Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 15 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 587

Як-12 от Pilotage: закос под копию.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; так в том и дело что центровка не должна быть как в инструкции.....

  1. #201

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    300
    так в том и дело что центровка не должна быть как в инструкции..

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    41
    Сообщений
    319
    Ну, не знаю... На предыдущей странице два видео - как он летает с такой центровкой...

  4. #203

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Приветствую всех !
    А нет ли у кого-нить нормальных фоток этого настоящего Яка ? Планирую съездить в Владимир , но никак не могу найти фото синего самолета . Я уже готов переклеить в любой другой цвет , лишь бы найти прототип.

  5. #204

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,752
    Цитата Сообщение от Поставщик Счастья Посмотреть сообщение
    так в том и дело что центровка не должна быть как в инструкции..
    Я два года летаю с центровкой как в инструкции, все нормально во всех режимах. Закрылки работают в двух положениях. Мотор АСП 61 ФС 4-х тактный. А как должна она(центровка) быть по Вашему.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mel41 Посмотреть сообщение
    А нет ли у кого-нить нормальных фоток этого настоящего Яка ?
    зайдите на www.airliners.net в поиске наберите yak-12 и будет вам Щастье

  8. #206

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    300
    говорят надо вперед двигать до 90мм

  9. #207

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от splyshev Посмотреть сообщение
    зайдите на www.airliners.net в поиске наберите yak-12 и будет вам Щастье
    Спасибо ! Кое что нашел.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    г. Жуковский МО
    Возраст
    47
    Сообщений
    327
    Интересный вопрос, кто-нибудь пробовал отконвертировать як в электрический вариант?

  12. #209

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Александр Иванов Посмотреть сообщение
    Интересный вопрос, кто-нибудь пробовал отконвертировать як в электрический вариант?
    Уважаемый Александр, то, что скажу дальше мое сугобо личное мнение и оно никак не относится лично к вам или вашему модельному опыту - я говорю только о самолете...

    А Зачем?
    Это копийная модель, выгладит она замечательно, впрочем как и летает...
    У самолета должен быть настоящий мотор. Так для чего самолету, который весьма похож на прототип вставлять свястящую пукалку???

    Как писали ранее, на этот самолет желательно стаивть 4т мотор в диапозоне 0.52 - 0.70, ну или даже 0.80, правда думаю это уже многовато... хотя....
    Бренд выбирать, конечно, хозяину, но вот например у меня 0.52й АСП за 3.5 т.р. прекрасно работает второй сезон. Бака 250мл хватает на 12 минут полета.
    После настройки лазил туды всего один раз, поправить качество смеси. И ВСЕ!!! Хочется - можно и ОС-МАХ, можно и САИТУ - это чисто вопрос денег и вкуса (ну, и еще немного звука)....

    Зато когда модель рядом пролетает создается ощущение реального самолета, что собственно и подразумевает термин "Полукопия".
    И звук мотора - а не свист!

    Самолет весит под 3кг, так что думаю установка электромотора будет не дешевой + аккумы, которых надо не один + регуль...

    В этом отношении в данном классе ДВС будет банально дешевле. И красивее. И правильнее.

  13. #210

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    конверсия в электро была на этом сайте, ищите. конверсию делал некто Horse427 вроде

  14. #211

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    у меня 0.52й АСП за 3.5 т.р. прекрасно работает второй сезон....
    После настройки лазил туды всего один раз, поправить качество смеси. И ВСЕ!!!
    Что вы за 2 сезона даже клапана ниразу не настраивали???????????? Двигатель не убьете? (см. мануал на 4Т)


    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    В этом отношении в данном классе ДВС будет банально дешевле. И красивее. И правильнее.
    +100500 !!!

  15. #212

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    нет, клапана вообще не трогал.
    после обкатки мотор набрал мощности, никаких признаков просадки или каких-либо неисправностей. Мотор съел 6 галлонов топлива.

    ....ну - почти 6...

  16. #213

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Думю стоит посмотреть что там. В инструкции ASP/Magnum 80-91 написано

    The valve clearances are preset from the factory, but do require periodic
    adjustment. Reset the valves after the first 1 hour of engine run-time.
    After that, the valves can be checked and adjusted about every 8 hours of
    run-time.


    Т.е. после обкатки какбы надо настроить и также настраивать (и смазывать бы желательно) каждые 8 часов налета. Ну по моим 4Т .82 и .80 это получается после каждого галлона надо. По инструкции вы это должны были делать уже раз 7. Думаю мануалы не зря пишут и даже щуп прикладывается к двигателю.

    Вобщем то двигатель Ваш... Можно и на автомобиле и 50 тыс, и 100 наверное покататься и принципиально не заезжать на сервис на диагностику и клапана... и может даже все нормально будит
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 28.07.2009 в 11:56.

  17. #214

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    поживем - увидим. спасибо за совет, зазор посмотрю.

  18. #215
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    А Зачем?
    Это копийная модель, выгладит она замечательно, впрочем как и летает...
    У самолета должен быть настоящий мотор. Так для чего самолету, который весьма похож на прототип вставлять свястящую пукалку???
    Ну тут вопрос "религии", и не только. Звук оно конечно клёво..на рулении. Ибо мой на проходе над полосой рычал не хуже двс. А про комплетуху, ну была оная, что не конвертнуть. И потом, всё про звук да про звук. Звук даже 4-х тактника ничего общего не имеет со звуком 1:1. А вы, мля, копия-копия
    А тряпочкой с мистером мускулом протирать самоль после полётов, ну кому что нравится
    Акков было 2. 30-40минут кайфа с перерывами на обед и гуляния, вполне. Ну нет у меня времени по полдня кататься на полетушки.
    Отсюда каждый сам и выбирает под свои жизненные условия.
    Вечный спор двс-электро. Но лично я для себя приоритеты расставил.
    А вот так отговаривать чела от конверта каким-то звуком, он сам решит для себя

    тоже сугубо моё мнение, без обид. Мож созрею когда-нибудь на двс, сына подрастёт-там видно будет

  19. #216

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    И потом, всё про звук да про звук. Звук даже 4-х тактника ничего общего не имеет со звуком 1:1.
    У нас в Уфе 4Т крайняя редкость. Например в нашем магазине АСП 80 пролежал почти год по старой цене, в то время когда в Мск стоил уже на 1500-2000 рэ дороже. И никому нафик не надо было. Я забрал в дополнение к Саите 82, а почти новый 2Т подарил другу...

    Когда заводешь 4Т и взлетаешь у нас на аэродроме, не токо зеваки глаза выпучивают , но и моделисты с большым стажем, которые много лет летают а таких моторов и не видели живьем...


    Летающий чопер полюбому приятнее чем 2Т жужарла, про электро давно молчу ибо бросил...


    А грязь на крыльях фигня - салфетки и туалетная бумага еще не перевелась, несмотря на кризис

  20. #217
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Олег, не, я в полемику хххто лучше вступать не буду, насмотрелся форумных баталии, нехорошее дело
    И обижать никого не хочу. Будут условия, сам свалю в двс. Ну вынужден пока так, как выразился D-pilot, на свистелках

  21. #218

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Вобще в бензин надо. Смотрю производители потихоньку уменьшают моторы. Вон ДЛ-30 на выходе, Саита так вообще 82-ую под бензин пообещала, да и появляются всякие 20сс полегче. Так что надеюсь скоро пойдут и бюджетные вензинки, которые можно будет вполе втыкать в самолеты .50-.60 класса, вот замечательно будет. И топливо халява, и грязи никакой, и звук и мощ горячего мотора нате Вам! Тогда и электрички и калилки просто конкуренции в этом классе скорее всего не выдержат.

  22. #219

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    57
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    2
    Еще как выдержат. Всегда были и калилки и бензинычи и электрички, есть и будут. На вкус и цвет...

  23. #220

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Я не утверждаю совсем, а размышляю на тему самолетов под .50-.60 калилку (на сегодня) расчитаные... На них и так умудряются ставить бензинычи (ныне еще тяжеловатые)... но...

    Если на як 12 можно будет поставить калилку и бензинку при равной примерно цене мотора с разницей в весе грам в 100 и даже 200 вы что выберете (кстати, на тоже время полета при одинаковой мощности бензобак надо раза в 3 меньше калильного) ?

    Лично я 100% бензин. Дешевле в топливе, надежно работает. Особо учитывая что в регионах (например у нас в Уфе-милионнике калильное топливо не каждую неделю бывает в магазине, а доставка из Мск невозможна - токо самовывоз).

  24. #221

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    57
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    2
    Вечер добрый. Выберу четырехтактник, однозначно. Самолет - полукопия, значит
    и летать должен копийно. Звук от двигателя, тоже немаловажно.
    На небольшие самолеты, размахом 160-170 см. некоторые ставят новый
    бензиныч Zenoah, 20-ти кубовый. Пробовали ставить на P-51 Mustang (170см),
    вместо 15-ти кубового четырехтактника. Летает, но стиль полета другой, все-таки двухтактный мотор не заменит четырехтактный на все сто. Ну а звук - как
    у бензопилы, не впечатляет. Но это мое личное мнение, конечно.
    Сам уже перешел на керосин, впечатляет все...
    Последний раз редактировалось Борода_Кр; 29.07.2009 в 00:15.

  25. #222

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Ребят, да я не ставил себе целью сказать что электро - это шляпа. Я так не думаю. сам вот хочу прикупить себе электро-пенолетик. Но просто тут конечно вопрос в том, кому что удобне, ну и вопрос кошелька.
    По поводу концерсии Як-12 в электро - думаю проблем никаких не возникнет, надо просто мотор подобрать грамотно и остальную электронику. Думаю что тут, также как и в двс - большой выбор на любой кошелек.

    относительно самолетов 0.50-0.60 класса - пока нет для них подходящих бензиновх моторов - ну только если зено 20, но и то мне кажется и тяжелый и большой.
    Да и зачем? на такие самоли по-моему вполне калилки обычной 4Т хватит. По экономии топлива - разница конечно есть, но все же это не 1.20 двигатель с расходом 900гр на 10 мин.

    ОТносительно ДЛ-30 - подождите с выводами. Вы сами пользовали этот мотор? Я вот тоже нет. Заявить о выпуске может любая фирма, но сделать качественно изделие - не все...

    А на 82 бензоСАИТУ сам бы посмотрел.

    Хотя - ведь есть способ конверсии калильного 4Т двигателя в бензин!!!
    И все описано, и есть люди, которые это использут - просто надо найти информацию и заказать девайс. Стоит вседе не особо дорого...

  26. #223

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    300
    А как правильно выбрать трехлопастной винт?для моего 2т .52 рекомендован 10х6

    Все, разобрался...отнять либо от шага либо от диаметра 1
    Последний раз редактировалось Поставщик Счастья; 30.07.2009 в 21:16.

  27. #224

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Поставщик Счастья Посмотреть сообщение
    А как правильно выбрать трехлопастной винт?для моего 2т .52 рекомендован 10х6
    Все, разобрался...отнять либо от шага либо от диаметра 1
    Да, говорят с 3х-лопастным винтом летает намного лучше, тяга ровная и стабильная на всех режимах.
    Сам правда не пробовал - интересны ваши комментарии по данному вопросу.

  28. #225

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    300
    уже заказал на башне разные виды, разного шага дерево и композитные.результаты сообщу

  29. #226

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    Да, говорят с 3х-лопастным винтом летает намного лучше, тяга ровная и стабильная на всех режимах.
    тута много споров. Типа КПД 3-лопостного ниже чем 2 лопасти.

    На деле я пробовал на саите 82 14 дюймовые с разным шагом. И что в итоге.

    Лучше всего летает либо на Турниги 14-7 (у турниги шаг реальный на 1 меньше так что он 14-6 реально, но зато широкая лопасть), либо на 13-7 МАС трехлопаточный (сделаный путем обрезания МАС 14-7).

    Как ни странно ХУЖЕ (в т.ч. зависание на пропеллере) на Зингерах прямые и ПРО 14 шаги 5,6,7, МАС 14-5, 14-6, 15-4 прямые и саблевидные.

    АПС не пробовал только - нету....

    Хотя на др. самолете может быть все по другому.

    Вообще подбор винта - шаманство натуральное. Я т.к. шаманю много чтоб не возиться без кока летаю. Так и не поставил...

  30. #227

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    to ПОСТАВЩИК СЧАСТЬЯ:

    как ваша модель? Довольны ли вы приобретением???

  31. #228

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    300
    Жду свечей, винты, еще 2е сервы на закрылки))полет ближе к началу учебного года)

  32. #229

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    простите, а с чем связано ожидание сервоприводов? вы какие-то специальные ставите? ...просто на як можно, и вполне хватит! стандартных серв, продающихся в любом питерском Пилотаже...

  33. #230

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,867
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Приветствую всех !
    А нет ли у кого-нить нормальных фоток этого настоящего Яка ? Планирую съездить в Владимир , но никак не могу найти фото синего самолета . Я уже готов переклеить в любой другой цвет , лишь бы найти прототип.
    В Монино есть Як-12,в ангаре стоит,зачехленный.Цвет-хакки.

  34. #231

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    А в Монино случаем не открыли второй крытый ангар? Они обещались к лету закончить композицию.

  35. #232
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    В Монино есть Як-12,в ангаре стоит,зачехленный.Цвет-хакки.
    В Монино скорее всего Як-12Р, хоть Як-12М и Як-12А его дальнейшее развитие, но он имеет очень сильные конструктивные отличия, например плечо стабилизатора короче... Да и на цвет каки это мало похоже!

    В ГВФ Як-12М и Як-12А красились так:

    Вот экспонат Ульяновского музея ГВФ, в прошлом году выставлялся перед университетом...

    В аэроклубах они были сверху и борта оливково-зеленые (черная краска мешается с желтой, пропорции не помню...), низ голубой, бортовой № и надпись накапоте ДОСААФ желтого цвета:

    Вот фото Казанского АСК гдето 1973-75гг

    Много Як-12 еще в летном состоянии и с самыми разноообразными окрасками:
    СЛА 2007 Кольчугино

    СЛА 2008 Владимир скорее всего тот же, после съемок в фильме, где он изображал Фи-156 Шторх

    Вобще саолет довольно часто снимался в различных фильмах, например:
    Последний дюйм

    Вабанк-2, Вам взлет...

  36. #233

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    300
    Да сервы скоро придут по 3 доллара, вместе с винтами и свечами которые за бугром дешевле...Да и пока есть время, занимаюсь своим 1\200 Титаником

  37. #234

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Поставщик Счастья Посмотреть сообщение
    Да сервы скоро придут по 3 доллара, вместе с винтами и свечами которые за бугром дешевле...Да и пока есть время, занимаюсь своим 1\200 Титаником
    а ну если по 3 доллара - тада хорошо.
    Просто я уж грешным делом подумал вы туда какие-то специальные хотите поставить - а эт явно лишнее.

    про титаник читал - достойная работа для вашего возраста. Желаю удачи!

  38. #235

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,867
    Цитата Сообщение от DStorm Посмотреть сообщение
    А в Монино случаем не открыли второй крытый ангар? Они обещались к лету закончить композицию.
    Во втором ангаре такое творится,ужас!!!!

  39. #236

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Во втором ангаре такое творится,ужас!!!!
    ???
    Леш, не уж-то разворовывать начали? или просто перестали приглядывать....

  40. #237
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Х/ф Один шанс из тысячи
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PDVD_003.jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	22.4 Кб
ID:	272669   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PDVD_004.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	24.3 Кб
ID:	272670   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PDVD_009.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	17.2 Кб
ID:	272671  

  41. #238

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Вот чего у меня получилось.

  42. #239

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    видел вашу модель - чем она окрашена? как вы сделали зализы киля на стыках с фюзеляжем?
    весьма и весьма приятный самолет получился :-)

  43. #240

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от D-pilot Посмотреть сообщение
    видел вашу модель - чем она окрашена? как вы сделали зализы киля на стыках с фюзеляжем?
    весьма и весьма приятный самолет получился :-)
    Просто перетянул пленкой , а так как все уже вклеено было , вот и получились зализы. Глянец с пленки убрал скотч-брайтом . У автомаляров взял. А вообще поздновато затеял я эту переделку , на все про все было всего ровно две недели вечеров и ночей. Так что это все что успел сделать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЯК 12 электро от пилотажа
    от spun в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 30.04.2011, 17:23
  2. Краш нового ЯК-12 электро от Pilotage! причина...
    от Balger в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 142
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 12:38
  3. Нужны чертежи модели Як-12 под 4 куб.см
    от Леми в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.12.2006, 12:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения