Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 15 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 587

Як-12 от Pilotage: закос под копию.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; И еще стоит ли сделать красные законцовки как на модели с симулятора?...

  1. #401

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    И еще стоит ли сделать красные законцовки как на модели с симулятора?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безимени-1.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	107.5 Кб
ID:	428671  

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    Коллеги кто-нибудь знает где достать копийный винт для яка?

  4. #403

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    Проект практически закончен, сегодня состоялся первый полет, видео ниже, для завершения проекта остались мелкие доработки...
    Последний раз редактировалось ¤Летчиг¤; 14.11.2010 в 23:10.

  5. #404

    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    178
    Стойки шасси так и останутся?

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    Стойки эти буду дорабатывать обязательно, но чуток позже , а может согну из проволки другие т. к. эти неслишком копийные,но спасают самолет даже при очень грубых посадках... Также в планах изготовление створок капота, заднего сидения, штурвала, и возможно выполнение имитации заклепок...

    Первые выводы:Разворот двигателя головой вниз оказался верным решением легче регулировать выкос двигателя, капот стал недосягаем до земной поверхности при капотировании что исключает его повреждение, использование самодельного глушителя из запчастей для саиты очень повысило копийность, звук стал более рычащий.. взлетный вес самолета получился 3200г если заменить шасси на родные то 3080г, время полета с полным баком (240СС) 18 минут на режиме чуть выше среднего...

  8. #406

    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    ЯНАО,г.Губкинский
    Возраст
    38
    Сообщений
    90
    Народ подскажите де можно купить такой самолет????
    Очень давно уже хочу его купить!!!

  9. #407

    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    178
    Может в название темы глянуть? Я по поиску нашёл:
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC8624/

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    ЯНАО,г.Губкинский
    Возраст
    38
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от Поляк Посмотреть сообщение
    Может в название темы глянуть? Я по поиску нашёл
    Модель какой фирмы лучше покупать? Чтоб двери открывались и т.д.

  12. #409

    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    41
    Сообщений
    319
    Geront, Вы прикалываетесь?.. Здесь только про пилотажевскую модель говорится...

  13. #410

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    Доработал шасси, получилось довольно неплохо


    А вот так делалась приборная панель... сначала сверлл отверстия, затем вырезал острым ножом и красил, приборы распечатывал на фотобумаге, и приклеивал их сзади панели....

  14. #411

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Интересное решение со стойками.

  15. #412

    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    ЯНАО,г.Губкинский
    Возраст
    38
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от DDD© Посмотреть сообщение
    Geront, Вы прикалываетесь?.. Здесь только про пилотажевскую модель говорится...
    Я конечно приношу свои извинения если обидел,просто я начинающий человек в этом хобби!!! хочу себе купить такую модель ,поэтому хочу знать про нее как можно больше.По этому и задаю,как я понял на ваш взгляд DDD© не корректные вопросы.Да,где еще я могу узнать про эту модель все,как не тут???????????????????????????????
    Зимой электронный вариант лучше чем двс?????
    Последний раз редактировалось Geront; 27.11.2010 в 00:41.

  16. #413

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    Зимой лучше электронный вариант - в виде симулятора.... Двс или электричка решать вам, если в двс варианте вы самолет соберете строго по инструкции с минимальными заморочками, то в переделке в электро вариант вам прийдется заморочиться очень серьезно Кстати в пилотаже есть электричка як-12 меньших размеров...Летать зимой новичкам лучше дома на симуляторе, неспеша собирая свою первую модель к лету, а не бороться по холоду за модель окоченевшими пальцами ...

  17. #414

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от ¤Летчиг¤ Посмотреть сообщение
    Кстати в пилотаже есть электричка як-12 меньших размеров...
    Вот её и берите как первую. Если нет опыта или опытных помощников для отстройки Двс, то могут быть проблемы, там надо несколко большими знаниями обладать что бы всё нормально работало. ДВС Як будет у вас 2м тогда.

  18. #415

    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    ЯНАО,г.Губкинский
    Возраст
    38
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от ¤Летчиг¤ Посмотреть сообщение
    Кстати в пилотаже есть электричка як-12 меньших размеров...
    Да я видал но она пинопластовая,на пенопластовой сесне я отлетал 3 месяца примерно +/-. всем своим телом я за двс,не только из-за того что трудно собрать эл. версию. У меня есть автомоделька с двс её я взял для изучения точнее для более точного наблюдения поведения двс-а в зимний период!!! и заметил тот фак что двс зимой ,не тот как летом. Топливо замерзает!!! Электро ведет себя проще.
    Если честно немножечко очкую ,эх все собираю двс!!!
    Да ребят посоветуйте какой передатчик мне взять??? (1 но хороший чтобы можно было его использовать для всех своих авиамоделей)
    У меня есть еще фок 190 но на нем планирую начать полеты как пройду пилотажную школу на яке!!!
    Что вы думаете насчет этой???? http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/70_/70_10/RC9344/ или эту http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/70_/70_10/RC6903/
    27 или 40 mhz ???????
    Есть модель яка для этого симулятора AeroFly Professional Deluxe
    Последний раз редактировалось Geront; 27.11.2010 в 22:20.

  19. #416

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Модели Як-12 для симулятора нет. Ни для какого. Самолет летает очень устойчиво, за исключением начала рулежки на земле.
    Из перечисленных вами аппаратур я не стал бы приобретать ничего. Слишком дорого для таких передатчиков, потом, в будущем, будут проблемы с приемниками. Аппаратура - это как автомобиль: есть жигуль, а есть БМВ. И если в первом случае получится дешевле, то стоит помнить, что раз в месяц надо стабильно ковыряться в моторе в любой момент что-то может подвести, а во-втором случае можно забыть про все и просто получать удовольствие от езды.

    мои рекомендации по аппаратуре:

    JR DSX9
    - идеальный вариант, которого хватит на очень-очень долго. Поработав с этим пультом вы врядли захотите использовать что-то еще. Стоит своих денег на 200 процентов! приемники найти вообще не проблема.
    http://century-rc.com/ecs/product_sh...15&kind_id=509

    Hitec Optic 6
    - рабочая лошадка, надежный и практичный, почти неубиваемый пульт. На всех ведущих мировых сайтах есть приемники этой фирмы в ассортименте.
    http://www.espritmodel.com/index.asp...D&ProdID=11880

    Еще рекомендовал бы Spektrum DX-7.

    Учтите, чтио в россиии любая аппаратура будет дороже, а топовых моделей не предлагают вовсе, или предлагают по сумасшедшим ценам.

  20. #417
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Сорри! Всем - Всего!
    Присоединяясь к мнению г-на Мирошниченко, позволю себе порекомендовать в качестве "рабочей лошадки" "Хайтек Эклипс".
    Разница в цене с "Оптиком" - малосущественна. А вот "лишний" канал - никогда не помешает.
    А вообще: JR9 - ВЫШЕ всяких похвал. Аппаратура, приобретаемая НАДОЛГО. Если не НАВСЕГДА....
    27 мГц - можно отбросить сразу. 40 мГц - неплохо, но 2,4 гГц - медленно и верно вытесняют (несмотря на все административные препоны) мегагерцы из жизни моделистов.

  21. #418

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    про 2.4: это вопрос спорный, все зависит от типа преобразования. В этом отношении футаба будет надежнее жр, но эргономика у нее (сугубо на мой взгляд) хуже.
    Относительно 40 мГц - все зависит от того где летаете: если в городе, то сложно. Если за городом, то надежнее 40 ничего пока не встречал... Никаких затенений и тому подобного... Все гениальное - просто.
    ОТносительно будущего 2.4 в России - его нет. Потому что уже известно о том, что в скором времени будет госпрограмма по теме вай-фай, которая, как и сотовая связь, будет охватывать всю страну. Закон принять запрещающий - раз плюнуть. На моделистов никто внимания не обратит....
    ПОэтому я себе прикупил жр 11, к нему модуль и антенку для 40... так просто, на всякий случай...

  22. #419
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    ОТносительно будущего 2.4 в России - его нет. Потому что уже известно о том, что в скором времени будет госпрограмма по теме вай-фай, которая, как и сотовая связь, будет охватывать всю страну. Закон принять запрещающий - раз плюнуть. На моделистов никто внимания не обратит....
    Не спорю. Зная - печалюсь...
    Ещё более печалюсь по поводу того, что официально в 40 мГц нам отведено всего 3 канала (с 50-го по 52-й)..
    Разрешённые 27 мГц - уже "убиты" так называемым "ЦивилБэнд" - огромным количеством мобильных радиостанций, работающих в этом диапазоне....

    Есть надежда, что неразрешённые, но, всё-таки, используемые иногда 35 мГц - почти "панацея"...

    Не знаю как в Московской области обстоят дела с помехами, но в окрестностях Краснодара и Майкопа в 40 мГц - их очень даже хватает.

    P.S. Прошу прощения за ОффТоп!
    Последний раз редактировалось Alex3x; 28.11.2010 в 22:53.

  23. #420

    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    ЯНАО,г.Губкинский
    Возраст
    38
    Сообщений
    90
    летаю я на территории города!!! И так как я понял надо брать жр 2.4GHz так?

  24. #421
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Юрий, выбор - за Вами.
    Мне, как и Дмитрию, Футаба абсолютно не нравится. Даже не эргономикой, а не очень удобным (в сравнении с JR) Меню. Ну, это - сугубо личное. Кто-то считает иначе...
    Так что, рекомендую Вам JR9 на 2.4 гГц...

  25. #422

    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    ЯНАО,г.Губкинский
    Возраст
    38
    Сообщений
    90
    блин а как быть с помехами???

  26. #423
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    А Вы их и не почуствуете... Ваши самолёты - тем более.
    Юрий, загляните в "Аппаратуру..." и повнимательнее почитайте всё, касающееся 2.4 гГц.

    Ну, и задавать вопросы - желательно в СООТВЕТСТВУЮЩИХ темах.
    Сорри за ОффТоп!

  27. #424

    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    219
    [QUOTE=Alex3x;2230651]
    Разрешённые 27 мГц - уже "убиты" так называемым "ЦивилБэнд"

    В соответствии с ныне действующим законом, в диапазоне 27 мГц разрешено применять для радиоуправления передатчики мощностью всего 10 милливатт,
    как у китайских игрушек. Видимо как раз для того, чтобы не мешать диапазону SB. Продаваемые в модельных магазинах комплекты имеют совсем другую мощность, они тоже вне закона.

  28. #425

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    Совершил второй полет,предварительно более точно настроил мотор,холостые держит 2025 об/мин тарахтел 6 минут- не заглох ждать дальше не стал, на полном газу при достаточно обедненной смеси крутит 9815 об/мин, я сделал богаче на 2 щелчка (бережем ресурс) обороты стали 9600 об/мин винт поставил 13х5 тяги за глаза -даже на ноже летит...Сажать самолет стало очень комфортно скорость чуток снизилась по сравнению с той что была на винте 12х6.... Ну и фотосет на первом снегу.


    Вы еще не купили себе такой самолет? Тогда мы идем к вам....

  29. #426

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Зачетная модель получилась!

  30. #427

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Мос. обл., Н-Ф. р-н
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,570
    Привет, как дела с расшивкой.))

  31. #428

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    Цитата Сообщение от Valera311971 Посмотреть сообщение
    Привет, как дела с расшивкой.))
    Да пока оставил как есть...жду вдохновения.... заклепки больше нужны чем линии расшивки тк линий этих практически не было, прийдется брать декали.....

  32. #429

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,737
    Цитата Сообщение от ¤Летчиг¤ Посмотреть сообщение
    Да пока оставил как еНажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0108.jpg
Просмотров: 111
Размер:	59.7 Кб
ID:	447714 сть...жду вдохновения.... заклепки больше нужны чем линии расшивки тк линий этих практически не было, прийдется брать декали.....
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_03051-10-11-16.jpg
Просмотров: 99
Размер:	60.3 Кб
ID:	447713 Молодец !!! Я тоже владею таким аппаратом , ЛТХ у него просто песня, даже в сильнейший ветер меня не подводил!Тоже хочу сделать точную копию из него Вложение 447712Таскаю своих учлётов на нем!

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPIM1085.jpg
Просмотров: 137
Размер:	47.9 Кб
ID:	447717Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPIM1087.jpg
Просмотров: 193
Размер:	51.6 Кб
ID:	447716 Приборная панель 1Й вариант грубый(фотоаппарат Г....НО ,приношу свои извинения)

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0109.jpg
Просмотров: 303
Размер:	59.8 Кб
ID:	447719пробный вариант.
    Последний раз редактировалось Stabilizator; 04.01.2011 в 20:35.

  33. #430

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    Хорошая приборная панель

  34. #431

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,737

  35. #432

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    Спасибо, но файлики уже имеются(Александр выкладывал)... на него бы рабочие жалюзи....

  36. #433

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,737
    Насчёт рабочих жалюзей есть идейка,Р/У жалюзи,

    Вложение 447815Вложение 447814Вложение 447813Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00184.jpg
Просмотров: 113
Размер:	91.4 Кб
ID:	447808 Попробуем сделать пробный вариант.Немного токарки,слесарки.
    Последний раз редактировалось Stabilizator; 04.01.2011 в 22:59.

  37. #434

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Андрей,

    Не совсем понятно, вы хотите на модели жалюзи сделать как на вашем настоящем Яке. А какого он года выпуска? Супер самолёт! Что с жалюзями случилось, заклинило?

  38. #435

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,737
    Это не мой як 12 , хочю просто сделать точную копию,пока собираю фотоматериал который очень важен для копеиста,одних чертежей маловато будет.(як этот украинский,и летает по сей день)

    В процессе прокачки пилотажевского Як 12 буду выкладывать фото , переделка начьнётся в мае этого года , пока продумываю детали,такие как крыльевые топливные баки , тех лючки,АНО,кабина пилота , обшивка,жалюзи.Есть поговорка "-восемь раз отмерь один раз отрежь".

    О забыл ! Действующие предкрылки!Интересно как поведет себя с ними модель.

    Кому интересно поделитесь информацией по як 12А (заранее благодарен)
    Последний раз редактировалось Stabilizator; 05.01.2011 в 21:54.

  39. #436

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Stabilizator Посмотреть сообщение
    хочю просто сделать точную копию

    Это на основе Пелотажевского что ли ?

  40. #437

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,737
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Это на основе Пелотажевского что ли ?
    Конечно ,зачем изобретать велосипед,можно взять готовую тушку и перекроить её для души!

  41. #438

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    боюсь для "точной копии", как вы выражаетесь, пилотажевская тушка явно не верный выбор... Во-первых, точную копию в данном масштабе будет весьма геморойно строить из-за большого кол-ва точно-копийных элементов, для этих целей я бы посоветовал 5й или 6й масштаб. С недорогими бензомоторами проблем сейчас нет.
    а вот для неплохой полукопии - да. вообще приятный самолет, точнее модель - большое поле для технического творчества. Кстати, под "перекрой" для души и неплохой полукопии продается вот этот Як-12...

  42. #439

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,737
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    боюсь для "точной копии", как вы выражаетесь, пилотажевская тушка явно не верный выбор... Во-первых, точную копию в данном масштабе будет весьма геморойно строить из-за большого кол-ва точно-копийных элементов, для этих целей я бы посоветовал 5й или 6й масштаб. С недорогими бензомоторами проблем сейчас нет.
    а вот для неплохой полукопии - да. вообще приятный самолет, точнее модель - большое поле для технического творчества. Кстати, под "перекрой" для души и неплохой полукопии продается вот этот Як-12...
    Дмитрий на форуме читайте повнимательней!

  43. #440

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    объяснитесь, если не сложно...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЯК 12 электро от пилотажа
    от spun в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 30.04.2011, 17:23
  2. Краш нового ЯК-12 электро от Pilotage! причина...
    от Balger в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 142
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 12:38
  3. Нужны чертежи модели Як-12 под 4 куб.см
    от Леми в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.12.2006, 12:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения