Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 15 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 587

Як-12 от Pilotage: закос под копию.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; ...

  1. #161

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    386

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Дима, привет!
    Як-12 - отличная модель, здоровское видео!!!

    я тоже подлетываю на своем, павда сейчас со временем совсем беда...
    строю стирман потихоньку, и еще один самолет.

  4. #163

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Дим, хорошеее кино. Что такая большая посадочная скорость?

  5. #164

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    386
    Это был первый полет. Высокие холостые обороты - на низких глох. Сейчас все Ок!
    Будет видео - выложу.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Люди ! Посоветуйте, как лучше приделать оптекатели на шасси чтобы не отваливались ? У меня один при первом полете вообще улетел в неизвестном направлении , а второй держался только за счет пластиночке которая на двух саморезиках. А приклеивал по инструкции , на эпоксидке. Посадки достаточно мягкие были . Может есть какие секреты ?

  8. #166

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    386
    Саморезики выкинь в мусор. Сажай на эпоксидку и стекловолокно. Изнутри не видно будет. У меня держит крепко.

  9. #167

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    а я вообще другие шасси поставил, просто на моем самолете кабина сделана, там сидит пилот - поэтому он тяжелее чем стандартный як. А штатные торсионные шасси его не держали - проверено много-много раз.
    Поэтому поставил крашенный дюраль.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Perm
    Возраст
    34
    Сообщений
    565
    Дюраль сколько мм толшиной? думаю тоже заменить шасси на дюралевые.

  12. #169

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Prof Посмотреть сообщение
    Дюраль сколько мм толшиной? думаю тоже заменить шасси на дюралевые.
    щас не вспомню - надо в мастерской померить...
    на самом деле особо много тоже не надо - тяжелый оч будет... просто у меня же сервы перенесены назад, т.к. я кабину пилота делал, поэтому самолет тяжелый получается...

  13. #170

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Perm
    Возраст
    34
    Сообщений
    565
    Шатные шасси очень прогибаются от моих посадок, я щас хочу еще попробовать винт поставить 12х5, как бы при посадке винт не поламать.
    Кстати какой винт лучше всего для этого самолета? если двигатель 46-й.
    Пока летаю на 11х6.

  14. #171

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    у меня 0.52 4т асп - винт подбирал опытным путем. Лучше всего у меня 12х5.
    а если прогибаются шасси, надо мягче сажать. у меня вот даже совсем мягких посадок не выдерживали, т.к. самолет перетяжелен...

  15. #172

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Prof Посмотреть сообщение
    Дюраль сколько мм толшиной? думаю тоже заменить шасси на дюралевые.
    На самолетах такого размера обычно идут от 2.5 до 3 мм дюралька. Должна быть хорошая, не гнуться как сыромятина а пружинить. можно без фанатизма насверлить дырок для облегчения. Я гнул на холодную 3.5 мм дюраль (см. фото внизу), прекрасно вышло. Сверлить только после сгиба (а то не там где надо согнется).

    Вот тут еще оч. интересный вариант - см. внизу по списку с п.1 по п.6





    ... и вот тут еще смотри

  16. #173

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    300
    Вопросы по поводу яка тут возникли)):
    С рук взлетать\ сажать в траву есть возможность?
    Какую расцветку выбрать лучше?

  17. #174

    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    41
    Сообщений
    319
    С рук взлетать
    Тяжеловат он для этого, ИМХО...

  18. #175

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Поставщик Счастья Посмотреть сообщение
    Вопросы по поводу яка тут возникли)):
    С рук взлетать\ сажать в траву есть возможность?
    Какую расцветку выбрать лучше?
    С рук взлектать - это врядли, все-таки самолет под 3кг...
    да и зачем это тебе надо, если все сделаешь правильно, самолет будет летать "как по рельсям", безпроблемные взлеты и посадки.

    по поводу расцветки - это уж сам смотри. Их три, говорят что зеленый(типа военный) не очень читается в небе, про синий (аэрофлот) ничего не скажу, не видел в воздухе, а вот на белом летаю. Модель очень красивая, в воздухе выглядит весьма копийно.

    Будут вопросы - пиши, я щас в питере как раз, каждый вечер в инете: проконсультирую по яку без проблем.

  19. #176

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    300
    да дело в том что полосы то нету как таковой....

  20. #177

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Поставщик Счастья Посмотреть сообщение
    да дело в том что полосы то нету как таковой....
    фигня это все, отговорки.
    выехал подальше за город, встал на безлюдной дороге с асфальтом - вот тебе и полоса. а нет- найди поле, покоси травку, сделай полосу сам или с друзьями машинами просто можно укатать. Если ваще уж жмет, тогда як-12 - не для тебя, потому что самолет этот не для запуска с руки и уж точно не для посадки в траву. Если хочешь - позвони, я тебе поподробнее расскажу.
    тел ф личку скинул...

    а если еще проще, но як хочется - купи в том же пилотаже пеновпластовый, вот и будет тебе счастье :-)

  21. #178

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    300
    да налетался я на электричестве....а для яка и двиг есть и все прочее...клапана, индикаторы и прочее...есть бетонная площадка, но не очень то и огромная...ему сколько разбега с закрылками надо?и после посадки катится сколько?

  22. #179

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Поставщик Счастья Посмотреть сообщение
    да налетался я на электричестве....а для яка и двиг есть и все прочее...клапана, индикаторы и прочее...есть бетонная площадка, но не очень то и огромная...ему сколько разбега с закрылками надо?и после посадки катится сколько?
    говорю тебе - позвони, будет проще, быстрее и понятнее. Телефон тебе написал. (см. в личку)

  23. #180

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    300
    немогу позвонить по техническим причинам...к сожалению....напишите здесь пожалуйста..

  24. #181

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Поставщик Счастья Посмотреть сообщение
    немогу позвонить по техническим причинам...к сожалению....напишите здесь пожалуйста..
    ну на город позвони - могу написать, если надо. А тут писать меня ломает, потому как ежели надо, то дозвонишься. не от вредности я, просто писать придется много, а писатель из меня не важный.

  25. #182

    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    41
    Сообщений
    319
    Вот видео... Метров 10- вполне достаточно... Двиг - ASP 52

  26. #183

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Perm
    Возраст
    34
    Сообщений
    565
    Это с закрылками взлет? или без?

  27. #184

    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    41
    Сообщений
    319
    Именно этот - без. Вот с закрылками:

  28. #185

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    300
    Всетаки взял его.Хотел почему то зеленый, но были только синие...будем потихоньку собирать))Планирую ставить:
    тангаж футаба 3003,остальное хайтек
    аппаратура рд 8000
    топливный клапан, индикатор борта
    двигатель асп .52 2т
    кабину переделывать небуду покачто...сначала облет

    что посоветуете походу доработать?проклею узлы, кое-где слегка усилю фанеркой по опыту...про ЦТ понял...чтото еще?

  29. #186

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    поздравляю.
    конечно жаль, что мотор не 4Т, ибо самолет весьма и весьма копийный.
    что посоветовать? ммм... так...
    по дорадоткам - можно кабину изнутри покрасить серой автоэмалью - смотреться будет вразы лучше чем белая фанера. И еще по кабине - то как я себе делал (см. в начале топика) - консрукцию довольно сильно перетяжелило, у меня там пилот еще сидит... Можно так не заморачиваться, а сделать следующее - просто приборную доску, правда для этого придется прорезать "лобовой шпангоут" (не знаю как назвать иначе - короче окошко, через которое пилот смотрит вперед слелать просто квадратным - ничего не сломается - проверено.
    И сделать приборную доску, в которую, кстати, можно вставить индикатор борта - см. мои фото, только делать ее не полностью под наклоном, а котороче - смотри фото. Просто так лучше выглядеть будет, правдоподобнее.

    Еще важный момент - первый полет - по-любому без капота.
    посадки старайся что бы были максимально мягкими, ибо штатные шасси не особо надежны - один раз прогнешь, и это будет происходить постоянно. Я свои в итоге заменил на дюраль.

    Аэродинамические рули на крльях ( закрылки и элероны) располагайте максимально близко к законцовке крыла, но оставляя свободный ход, между законцовкой и элероном и между элероном и закрылком. Делается это для из-за того, что крепежный винт заднего фонаря ввинчивается как раз на уровне хода закрылка (с обеих сторон), и если закрылок окажется очень близко в фюзу, то будет тереть об этот винт или ваще может не выйти.

    Следует уедлить внимание установке киля, и правильности утановки хвостового колеса, ибо самолет летучий, и если киль встанет криво, будут реально большие траблы. По рулежке- если все правильно, все будет очень просто и как по рельсам.
    Еще раз повторюсь, что самолет обладает оч хорошими летными характеристиками в своем классе, делает и петли и бочки и горки, но гарцевать без запаса высоты я бы не рекомендовал - я за это поплатился однажды крашем.
    все=таки это высокоплан.

    По электронике: тут, конечно, каждому свое.
    Этому самолету вполне достаточно самых стандартных серв (с усилием 3кг), главное что-бы они были исправны. Никаких специальных усилий и скоростей не надо.
    НЕ ИСПУЛЬЗУЙТЕ реверсивный Y-кабель от пилотажа - в магазе обчно рекомендуют его продавцы для закрылков - будут проблемы. Изделие не качественное, закрылки вешайте смело на один канал через стандартный Y-кабель, просто одну машинку надо повернуть зеркально - ничего сложного, к тому же конструктив предусматривает такой метод - т.е. прорезь в крышке имеется дополнительная. Элероны можно раскидать, если приемник позволяет, хотя тоже не сильно важно в этом самолете.

    С центровкой 30% летает и садиться превосходно. 52й 2Т думаю будет нормально, эксперементируй с винтами.
    Да. весьма рекомендую бортовой подкал, хотя не знаю, надо ли это на 2т...
    В общем -старайся соблюсти культуру веса, и получишь прекрасную модель.

    только не надо с рук запускать....

  30. #187

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Perm
    Возраст
    34
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от Поставщик Счастья Посмотреть сообщение
    что посоветуете походу доработать?проклею узлы, кое-где слегка усилю фанеркой по опыту...про ЦТ понял...чтото еще?
    Если первый самолет и опыта плавносажания еще нет, то точно нужно усиливать щасси, штатные гнутся сильно при посадке, у меня аж винт 12х5 чуток сточило об асфальт при прогибе шасси. Решил свою проблему так:
    Последний раз редактировалось Prof; 18.02.2010 в 19:19.

  31. #188

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    во, вот это правильно!
    ну... или дюраль...

    да, если при центровке надо убдетнемного нос догружать - можно вместо грузиков просто поменять колеса. Штатные 80мм, у меня стоят 76мм, копийные - если полоса асфальт - особо не играет роли.

    ЕСЛИ еще какие-то вопросы по сборке возникнуть - пиши в личку - все подробно расскажу.

  32. #189

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    300
    Огромное спасибо за такой развернутый ответ!очень благодарен.а если вопросы возникнут, если не против, спрошу тут, чтобы была возможность всем интересующимся читать..

    А отсутствие капота не создаст "торможения"?



    ПС самолеты были Пайпер, Эйдж 540, Як 54, несколько Зумов, Спитфаер...если полоса позволит то посажу весьма мягко...)))

  33. #190

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    386
    Нет, не создаст. Модель очень практичная. Законцовки крыльев и концы элеватора желательно для начала защитить от соприкосновения с асфальтом при "заносах" во время посадок, достаточно наклеить скотч. Иначе изотруться до дыр :-)). Потеряет товарный вид. При посадках во время ветра, научитесь сажать самолет со скольжением :-))).

  34. #191

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Всех приветствую ! У меня пара вопросов. Можно ли на этом Яке выступать в классе полукопий ? Например в Владимире. И какие фигуры можно на нем крутить ? Все что будут получаться или только те, которые прототип может выполнить ? Ну и прототип на что способен ?

  35. #192

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Всех приветствую ! У меня пара вопросов. Можно ли на этом Яке выступать в классе полукопий ? Например в Владимире. И какие фигуры можно на нем крутить ? Все что будут получаться или только те, которые прототип может выполнить ? Ну и прототип на что способен ? Санек301 вне форума Пожаловаться на это сообщение
    можно, и именно в полукопиях, и именно во владимире.... реально именно эта модель может многое в небе делать, но для соревнований для него надо подобрать "правильные фигуры" иначе снизят оценки за несоответствуие фигур возможностям их выполнения у прототипа. Например я бы рекомендовал: обязательные взлет, снижение по кругу, восьмерка в горизонтали... произвольные: проход на малой высоте не выше 6 метров, проход по треугольному маршруту, проход по четырехугольному маршруту, перелет при посадке, круг в горизонтали с выпущенными закрылками... и обязательная посадка.....

    Приезжайте!

  36. #193

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    300
    подскажите, на каком расстоянии от мотошпангоута ставить двигатель?в инструкции 115мм...в магазине сказали что центровка задняя в стандарте и посоветовали движок вперед подвинуть сразу.двигатель асп .52(2Т)- легче чем 46

  37. #194

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Поставщик Счастья Посмотреть сообщение
    подскажите, на каком расстоянии от мотошпангоута ставить двигатель?в инструкции 115мм...в магазине сказали что центровка задняя в стандарте и посоветовали движок вперед подвинуть сразу.двигатель асп .52(2Т)- легче чем 46
    я не замерял. Мотор тоже асп 0.52, главное, что бы вал мотора не торчал вперед - просто с капотом надо померить. А центровку можно грузиком из шиномонтажа поправить

  38. #195

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    300
    так зачем лишний вес?

  39. #196

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    ну... тогда линейка поможет.

  40. #197

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    300
    так причем тут линейка?она поможет если я хоть примерно буду знать где мотораму сверлить)

  41. #198

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Ничего не могу сказать - на моем самолете я конструкциюб менял, у меня он перетяжелен, но только так получилось кабину сделать.
    Поэтому - смотрите сами. По данному вопросу у меня ничего нет.

  42. #199

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    300
    хорошо, естественно справлюсь))

  43. #200

    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    41
    Сообщений
    319
    У меня АСП-52 получился несколько вперед, чем по инструкции, т.к. просто не влазил глушитель. При этом центровка получилась как в инструкции.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЯК 12 электро от пилотажа
    от spun в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 30.04.2011, 17:23
  2. Краш нового ЯК-12 электро от Pilotage! причина...
    от Balger в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 142
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 12:38
  3. Нужны чертежи модели Як-12 под 4 куб.см
    от Леми в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.12.2006, 12:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения