Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 15 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 587

Як-12 от Pilotage: закос под копию.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Да, як весьма хорошо в воздухе... а я вот своего умудрился разложить недавно... Вледствии этого вопрос: как изготовить лобовое остекление, ...

  1. #121

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Да, як весьма хорошо в воздухе...
    а я вот своего умудрился разложить недавно...

    Вледствии этого вопрос:
    как изготовить лобовое остекление, хорошего вачества?

    сегодня попробовал гибсовую отливку формы + строительный фен + 5 и 2 литровые бутылки - стекло получается мутным, его выгибает, в общем - отстой...
    А если брать листовой материал - как он называется и где его купить???

    Может у кого есть опыт в изготовлении остекления именно для Яка? поделитесь...

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Всем добрый день!
    Вопрос по пилотажевскому Як-12
    Закрались у меня сомнения, что ЦТ в инструкции указан не правильно
    90 мм. от передней кромки, это зашкаливает за 36% САХ.
    Или я что то не совсем правильно понимаю )

  4. #123

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Arkady199 Посмотреть сообщение
    Всем добрый день!
    Вопрос по пилотажевскому Як-12
    Закрались у меня сомнения, что ЦТ в инструкции указан не правильно
    90 мм. от передней кромки, это зашкаливает за 36% САХ.
    Или я что то не совсем правильно понимаю )
    30-33% - и все будет как по рельсам.
    просто померий крыло, только не по элеронам а по закрылку, и сделай центровку ровно на трети этой длинны.

  5. #124

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    30-33% - и все будет как по рельсам.
    просто померий крыло, только не по элеронам а по закрылку, и сделай центровку ровно на трети этой длинны.
    да я думаю, что для начала и 27% нормально будет ))
    А вот если померить даже по корневой нервюре, то 90 мм. это почти 37 % а уж если расчитать САХ как положено, то....
    т.е. если следовать инструкции, то летать будет скорее всего один раз )))

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Perm
    Возраст
    34
    Сообщений
    565
    Друзья, покажите плз внутренности ваших яков, у кого как закреплен приемник, и аккумулятор, а то я пока ниасилил понять куда закрепить аккум, и как навести порядок с приемником

    и на счет цт, 90 мм от передней кромки, это 9 см от того места где крепится двигатель?
    Последний раз редактировалось Prof; 18.02.2010 в 19:19.

  8. #126

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    90 мм, это от передней кромки крыла, но это слишком задняя центровка.
    Я бы сделал в пределах 60-75 мм.
    а приемник и особенн батарею надо ставить так, что бы добиться требуемой балансировки. Чтобы потом лишние грузы не вешать

  9. #127

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Perm
    Возраст
    34
    Сообщений
    565
    А как бтарекуй крепить? на липучку?

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    в комплекте есть такой синенький вспененный материал, вот в него засовываете и закрепляете с помощью реек или чем еще, но прочно и надежно.
    батарея вещь тяжелая, и если при эволюциях она начнет гулять по самолету, ничего хорошего не получится

  12. #129

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Perm
    Возраст
    34
    Сообщений
    565
    я с рук покупал самолет, поэтому у мени ни инструкции, ни синенького материала нет поэтому я и попросил фотки внутренностей ваших яков, дабы сравнить и сделать так же

  13. #130

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    тогда замотайте батарею и приемник поролоном или пенопропиленом, только по отдельности, а дальше все так же.

  14. #131

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от Prof Посмотреть сообщение
    я с рук покупал самолет, поэтому у мени ни инструкции, ни синенького материала нет поэтому я и попросил фотки внутренностей ваших яков, дабы сравнить и сделать так же
    Инструкцию можно скачать здесь (2 Мб):
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC7106/

    Хотя навряд ли она вам поможет.
    По опыту полетов: указанная в инструкции центровка очень задняя, правильно все говорят. Приемник можно оставить в середине самолета, за рулевыми машинками, он легкий. А вот аккумулятор надо разместить в нише над топливным баком, забив нишу поролоном, чтобы не ездил. Тогда центровка станет более-менее нормальной.

  15. #132

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Murmansk
    Возраст
    42
    Сообщений
    13
    Добрый вечер господа!
    Кто нибудь пробывал 20сс бензинку поставить?

  16. #133

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,752
    Цитата Сообщение от alexeev75 Посмотреть сообщение
    Кто нибудь пробывал 20сс бензинку поставить?
    ЭЭЭто уж слишком. Ему для копийного полета АСП 61 ФС заглаза. Даже пилотаж можно крутить простой.

  17. #134

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alexeev75 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер господа!
    Кто нибудь пробывал 20сс бензинку поставить?
    нет, для 20сс бензинки это точно не тот самолет, у него вез 3кг, а самый легкий бензиныч сколько весит?

    ну, на самом деле для этой модели Як-12 оптимальной серединой будет 0.61-0.70 4Т, хотя как мне известно, максимально большой мотор, что на него ставили был 0.91 - правда это был явный перебор...

  18. #135

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Murmansk
    Возраст
    42
    Сообщений
    13
    20cc Saito FG-20 бензин, вес 620 гр.

  19. #136

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alexeev75 Посмотреть сообщение
    20cc Saito FG-20 бензин, вес 620 гр.
    а смысл?
    во-первых - как уже было необнократно сказано: 20 кубов туда много, ну очень много. Конечно, есть люди, которым надо, что бы самоет летал не копийно, а как пуля с крыльями - тогда да. Но это явный перебор.

    во-сторых: это не тот самолет, на который стоит ставить такой мотор еще и потому, что стоимость мотора превысит стоимость самолета и всей его электроники -
    не стоит так заморачиваться, у меня стоит 0.52 ASP и этого хватает только в путь. Да и цена такого мотора в 6.000 по мокве (это максимум), а саиты?
    Ну, как я уже говорил - с запасом если можно и 0.61 поставить.

    Просто мне кажется, что дорогой мотор надо ставить на соответствующий самолет. А Як-12 от "бензиновых вибраций" может просто поломать.

    ___________________________________

    Если посчитать, то все вместе, исключая пульт обойдется около 15 000, с самолетом, машинками, мотором, подкалом, клеем и другими тягами.

    Зачем так усложнять жизнь????

    Як-12 достойная полукопия за незапредельные деньги.
    А ставить туда бензин, это тоже самое, что на жигули ставить двери и колеса от бентли. Какой смысл? Не путайте людей, может кто-то хочет такой самолет приобрести, а прочитав про бензин задумается - кризис-то не делся никуда.

    Далее: предлагаю это бесполезное рассуждение по поводу бензина на Як-12 закончить.

    всем чистого неба и мягких посадок.

  20. #137

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    а смысл?
    Як-12 достойная полукопия за незапредельные деньги.
    А ставить туда бензин, это тоже самое, что на жигули ставить двери и колеса от бентли. Какой смысл? Не путайте людей, может кто-то хочет такой самолет приобрести, а прочитав про бензин задумается - кризис-то не делся никуда.

    Далее: предлагаю это бесполезное рассуждение по поводу бензина на Як-12 закончить.
    посмеялся от души дешевле говорите????? один галон ХОРОШЕГО горючего для калилки - примерно 1200 рубликов за 3 литра, то есть литр - 400 рублей (про "почти"качественное топливо не говорю, так как двигатель тоже нужно беречь). А не припомните цену за бензин??? 30 тех же самых рублей за литр. Так что про цену - это вы отожгли!!! Бензиновый самолёт окупится за пару сезонов, а дальше будет приносить только выгоду. Вот и подумайте, вас никогда "жаба не душит" отдавать за галон топлива целую тысячу? уж приятнее отдать за тот же объём 100 рублей... так что по цене, если конечно самолёт покупается на большой срок, а не на выходные, выгоднее будет всё-таки бензиновый двигатель. То, что здороват - это верно, однако скоро этой проблемы не будет http://www.rcdesign.ru/newsline/4 правда, нужно ждать....

  21. #138

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Sprite Посмотреть сообщение
    посмеялся от души дешевле говорите????? один галон ХОРОШЕГО горючего для калилки - примерно 1200 рубликов за 3 литра, то есть литр - 400 рублей (про "почти"качественное топливо не говорю, так как двигатель тоже нужно беречь). А не припомните цену за бензин??? 30 тех же самых рублей за литр. Так что про цену - это вы отожгли!!! Бензиновый самолёт окупится за пару сезонов, а дальше будет приносить только выгоду. Вот и подумайте, вас никогда "жаба не душит" отдавать за галон топлива целую тысячу? уж приятнее отдать за тот же объём 100 рублей... так что по цене, если конечно самолёт покупается на большой срок, а не на выходные, выгоднее будет всё-таки бензиновый двигатель. То, что здороват - это верно, однако скоро этой проблемы не будет http://www.rcdesign.ru/newsline/4 правда, нужно ждать....

    ну вот... пошло поехало...

    Да я не спорю, и не пытаюсь доказать, что бензин экономичнее, просто вы самолет то видели?
    я имею ввиду Як-12 от пилотажа, про который, собственно, эта тема и открыта - от 26сс его просто на части разорвет.

    Как говорил один мой приятель: хочешь летающий кирпич - вот он.

    В продолжение темы - качество бентли никто не оспаривает, но только в том случае, если это целиковый бентли.

  22. #139

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Sprite Посмотреть сообщение
    Бензиновый самолёт окупится за пару сезонов, а дальше будет приносить только выгоду.
    Вот это мне понравилось )))) Вы его планируете в коммерческую эксплуатацию пустить? Поля опылять, пассажиров и грузы возить ? ))))) Или Аэрофотосъемкой заниматься )))))

  23. #140

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от Arkady199 Посмотреть сообщение
    Вот это мне понравилось )))) Вы его планируете в коммерческую эксплуатацию пустить? Поля опылять, пассажиров и грузы возить ? ))))) Или Аэрофотосъемкой заниматься )))))
    кхм........ ладно, будем считать количество сезонов, как раз и вспомню математику: 1 галон = 1200р, в нём 3 литра, значит 1 литр - нонча 400р, 1 литр - примерно 5 полётов, значит галон отлетать можно за 15 полётов... один сезон для взрослого работающего человека - 2 раза в неделю выехать на поле, за один выезд полетать примерно 3 полёта, значит за неделю - 6 полётов, значит месяц - 24 полёта, 2 месяца - 48.... итого стоить это удовольствие будет 3 галона, или 4500 рублей. Собственно - вот и разница в цене....
    про колличество полётов считал в среднем, так как сами понимаете, есть те, кто летает каждый день, а есть те, что раз в месяц....
    про Бентли - ну не знаю, у меня мировозрение немного другое: я расцениваю бензиновый мотор именно как МОТОР, а не дорогой понт, да и у такого мотора есть немало своих преимуществ.
    про сам самолёт - видел, у соседа с дачи такой, да и в ближайшее время наверно такой же и себе куплю... то, что здоровенный бензиновый двиг не подойдёт - никто не сомневается, но есть же и не такая дура, есть и поменьше.... мне было бы приятнее платить за бензин, а не за спирт...

  24. #141
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Чтож на нём делать-то по 2 раза в неделю годами, дабы окупить?. Самоль хороший, но за пару месяцев слегка надоел. Если он один из 20-ти в авиапарке, всё равно раз в месяц полетухи на нём, не более. А коробочки-посадки-инверты-петли-коряв.бочки быстро надоедают. Он для души, для кайфу. Перебор тоже плохо, приедается

  25. #142

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Чтож на нём делать-то по 2 раза в неделю годами, дабы окупить?. Самоль хороший, но за пару месяцев слегка надоел. Если он один из 20-ти в авиапарке, всё равно раз в месяц полетухи на нём, не более. А коробочки-посадки-инверты-петли-коряв.бочки быстро надоедают. Он для души, для кайфу. Перебор тоже плохо, приедается
    тоже верно, хотя и на любителя.... но если так, тогда уже совсем другой разговор.... тогда извиняюсь, что влез.

  26. #143

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    190
    Да причем тут количество полетов? Что бы самолет окупился, он должен приносить материальную прибыль )))) Не знаю как у Вас, а у меня прибыль от хобби заключается только в удовольствии, но никак не материальная. А что бы была материальная прибыль, значит надо заниматься коммерческой эксплуатацией самолета )))))))
    Но может Вы просто путаете окупаемость модели с более дешевой эксплуатацией, тогода конечно другое дело )))))))
    Но честно говоря, к тому времени, когда бензиновый самолет за счет дешевой эксплуатации, но высокой стартовой цены, сравняется по затратам с калильным, боюсь, как Вам уже ответили, он или надоест, или развалится, в том числе и от вибраций, тяжелого большеобъемного мотора.
    Бензинку на него надо подбирать наверное до 15 см. куб. может они и есть ))))
    Кстати галон американский для жидкостей (тот в которых обычно считают) 3.78 литра )))))

  27. #144

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Arkady199 Посмотреть сообщение
    наверное до 15 см. куб. может они и есть ))))
    Видел только 18. Но они по весу не сильно интересны

  28. #145
    BUK
    BUK вне форума

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Новочебоксарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    591
    Цитата Сообщение от Sprite Посмотреть сообщение
    посмеялся от души дешевле говорите????? один галон ХОРОШЕГО горючего для калилки - примерно 1200 рубликов за 3 литра, то есть литр - 400 рублей (про "почти"качественное топливо не говорю, так как двигатель тоже нужно беречь). А не припомните цену за бензин??? 30 тех же самых рублей за литр. Так что про цену - это вы отожгли!!! Бензиновый самолёт окупится за пару сезонов, а дальше будет приносить только выгоду. Вот и подумайте, вас никогда "жаба не душит" отдавать за галон топлива целую тысячу? уж приятнее отдать за тот же объём 100 рублей... так что по цене, если конечно самолёт покупается на большой срок, а не на выходные, выгоднее будет всё-таки бензиновый двигатель. То, что здороват - это верно, однако скоро этой проблемы не будет http://www.rcdesign.ru/newsline/4 правда, нужно ждать....
    Дорогой Спрайт! Ваши разговоры сущий дилетантизм. Что в вашем возрасте простительно. Мало того,что малокубатурные двигатели на бензине фирмы только начинают осваивать,так маленькие бензинки не очень-то стабильно работают.Если же вас привлекают дешёвые китайцы,то не поленитесь и почитайте ветку о них в теме Бензиновые двигатели.Обсуждению и спорам не будет конца. Для Яка же просто нет бензодвигателя.Ну нельзя в Жигули поставить движок от Камаза.Почему? Потому что НЕЛЬЗЯ.

  29. #146

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от BUK Посмотреть сообщение
    Дорогой Спрайт! Ваши разговоры сущий дилетантизм. Что в вашем возрасте простительно. Мало того,что малокубатурные двигатели на бензине фирмы только начинают осваивать,так маленькие бензинки не очень-то стабильно работают.Если же вас привлекают дешёвые китайцы,то не поленитесь и почитайте ветку о них в теме Бензиновые двигатели.Обсуждению и спорам не будет конца. Для Яка же просто нет бензодвигателя.Ну нельзя в Жигули поставить движок от Камаза.Почему? Потому что НЕЛЬЗЯ.
    Большое спасибо, хоть кто-то, но всё-таки обращается к детям с пониманием. Хотя заметте, что про бензиновый двигатель начал не я.... да и "посмеялся от души" я над вопросом о дешевизне. Тогда я просто не принял во внимание людей, чей авиапарк превышает по численности 3 самолётов
    Если он один из 20-ти в авиапарке
    хотя к моим словам по сути даже никто и не прислушивался особо... споры и обсуждения мне не нужны, потому что слова-словами, однако за топливо платить не ими, а деньгами, и тут уже разгор пойдёт совсем другой...


    P.S. если поставить на Жигули движок от Камаза - получится аЦЦкая машина
    Почему? Потому что НЕЛЬЗЯ
    вспомним старую еврейскую поговорку: НЕЛЬЗЯ, но если очень хочется, то можно
    Последний раз редактировалось Sprite; 10.06.2009 в 00:33.

  30. #147

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Sprite Посмотреть сообщение
    посмеялся от души дешевле говорите????? один галон ХОРОШЕГО горючего для калилки - примерно 1200 рубликов за 3 литра .
    Это серьёзно? У нас все толко на Cool Power летают $20Can за галон. Отличное топливо 10%. Это где то $17US. Ну есть и более дорогое, Байрон что ли, но его никто конечно не берёт. В Америке еше и дешевле $14
    http://www.jackshobbies.net/index.ph...od&productId=4

  31. #148

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    предлагаю прекратить бессмысленные рассуждения. Хочешь ставить бензин -удачи, выложи видео первого полета.

  32. #149

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Perm
    Возраст
    34
    Сообщений
    565
    А чертежей нет ни у кого случайно? а то вчера ударил оземь свой як мотошпангоут раскрошился, хочу из фанеры 8мм выпилить.
    Ну и про лобовое остекление, никто вариантов так и не придумал?

  33. #150

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Prof Посмотреть сообщение
    А чертежей нет ни у кого случайно? а то вчера ударил оземь свой як мотошпангоут раскрошился, хочу из фанеры 8мм выпилить.
    Ну и про лобовое остекление, никто вариантов так и не придумал?
    я ща доделываю вакуумный ящик, формы готовы, осталось отточить технологию...
    если все будет путем - подгоню остекление по доступной цене

    а вот счертежами сложнее... у меня была мыслякупить и разобрать 1 як, чтобы снять так сказать чертежи с оригинала, но дороговато, не готов я на это тратить 7 тыщ.

    Вот если вскладчину, надо всего-то найти 7 человек, скинуться по тыще, изготовить чертежи 1:1.

    Владельцы Яков - присоединяйтесь!!!

    а то мало-ли что - разобьется самолет, а тут - всегда под рукой чертеж, взял да сделал новую детать - все без проблем... Думается мне, такая штука всякому пригодится...

  34. #151

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Perm
    Возраст
    34
    Сообщений
    565
    Что за вакумный ящик? по чем остелкение будет ? А капоты ты там не планируешь выдувать случайно ?

  35. #152

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Prof Посмотреть сообщение
    Что за вакумный ящик? по чем остелкение будет ? А капоты ты там не планируешь выдувать случайно ?
    Выдувать капиты - дело, конечно хорошее, но - не в этом случае.
    Про вакуумный ящик - не помню ща, где эта тема была, что-то я про остекление писал - это прибор для формовки деталей из лексана и вивака
    (такой прозрачный пластик). Формы, как я и писал, уже готовы.
    Ищу материал - от него будет зависеть стоимость остекления - вообще, я бы влальцам яков его и забесплатно подгонял, но в условиях кризиса надо как-то оправдывать хобби...

  36. #153

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Perm
    Возраст
    34
    Сообщений
    565
    Восстановил самолет, и лобовое текло из пластиковой бутылки вырезал, да черным скотчем обклеил, норм. получилось ?
    Последний раз редактировалось Prof; 18.02.2010 в 19:19.

  37. #154

    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от Prof Посмотреть сообщение
    Восстановил самолет, и лобовое текло из пластиковой бутылки вырезал, да черным скотчем обклеил, норм. получилось ?
    Все очень прилично. Удачных полетов!

  38. #155

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Prof Посмотреть сообщение
    Восстановил самолет, и лобовое текло из пластиковой бутылки вырезал, да черным скотчем обклеил, норм. получилось ?
    получилось хорошо, делитесь подробно - как сделали? а то может зря я с ящиком геморроюся???

  39. #156

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Perm
    Возраст
    34
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    получилось хорошо, делитесь подробно - как сделали? а то может зря я с ящиком геморроюся???
    Взял остатки остекления, сложил их на листе а4 как пазл, обвел карандашом, получил трафарет, потом взял пластиковую 5-ти литровую бутылку (у нас в таких воду питьевую продают) и налажил на неё трафарет, маркером обвел трафарет, наметил углы сгиба и вырезал, потом согнул в нужных местах и черным скотчем обклеил края и места сгиба, все могу скан трафарета выложить если кому надо.

  40. #157

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    52
    Сообщений
    420
    Видел как ты его приложил . Летал класно,ровно! Удачи в востановлении и полётах ! Надеюсь ещё увижу .

  41. #158

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Perm
    Возраст
    34
    Сообщений
    565
    Дык я уже восстановил и вчера снова летал но всеравно спасибо за пожелания

  42. #159

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Prof Посмотреть сообщение
    Взял остатки остекления, сложил их на листе а4 как пазл, обвел карандашом, получил трафарет, потом взял пластиковую 5-ти литровую бутылку (у нас в таких воду питьевую продают) и налажил на неё трафарет, маркером обвел трафарет, наметил углы сгиба и вырезал, потом согнул в нужных местах и черным скотчем обклеил края и места сгиба, все могу скан трафарета выложить если кому надо.
    валяй!!!

  43. #160

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Perm
    Возраст
    34
    Сообщений
    565
    Вот. только не очень аккуратно получилось ибо не все куски от отстекления были найдены, а те что найдены были настолько мелкие, вобщем вот...
    Последний раз редактировалось Prof; 18.02.2010 в 19:19.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЯК 12 электро от пилотажа
    от spun в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 30.04.2011, 17:23
  2. Краш нового ЯК-12 электро от Pilotage! причина...
    от Balger в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 142
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 12:38
  3. Нужны чертежи модели Як-12 под 4 куб.см
    от Леми в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.12.2006, 12:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения