Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 15 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 587

Як-12 от Pilotage: закос под копию.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Вот еще немного добавил копийности своему яку, сделал имитацию предкрылков, и ребра жесткости над кабиной... И небольшое видео с полетушек, ...

  1. #441

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    Вот еще немного добавил копийности своему яку, сделал имитацию предкрылков, и ребра жесткости над кабиной...


    И небольшое видео с полетушек, летал по всякому...на некоторых кадрах видно насколько хорошо нынешнее шасси выдерживает неаккутарные посадки..

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Полтава, украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    4
    Здравствуйте! Может я упустил момент, но тем не менее ,меня мучает вопрос по навеске рулевых поверхностей.Подскажите ,оставить родные петли на самолете или же заменить ,родные петли из комплекта у меня вызывают сомнения в их прочности.Не вырвит их под нагрузкой в полете и на какой клей предпочтительней сажать петли.

  4. #443

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от zhevale Посмотреть сообщение
    оставить ли родные петли...
    не заморачивайтесь, тем более если собираете из коробки, без переделок и доводок - родные петли менять не надо.
    сажать их на циакрин. выжерживают практически любые нагрузки для модели в этом классе( размере).
    если ставить штырьковые, то придется несколько переделывать аэродинамиечские рули.
    как? - смотрите внимательно инструкцию по установке штырьковых петель - там все ясно нарисовано (поиск рулит).

    Цитата Сообщение от ¤Летчиг¤ Посмотреть сообщение
    добавил копийности своему яку
    скажите, а из чего посадочная фара сделана?

  5. #444

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Полтава, украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    4
    О спасибо!За то что развеяли мои сомнения. Значит буду ставить родные петли!

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    Петли ставьте родные из набора, проверено неоднократно, фару я делал из 1w светодиода и отражателя от фонарика за 50 руб, подобрал такой, чтобы внешний диаметр был чуть меньше посадочного места. питается все от бортовой батареии через резистор, пришлось ставить мощный керамический, да и тот греется прилично... так что фару включаю не надолго и лишь для понтов, или моргаю при пролете перед зрителями...

  8. #446

    Регистрация
    17.03.2005
    Адрес
    Николаев,Ukraine
    Возраст
    57
    Сообщений
    137
    Можно еще и так поработать с Яком-12.
    Подробнее здесь http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=27609&st=0
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: як-12.jpg‎
Просмотров: 186
Размер:	83.8 Кб
ID:	536113  

  9. #447

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    Продолжаю потихоньку летать, пробовал таскать флаг, красотища!

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    17.03.2005
    Адрес
    Николаев,Ukraine
    Возраст
    57
    Сообщений
    137

  12. #449

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Супер видео Виктор. Модель переделана как кастом кит. Музыка красивая, кто автор/композитор? В машину хочу такую записать

  13. #450

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    г. Жуковка, Брянская обл.
    Возраст
    65
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Супер видео Виктор. Модель переделана как кастом кит. Музыка красивая, кто автор/композитор? В машину хочу такую записать
    Делайте копию,и учавствуюте в чемпионате РОССИИ в Великих Луках ,в 2012 году .Отличный аппарат.

  14. #451

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    Ну вот и исполнился ровно год моему пилотажевскому як-12 ... все летаем, хочу перевести борт на ли-фе аккумуляторы, при полном заряде показыват 6,9 вольт, потянет ли приемник и сервы....

  15. #452

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    vjb gjplhfdktybz!

  16. #453
    Давно не был
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    108
    Записей в дневнике
    1
    Вот и мои руки потихонечку дошли до этого самолёта.
    Для начала предыстория
    Года 3 назад нашему кружку нашли спонсора, закупили много всякой полезной аппаратуры и самолётов. В том числе и этот як. Так же к яку был куплен 2х тактный двигатель, который рекомендован был в инструкции(ASP S52A) и сервомашинки. Ну а так как летать никто тогда не умел, як отложили на сааамую дальнюю полку.
    Время шло, потихоньку научились строить, летать, крутить пилотаж.

    И вот наконец я решился попробовать двс. От двс меня отталкивали не самые лучшие воспоминания (кордовые на компресионках, которые никак не любили заводиться). Но тут ситуация совершенно другая и вот решение принято – к весне сделать самолёт летающим.

    Копию из него делать желания не много… для начала хочется просто полетать
    И в связи с этим проектом, а так же отсутствием опыта работы с двс, возникла масса вопросов:

    Можно ли поставить самолёт на Turingy 9x? На электричках с этой аппаратурой проблем не возникало.
    И какие дополнительные функции аппаратуры используются на этом самолёте (закрылки, глушение двигателя, миксы и т. п.)?

  17. #454

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от High Contrast Посмотреть сообщение
    Можно ли поставить самолёт на Turingy 9x
    Як-12 - немаленькая, серьезная модель. Я бы вам настоятельно рекомендовал использовать более надежную аппаратуру и электроннику.
    просто трудов жалко - хотя в отношении сего кетайского агрегата это мое личное мнение, может кто-то и летает и не париться, но я вам все же не советовал бы..

  18. #455
    Давно не был
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    108
    Записей в дневнике
    1
    Есть вот такая аппаратура, но в ней 2 момента меня смущают:
    Первый и, пожалуй самый важный - это то, что она МГцовая. " Две модели были вогнаны в асфальт и одна чудом уцелевшая. причина - помехи. Правда это было на других производителях: санва и ескай.
    Ну и вторая - это количество функций. Хватит этой аппаратуры для яка? В принцае 5 канал флапероны и 6 - блок двигателя... вроде всё.

  19. #456

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    ну, по функционалу по идее хватит, но в надежности ее нельзя быть уверенм на мой взгляд.
    я бы вам посоветовал 1 раз потратиться, купить хороший пульт, и разом решить все вопросы относительно данной темы.
    как показывает практика, хорошего передатчика хватит на долго, если не на всегда...

    не знаю, гду именно в летаете, но вот у меня например до сих пор 40мГц JR PCM 9XII - и не одного отказа пока не было, я правда ха городом...
    купите 7-ку спектрум за 300 у.е, или же 9-ку за 450 - и будет вам вечное, нескончаемое Щастье )))

  20. #457

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    г. Жуковка, Брянская обл.
    Возраст
    65
    Сообщений
    270
    Не заморачивася ,купи просто оптик или эклипс 2.4 ,цена-качество,не дорого.И все твои промблемы сразу уйдут.Двигателя достаточно,чтобы копийно летать.

  21. #458

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от подкохо 52 Посмотреть сообщение
    просто оптик
    тоже вариант

  22. #459
    Давно не был
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    108
    Записей в дневнике
    1
    Летаю в руднево. По поводу пульта - сам подумываю о смене но это будет не в ближайший год... А пока буду затачивать Як под JR, спасибо за советы.
    Собственно моделька собрана... теперь жду зп чтобы до заказать сервы на закрылки и мелочевку. А пока произведу обкатку двигателя.
    Единственный момент, который я не понимаю, заключается в следующем: При включении закрылок обе консоли опускаются вниз, а миксовать всё это с РВ или элеронами надо? Видел на некоторых моделях, что при этом оба элерона вверх идут.

  23. #460

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Павел,
    У Вас модель маленькая и лёгкая и элероны вверх, закрылки вниз нет смысла делать. А вот микс с РB это под пилота. Я ничего не миксирую, не вижу смысла. Когда при сбросе газа, модель вниз потянуло, закрылки медленно (для этого спец девайсы есть либо на передатчике сетап) опускаются и модель вот уже и ровно летит но с низкой скоростью.
    ИМО - на взлёте с закрылками лучше не играться.

  24. #461

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    33
    Сообщений
    421
    У меня есть цессна 182 от CMPro. Так вот пришлось миксировать закрылки и руль высоты. Без микса при опускании закрылок(даже на маленький угол) самолет начинал сильно задирать нос. Только успевай газу прибавить чтоб он не свалился. Наверное это нужно смотреть на каждой модели как отдельный случай

  25. #462

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    г. Жуковка, Брянская обл.
    Возраст
    65
    Сообщений
    270
    Это точно,но як 12 это не касается,летает прекрасно.При взлёте ипосадке ведёт себя нормально и закрылками и без.Едиственно не делайте больших расходов рулевых поверхностей и введите экспоненту 40%.

  26. #463

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    Поставил на борт ли-фе аккумулятор, сделал жалюзи, вот что получилось.

  27. #464

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    860
    Записей в дневнике
    1
    Приобрел такой самолет. Красно-белый. Захотелось спокойных копийных полетов. Есть в наличии красно-белые киошевские поплавки как-раз для этого самолета. Хочется повзлетать с воды. Прочитал полностью всю эту тему. До фанатизма доходить не буду, но бюсты пилотов с приборкой и огни наверное все-таки сделаю. При осмотре фюза убедился в непроклее буквально везде. На закрылки и элероны вполне достаточно мини-серв. Бак вполне можно поставить меньше. Имхо. Вопрос к Яковедам: стоит-ли усилить изнутри мотошпангоут косынками или достаточно просто пролить швы эпоксидкой?

  28. #465

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    Сервоприводы ставьте стандартные как по инструкции, бак можно и поменьше ставить со штатным на асп-61( немного модифицирован) я вылетывал 40 минут, поставил в полтора раза меньше по объему, по поводу непроклея довольно странно, собирал три таких яка везде все хорошо было, уж если есть непроклей пролейте эпоксидкой этого будет более чем достаточно, мотошпангоут имеет выступы и вставлен в пазы в боковых частях фюзеляжа поэтому вырвать его оттуда довольно проблематично... центровку можете ловить по ближайшему к передней кромке краю крышечек сервоприводов закрылков.

  29. #466

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    г. Жуковка, Брянская обл.
    Возраст
    65
    Сообщений
    270
    Размах ,сколько и вес.

  30. #467

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    Цитата Сообщение от подкохо 52 Посмотреть сообщение
    Размах ,сколько и вес.
    Анатолий вопрос ко мне?
    Последний раз редактировалось ¤Летчиг¤; 30.01.2012 в 20:10.

  31. #468

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632

  32. #469

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572

  33. #470

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    г. Жуковка, Брянская обл.
    Возраст
    65
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от ¤Летчиг¤ Посмотреть сообщение
    Анатолий вопрос ко мне?
    Да,Владислав,просто интересно ,какая нагрузка на несущие поверхности.

  34. #471

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    Взлетный вес получился 3356 г. без топлива 3100, размах 1,6м нагрузку можно посчитать, получается приблизительно 83,9 г/дм2, летает шикарно. пробовал грузить до 4х кг но это уже кирпич.... если попадаем в диапазон 2,7- 3,3 кг будет хорошо летающий самолет.

  35. #472

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    860
    Записей в дневнике
    1
    Если кто ставил поплавки, то вопрос ему: стоит ли ставить рули на поплавках и какого размера? Будет ветерок, развернуть рулем будет наверное трудновато. И еще вопросик: Не осталось ли у кого наклеек типа СССР, АЭРОФЛОТ, ДОСААФ от этого самолета. Куплю или поменяюсь на что-нибудь. Ностальгия замучила, те более что есть еще новый Як-54 в родном красно-бело-синем раскрасе. Ему б такие наклеечки были бы в самый раз! На закрылки поставлю все-таки микро. Вполне достаточно, тем более они есть. Кабанчики тоже можно поменьше, да и поаккуратнее поставить. На весе надо экономить - поплавки со стойками весят 675гр. Тяги на РВ и РН - уголь.

  36. #473

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Сергей К. Посмотреть сообщение
    Не осталось ли у кого наклеек типа СССР, АЭРОФЛОТ, ДОСААФ
    Векторные файлы опознавательных знаков, приборов и другая символика...
    ..не от этого самолета, конечно, но зато копийно - так как в жизни было )))

    микто на закрылки - большая ошибка. Обидно потом будет, если за моделью придется плыть ...(((
    с евсом в 3.5 кг летает отлично!

  37. #474

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    26
    Сообщений
    572
    Рули на поплавки лучше поставить,размеры очень большие не нужны тк вода плотнее воздуха, посмотрите размеры рулей у настоящих самолетов и сделайте в масштабе. Наклейки штатные к сожалению использовал все, но вы можете в любом рекламном агенстве заказать нужного вам размера, стиля, цвета, стоить будет либо дешевле родных либо столько же, а смотреться будет в разы лучше! Кстати если сделаете центровку как я писал выше по передним краям крышечек закрылков то самолет при потере скорости не будет валиться на крыло а просто плашмя будет парашютировать, при достаточно сильном ветре использую это свойство и сажаю самолет на пятак вертикально...

  38. #475

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от ¤Летчиг¤ Посмотреть сообщение
    Рули на поплавки лучше поставить.
    Точно. Одного руля хватит на один из поплавков. Без них/него петлять будет на взлёте да и не повернёшь - нос в ветер будет поворачивать

  39. #476

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    860
    Записей в дневнике
    1
    Вопрос по стеклам: Подгонять конечно придется, а именно снимать изнутри фаску на фанере, а вот эпоксидка хорошо-ли будет держать пластик? Может быть лучше было-бы посадить на белый силиконовый герметик? Должно неплохо получиться. Кто как делал? Изнутри после приклейки стекол, буду делать интерьер из потолочки, так что силикон будет невидим.

  40. #477

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Клей на ПВА

  41. #478

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    ПВА клеит пластик? Никогда не замечал. Думаю лучше на Canopy Glue, а если его не удается достать, то на прозрачный Момент, который лучше немного развести ацетоном, чтобы не тянулся при намазывании.

  42. #479

    Регистрация
    09.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    860
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alexrcm2 Посмотреть сообщение
    на прозрачный Момент, который лучше немного развести ацетоном
    Да, это будет правильнее, тем более что место приклейки правого переднего стекла не очень-то удобно.

  43. #480

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от alexrcm2 Посмотреть сообщение
    ПВА клеит пластик? Никогда не замечал. Думаю лучше на Canopy Glue
    Я его и имел в виду, но думал что у вас его никто не знает, поэтому и назвал ПВА (разве это не тот же?).
    http://www.hobbylinc.com/htm/paa/paapt56.htm
    Кстати я на нём и пластиковые плоские петли вклеиваю - вырвать можно только с бальзой

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЯК 12 электро от пилотажа
    от spun в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 30.04.2011, 17:23
  2. Краш нового ЯК-12 электро от Pilotage! причина...
    от Balger в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 142
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 12:38
  3. Нужны чертежи модели Як-12 под 4 куб.см
    от Леми в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.12.2006, 12:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения