Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 15 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 587

Як-12 от Pilotage: закос под копию.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от lexa_kz Да, вот еще вопрос эксплуатирующим сей аппарат: кто-нибудь делал микширование закрылков с рулем высоты? Стоит или нет? ...

  1. #81

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lexa_kz Посмотреть сообщение
    Да, вот еще вопрос эксплуатирующим сей аппарат: кто-нибудь делал микширование закрылков с рулем высоты? Стоит или нет? И если стоит, то какие углы отклонения на посадке рекомендуются?
    если при выпуске закрылков самолет "вспухает", то лучше смикшировать.... углы мы подбирали эксперементально... если интересно могу подробнее уточнить (давно уже его в воздух не поднимали)

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    44
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от splyshev Посмотреть сообщение
    оно это - оно.....
    Таки да, оно! Засверлился под шуруп со второй стороны и теперь надежность крепления сомнений не вызывает

    Цитата Сообщение от splyshev Посмотреть сообщение
    если при выпуске закрылков самолет "вспухает", то лучше смикшировать.... углы мы подбирали эксперементально... если интересно могу подробнее уточнить (давно уже его в воздух не поднимали)
    Я так понимаю, что должен "вспухать", поэтому заложил градусов 5-7 (на глаз ) вниз на РВ. А облет будет через пару недель, не раньше. Пока погода не способствует и летаем на проверенной технике. А Яше надо еще и моторчик прикатать...

  4. #83

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,752
    Я летаю год на нем-песня! 2 режима закрылков :взлети посадка. Мотор асп 61 4 такта-полет копийный. Морду задирает если закрылки выпускать и давать полный газ. Я взял инструкцию по полетам як 12 пррочитал и стал летать по инструкции. Все здорово. Посадка без закрылков с глушеным двигателем скорость высоковата но не сильно отличается от тренеров, с закрылками в посадочном режиме вообще пешком, даже обороты приходится держать выше холостых. Поставил подкал-теперь все по взрослому стало: рулежка и все остальное.Вообще самолет очень хороший и летает достойно. От него не требуется пилотаж. По креплению консолей: В одну часть трубы закручиваешь болтик где есть резьба, а вдругую сверлишь отверстие и вкручиваешь саморез. С диаметром сверла сам прикинь-чуть меньше самореза.

  5. #84

    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    44
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от mel41 Посмотреть сообщение
    Я летаю год на нем-песня! 2 режима закрылков :взлети посадка. Мотор асп 61 4 такта-полет копийный. Морду задирает если закрылки выпускать и давать полный газ. Я взял инструкцию по полетам як 12 пррочитал и стал летать по инструкции. Все здорово. Посадка без закрылков с глушеным двигателем скорость высоковата но не сильно отличается от тренеров, с закрылками в посадочном режиме вообще пешком, даже обороты приходится держать выше холостых. Поставил подкал-теперь все по взрослому стало: рулежка и все остальное.Вообще самолет очень хороший и летает достойно. От него не требуется пилотаж. По креплению консолей: В одну часть трубы закручиваешь болтик где есть резьба, а вдругую сверлишь отверстие и вкручиваешь саморез. С диаметром сверла сам прикинь-чуть меньше самореза.
    Спасибо! У меня полетит с ОС-ФС56-альфа РЛЭ к настоящему скачал, будем изучать... Эх... скорее бы в небо его
    А какие углы закрылков/РВ получились на модели для взлета/посадки, если не секрет?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    а где скачали РЛЭ, если не секрет?

  8. #86
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от lexa_kz Посмотреть сообщение
    Да, синий цвет ему очень идет!
    А красный всё-равно симпотнее Закрылки в пос.положении, а по градусам х.з
    Микшер РВ подбирается практически, у меня где-то на 4-5гр. было. Настраивать микшер надо, ибо закрылки у него мощные, полёт "на руках" не кашерно
    Удачи в облёте

  9. #87

    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    44
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от splyshev Посмотреть сообщение
    а где скачали РЛЭ, если не секрет?
    Где скачал - уже не помню, нашел поиском, могу заслать вордовый файл на е-мэйл.

    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    А красный всё-равно симпотнее Закрылки в пос.положении, а по градусам х.з
    Микшер РВ подбирается практически, у меня где-то на 4-5гр. было. Настраивать микшер надо, ибо закрылки у него мощные, полёт "на руках" не кашерно
    Удачи в облёте
    Красно-белый однозначно самый удачный в плане читаемости в небе И красно-белый у меня уже есть, хоть и не Як, и не 12 . А синего еще не было. К тому же синий - цвет казахстанского флага . А фотка по ссылке - да, очень удачная. Я ее уже давно в телефон скачал, чтобы хвастаться "какой самолет у меня скоро будет", еще до покупки . По микшеру РВ у меня примерно так и настроилось, ~5 гр, "чутьем". Полетаем, если надо, исправимся. За пожелания - спасибо!
    Последний раз редактировалось lexa_kz; 25.02.2009 в 08:16.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    44
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от splyshev Посмотреть сообщение
    а где скачали РЛЭ, если не секрет?
    вот, нашел, на просторах казахстанского интернета http://www.aviaclub.kz/lib/yak-12/RLE%20Yak-12M.doc

  12. #89

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lexa_kz Посмотреть сообщение
    вот, нашел, на просторах казахстанского интернета http://www.aviaclub.kz/lib/yak-12/RLE%20Yak-12M.doc
    спасибо!

  13. #90

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от lexa_kz Посмотреть сообщение
    Да, синий цвет ему очень идет! Красавец Ждем полетного видео
    Ну вот, свершилось. Сегодня первый раз летал на своем Яке.
    1 марта - первый полет Яка, мой первый полет в жизни на радиоуправляемой модели. Конечно, тренировался на симуляторе. Взлетал и садился не сам, тем более со снега. Да и облет и триммирование должен делать все-таки опытный человек. Спасибо "дяде Вите" (Виктору Георгиевичу Баравкову) и Олегу Захарову. В первом полете обучали, подстраховывали. Но зато второй полет рулил сам. При посадке самолет скапотировал, отлетел один обтекатель стойки шасси, ну это вовсе мелочь.
    Очень доволен результатами! Самолет остался цел, чего и всем желаю!
    Вот пока фото
    http://foto.rambler.ru/users/snv2009/4/3
    http://foto.rambler.ru/users/snv2009/4/6
    http://foto.rambler.ru/users/snv2009/4/7
    Видео будет позже.
    Последний раз редактировалось bazalt; 01.03.2009 в 22:44.

  14. #91

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Поздравляю - модель супер. Обтекатель чинится на ура. Летом на газон или асфальт садиться проще будет. Сильно отличался от симулатора? Какой сим?

  15. #92
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от bazalt Посмотреть сообщение
    Ну вот, свершилось. Сегодня первый раз летал на своем Яке.
    Поздравляю!!!
    А я свой летом продал(красный), а до сих пор грущу, запал в душу. Наш же, ёптыть, и без разницы, кто производит
    А по второй ссыле чёт фото не открывается

  16. #93

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Поздравляю - модель супер. Обтекатель чинится на ура. Летом на газон или асфальт садиться проще будет. Сильно отличался от симулатора? Какой сим?
    Симулятор Real Flight 4.0, очень хороший. Графика отличная (при соответствующем компе) и реализм полета моделей, как мне кажется, на высоте (хотя опыта полетов у меня практически нет, так что правильно оценить не могу). Тренировался на Пайпере, по схеме тот же Як, и летит также.
    По первым впечатлениям полет Яка очень схож с полетом на симуляторе на Пайпере.

    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Поздравляю!!!
    А по второй ссыле чёт фото не открывается
    Чего-то криво работает. Не сохраняет ссылку.

    http://foto.rambler.ru/users/snv2009/4/6
    Последний раз редактировалось bazalt; 02.03.2009 в 00:40. Причина: Не показывает ссылку в тексте

  17. #94

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Спасибо. У мнея такой сим с Пайпереом имеется

  18. #95

    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    41
    Сообщений
    319
    Я тож на пайпере, только в рефлексе, тренировался... Да, по ощущениям - очень близко... Только Як-12 в реале, ИМХО, более устойчив... Посадка на значительно меньшей скорости, по крайней мере...

  19. #96

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DDD© Посмотреть сообщение
    Я тож на пайпере, только в рефлексе, тренировался... Да, по ощущениям - очень близко... Только Як-12 в реале, ИМХО, более устойчив... Посадка на значительно меньшей скорости, по крайней мере...
    Да Димон, посадка у него........
    Последний раз редактировалось san.@@; 14.03.2009 в 12:09.

  20. #97

    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    41
    Сообщений
    319
    Ну, эт не посадка... Эт морковка...

  21. #98

    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    44
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от bazalt Посмотреть сообщение
    Ну вот, свершилось. Сегодня первый раз летал на своем Яке.
    1 марта - первый полет Яка, мой первый полет в жизни на радиоуправляемой модели. Конечно, тренировался на симуляторе. Взлетал и садился не сам, тем более со снега. Да и облет и триммирование должен делать все-таки опытный человек. Спасибо "дяде Вите" (Виктору Георгиевичу Баравкову) и Олегу Захарову. В первом полете обучали, подстраховывали. Но зато второй полет рулил сам. При посадке самолет скапотировал, отлетел один обтекатель стойки шасси, ну это вовсе мелочь.
    Очень доволен результатами! Самолет остался цел, чего и всем желаю!
    Поздравляю!
    Аналогично, свершилось, 1 марта и у моего Яка состоялся "мэйдн флайт" С предшествовавшей ему обкаткой. Обкатка - 2 бака на земле, с обогащением "до безобразия" и периодическими обеднениями. Холостой, правда, не хочет пока держать при отключенном подкале (может, еще холодновато для 4-тактника), пришлось завышать обороты триммером до упора. Причем, завышать настолько, что он мало того, что не хотел стоять на этом "х.х." на месте, так еще и гонял по полосе, как угорелый. Но все три полета прошли "на ура!" В воздухе действительно производит впечатление настоящего самолета, звук вполне реалистичный, летал максимум в пол-газа пока, и на сильно обогащенной смеси. По триммерам потребовалось всего два щелчка РВ "от себя", как потеплеет, отбалансируем его по остальным статьям Посадочная скорость невысокая, причем два раза садился с заглохшим мотором, проблем никаких. Так что даже и не знаю, нужны ли ему на посадке закрылки . Летал на зажатых расходах, пока только по кругу, ну плюс парочку оооочень размазанных "иммельманов". На большее не сподвигся, ветрило прилично, около 5 м/с, с порывами... Положительных эмоций - море, улыбался еще до самого вечера
    Всем мягких посадок!
    p.s. не фотографировался в этот раз, летал пока без капота

  22. #99

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    175
    Lexa_kz, также поздравляю с первым полетом Яка!
    Насчет четырехтактника не знаю, а мой OS MAX 46AX работал как часы, и на малом, и на полном газу. Причем что порадовало - летал в полгаза, звук мягкий, бархатистый (видимо, глушитель хороший).
    Надо, наверное, все-таки ставить жалюзи в капот (хотя бы для полетов зимой). При посадке черпнул колесами снег, скапотировал - в результате полный капот снега.
    И еще. Вырвало один винт крепления подкоса в крыле. Очень слабое крепление на штатные "грибки". А вот те "грибки", которые вклеивал сам - выдержали без проблем. Буду заменять оставшиеся в крыльях.

  23. #100

    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    44
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от bazalt Посмотреть сообщение
    Lexa_kz, также поздравляю с первым полетом Яка!
    Насчет четырехтактника не знаю, а мой OS MAX 46AX работал как часы, и на малом, и на полном газу. Причем что порадовало - летал в полгаза, звук мягкий, бархатистый (видимо, глушитель хороший).
    Надо, наверное, все-таки ставить жалюзи в капот (хотя бы для полетов зимой). При посадке черпнул колесами снег, скапотировал - в результате полный капот снега.
    И еще. Вырвало один винт крепления подкоса в крыле. Очень слабое крепление на штатные "грибки". А вот те "грибки", которые вклеивал сам - выдержали без проблем. Буду заменять оставшиеся в крыльях.
    Спасибо за поздравления!
    А по поводу 46АХ, бытует мнение, что он вообще один из самых некапризных моторов. К тому же он у вас предварительно обкатан был У меня есть еще его "меньшие" братья, 40 и 46LA, с ними тоже никаких нареканий.
    С грибками пока заморачиваться не буду, а вот при транспортировке выколупалась одна подножка, вместе с куском бальзовой зашивки... На скорость не влияет, но поремонтироваться надо

  24. #101

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,752
    4 тактник лучше обкатать на земле хорошенько: первые 5-10 минут обормоты не должны превышать 5000 и смесь богатить, а только потом в воздух. закрывать не нужно -перегреть 295 енотов можно спокойно. Летать нужно с маломальски подготовленной полосы. Спешка не приветствуется. Подкосы лучше из крыла не выкручивать-там хлипкие грибки(гайки). Обтекатели оберни оракалом или самоклейкой в цвет к проволочному шасси. Обязательно посмотри проклейку швов шпангоутов-качество клея не айс. И днище фюза бесцветным скотчем для крепкости пленки- сухой травой пробивает ее. Уменя на стабе насквозь пробило пленку.

  25. #102

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    175
    Обещанное видео (что успел заснять):
    http://vision.rambler.ru/users/snv2009/1/2/

  26. #103

    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    44
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от mel41 Посмотреть сообщение
    4 тактник лучше обкатать на земле хорошенько: первые 5-10 минут обормоты не должны превышать 5000 и смесь богатить, а только потом в воздух. закрывать не нужно -перегреть 295 енотов можно спокойно. Летать нужно с маломальски подготовленной полосы. Спешка не приветствуется. Подкосы лучше из крыла не выкручивать-там хлипкие грибки(гайки). Обтекатели оберни оракалом или самоклейкой в цвет к проволочному шасси. Обязательно посмотри проклейку швов шпангоутов-качество клея не айс. И днище фюза бесцветным скотчем для крепкости пленки- сухой травой пробивает ее. Уменя на стабе насквозь пробило пленку.
    Ну, так и обкатывали. Т.е. по инструкции. Спалили два бака, сильно богатя смесь и периодически, на 3-5 секунд обедняя. Капот на обкатке не ставился. Летали тоже с красивым сизым дымом. Реакция на перемещение ручки газа, по моим ощущениям, безупречна (хотя, это мой первый четырехтактник). Тем не менее, два бака на земле и три полета по 10 минут - холостые без подкала не держит. Температура была градусов 6-8 (плюс ), с ветром. Вот я и думаю, что бы это могло быть? Конечно, хочется услышать ответ типа "еще не обкатался, дальше будет лучше" или "для необкатанного 4-тактника прохладненько", но все же... Свеча? Длина топливных трубок? У меня топливопровод получился достаточно длинный: трубка от бака через мотошпангоут уходит в фюзеляж, там соединяется с заправочным штуцером и возвращается обратно. В общей сложности выходит сантиметров 35-40. Не многовато ли?
    Шпангоуты везде, где подлез, пролил чуть разведенной эпоксидкой. Обтекатели закрепил согласно инструкции. Зачем туда оракал?
    А полоса у нас хорошая, снег сошел полностью и теперь она снова асфальтовая
    А "не выкручивать подкосы" - это как? Это ж тогда для перевозки нужен автобус или пикап... А пикапа нет... Только универсал... Придется выкручивать. Или дополнительно проклеить гайки? Или поменять, как предлагает Bazalt?

    Цитата Сообщение от bazalt Посмотреть сообщение
    Обещанное видео (что успел заснять):
    http://vision.rambler.ru/users/snv2009/1/2/
    Видео посмотреть не дают. Говорят, что ожидает модерирования...

  27. #104
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от lexa_kz Посмотреть сообщение
    Видео посмотреть не дают. Говорят, что ожидает модерирования...
    Даа, ждал-ждал.....Ну дайте глянуть

  28. #105

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Даа, ждал-ждал.....Ну дайте глянуть
    Не знаю, почему блокируется. Сам просматривать могу. Вроде все сделал как на предыдущем ролике (обкатка OS MAX). Может проблема в формате _ на этом wmv, на предыдущем avi.

  29. #106

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    175
    Попробую еще раз:
    http://vision.rambler.ru/users/snv2009/1/4/

  30. #107

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    62
    Доброго всем! подтвердите -надо ли загибать тяги на креплениях закрылок и элеронов со стороны отсутствия резьбы. или у меня ето брак. и ещё я так понимаю что короткая на элерон .а подлинней на закрылок? так-ли? Зарание благодарен!

  31. #108

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,752
    Обтекатели закрепил согласно инструкции. Зачем туда оракал?
    А "не выкручивать подкосы" - это как? Это ж тогда для перевозки нужен автобус или пикап... А пикапа нет... Только универсал... Придется выкручивать.
    Поясняю: Полностью обернуть обтекатели вокруг проволоки- они не будут отлетать если заденешь обо что нибудь. Подкосы не откручиваю от консолей Вожу в Таврии(не автобус,пикап).Сделал чехлы из тонкого поролона.

  32. #109
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от lexa_kz Посмотреть сообщение
    Спалили два бака, сильно богатя смесь и периодически, на 3-5 секунд обедняя. Капот на обкатке не ставился. Летали тоже с красивым сизым дымом. Реакция на перемещение ручки газа, по моим ощущениям, безупречна (хотя, это мой первый четырехтактник). Тем не менее, два бака на земле и три полета по 10 минут - холостые без подкала не держит. Температура была градусов 6-8 (плюс ), с ветром. Вот я и думаю, что бы это могло быть? Конечно, хочется услышать ответ типа "еще не обкатался, дальше будет лучше" или "для необкатанного 4-тактника прохладненько", но все же... Свеча? Длина топливных трубок? У меня топливопровод получился достаточно длинный: трубка от бака через мотошпангоут уходит в фюзеляж, там соединяется с заправочным штуцером и возвращается обратно. В общей сложности выходит сантиметров 35-40. Не многовато ли?
    во первых обкатка осика в 2 бака - это происки империализма. реально моторчик просыпается к концу галона.
    во вторых 40 см трубка - это действитель многовато.
    втертьих 6 градусов для нового 4Т - это не жарко.

  33. #110

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    175
    Этот должен показывать:


  34. #111
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Такой самоль, мож ВПП получше поискать? Он же так и просится копийно сесть-взлететь

  35. #112

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Такой самоль, мож ВПП получше поискать? Он же так и просится копийно сесть-взлететь
    Снег растает - и взлечу, и сяду по-копийному!

  36. #113

    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    44
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    во первых обкатка осика в 2 бака - это происки империализма. реально моторчик просыпается к концу галона.
    во вторых 40 см трубка - это действитель многовато.
    втертьих 6 градусов для нового 4Т - это не жарко.
    Все ясно... Стечение неблагоприятных факторов . Ну, будем смотреть дальше... Вроде за окном теплеет

  37. #114

    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    28
    кто нибуть имел дело с яком 12 еп купил себе но садится нармально не полючается

  38. #115

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Господа, ввиду перехода на другую аппаратуру перенастраиваю Як.
    ДО этого была древняя санва, ща купил 9ку ЖР, возможностей - за глаза.
    первое что сделал - кинул на разнве каналы элероны и на закрылках установил таймер, теперь они "копийно" выходят - с замедлением...
    настройки аппаратуры оказались весьма пластичными, есть вопросы:
    1. Есть в этой ветке кто, у кого 9ка жр с подобным самолетом?
    2. На сколько при взлете и посадке у вас выходят закрылки (в см относительной нейтральной оси)?
    3. по элеронам - включен ли дифференциал, если да, то насколько элероны отклоняются вверх и вниз (в см отн нейтр оси).
    4. теже вопросы по рулю высоты...
    По руддеру - на старой аппе заметил, что самолет очень чувствителен к отклонениям руля высоты в воздухе, но на земле как-то вяло. У меня ход сервы руддера выставлен 60%, вот думаю - не мало это для рулежки на взлетном или посадочном режиме???

  39. #116

    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    44
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    Господа, ввиду перехода на другую аппаратуру перенастраиваю Як.
    ДО этого была древняя санва, ща купил 9ку ЖР, возможностей - за глаза.
    первое что сделал - кинул на разнве каналы элероны и на закрылках установил таймер, теперь они "копийно" выходят - с замедлением...
    настройки аппаратуры оказались весьма пластичными, есть вопросы:
    1. Есть в этой ветке кто, у кого 9ка жр с подобным самолетом?
    2. На сколько при взлете и посадке у вас выходят закрылки (в см относительной нейтральной оси)?
    3. по элеронам - включен ли дифференциал, если да, то насколько элероны отклоняются вверх и вниз (в см отн нейтр оси).
    4. теже вопросы по рулю высоты...
    По руддеру - на старой аппе заметил, что самолет очень чувствителен к отклонениям руля высоты в воздухе, но на земле как-то вяло. У меня ход сервы руддера выставлен 60%, вот думаю - не мало это для рулежки на взлетном или посадочном режиме???
    Доброго дня!
    Пару недель назад посчастливилось полетать в правом кресле настоящего Як-12. Самолет 1958 года выпуска, всю свою жизнь проработал в Польше скорой помощью. Потом был там перекрашен в "Пайпера" (весь такой радикально желтый ) Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010636.JPG
Просмотров: 247
Размер:	60.1 Кб
ID:	242754,
    удостоился полной перетяжки салона (очень неплохо получилось) и был продан частному лицу в Казахстан. Впечатлений от полета - масса!
    Но вот что касается стремления моделистов к копийности выпускания закрылков, то на этом самолете они "выпадывают" что во взлетное, что в посадочное положение одним рывком, гораздо быстрее, чем их выдвигает сервомашинка на модельке . Так что нам надо их не замедлять, а убыстрять в погоне за "копийностью"

    Далее, по вопросам:
    1) У меня не ЖР...
    2) Закрылками пользоваться не пробовал, моделька прекрасно взлетает и садится без них... Выпускаю их только для "зевак" на земле
    3) Дифференциалов никаких не задействовал, настроил только двойные расходы.
    4) См. п.3. По поводу 60% от макс. расхода - тут еще вопрос, в каком положении стоят тяги как на машинке, так и на качалке рулевой поверхности. IMHO

  40. #117

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    самая большя беда этой модели - шасси...
    или кривые руки

    дорабатывали ли вы конструкцию шасси, если да - опишите как.

  41. #118

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    самая большя беда этой модели - шасси...
    или кривые руки

    дорабатывали ли вы конструкцию шасси, если да - опишите как.
    а зачем их дорабатывать?? ни разу с ними проблем не было...

    ааа забыл один раз подвернулись когда приземлялся без декоративных подкосов и в сильный ветер...с подкосами все гуд...даже ничем не укреплял кроме эпоксидки...)

  42. #119
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от apple13 Посмотреть сообщение
    а зачем их дорабатывать?? ни разу с ними проблем не было...
    Это дело времени, хлипковатые по-любому. Но со своими ничего не делал, ну акромя замены самих колёс на поболее по диаметру

    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    1. Есть в этой ветке кто, у кого 9ка жр с подобным самолетом?
    2. На сколько при взлете и посадке у вас выходят закрылки (в см относительной нейтральной оси)?
    3. по элеронам - включен ли дифференциал, если да, то насколько элероны отклоняются вверх и вниз (в см отн нейтр оси).
    4. теже вопросы по рулю высоты...
    По руддеру - на старой аппе заметил, что самолет очень чувствителен к отклонениям руля высоты в воздухе, но на земле как-то вяло. У меня ход сервы руддера выставлен 60%, вот думаю - не мало это для рулежки на взлетном или посадочном режиме???
    Такие я есть, про 9-ку, но самоля уже нет.
    Взлет-20гр, посадка-навскидку градусов 50 было
    Дифференциалом не пользовался, но говорят-удобная штука
    Рн что на земле, что в воздухе стоял на 100проц

  43. #120

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    146
    Отлетал уже полтора галона)) супер самолет)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 102_9602.jpg‎
Просмотров: 355
Размер:	35.1 Кб
ID:	250523   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 102_9611.jpg‎
Просмотров: 553
Размер:	87.9 Кб
ID:	250524   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 102_9647.jpg‎
Просмотров: 389
Размер:	40.9 Кб
ID:	250525  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЯК 12 электро от пилотажа
    от spun в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 30.04.2011, 17:23
  2. Краш нового ЯК-12 электро от Pilotage! причина...
    от Balger в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 142
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 12:38
  3. Нужны чертежи модели Як-12 под 4 куб.см
    от Леми в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.12.2006, 12:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения