раньше я попробовал закрылки. И мне оч понравилось как он идет на взлет. Причем если углы отклонения на взлетном режиме не делать более 2-3 гр., он почти не задирая носа красиво уходит с коротким разбегом. На посадке вообще иногда садится не хочет - практически висит против ветра. А в тот печальный день незадалось все сначала. На первом полете соскочил удлинитель с провода сервы правого закрылка, но удалось посадить практически без повреждений. Гриб подкоса вырывало. Второй полет прошел без проблем. А с третьим такая засада.Честно говоря с закрылками опыта полетов просто небыло.

    У нас вообще штиль это редкость. В основном порывистые ветра. Степь, лесостепь. И откровенно говоря я считаю, что ДВС самолетики единственный приемлемый вариант. Болтание в воздухе пенопластовых электричек чет удовольствия не приносит. А Як ветер любит и летать можно гораздо чаще.

  12. #369
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Я не допонимаю, когда пишут -" угол отклонения 2-3 градуса". Объясните, это как? Как получаем такую величину? Линейку при отклонении приставляем? А 2-3 гр.оно как-то вообще влияет на лётные хар-ки самолёта? Я написал, на посадку угол закрылков 60 гр., тут писание про 2-3( на взлёт 15-20 у меня, ГРАДУСОВ). У кого какой транспортир, и кто кому в уши дует?

  13. #370

    Регистрация
    09.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    41
    Сообщений
    11
    Я уважаемый horse427 не в коем случае не ставлю ВАШ профессионализм в области авиамоделизма под сомнение. И сам в эти профессионалы не пишусь. Возможно я погорячился с углами. Транспортиры с собой не возим. Но угол отклонения действительно скорее больше чем 2-3 гр. Возможно и 10-15. Факт то что в штиль с максимальным отклонением закрылков да же полном газу ASP не вытянул. И без подрыва. Як тупо встал вертикально с потерей скорости.

    И тем более можете не сомневаться, закрылки ходят синхронно. ВЫ сами то на не синхронных закрылках хоть раз взлетали?

  14. #371
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Олег_ Посмотреть сообщение
    .
    И тем более можете не сомневаться, закрылки ходят синхронно. ВЫ сами то на не синхронных закрылках хоть раз взлетали?
    А зачем? ЗАЧЕМ? Аэродинамику при таком взлёте я знаю. Даже диплом когда-то выдали
    Предполётную подготовку мои самолёты проходят в полном объёме, чего и всем желаю. И вопросов таких не будет. Дабы просто оторваться от ВПП, в данном самоле уж точно тяга не 0.8, а как мин. 1. Но меня и это напрягало. Тем более, площадь закрылков сами видите какая. Так что ВыМыГы стояло с немалым запасом
    А 2-3 градуса на глазок-сие не факт, что это те же 10-15 ГРАДУСОВ. Здесь даже и 5 баллов по геометрии ненадо, если представить 45 градусов.
    Вы сами отклонение в 2-3 гр представьте, сие ж как припарка мёртвому

  15. #372

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Ребята, продаю своего Яка,
    кому интересно - тема вот тут:
    Полукопия Як-12 (с кабиной пилота и др.копийными штуоквинами)

  16. #373

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    Продолжу рассказ о доработке пилотажевского як-12 здесь..

    Начало:
    Совсем недавно разбил свой як-12 от пилотажа , решил покупать новую модель для души, но ничего не приглянулось более чем тот же самый як от пилотажа, уж больно хорошо летает он, и в ветер и в штиль всегда и везде...
    Поскольку предыдущая модель была построена как полукопия то горя от утраты вдвойне больше, но найдены силы для доработки новой модели до более копийного состояния чем предыдущая модель, и в этот раз процесс доработки буду выкладывать пошагово с описанием производимых работ, что позволит всем желающим произвести аналогичные доработки...
    А теперь пока модель едет по почте в мой город поговорим о планах на будушее...
    Вопервых планируется максимально упрятать двигатель под капот , для чего двигатель будет развернут головою вниз, так же будет поставлен бак меньшего объема чем родной, где-то 190сс, чтобы его полностью спрятать ... будет изготовлена приборная панель с подсветкой приборов, сидения, сделано освещение кабины, фара, бано, установлен буксировочный крюк для некрупных планеров....
    Но на сверхсильную копийность претендовать не буду поэтому раскрас будет произвольный а именно родной пилотажевский зеленый раскрасс..

    Ставить двигатель будем с разбитой модели АСП 0.61, его для красивого полета более чем достаточно, хотя на предыдущей модели яка я порою крутил неслабый пилотаж и двигателя хватало вплоть до полета на ноже ...
    Пока есть время до прихода модели закупаемся следующими материалами:
    Бальза 3мм,4мм- по два листа, 10мм- 1 шт, светодиоды сверхяркие (я в магазине попросил самые яркие) белый -1 , зеленый-2,красный-2, Трехватные светодиоды с питанием от 5 вольт -2 шт, сопротивления подбираем в зависимости от питания, краска светло-серая, краска черная, циакрин и 30-ти минутная эпоксидная смола...


    Остальное буду писать как прийдет модель, а пока возник вопрос как можно использовать двигатель без глушителя и топливной помпы, можно ли как-нибудь доработать выхлопной патрубок для создания надува в бак? Была мысль использовать в качестве надува трубку слития масла от подшипник из картера двигателя, но насторожило то что нет выхода для сброса длишнего давления и бак может разорвать.. либо использовать вот такую вешь для саиты http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=5239 но подойдет ли она к АСП? у кого какие мысли?

    Продолжение:


    Для начала вынимаем площадку под сервориводы, для чего модельным ножиком, проводя по щелям, рассоединяем клеевые соединения ( должно все безболезненно и легко отсоединться)и откладываем ее, она позже пригодится...


    Делаем дверь справа(наличие двух дверей очень облегчает процесс эксплуатации модели-облегчается доступ к аккумуляторам и к бортовой электронике) для этого откручиваем левую дверь и прикладываем на место будущей двери справа, закрепив, обводим дверь и аккуратно проводим острым ножиком по линии, разрезая бальзу, после этого убираем пленку и бальзу( у меня бальза отвалилась почти целиковым куском т.к жалеют клею китайцы...)

    Вырезаем отверстие двери с запасом, позже доработем надфилем, прикладываем левую дверь, чтобы удостовериться в том что отверстие вырезано правильно.

    Далее вырезаем более правдоподобное отверстие спереди кабины, ширину стенок нужно делать не менее 7 мм( на предыдущей модели такая ширина стенок спокойно выдерживала резкие эволюции и перегрузки)позже изнутри усилим сосновыми реечками...

    Долго думал делать или нет дверь багажного отделения, но всеже решил делать, распечатав, доведя до нужного масштаба, из интернета трафарет дверцы багажника обвел ее, вырезал отверстие на модели и саму дверцу из фанеры, затем изнутри приклеил по контуру упор двери из фанеры, и навесил на петли, силовые элементы не трогал, но и с ними получилось очень даже симпотично...








    На сегодня это все...

  17. #374

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Я использую Келео маффлеры. У вас конечно АСП те Магнум на которые мало что можно найти из за их непопулярности. Но поищите тут
    http://www.keleo-creations.com/
    или тут
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...EARCH=slimline
    или тут
    http://www.bissonmufflers.com/en/index.html
    Больше можете не искать - больше никто ничего путного не делает
    Келео может наверное и на заказ под ваш Магнум сделать

    Успеха в проекте!

  18. #375

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    от саиты на асп точно не подойдет....
    хорошо, что тема получила продолжение. Самолет действительно отличный.

    у меня вот тоже зеленый як стоит, точнее вкоробке лежит. не притрагивался даже еще.
    Года два назад купил - про запас. Может на лето собиру себе, для души так сказать...

  19. #376

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Тема самая интересная - ещё была про И-15 но заглохла. Остаьное всё про Екстра-Яки или те копии, что обычно рядовому моделисту не по силам из за нехватки времени, знаний и денег. Пожалуста публикуйте продолжение, видео итп

  20. #377

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    Дааа посмотрел я http://www.keleo-creations.com/ впечатлило этож какую копию забабахать можно ...
    Ну что ж продолжим:

    Навесил правую дверь на петли(правой дверью сделал левую от разбитой модели,хорошо что дверь уцелела, на предыдущей модели правую дверь вырезал из фанеры по принципу - приложил левую, обвел, вырезал.) Также привел в надлежащий вид упор по периметру левой двери и по верхней части правой...

    Вырезаем внутренюю часть 3 третьего шпангоута, часть боуденов и выравниваем срез наждачкой наклеенной на брусок.

    Теперь у нас освободилось достаточно места для воссоздания интерьера кабины...В конце всех работ произведу перетяжку фюзеляжа так будет более аккуратней смотреться, чем доклейка полосок по периметру дверей и в прочих местах хотя можно оставить и так( на предыдущей модели ничего не доклеивал а оставил так и нормально смотрелось...а тут захотелось ...)

  21. #378

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    Сегодня сделал не слишком много но тем неменее процесс идет...

    Для начала вырезал из фанеры пару заглушек для левого борта и настругал на станочке реечек 6*5 для крепления пола кабины...

    Затем начинаем сам процесс создания подпольного пространства для запрятывания приемника и прочей электроники, для чего по периметру на высоте, как на фото, приклеиваем реечки, главное соблюдсти паралельность и равную высоту брусочков, затем из 6мм бальзы вырезаем перегородку и вклеиваем ее ровно посредине, деля наш подпольный отсек на две части.

    Затем из 3мм бальзы стругаем несколько реечек и приклееваем спереди по периметру за 2м шпангоутом как на фото, затем из этой же бальзы вырезаем покрытие пола(должно получиться 4 панельки) и подгоняем наждачкой так чтобы все легло с минимальными зазорами, затем приклеиваем по второму шпангоуту из 3мм бальзы реечку-фиксатор двух крышечек переднего отсека.

    Вот мне интересно почему в пилотаже не делают як-12 с двумя дверьми? ведь переделок не нужно совсем - левая часть фюзеляжа с дверью полностью подходит вместо правой,заменить правую стенку кабины без двери на зеркальную левую и готово- у нас две двери, переделок минимум, а удобства эксплуатации прибавится значительно...
    Последний раз редактировалось ¤Летчиг¤; 20.10.2010 в 23:04.

  22. #379

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    вот я тоже думаю - почему в пилотаже по-2 сделали мелким электролетом и не 1700мм например, или почему не сделать як-18т по подобию як-12, и почему наконеч все их модели-полукопии либо 2м либо метр сорок?
    из полукопий 1.6 только як да злин...

    патамушта насрать! продается такое- и ладно. косяков в из моделях - тьма бесчетная, но им как и уже писал....
    зачем гнаться за качеством, когда есть китайское говно по цене самолета.
    я это понял только после постройки фирменного арф от GP.

  23. #380

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    После небольшого перерыва продолжил процесс: разметил и просверлил отверстия под мотораму для установки двигателя головою вниз.При креплении двигателя вниз головой, он практически полностью влазит под капот, единственная выпирающая часть это клапанная крышка, если бы пилотажевцы сделали капот более копийно то 61 асп влез бы туда полностью без проделывания отверстий в капоте..

    Теперь делаем глушитель, его делал из запчастей для саито, нарезал новую резьбу в выхлопном окне и вкрутил туда адаптер от саито, в адаптере засверливаем отверстие, нарезаем резьбу и вкручиваем штуцер под надув, и в адаптер вкручиваем трубку(край обработаю позже)...Теперь мы имеем подкапотный глушак результат на фото, также провел ходовые испытания на стенде, мотор работает хорошо, резво откликается на газ и в горизонтальном полете и на вертикали(на видео нет фрагмента где я стенд задирал вертикально)...


  24. #381

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ¤Летчиг¤ Посмотреть сообщение
    если бы пилотажевцы сделали капот более копийно то 61 асп влез бы туда полностью без проделывания отверстий в капоте..
    Уважаемый Владислав, вы как следует из вашего отчета по переделке, заморачиваетесь довольно серьезно. Так почему не изготовить новый, копийный капот? Да, время.. но зато потом - никаких проблем! Да и вид у модели будет совсем другой...

  25. #382

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    Уважаемый Владислав, вы как следует из вашего отчета по переделке, заморачиваетесь довольно серьезно. Так почему не изготовить новый, копийный капот? Да, время.. но зато потом - никаких проблем! Да и вид у модели будет совсем другой...
    Витает в воздухе такая мысль , но не изготовления а доработки нынешнего капота , время покажет ... А то уже прикидываю в голове как и предкрылки автоматические сделать...Да и строю я полукопию не для соревнований а на каждый день...

  26. #383

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    Продолжаем процесс: из бальзы различной толщины изготовил площадку под серву газа, вклеил эту площадку, и провел тягу газа,(ее пришлось немного подогнуть в нужных местах и только после этого она начала свободно ходить, также не пришлось сверлить новых отверстий, все стало в уже имеющиеся).


    Капот центровал на модели при помощи линейки, для того чтобы изготовленые в будущем жалюзи были одинакового размера и свободно стали на свое место.( для этого пришлось снимать клапанную крышку и коромысла и немного помучиться со скотчем, предварительно закрепляя им капот). Затем наметил отверстие под клапанную крышку и выпилил его, также вырезал отверстие для выхлопного патрубка. Второе отверстие под имитацию второго патрубка вырежу потом, и выведу в это отверстие трубку сброса масла от подшипника коленвала.


    Как видно выше на фото все довольно удачно скомпоновалось и осталось достаточно много свободного места под капотом, клапанная крышка выглядывает немного и вид сильно не портит, капот наверное оставлю в нынешнем состоянии(и еще один момент: разворот двигателя головой вниз имеет один минус- увязвимая клапанная крышка. При капотировании на асфальте возможно ее повреждение, но поскольку я летаю в основном с травы и капотирую редко,то этот момент напряг меня не особо )

  27. #384

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ¤Летчиг¤ Посмотреть сообщение
    А то уже прикидываю в голове как и предкрылки автоматические сделать
    Это же Як-12 А, у него вроде предкрылков не было. Хотя, может я что-то путаю.

  28. #385

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    Это же Як-12 А, у него вроде предкрылков не было. Хотя, может я что-то путаю.
    Вот Вам в помощь- http://wingsofhistory.ru/node/53 . Там описание модификаций.

  29. #386

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    Продолжаем процесс: Собрал и установил бак на 240сс его вполне хватит, на родном 320сс отлетывал по 25-30 минут.Перед установкой бака провел провод для подкала.

    Спаял и провел проводку к разъемам фары,бано, заклылков и элеронов и вклеил эти разъемы заподлицо, (немного не расчитал с длинной проводов, пришлось приклеить их изнутри к крыше кабины на циакрин чтобы не болтались).


    Затем снял всю зеленую пленку с фюзеляжа ( после снятия пленки с моделью нужно обращаться очень осторожно т. к. на бальзе могут ставаться вмятины от неаккуратных воздействий)

    Усилил второй шпангоут реечками из линейки, ширина реечки 5-6 мм( главное плотно прижать рейки к стенкам кабины и шпангоуту, для этих целей в качестве распорок я использовал остатки бальзовых брусочков). Затем вклеиваем заднюю плоцадку под сервориводы, предварительно подогнав ее так ,чтобы она не болталась, но и не сильно распирала стенки кабины. Я вклевал, не жалея эпоксидки, частично промазал и бальзовые стенки для увеличения площади контакта, теперь площадку хрен вырвешь...

    Потом закрыл панелькой из бальзы отверстие между полом кабины и перегородкой в шпангоуте.Эта панелька так же является упором для заднй части порытия пола кабины, поэтому вклеить ее нужно более менее ровно, так чтобы панели пола входили слегка туго. И напоследок укоротил боудены и аккуратно вытащил их концы из отверстий...

  30. #387

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    ну, раз пошла такая пьянка, смею рекомендовать переделать лобовое остекление - сделать его из алюминиевых трубочек и оргстекла - можно использовать vivak или обычный ПЭТ - после покраски будет как на оригинале.

  31. #388

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    ну, раз пошла такая пьянка, смею рекомендовать переделать лобовое остекление - сделать его из алюминиевых трубочек и оргстекла - можно использовать vivak или обычный ПЭТ - после покраски будет как на оригинале.
    Рекомендация хорошая но вот как сделать эту всю конструкцию съемной? Ведь иногда необходимо снять лобовое стекло... Хотя идея нравится!

  32. #389

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    а зачем его снимать?
    я за время пользования як-12 его не снимал ни разу...

  33. #390

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    Сегодня зашил бальзой заднюю часть кабины, вырезал окошко и зашил бальзой изнутри... Теперь як уже более менее похож на модификацию А


    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    а зачем его снимать?
    я за время пользования як-12 его не снимал ни разу...
    Чтобы удобнее было в заднюю часть лазить... через дверь рука не изгибается...

    И вопросик к коллегам, собираюсь после обтяжки сделать имитацию заклепок, остановился на варианте нарисовать маркером, где можно найти маркер чтобы топливом он не смывался? либо чем еще можно нанести заклепки?
    Последний раз редактировалось ¤Летчиг¤; 05.11.2010 в 00:23.

  34. #391
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Владислав, доброго времени!
    Вмятины на бальзе неплохо удаляются следующим образом: слегка смачиваете бальзу и "проглаживаете" вмятину модельным утюжком.

  35. #392

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB...num=1162999095
    Здесь есть некоторое количество фоток як-12а, форум там можно не читать просто листаем вниз, а фотки полезные...

  36. #393

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Вроде все нормально у Вас получается , но эти петли ...Вложение 427872
    Страшновато.
    Без обид.

  37. #394

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от ¤Летчиг¤ Посмотреть сообщение
    чем еще можно нанести заклепки?
    Фломастером итп вы не как их красиво не сделаете - испортите модель. Можно толко как либо с помошью компютера декали сделать либо уже готовые их купить. Я давал тут ссылку Полезные декали

  38. #395

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Думаю будет полезно всем поклонникам этого самолета:
    Фотоматериалы по Як-12 (различные модификации)

  39. #396

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    Вчера вырезал панельку для верхней части кабины и вклеил ее, также установил разъем для подключения подкала, помимо собственного подкала на борту будет возможность пользоваться и портативным накальником...Сегодня обтянул самолет и покрасил салон в скай грей, установил сервоприводы и вклеил руль высоты и направления...Предварительно собрал самолет уж больно хотелось на него в сборе посмотреть..
    Фотографии будут позже, т к радикал глючит..
    Последний раз редактировалось ¤Летчиг¤; 06.11.2010 в 21:30.

  40. #397

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Есть одна модификация Як-12 в исполнении биплана, встретил только одно фото адрес фото к сожалению потерял.

  41. #398

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: yak12-6.jpg
Просмотров: 51
Размер:	50.0 Кб
ID:	428392
    Вычитал что для взлета хватало 35 мертов , на таком и в институт летать можно на стадиончик сел и на пары... а потом обратно домой...
    обещаные фото..









    Последний раз редактировалось ¤Летчиг¤; 07.11.2010 в 00:43.

  42. #399

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Да, это оно, была мысля собрать такой.

  43. #400

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    Вопрос к коллегам стоит ли сделать антибликовую покраску перед передним стеклом? Вот маленько сфотошопил вариант того что получится...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00542.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	49.3 Кб
ID:	428533   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00543.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	55.7 Кб
ID:	428534  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЯК 12 электро от пилотажа
    от spun в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 30.04.2011, 17:23
  2. Краш нового ЯК-12 электро от Pilotage! причина...
    от Balger в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 142
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 12:38
  3. Нужны чертежи модели Як-12 под 4 куб.см
    от Леми в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.12.2006, 12:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения